Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/69-2017 о рассмотрении жалобы на на... от 15 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10.05.2017                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рекорд» исх. № 1 от 28.04.2017 (вх. № 2012  от 02.05.2017)  (далее – Общество, Заявитель, ООО «Рекорд») на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей для множительной и копировальной техники (закупка № 0366200035617000920)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

в отсутствие представителей заказчиков, Заявителя, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035617000920).

Из жалобы Заявителя следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 20.04.2017, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковыми номером заявки 2 (ООО «Рекорд»). Заявитель  считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным, в связи с тем, что, по мнению Заявителя, ООО «Рекорд» в своей заявке указало все требуемые параметры, в том числе прямо указало, что «дает согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях указанных в данной заявке, с конкретными показателями, соответствующими значениями, с указанием товарного знака (его словесного обозначения), и т.д.».

Заявитель просит признать отказ в допуске к участию в Электронном  аукционе ООО «Рекорд» неправомерным, провести внеплановую проверку по существу жалобы, выдать обязательное для исполнения предписание.

Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения,  присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представил письменное возражение на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 30.03.2017 № 1044 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку картриджей для множительной и копировальной техники; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об Электронном аукционе размещены 31.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 509 279,63 рублей.

Относительно довода о необоснованности отказа Аукционной комиссии в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Рекорд», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об Электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Исходя из положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, заказчик может допускать указание как одного, так и ряда из нескольких показателей (1 и/или 2 и/или 3). В таком случае участник может предложить в заявке как один, так и несколько значений параметра.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2  подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «Рекорд»

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2017 номер закупки 0366200035617000920, в том числе установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.1 «Ресурс печати, количество страниц при 5% заполнении листа формата А4»; 1.2 «Цвет печати»;  1.3 «Технология печати»; 2.1 «Ресурс печати, количество страниц при 5% заполнении листа»; 2.2 «Цвет печати»;  2.3 «Технология печати» пункта 2 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Рекорд», Комиссия установила, что заявка не содержит конкретные показатели по подпунктам 1.1,  1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе, более того в отношении характеристик «Технология печати», «Цвет печати», «Ресурс печати, количество страниц при 5% заполнении листа формата А4» пункта 2 части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе необходимого к поставке товара требуемые значения показателей Обществом не указаны по всем позициям.

При таких обстоятельствах заявка ООО «Рекорд» не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Рекорд», по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 20.04.2017, Аукционная комиссия действовала в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона. 

Следовательно, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рекорд» исх. № 1 от 28.04.2017 (вх. № 2012  от 02.05.2017)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей для множительной и копировальной техники (закупка № 0366200035617000920)    необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны