Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/51-2014 о рассмотрении жалобы на н... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Контакт» (далее ООО «Контакт», Заявитель) б/д, б/н (вх. № 2044 от 18.04.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мини АТС с установкой  (закупка № 0366200035614001346), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

18.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мини АТС с установкой  (закупка № 0366200035614001346) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, состоявшегося 10.04.2014 года, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Контакт» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставления информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,  а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Заявитель считает, что информация, представленная в спецификации, входящей в состав заявки, поданной ООО «Контакт» на участие в данном электронном аукционе, является достаточной для определения Аукционной комиссией  соответствия предлагаемого к поставке товара конкретным показателям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

На основании изложенного Заявитель считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Контакт» неправомерным и просит отменить данный электронный аукцион.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменное возражение от 24.04.2014 года исх. № 01-13/151 (вх. № 2186 от 25.04.2014 года)  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.03.2014 года № 1123 объявлен аукцион в электронной форме на поставку мини АТС с установкой; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку мини АТС с установкой (далее - документация об электронном аукционе) утверждена 31.03.2014 года директором Уполномоченного учреждения.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 31.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 85 327, 00 (восемьдесят пять тысяч триста двадцать семь) рублей 00 копеек.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка мини АТС с установкой.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Контакт», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с требованиями подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью  3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На заседании Комиссии установлено, заявке ООО «Контакт», поданной на участие в электронном аукционе присвоен порядковый номер <...> .

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2014 года  установлено, в том числе, следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 3 (три) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставления информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание»  документации об электронном аукционе). 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Контакт», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что данная заявка не содержит информацию, представление которой предусмотрено подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, а именно – в первой части заявки с порядковым номером 1 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе. Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 1, поданная ООО «Контакт» на участие в аукционе, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Контакт» с порядковым номером заявки 1, в первой части заявки которого отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, довод жалобы ООО «Контакт» о нарушении Аукционной комиссией требований Закона, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Кроме этого, представитель ООО «Контакт» в ходе заседании Комиссии указал, что в заявке, поданной победителем данного электронного аукциона, по мнению Заявителя, по ряду конкретных  показателей представлены недостоверные сведения в отношении товара, предлагаемого к поставке.

Учитывая, что Заявителем на заседание Комиссии не представлено документального подтверждения указанного  факта, Комиссия считает данный довод Заявителя несостоятельным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Контакт» б/д, б/н (вх. № 2044 от 18.04.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мини АТС с установкой  (закупка № 0366200035614001346)  необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны