Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/149-2014 о согласовании заключения г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Аукционной комиссии ИФНС России по Центральному району г. Тулы отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 30.05.2014 года.

4. Заказчику - ИФНС России по Центральному району г. Тулы, Аукционной комиссии ИФНС России по Центральному району г. Тулы уведомить Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы (далее – ИФНС России по Центральному району г. Тулы) от 30.04.2014 года исх. № 02-109/03780 (вх. № 2304 от 30.04.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на приобретение конвертов простых маркированных для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиал Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – УФПС Тульской области – филиал ФГУП «Почта России») (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение конвертов простых маркированных для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы (закупка № 0166100006114000007) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на приобретение конвертов простых маркированных  для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы (закупка № 0166100006114000007) (далее – документация об электронном аукционе), 15.04.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 209 000, 00 рублей.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - УФПС Тульской области – филиал ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Аукционная комиссия ИФНС России по Центральному району г. Тулы единогласно приняла решение о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Указанное решение Аукционной комиссии ИФНС России по Центральному району г. Тулы оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Изучив представленную в составе обращения документацию об электронном аукционе установлено, что в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона в документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В нарушение требований пункта 10 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать ИФНС России по Центральному району г. Тулы в согласовании заключения контракта на приобретение конвертов простых маркированных для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы с единственным поставщиком – УФПС Тульской области – филиал ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0166100006114000007) признать Заказчика  - ИФНС России по Центральному району г. Тулы нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 5 статьи 66, пункт 10 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - ИФНС России по Центральному району г. Тулы обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64  Закона путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе (закупка  № 0166100006114000007). При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии ИФНС России по Центральному району г. Тулы обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/149-2014

15.05.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы (далее – ИФНС России по Центральному району г. Тулы) от 30.04.2014 года исх. № 02-109/03780 (вх. № 2304 от 30.04.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на приобретение конвертов простых маркированных для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиал Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – УФПС Тульской области – филиал ФГУП «Почта России») (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ИФНС России по Центральному району г. Тулы устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64  Закона путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100006114000007) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.05.2014 с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны