Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/28-2014 о рассмотрении жалобы на н... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТРИУМФ»          исх. № 1 от 24.03.2014 года (вх. № 1467 от 25.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водовода по ул. Солнечная в с. Гремячее Новомосковского района (закупка № 0366200035614000282), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

            УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ТРИУМФ» (далее – Заявитель, ООО «ТРИУМФ») на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водовода по ул. Солнечная в с. Гремячее Новомосковского района (закупка № 0366200035614000282) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 19.03.2014 года, Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 7, поданной на участие в аукционе ООО «ТРИУМФ», требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления участником закупки документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

Заявитель указывает, что налогоплательщиком является участник торгов – ООО «ТРИУМФ». В перечень второй части заявки, поданной Заявителем, входит, в том числе, Свидетельство Федеральной налоговой службы «О постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения», что, по мнению Заявителя, является необходимым и достаточным условием соответствия заявки требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона по предоставлению идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона.

В связи с вышеизложенным, Заявитель просит признать решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ООО «ТРИУМФ», поданной на участие в аукционе,  незаконным, отменить протокол подведения итогов открытого аукционе в электронной форме.

Представитель государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы ООО «ТРИУМФ», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представил письменные возражения исх. № 01-13/83 от 31.03.2014 года на рассматриваемую жалобу.

 Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 27.02.2014 года № 281 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водовода по ул. Солнечная в с. Гремячее Новомосковского района; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водовода по ул. Солнечная в с. Гремячее Новомосковского района (закупка № 0366200035614000282) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 28.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 112 433,00 рубля.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту водовода по ул. Солнечная в с. Гремячее Новомосковского района.

 

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

 

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе,  в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона.

 

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.03.2014 года номер закупки 0366200035614000282 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 7, поданной на участие в аукционе ООО «ТРИУМФ», Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято единогласное решение о несоответствии второй части заявки указанного участника аукциона требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, а именно – во второй части заявки не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Комиссией установлено, что во второй части заявки с порядковым номером 7, поданной ООО «ТРИУМФ», отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей ООО «ТРИУМФ», а также информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ТРИУМФ», представление которых обусловлено пунктом 1 части 1 статьи 66 Закона и положениями пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

  Следовательно, приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 7, поданной ООО «ТРИУМФ» на участие в аукционе, требованиям документации об электронном аукционе,  Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями статьи 69 Закона.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «ТРИУМФ», поданной на участие в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТРИУМФ»          исх. № 1 от 24.03.2014 года (вх. № 1467 от 25.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водовода по ул. Солнечная в с. Гремячее Новомосковского района (закупка № 0366200035614000282) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны