Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/46-2014 o рассмотрении жалобы на на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу ООО «ТеплоМонтаж» от 10.04.2014 года исх. № 69 (вх. № 1850 от 10.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

-  < --- > - представителя Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (доверенность от 16.04.2014 года № б/н);

- < --- > - представителя Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (доверенность от 16.04.2014 года № б/н);

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 14.04.2014 года б/н);

- < --- > - представителя ООО «ТеплоМонтаж» (доверенность от 17.04.2014 года № 307),

УСТАНОВИЛА:

10.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ТеплоМонтаж» (далее - Заявитель) от 10.04.2014 года исх. № 69 (вх. № 1850 от 10.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621) (далее - электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, ООО «ТеплоМонтаж» была подана заявка на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621), которой был присвоен регистрационный номер <...> .

По результатам рассмотрения первых частей заявок, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года, Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника электронного аукциона ООО «ТеплоМонтаж», в том числе:

- на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленные подпунктами 1-4, 7-18 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации;

- на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: предоставление недостоверной информации, указанной в подпунктах 15.2.1, 15.2.2 заявки участника.

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанным основаниям является неправомерным, утверждая следующее:

- в заявке на участие в данном электронном аукционе ООО «ТеплоМонтаж» по всем материалам, которые требовали указания конкретных или эквивалентных наименований, указал производителя товара;

- в подпункте 15 «Винты самонарезающие» заявки на участие в данном электронном аукционе ООО «ТеплоМонтаж» указал значения показателей в пределах требуемых Заказчиком значений и в пределах необходимых Заказчику диапазонов, приведенных в Таблице 2 пункта 2.1 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97».

Представители Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменное возражение от 16.04.2014 года № 01-13/140 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 13.03.2014 года № 519 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621) с Реестровым номером закупки ЭА-Г-0267-14; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе с Реестровым номером закупки ЭА-Г-0267-14 (закупка № 0366200035614000621) утверждена директором Уполномоченного учреждения 14.03.2014 года.

18.03.2014 года и 25.03.2014 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 19.03.2014 года и 26.03.2014 года соответственно.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 13 408 143 (тринадцать миллионов четыреста восемь тысяч сто сорок три) рубля 44 копейки.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ТеплоМонтаж», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пп. 5,6 п. 2.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пп. 1-4,7-17 п. 2.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

         Согласно части 3 статьи 67 Закона, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 Конструкция и размеры самонарезающих винтов с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы определены в таблице 1 ГОСТ 11650-80 и должны соответствовать установленным параметрам.

 Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614000621) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (из представленных документов и пояснений участников заседания Комиссии установлено, что порядковый номер <...> присвоен заявке ООО «ТеплоМонтаж») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона:

- непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленные подпунктами 1-4, 7-18 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации,

 а также на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона:

 - предоставление недостоверной информации, указанной в подпунктах 15.2.1, 15.2.2 заявки участника при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Диаметр головки D Номин.» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равны «4,5 либо 5,5» мм, предложение участника закупки – 13 мм; подпунктах 15.2.1, 15.2.3 при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Пред. откл. диаметра головки по js 15» в соответствии с пунктом 2 таблицы 1 ГОСТ 11650-80 равны «±0,24» предложение участника закупки – 0,35 мм; подпунктах 15.2.1, 15.2.4 при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Недовод резьбы» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равны «0,8» предложение участника закупки – 1,0; подпунктах 15.2.1, 5.2.10 при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Допуск соосности головки относительно стержня (2IT14)» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «0,60» предложение участника закупки – 0,86; подпунктах 15.2.1, 15.2.11 при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Допуск симметричности шлица относительно стержня в диаметральном выражении (2IT14)» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «0,50» предложение участника закупки – 0,72; подпунктах 15.2.1, 15.2.12 при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Высота головки К Номин.» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «1,7 либо 2,1» предложение участника закупки – 5,6; подпунктах 15.2.1, 15.2.13 при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «Радиус сферы головки R1 =» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «2,4 либо 2,9» предложение участника закупки – 6,6; подпунктах 15.2.1, 15.2.16 при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Диаметр крестообразного шлица m» в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «2,8 либо 3,1» предложение участника закупки – 7,7.

В подпункте 15 «Винты самонарезающие (п. 30 Локальной Сметы)» пункта 2.1 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе установлены, в том числе, требования к следующим параметрам:

- 15.2.1 «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» с показателем «не менее 1,25»;

- 15.2.2 «Диаметр головки D Номин. в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80» с показателем «не более 13»;

- 15.2.3 «Пред. откл. диаметра головки по js 15 в соответствии с пунктом 2 таблицы 1 ГОСТ 11650-80, мм» с показателем «не более 0,35»;

- 15.2.4 «Недовод резьбы в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» с показателем «не более 1,0»;

- 15.2.10 «Допуск соосности головки относительно стержня (2IT14) в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» с показателем «не более 0,86»;

- 15.2.11 «Допуск симметричности шлица относительно стержня в диаметральном выражении (2IT14) в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» с показателем «не более 0,72»;

- 15.2.12 «Высота головки К Номин. в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» с показателем «не более 5,6»;

- 15.2.13 «Радиус сферы головки R1 ≈ в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» с показателем «не более 6,6»;

- 15.2.16 «Диаметр крестообразного шлица m в соответствии с пунктом 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80» с показателем «не более 7,7».

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «ТеплоМонтаж» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ), Комиссией установлено следующее:

- в первой части заявки действительно отсутствуют наименование места происхождения или наименование производителя предлагаемых для использования товаров (материалов);

-  технические характеристики (конкретные показатели) товара (материала) «Винты самонарезающие», указанные в пп. 15.2.2, 15.2.3, 15.2.4, 15.2.10, 15.2.11, 15.2.12, 15.2.13, 15.2.16 п. 15 заявки участника закупки ООО «ТеплоМонтаж» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ), не соответствуют п. 2 таблицы 1 ГОСТ 11650-80 применительно к выбранному участником закупки и указанному в пп. 15.2.1 п. 15 заявки значению «1,25 мм» показателя «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм», следовательно, не соответствуют требованиям Заказчика к техническим характеристикам материала «Винты самонарезающие», установленным  в соответствующих подпунктах п. 15 «Винты самонарезающие (п. 30 Локальной Сметы)» раздела 2.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе и требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, первая часть заявки ООО «ТеплоМонтаж» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ТеплоМонтаж» по основаниям, изложенным в проколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года (закупка № 0366200035614000621), Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 67 Закона.

  Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ТеплоМонтаж», не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТеплоМонтаж» от 10.04.2014 года исх. № 69 (вх. № 1850 от 10.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны