Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/248-2017 о рассмотрении жалобы ОО... от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.09.2017                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),  рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП» (далее – Общество, Заявитель) от 08.09.2017 исх. № 1999 (вх. № 4232 от 11.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина» (далее – Заказчик, ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина»), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации общественного питания пациентов ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035617005262) (далее - Конкурс), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

-– представителя Уполномоченного учреждения по доверенности;

- - представителя Заказчика по доверенности;

-– представителя Заявителя по доверенности;

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Конкурса.

Заявитель обжалует действия Заказчика, Уполномоченного учреждения в части утверждения конкурсной документации с нарушениями законодательства о контрактной системе, выразившихся в установлении ненадлежащего порядка оценки заявок по критерию № 2 «Квалификация участников конкурса» в отношении показателя №1 «Наличие в штате организации участника конкурса квалифицированных специалистов» и показателя № 2 «Обеспеченность участника конкурса трудовыми ресурсами».

В жалобе Общество просит выдать Заказчику предписание о внесении изменений в документацию о данной закупке, поскольку, по мнению Заявителя, необходимо более полно и конкретно раскрыть содержание и значимость данного критерия, с целью установления ясного и справедливого порядка оценки заявок участников Конкурса.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения не согласились с доводами жалобы,  считая положения конкурсной документации полностью соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного Конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании приказа Уполномоченного учреждения от 30.08.2017 № 5988 объявлен конкурс с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по организации общественного питания пациентов ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина», создана конкурсная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», определен ее состав.

Извещение и документация о проведении  конкурса с ограниченным участием (закупка № 0366200035617005262) (далее – Конкурсная документация) размещены 31.08.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99837440,00 рублей.

Доводы Заявителя Комиссия считает обоснованными, в связи со следующим.

Согласно части 3 статьи 56 Закона при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В силу части 5 статьи 56 Закона извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация должны содержать, в том числе информацию, предусмотренную статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила оценки заявок). При этом согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Из пункта 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил оценки заявок в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Пунктом 13 Правил оценки заявок установлен запрет на использование заказчиком не предусмотренных Правилами оценки заявок критериев оценки (показателей) или их  величин значимости.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.

Из положений части  I.I. «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» Конкурсной документации следует, что Заказчиком, в том числе установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критерия оценки

Критерии, характеризующиеся как стоимостные критерии оценки

1

Цена контракта

60%

Критерии, характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки

2

Квалификация участника конкурса:

40%

Сумма значимости критериев оценки заявок на участие в конкурсе

100%

 

В соответствии с пунктом 27 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Так согласно порядку оценки заявок, установленному Заказчиком в пункте 2.1. Порядка оценки заявок части  I.I. «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» Конкурсной документации, в рамках критерия N 2 установлен, в том числе показатель N 1 "Наличие в штате организации участника конкурса квалифицированных специалистов» (далее - Показатель N 1). Предложение участника закупки по Показателю №1оценивается следующим образом.

«Значимость показателя - 50%,  коэффициент значимости показателя 0,5, где:

НЦБ1і – количество баллов, присуждаемых комиссией i-й заявке по данному показателю;

 КЗ - коэффициент значимости показателя;

  - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

  - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса;

Показателем оценки заявки является наличие в штате организации участника конкурса квалифицированных специалистов: «повар»

Для оценки по данному показателю участник конкурса должен представить в составе заявки следующие документы, или их копии в отношении каждого специалиста «повар»:

1) дипломы об образовании, подтверждающие специальность «повар», или иные документы об образовании, подтверждающие квалификацию специалистов организации участника конкурса, непосредственно занятых в технологическом процессе приготовления питания – в их взаимосвязи с документами, указанными в подпункте 2 настоящего пункта;

2) трудовые книжки, подтверждающие наличие квалифицированных специалистов «повар» в штате организации участника конкурса.

При отсутствии информации в заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием о наличии в штате организации участника конкурса квалифицированных специалистов: «повар» и (или) отсутствии подтверждающих документов о наличии квалифицированных специалистов: «повар» (копии дипломов об образовании, подтверждающих специальность «повар», или копии иных документов об образовании, подтверждающих квалификацию специалистов организации участника конкурса, непосредственно занятых в технологическом процессе приготовления питания; копии трудовых книжек, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с ограниченным участием с отметкой работодателя на дату подачи заявок) - при оценке данного раздела заявки участника закупки присваивается 0 баллов.

Участником конкурса с ограниченным участием должен быть предоставлен список сотрудников (согласно таблице № 1 Приложения № 2 к заявке на участие в конкурсе) и необходимые документы, входящие в состав заявки по показателю № 1 «Наличие в штате организации участника конкурса квалифицированных специалистов: повар», наряду с документами или их копиями, подтверждающими данный показатель критерия оценки заявок на участие в конкурсе (копиями дипломов об образовании, подтверждающих специальность «повар», или копиями иных документов об образовании, подтверждающих квалификацию специалистов организации участника конкурса, непосредственно занятых в технологическом процессе приготовления питания; копиями трудовых книжек, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с ограниченным участием с отметкой работодателя на дату подачи заявок).

Перечень документов, содержащихся в описи, должен быть пронумерован и отсортирован таким образом, чтобы фамилии квалифицированных сотрудников в штате организации участника конкурса располагались в алфавитном порядке.

Копии подтверждающих документов о наличии в штате организации участника конкурса квалифицированных специалистов: «повар» (дипломов об образовании, подтверждающих специальность «повар», или иных документов об образовании, подтверждающих квалификацию специалистов организации участника конкурса, непосредственно занятых в технологическом процессе приготовления питания; трудовых книжек, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с ограниченным участием с отметкой работодателя на дату подачи заявок) должны соответствовать порядку, указанному в описи, и быть отсортированы таким образом, чтобы фамилии квалифицированных сотрудников в штате организации участника конкурса располагались в алфавитном порядке.

При отсутствии вышеуказанной сортировки в описи документов, а также в комплекте подтверждающих документов о наличии квалифицированных специалистов: «повар» - при оценке данного раздела заявки участника закупки присваивается 0 баллов».

В рамках Критерия N 2 также установлен показатель N 2 «Обеспеченность участника конкурса трудовыми ресурсами: наличие у участника конкурса в штате сотрудников прошедших краткосрочное обучение по программам системы ХАССП» (далее - Показатель N 2).

Предложение участника закупки по Показателю №2, согласно пункту 2.2. Порядка оценки заявок части  I.I. «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» Конкурсной документации,  оценивается следующим образом. «Значимость показателя -50%, коэффициент значимости показателя 0,5, где:

НЦБ2і – количество баллов, присуждаемых комиссией i-й заявке по данному показателю;

 КЗ - коэффициент значимости показателя;

  - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

  - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса;

Показателем оценки заявки является наличие в штате организации участника конкурса сотрудника(ов), прошедших краткосрочное обучение по программам системы ХАССП.

Для оценки по данному показателю участник конкурса должен представить в составе заявки следующие документы, или их копии в отношении конкретного штатного сотрудника:

1) сертификат или диплом или свидетельство или другой документ, подтверждающий прохождение штатным сотрудником обучение по программам системы ХАССП;

2) трудовые книжки, подтверждающие наличие данных сотрудников в штате организации участника конкурса.

При отсутствии информации в заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием о наличии в штате организации участника конкурса сотрудника(ов), прошедших краткосрочное обучение по программам системы ХАССП (копии сертификатов, или дипломов, или свидетельств, или других документов, подтверждающих прохождение штатным сотрудником обучение по программам системы ХАССП; копии трудовых книжек, подтверждающих наличие данных сотрудников в штате организации участника конкурса) - при оценке данного раздела заявки участника закупки присваивается 0 баллов.

Участником конкурса с ограниченным участием должен быть предоставлен список сотрудников  (согласно таблице № 2 Приложения № 2 к заявке на участие в конкурсе), и необходимые документы, входящие в состав заявки по показателю № 2 «Обеспеченность участника конкурса трудовыми ресурсами: наличие у участника конкурса в штате сотрудников прошедших краткосрочное обучение по программам системы ХАССП», наряду с документами или их копиями, подтверждающими данный показатель критерия оценки заявок на участие в конкурсе (сертификат или диплом или свидетельство или другой документ, подтверждающий прохождение штатным сотрудником обучения по программам системы ХАССП; трудовые книжки, подтверждающие наличие данных сотрудников в штате организации участника конкурса).

Перечень документов, содержащихся в описи, должен быть пронумерован и отсортирован таким образом, чтобы фамилии квалифицированных сотрудников в штате организации участника конкурса располагались в алфавитном порядке.

Копии подтверждающих документов о наличии в штате организации участника конкурса в штате организации участника конкурса сотрудника(ов), прошедших краткосрочное обучение по программам системы ХАССП (сертификат или диплом или свидетельство или другой документ, подтверждающий прохождение штатным сотрудником обучения по программам системы ХАССП; трудовые книжки, подтверждающие наличие данных сотрудников в штате организации участника конкурса) должны соответствовать порядку, указанному в описи, и быть отсортированы таким образом, чтобы фамилии квалифицированных сотрудников в штате организации участника конкурса располагались в алфавитном порядке.

При отсутствии вышеуказанной сортировки в описи документов, а также в комплекте подтверждающих документов о наличии в штате организации участника конкурса сотрудника (ов), прошедших краткосрочное обучение по программам системы ХАССП - при оценке данного раздела заявки участника закупки присваивается 0 баллов».

Изучив материалы данного дела, а также пояснения участников рассмотрения данного дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из пояснений Заказчика, Уполномоченного учреждения установлено что одним из подкритериев оценки заявок на участие в Конкурсе является оценка количества в штате организации участника конкурса сотрудника(ов), прошедших краткосрочное обучение по программам системы ХАССП.

Относительно значения  и порядка оценки по Показателю №1 представитель Заказчика также пояснил, что значимым фактором для Заказчика является не уровень квалификации сотрудников участника Конкурса, которые будут непосредственно оказывать данные услуги,  а  их количество в штате организации участника конкурса.

Однако Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Заказчик осуществляет закупку услуг по организации общественного питания пациентов учреждения. Оказание данного вида услуг должно соответствовать всем требованиям безопасности.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. N 610н утвержден профессиональный стандарт "Повар". Согласно части II. «Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)» указанного стандарта должность (профессия) повар имеет несколько уровней квалификации с определенными трудовыми функциями, которые присваиваются в соответствии с определенными требованиями к образованию и обучению, а также исходя из опыта практической работы.

Вступивший в силу в соответствии с решением № 880 от 09.12.2011 Комиссии Таможенного Союза Евразийского Экономического Сообщества с 01.07.2013 в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» обязывает внедрение принципов ХАССП для организаций, участвующих в цепи создания пищевой продукции.

Следовательно, уровень квалификации участника закупки напрямую зависит от уровня квалификации его специалистов и иных работников, а также от внедрения принципов ХАССП для организаций, участвующих в цепи создания пищевой продукции.

 Ввиду изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в указанном порядке оценки заявок Конкурсной документации по Показателю № 1 и Показателю №2 критерия N 2 в своей совокупности не раскрыто содержание, определяющее значение «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», что не позволяет объективно выявить лучшие условия исполнения контракта  при оценке заявок на участие в открытом конкурсе.

Действия Заказчика, Уполномоченного учреждения, не установивших в Конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона, часть 5 статьи 56 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП» от 08.09.2017 исх. № 1999 (вх. № 4232 от 11.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации общественного питания пациентов ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035617005262) обоснованной.
  2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации общественного питания пациентов ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035617005262) признать государственное учреждение здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина», государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившими пункт 9 части 1 статьи 50, часть 5 статьи 56 Закона.
  3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 9 части 1 статьи 50, части 5 статьи 56 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации общественного питания пациентов ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035617005262) и приведения положений такой документации в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с положениями части 6 статьи 50 и части 4 статьи 49 Закона.
  4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035617005262 (при наличии).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/248-2017

18.09.2017                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 18.09.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП» от 08.09.2017 исх. № 1999 (вх. № 4232 от 11.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации общественного питания пациентов ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035617005262) и в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения пункта 9 части 1 статьи 50, части 5 статьи 56 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации общественного питания пациентов ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035617005262) и приведения положений такой документации в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с положениями части 6 статьи 50 и части 4 статьи 49 Закона.
  2. Конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки  № 0366200035617005262.
  3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2017.
  4. Государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»,  конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 02.10.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны