Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/23-2014 о рассмотрении жалобы на на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу ООО «Домакс» от 17.03.2014 года исх. № 56 (вх. № 1339 от 18.03.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог в муниципальном образовании город Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035614000055), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

18.03.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Домакс» (далее - Заявитель) от 17.03.2014 года исх. № 56 (вх. № 1339 от 18.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог в муниципальном образовании город Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035614000055) (далее – электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, ООО «Домакс» была подана заявка на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог в муниципальном образовании город Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035614000055), которой был присвоен регистрационный номер <...> .

По результатам рассмотрения первых частей заявок, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.03.2014 года, Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника электронного аукциона ООО «Домакс» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 3.1.3.2, 3.4, 3.5.1, 3.6.1, 3.7.2, 7.3-7.3.2, 7.10-7.11.2 пункта 8 части II «Техническое задание» документации и наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара).

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанному основанию является преднамеренным и ошибочным, утверждая, что в заявке на участие в данном электронном аукционе участника электронного аукциона ООО «Домакс» по каждому пункту были указаны исчерпывающие сведения о товаре и материалах, предлагаемых к поставке в ходе выполнения работ.

Представители Государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменное возражение от 21.03.2014 года № 01-13/73 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 13.02.2014 года № 38 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог в муниципальном образовании город Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035614000055) с Реестровым номером закупки ЭА-Г-0045-14; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог в муниципальном образовании город Новомосковск Тульской области утверждена директором Уполномоченного учреждения 14.02.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог в муниципальном образовании город Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035614000055) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 14.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 31 203 767 (тридцать один миллион двести три тысячи семьсот шестьдесят семь) рублей 89 копеек.

19.02.2014 года извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 19.02.2014 года соответственно.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Домакс», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.03.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614000055) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 2, а именно ООО «Домакс» в виду того, что на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона непредставлена информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 3.1.3.2, 3.4, 3.5.1, 3.6.1, 3.7.2, 7.3-7.3.2, 7.10-7.11.2 пункта 8 части II «Техническое задание» документации и наименование места происхождения или наименование производителя предлагаемого для использования товара).

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Домакс» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ), Комиссией установлено, в первой части заявки действительно отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 3.1.3.2, 3.4, 3.5.1, 3.6.1, 3.7.2, 7.3-7.3.2, 7.10-7.11.2 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе и наименование места происхождения или наименование производителя предлагаемого для использования товара.

В связи с чем, первая часть заявки ООО «Домакс» не соответствует требованиям, установленным в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Домакс», по основаниям, изложенным в проколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.03.2014 года, Аукционная комиссия действовала правомерно.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Домакс», не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Домакс» от 17.03.2014 года исх. № 56 (вх. № 1339 от 18.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог в муниципальном образовании город Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035614000055) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны