Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/281-2017 о рассмотрении жалобы ООО... от 20 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

      1. г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тульская региональная тендерная компания» (далее – Заявитель, Общество, ООО «ТРТК») исх. № 09/10.1 от 09.10.2017 (вх. № 4804 от 10.10.2017) на действия Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет», федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (закупка № 0366100002917000094), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент)

           УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчика и Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (закупка № 0366100002917000094) (далее – электронный аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка Общества отклонена по следующим основаниям:

- несоответствие информации (в пунктах 1, 2 первой части заявки участника электронного аукциона (закупки) конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным в пунктах 1, 2 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе) предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 Части 3 Статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 9.2 Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» и Разделом V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (на основании пункта 2 Части 4 Статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Пояснение:

- участником закупки в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «химический контроль тип «норма», объем 3 мл», а в подпункте 1.8 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указано «объем емкости не менее 5 мл»;

- участником закупки в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «сегментов 72 штуки», а в подпункте 1.8 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика реакционных кювет «стрипов не менее 160 штук»;

- участником закупки в пункте 2.11.3.4 заявки предложена характеристика: «количество емкостей в комплекте поставки 2 штуки», а в пункте 2.11.3.3 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика ферментативного очистителя «количество емкостей в комплекте поставки не менее 28 штук».

По мнению Заявителя, отклонение его заявки противоречит статье 8, пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона.

В частности, Заявитель полагает, что, во-первых,  предложенный им показатель «химический контроль тип «норма»  со значением  «3 мл» (в количестве 17 емкостей) вместо «5 мл» соответствует потребности Заказчика, поскольку общий объем вещества, предлагаемый в заявке Общества, соответствует общему объему вещества, необходимого Заказчику (5 мл в количестве 10 штук для каждого параметра).

 Во-вторых, указанная в документации  характеристика реакционных кювет с общим объемом: 9 кювет в стрипе, стрипов 160 штук,  совпадает с общим объемом, указанным в заявке Общества: 20 кювет в сегменте, сегментов 72 штуки, и равняется, как в первом, так и во втором случае 1440.

 В третьих, предложенный Обществом общий объем ферментативного очистителя (емкость 20л, количество 2 штуки) соответствует потребности Заказчика в объеме ферментативного очистителя (1л, количество емкостей не менее 28 штук).

По мнению Общества, установление требований к объему фасовки реагентов не носит определяющий характер для идентификации закупаемого товара, не является клинически обоснованным, поскольку не влияет непосредственно на конечный результат и качество проводимых исследований. Соответственно, данные показатели в документации об электронном аукционе  не соответствуют требованиям Закона, а само описание объекта закупки не носит объективный характер.

В связи с изложенным, Заявитель считает отклонение заявки ООО «ТРТК» неправомерным и просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку и отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе; аннулировать рассматриваемое определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Представители Единой комиссии, Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

При этом председатель Единой комиссии пояснил, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Единой комиссии принято единогласное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «ТРТК», поскольку представленные в первой части указанной заявки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным разделом V. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ», а именно:

 1) участником закупки в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «химический контроль тип «норма», объем 3 мл», а в подпункте 1.8 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указано «объем емкости не менее 5 мл»;

2) участником закупки в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «сегментов 72 штуки», а в подпункте 1.8 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика реакционных кювет «стрипов не менее 160 штук»;

3) участником закупки в пункте 2.11.3.4 заявки предложена характеристика: «количество емкостей в комплекте поставки 2 штуки», а в пункте 2.11.3.3 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика ферментативного очистителя «количество емкостей в комплекте поставки не менее 28 штук».

 Таким образом, указанные в заявке показатели не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика представил письменные и устные возражения, согласно которым показатели, указанные в разделе V. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ», установлены в соответствии с потребностями Заказчика. Следовательно, предложенные Обществом конкретные показатели, отличные от установленных документацией об электронном аукционе, не соответствуют потребности Заказчика.

Так, Заказчику необходим химический контроль тип «норма» и тип «патология» в емкости объемом не менее 5мл, количество требуемых емкостей – не менее 10 штук ввиду того, что химический контроль - это сухое вещество, для его использования необходимо осуществить вскрытие, разбавление, растворение и разлив по отдельным эпиндорфам, емкостью 0,25 мл (объем вещества 250 микролитров), маркировка и заморозка эпиндорфов. 1 эпиндорф необходим для проведения химического контроля (ежедневно) порядка 10-15 тестов. Таким образом, дозировки 5 мл хватит на 20 рабочих дней. Такая дозировка (5 мл и более) позволит оптимизировать работу лаборантов (процедура вскрытия, разбавления, разлива, маркировки будет проводится не чаще 1 раза в месяц), и так же это позволит оптимизировать процедуры списания, утилизации и бухгалтерского учета химического контроля.

Оба типа химического контроля используются одновременно и необходимо одновременное и одинаковое количество заливаемого раствора химического контроля. Если же объем емкости одного раствора будет составлять 3 мл, то для одновременной загрузки растворов типа «норма» и типа «патология» потребуется вскрыть 2 емкости по 3 мл, и одну емкость 5 мл, в связи с чем, 1 мл раствора будет потерян в связи с разгерметизацией и потерей стерильности, следовательно, растворы химического контроля будут расходоваться неравномерно и неэкономично.

Также Заказчик поясняет необходимость закупки товара «реакционные кюветы с общим объемом кюветы: не менее 700мкл, не менее 9 кювет в стрипе, стрипов не менее 160 штук». Данное требование обусловлено невысоким объёмом работы закупаемого оборудования. При вскрытии стрипа, и не использования сразу всех кювет, оставшиеся кюветы в связи с вскрытием упаковки потеряют стерильность и не смогут  быть использованы в следующем цикле работы аппарата. Предлагаемые в запросе 72 сегмента  по 20 кювет, хотя и соответствуют общему количеству запрашиваемых заказчиком кювет, но приведут к нерациональному и неэкономичному использованию, поскольку при вскрытии сегмента, состоящего из 20 кювет высок риск неиспользования всех кювет из вскрытого стерильного стрипа (сегмента), поскольку чтобы сделать 9 тестов, будет потрачено не 9, а 20 кювет (9 на сами анализы, а оставшиеся кюветы в случае их неиспользования необходимо утилизировать).

Помимо этого, установленное Заказчиком требование «ферментативный очиститель: объем емкости не менее 1л, количество емкостей  в комплекте поставки  не менее  28 штук» обусловлено малой загрузкой анализатора и ограниченными сроками стабильности раствора ферментативного очистителя после вскрытия канистры (максимально 90 дней). В связи с малой загрузкой аппарата высок риск неиспользования фасовки большого литража (Общество в заявке предлагает 2 канистры по 20 л), в связи с чем уже через три месяца оставшийся раствор необходимо будет утилизировать и подключить новую канистру. Таким образом, предлагаемый в заявке Общества литраж канистры – 20 литров, количество канистр – 2 штуки, будут израсходованы намного раньше, чем очиститель в той фасовке, которая заложена в документации об электронном аукционе.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссии требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

21.09.2017 И.о. проректора по финансовой деятельности ФГБОУ ВО «ТулГУ» утверждена документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (закупка № 0366100002917000094) (далее - документация об электронном аукционе).

Извещение и документация о проведении указанного электронного аукциона 21.09.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000.00 рублей.

26.09.2017, 27.09.2017 в извещение и документацию о проведении электронного аукциона были внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

   В соответствии с извещением о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме, размещенном в единой информационной системе 27.09.2017, датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 05.10.2017.

Жалоба ООО «ТРТК» на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366100002917000094) подана в Тульское УФАС России 10.10.2017, то есть после окончания установленного срока подачи заявок.

В связи с вышеуказанным, Комиссия не рассматривает по существу доводы жалобы ООО «ТРТК» о несоответствии документации об электронном аукционе  требованиям Закона.

 

Относительно иных доводов жалобы Общества, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

           Исходя из положений подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 9.2 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Заполнение заявки на участие в аукционе» раздела 1 документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подпункте 1.8 «Комплект поставки» таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе для товара «Автоматический биохимический анализатор» установлены среди прочего, следующие необходимые характеристики:

- показатель «Химический контроль 1 уровня»  с требуемым значением «объем емкости не менее 5 мл»;

- показатель реакционные кюветы с общим объемом кюветы» со значением «700 мкл, 9 кювет в стрипе, стрипов 160 штук».

В пункте 2.11.3.3 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе для товара «Гематологический анализатор» установлено, в том числе требование о том, что комплект поставки реагентов включает в себя, среди прочего ферментивный очиститель: объем емкости не менее 1 л, количество емкостей в комплекте поставки не менее 28 штук.

В пункте 9.5 части 9 «Действия (инструкция) по заполнению заявки на участие в аукционе» раздела 1 документации об электронном аукционе Заказчиком, в частности установлено следующее:

При заполнении первой части заявки в случаях, установленных в пункте 9.2 части 9 настоящего раздела, участник закупки обязан представить описание предлагаемого к поставке товара в случае, если он является объектом закупки или используется при выполнении работ (оказании услуг), указать его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные (при необходимости) и иные характеристики для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указанным в разделе «Техническая часть документации об аукционе» документации об аукционе.

Заполнение сведений о товарах должно быть произведено участниками закупки согласно позициям спецификации или разделов технической части документации об аукционе, в которых определены требования к товарам. Участники должны раздельно по каждому товару указать в первой части заявки, в том числе:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- при описании показателей предлагаемых товаров участник закупки должен исчерпывающим образом указать все характеристики товара, по которым заказчиком в спецификации или разделе технической части документации об аукционе установлены минимальные и (или) максимальные значения или указаны значения, которые не могут изменяться. Не указание всех необходимых характеристик товара будет расцениваться Единой комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и приведет к отказу в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола № 094/17А рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» (http://rts-tender.ru/) от 06.10.2017 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 5 (пять) заявок от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (ООО «ТРТК») по следующим основаниям: «Первая часть заявки участника электронного аукциона (закупки) не соответствует требованиям документации об электронном аукционе на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»:

- несоответствие информации (в пунктах 1, 2 первой части заявки участника электронного аукциона (закупки) конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным в пунктах 1, 2 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе) предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 Части 3 Статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 9.2 Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» и Разделом V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (на основании пункта 2 Части 4 Статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

Пояснение:

- участником закупки в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «химический контроль тип «норма», объем 3 мл», а в подпункте 1.8   таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указано «объем емкости не менее 5 мл»;

- участником закупки в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «сегментов 72 штуки», а в подпункте 1.8 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика реакционных кювет «стрипов не менее 160 штук»;

- участником закупки в пункте 2.11.3.4 заявки предложена характеристика: «количество емкостей в комплекте поставки 2 штуки», а в пункте 2.11.3.3 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика ферментативного очистителя «количество емкостей в комплекте поставки не менее 28 штук».».

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 4 подана на участие в электронном аукционе участником закупки - ООО «ТРТК» 04.10.2017.

Изучив первую часть заявки Общества, Комиссия установила, что представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным подпунктами 1.8, 2.11.3.3 Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе, а именно:

- Заявителем в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «химический контроль тип «норма», объем 3 мл», а в подпункте 1.8 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указано «объем емкости не менее 5 мл»;

- Заявителем в подпункте 1.8 заявки предложена характеристика: «сегментов 72 штуки», а в подпункте 1.8 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика реакционных кювет «стрипов не менее 160 штук»;

- Заявителем в пункте 2.11.3.4 заявки предложена характеристика: «количество емкостей в комплекте поставки 2 штуки», а в пункте 2.11.3.3 таблицы Раздела V «Техническая часть документации об аукционе» документации об электронном аукционе указана характеристика ферментативного очистителя «количество емкостей в комплекте поставки не менее 28 штук».

Таким образом, в указанной части заявка ООО «ТРТК» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Необходимо отметить, что участник закупки, в случае подачи заявки, обязан соблюдать, в том числе обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся как в Законе, так и в документации об электронном аукционе. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.

 Обязанностью же аукционной комиссии, в частности при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в документации об аукционе.

При этом в полномочия аукционной комиссии не входит поиск скрытых значений, домысливание поступившего предложения участника закупки; аукционная комиссия при рассмотрении заявки применяет буквальное толкование.

Следовательно, установив, что значения показателей, предложенных Обществом, не соответствуют требуемому значению, предусмотренному документацией об электронном аукционе, Единая комиссия действовала правомерно, отказав участнику в допуске к участию в аукционе по причинам несоответствия первой части заявки участника под номером № 4 (ООО «ТРТК») требованиям Закона и документации об электронном аукционе, по основаниям, указанным в протоколе № 094/17А рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» (http://rts-tender.ru/) от 06.10.2017.

Следовательно, рассмотренный довод жалобы ООО «ТРТК» является необоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 4 статьи 105 Закона не рассматривает довод жалобы общества с ограниченной ответственностью «Тульская региональная тендерная компания» о несоответствии положений документации об электронном аукционе требованиям Закона, так как срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тульская региональная тендерная компания» исх. № 09/10.1 от 09.10.2017 (вх. № 4804 от 10.10.2017) на действия Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет», федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования для оснащения лаборатории университетской клинической больницы в рамках реализации Программы развития опорного университета для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (закупка № 0366100002917000094) необоснованной.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны