Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/163-2014 о согласовании заключения г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» (далее – МОМВД России «Ясногорский», Заказчик) от 05.05.2014 года исх. № 55/3656 (вх. № 2367 от 06.05.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» с единственным поставщиком - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (далее – УФСП Тульской области - филиала ФГУП «Почта России») (ИНН 7724261610; юридический адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37, почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33) в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» (закупка № 0166100008814000029) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация о повторном электронном аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» (далее – документация об электронном аукционе) 22.04.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 68 000,00  рублей.

Предметом данной закупки является поставка знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский».

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП «Почта России» в лице УФСП Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. По итогам рассмотрения единственной заявки  Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МОМВД России «Ясногорский» единогласно признала заявку и указанного участника закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и  положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОМВД России «Ясногорский» оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В разделе I.III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что информация и данные для аукциона на подлежащие закупке товары, содержащиеся в настоящем разделе, изменяют и (или) дополняют положения Раздела I.II. «Общие условия проведения электронного аукциона». При возникновении противоречия положения настоящего документа имеют приоритет над положениями Раздела I.II. «Общие условия проведения электронного аукциона».

1. Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

В нарушение части 3 статьи 64 Закона в разделе I.III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 7 и пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона.

2. Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона в разделе I.III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.

3. Из смысла пункта 2 части 5 статьи  66 Закона следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

В противоречие пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона в разделе I.III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона не установлено.

4. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона вышеуказанные сведения в документации об электронном аукционе Заказчиком не указаны.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать МОМВД России «Ясногорский» в согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» с единственным поставщиком - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100008814000029) признать заказчика – МОМВД России «Ясногорский» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 11 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, пункты 1, 2 части 5 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику - МОМВД России «Ясногорский» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений  пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пунктов 1, 2 части 5 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100008814000029) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОМВД России «Ясногорский» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/163-2014

16.05.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» (далее – МОМВД России «Ясногорский», Заказчик) от 05.05.2014 года исх. № 55/3656 (вх. № 2367 от 06.05.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» с единственным поставщиком - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (далее – УФСП Тульской области - филиала ФГУП «Почта России») (ИНН 7724261610; юридический адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37, почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33) в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ясногорский» (закупка № 0166100008814000029) (далее – электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - МОМВД России «Ясногорский» устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пунктов 1, 2 части 5 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100008814000029) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОМВД России «Ясногорский» отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 27.05.2014 года.

4. Заказчику - МОМВД России «Ясногорский», Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОМВД России «Ясногорский» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 27.05.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны