Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/115-2014 о согласовании заключения г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев обращение Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от 14.04.2014 года исх. № 13-10/11/6247 (вх. № 1956 от 15.04.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с единственным поставщиком – ООО ЭШБ «Лада-Консул» (ИНН 6321204374; адрес: 446084, Самарская область, Сызранский район, с. Печерское, ул. Нефтеперекачивающаяся, д. 15Д) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (закупка № 0266100000414000054) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме, утвержденная заместителем управляющего Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, 31.03.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 953 500,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об открытом электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – «08» апреля 2014 года 18 часов 00 минут по московскому времени.

Согласно протоколу № 1-19ЭА/14 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 09.04.2014 года на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки участников электронного аукциона: участник электронного аукциона № 1 (защищенный номер заявки 7034913) и участник № 2 (защищенный номер заявки 7035460).

В связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Аукционная комиссия) приняла решение о признании только одного участника закупки с защищенным номером заявки 7034913, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона.

Решение Аукционной комиссии о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона и документации об электронном аукционе оформлено протоколом № 2-19ЭА/14 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 11.04.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно пункту 9 извещения о проведении электронного аукциона и части III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, в перечень  документов, передаваемым вместе с автомобилем, Заказчиком включен, в том числе, документ «Одобрение типа транспортного средства».

Однако в пункте 13 части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе, «копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (одобрение типа транспортного средства)».

Таким образом, установив в пункте 9 извещения о проведении электронного аукциона и части III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме требование о том, что документ «Одобрение типа транспортного средства» должен быть передан вместе с автомобилем (т.е. на стадии поставки товара, на стадии исполнения контракта), Заказчик, в нарушение части 6 статьи 66 Закона, установил в пункте 13 части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе в электронной форме излишнее требование о представлении в составе второй части заявки участников закупки «копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (одобрение типа транспортного средства)».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, пунктом 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Государственному учреждению – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации в согласовании заключения государственного контракта на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с единственным поставщиком – ООО ЭШБ «Лада-Консул» (ИНН 6321204374; адрес: 446084, Самарская область, Сызранский район, с. Печерское, ул. Нефтеперекачивающаяся, д. 15Д).

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0266100000414000054) признать Заказчика - Государственное учреждение – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Государственному учреждению – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0266100000414000054). При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1-19ЭА/14 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 09.04.2014 года, протокола № 2-19ЭА/14 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 11.04.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/115-2014

29.04.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от 14.04.2014 года исх. № 13-10/11/6247 (вх. № 1956 от 15.04.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с единственным поставщиком – ООО ЭШБ «Лада-Консул» (ИНН 6321204374; адрес: 446084, Самарская область, Сызранский район, с. Печерское, ул. Нефтеперекачивающаяся, д. 15Д), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Государственному учреждению – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0266100000414000054). При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

 

2. Аукционной комиссии Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации отменить протокол № 1-19ЭА/14 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 09.04.2014 года, протокол № 2-19ЭА/14 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона на поставку автомобилей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 11.04.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 14.05.2014 года.

4. Заказчику - Государственному учреждению – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации, Аукционной комиссии Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 14.05.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны