Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 3/06-2018 ООО «... от 14 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09.02.2018г.                                                                                                                                       г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России,

при участии представителей:

Организатора торгов – министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области:

- (доверенность от 26.01.2018г. № 2);

- (доверенность от 26.01.2018г. № 3);

-. (доверенность от 26.01.2018г. № 4);

заявителя жалобы - генеральный директор ООО «ФС» (приказ от 13.05.2015г.);

представитель ООО «ФС» (доверенность от 22.01.2018г.);

представитель ООО «ТехИнвестСтрой» (доверенность от 26.01.2018г.;

представитель ООО «ТехИнвестСтрой» (доверенность от 26.01.2018г.;

 

рассмотрев жалобу № 3/06-2018 ООО «ФС» на действия членов аукционной комиссии при проведении торгов (аукциона на понижение цены) для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.01.2018 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ФС» (ИНН 7103044203, ОГРН 1157154013224, адрес: 300002, г. Тула, ул. Вяземская, д. 8, оф. 5) (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии при проведении торгов (аукциона на понижение цены) для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области (далее – Аукцион).

Организатор Аукциона – министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (ИНН 7107099179, ОГРН 1077107000596, адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2).

Состав аукционной комиссии (далее – аукционная комиссия) утвержден приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 25.10.2017 № 205.

Предмет Аукциона по лоту № 16: выбор исполнителя услуг по исполнению решения о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата с последующим заключением договора об организации исполнения решения о задержании транспортного средства (в пределах Зареченского района МО г. Тула).

Форма Аукциона: аукцион путем снижения начальной максимальной цены аукциона на «шаг аукциона».

Аукцион проводится на основании Закона Тульской области от 16.07.2012 № 1783-ЗТО «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Тульской области» (далее – Закон № 1783-ЗТО).

21.11.2017 извещение о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - https://transport.tularegion.ru/ (а именно: https://transport.tularegion.ru/documents/?SECTION =2972).

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2017г. 10 часов 00 минут.

Дата и время окончания приема и регистрации заявок: 21.12.2017г. 17  часов 00 минут.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Аукционе: 22.12.2017г. в 10 часов 00 минут.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в Аукционе: с 25.12.2017г. по 16.01.2018 г. по адресу организатора открытого конкурса: пр. Ленина, д.2, г. Тула, с  выездом на место расположения специализированной стоянки.

Место и дата  проведения Аукциона: 18.01.2018 года по адресу организатора открытого конкурса: пр. Ленина, д.2, г. Тула.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о поступлении жалобы 3/06-2018 ООО «ФС» и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

23.01.2018г. жалоба ООО «ФС» была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

Краткое содержание жалобы.

По мнению Заявителя, ООО «ТехИнвестСтрой» (ИНН 7107539670ОГРН  1127154034370, адрес: 300012, г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д.70) незаконно допущен к участию в Аукционе по лоту № 16.

 

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила следующее.

1. По мнению Заявителя, район расположения специализированной стоянки ООО «ТехИнвестСтрой» (г. Тула, Пролетарский район, ул. Сызранская, д.3) не соответствует требованиям раздела 7 документации о проведении Аукциона, согласно которой по лоту № 16, указано расположение – «Муниципальное образование г. Тула (в пределах Зареченского района)».

 

Согласно  письменным пояснениям Организатора торгов от 25.01.2018г., у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО ТехИнвестСтрой» по данному основанию.

В своих пояснениях Организатор торгов ссылается на подпункт «л» пункта 1 Требований к органам (учреждениям, организациям), исполняющим решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата (далее – Требования), утвержденных постановлением правительства Тульской области от 12.10.2017 № 465, содержащий перечень требований, предъявляемым к специализированным стоянкам. При этом, согласно данным пояснениям, Требования не содержат специального условия о месте расположения специализированной площадки.

Организатор торгов указал, что действующее законодательство не содержит норм о специальном определении мест расположения специализированной стоянки. Вместе с тем, Организатор торгов отмечает, что статьей 11 Устава муниципального образования город Тула установлено деление территории муниципального образования в целях организации управления на территориальные округа. Так, в муниципальном образовании город Тула имеется пять территориальных округов: Зареченский, Центральный, Привокзальный, Пролетарский, Советский.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 25.01.2018г., «министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области проводятся торги (аукцион на понижение цены) в целях выбора исполнителя услуг по исполнению решения о задержании транспортного средства в Зареченском территориальном округе без привязки к месту расположения специализированной стоянки». Указание в аукционной документации в круглых скобках информации (в пределах Зареченского района) является технической ошибкой».

 

Рассмотрев данные обстоятельства, Комиссия установила следующее.

В заявке ООО «ТехИнвестСтрой» на участие в Аукционе по лоту № 16, в сведениях о территориях, предлагаемых к использованию в качестве специализированных стоянок указан адрес расположения предлагаемого земельного участка: г. Тульская область, г. Тула, Пролетарский район, ул. Сызранская.

В разделе 7 документации об Аукционе, утвержденной министром транспорта и дорожного хозяйства Тульской области 21.11.2017г. (далее – документация об Аукционе), установлен перечень муниципальных образований Тульской области с необходимым количеством специализированных стоянок и специальных транспортных средств.

В отношении лота № 16 согласно данному перечню указано следующее:

– место расположение специализированной стоянки - муниципальное образование г. Тула (в пределах Зареченского района):

- количество необходимых специализированных стоянок – 1 единица;

- количество машино-мест/S специализированной стоянки – 100 машино-мест / 2250 кв.м.;

- количество необходимых специализированных транспортных средств – не менее 2 единиц.

Исходя из буквального прочтения раздела 7 документации об Аукционе следует, что местом расположения специализированной стоянки (лот № 16) является Зареченский район муниципального образования г. Тулы.

Согласно сведениям, представленным ООО «ТехИнвестСтрой» в заявке на участие в Аукционе, расположение предполагаемой специализированной стоянки - Пролетарский район г. Тулы, что не соответствует требованиям документации об Аукционе по лоту № 16.

Согласно пункту 1.7.1 документации об Аукционе, аукционная комиссия вправе отклонить заявку участника Аукциона на любом этапе его проведения в случае подачи заявки на участие в Аукционе, не отвечающей требованиям документации об аукционе.

Следовательно аукционная комиссия необоснованна допустила ООО «ТехИнвестСтрой» к участию в Аукционе по лоту № 16.

Таким образом, данный довод Заявителя является обоснованным.

 

2. По мнению Заявителя, количество машино-мест на специализированной стоянке ООО «ТехИнвестСтрой», расположенной по адресу: г. Тула, ул. Сызранская, д.3 не соответствует требованиям документации о проведении Аукциона.

Заявитель пояснил, что у ООО «ТехИнвестСтрой» имеется действующий договор об организации исполнения решения о задержании транспортных средств на территории муниципального образования г. Тула – в пределах Пролетарского района. Согласно условиям данного договора, в целях его исполнения требуется наличие не менее 100 машино-мест. Адрес расположения специализированной стоянки указанной в данном договоре тот же, что и в заявке ООО «ТехИнвестСтрой» на участие в Аукционе по лоту № 16, а именно: г. Тула, Пролетарский район, ул. Сызранская.

Заявитель указывает, что вместимость указанной специализированной стоянки – не более 100 машино-мест, соответственно данная территория не может быть использована в качестве специализированной площадки и для Зареченского района г. Тулы.

 

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 25.01.2018г., в соответствии с представленным ООО «ТехИнвестСтрой» в составе заявки свидетельством о государственной регистрации права, выданным 30.05.2016, объектом права является земельный участок, площадью 18 191 кв.м, расположенный по адресу: г. Тула, ул. Сызранская.

В пояснениях Организатора торгов указано, что в соответствии со сведениями о территориях, предлагаемых к использованию в качестве специализированных стоянок, обязательных для представления в заявке на участие в Аукционе ООО «ТехИнвестстрой» указана площадь 3040 кв.м (22,5 кв.м на 1 машино-место) на 135 машино-мест. ООО «ТехИнвестСтрой» представило в составе заявки ситуационный план зданий, сооружений и машино-мест для размещения транспортных средств на 100 машино-мест.

Организатор торгов в письменных пояснениях от 25.01.2018г. и представители Организатора торгов на заседаниях Комиссии по рассмотрению жалобы № 3/06-2018 указывали, что аукционная комиссия при проведении осмотра территории специализированной стоянки ООО «ТехИнвестСтрой» установила возможность размещения необходимого количества транспортных средств. После объявления перерыва в рассмотрении жалобы № 3/06-2018 представители Организатора торгов 08.02.2018г. предоставили акт проверки от 16.01.2018г. органа исполняющего решение о задержании транспортного средства (ООО «ТехИнвестСтрой), и фотоматериалы проведения данной проверки. В заключении комиссии, согласно представленному акту, указано, что сведения, содержащиеся в заявке ООО «ТехИнвестСтрой», а также территория, предлагаемая для использования в качестве специализированной стоянки, соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.

 

Комиссия Тульского УФАС установила, что в заявке ООО «ТехИнвестСтрой» на участие в Аукционе по лоту № 16 представлены сведения о территориях, предлагаемых к использованию в качестве специализированных стоянок. Согласно данным сведениям:

- адрес: Российская Федерация, Тульская область, г. Тула, Пролетарский район, ул. Сызранская;

- кадастровый номер и реквизиты документа на право пользования земельным участком: 71:30:030901:196, Свидетельство о государственной регистрации права № 71-71/001-71/001/005/2016-4296/1 от 30.05.2016г.;

- площадь земельного участка: 3040 (Три тысячи сорок) кв.м;

- основание землепользования: договор аренды от 01.11.2017г.;

- количество машино-мест (одно машино-место – 22,5 кв.м.): 135 машин.

В подтверждение указанных сведений ООО «ТехИнвестСтрой» представило в составе заявки свидетельство о государственной регистрации права от 30.05.2016г. (запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним №  71-71/001-71/001/005/2016-4296/1) на земельный участок с кадастровым номером 71:30:030901:196, площадью 18 191 кв.м, а также договор аренды части земельного участка (кадастровый номер <...> :30:030901:196), площадью 3040 кв.м для размещения стоянки автотранспортных средств, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Сызранская.

 

В связи с необходимостью получения дополнительной информации для проверки фактов, изложенных Заявителем, Комиссия Тульского УФАС России 06.02.2018г. объявила перерыв в рассмотрении жалобы до 09.02.2018г.

08.02.2018г. Организатором торгов в материалы жалобы был представлен договор об организации исполнения решения о задержании транспортного средства от 14.02.2014 № 22-01-30/8-14, заключенный между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и ООО «ТехИнвестСтрой» по результатам проведения торгов. Согласно пункту 1.1 данного договора ООО «ТехИнвестСтрой» принимает на себя обязательства по исполнению решения о задержании транспортных средств на территории муниципального образования г. Тула (в пределах Пролетарского района). Договор заключен с 14.02.2014г. сроком на пять лет, то есть срок действия договора – до 14.02.2019г.

Также Организатор торгов представил копию заявки ООО «ТехИнвестСтрой» на участие в конкурсе на право заключения договора об организации исполнения решения о задержании транспортного средства с органами (учреждениями, организациями), исполняющими решение о задержании транспортных средств на территории Тульской области, проведенном в 2013-2014гг. (далее - Конкурс). В сведениях о территориях, предлагаемых к использованию в качестве специализированных стоянок, в заявке ООО «ТехИнвестСтрой» указано следующее:

- адрес: Российская Федерация, Тульская область, г. Тула, Пролетарский район, ул. Сызранская;

- кадастровый номер и реквизиты документа на право пользования земельным участком: 71:30:030901:32, Свидетельство о государственной регистрации права № 71-АГ-398111 от 30.06.2011г.;

- площадь земельного участка: 3040 (Три тысячи сорок) кв.м;

- основание землепользования: договор аренды от 09.01.2014г.;

- количество машино-мест (одно машино-место – 22,5 кв.м): 135 машин.

В подтверждение указанных сведений ООО «ТехИнвестСтрой» представило в составе заявки свидетельство о государственной регистрации права от 30.05.2011г. (запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 71-71/01/022/2011-304) на земельный участок с кадастровым номером 71:30:030901:32, площадью 20 277 кв.м, а также договор аренды части земельного участка (кадастровый номер <...> :30:030901:32), площадью 3040 кв.м для размещения стоянки автотранспортных средств, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Сызранская.

 

Комиссия Тульского УФАС России проанализировала сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации права на земельные участки с кадастровыми номерами 71:30:030901:32 и 71:30:030901:196 и установила следующее.

Согласно сведениям сайта «Публичная кадастровая карта Российской Федерации» - https://kadastrmap.ru/, земельный участок с кадастровым номером 71:30:030901:32 (кадастровый квартал 71:30:030901): в настоящее время снят с учета, земельный участок с кадастровым номером 71:30:030901:196 (кадастровый квартал 71:30:030901) поставлен на учет 12.10.2015г. То есть, земельный участок, заявленный ООО «ТехИнвестСтрой» для участия в Конкурсе (в пределах Пролетарского района), общей площадью 3040кв.м., в настоящее время является частью земельного участка с кадастровым номером 71:30:030901:196.

Таким образом, ООО «ТехИнвестСтрой» включило в заявку на участие в Конкурсе и в заявку на участие в Аукционе один и тот же земельный участок, общей площадью 3040кв.м. Следовательно, количество машино-мест на территории ООО «ТехИнвестСтрой» (г. Тула, ул. Сызранская, д.3), предполагаемой для использования в качестве специализированной стоянки в пределах Зареченского района не может соответствовать сведениям, представленным в заявке ООО «ТехИнвестСтрой» на участие в Аукционе по лоту № 16.

 

Необходимо отметить, что согласно пункту 1.4.2 документации об Аукционе, специализированные стоянки должны отвечать конкретным требованиям, в том числе, иметь ограждение специализированной стоянки по периметру (металлическое, бетонное или иное) и подъездные пути, иметь круглосуточную охрану, обеспечивающую ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц, въезд/выезд специализированной стоянки должен быть оборудован воротами или шлагбаумом и т.д.

Представленные Организатором торгов фотоматериалы осмотра специализированной стоянки ООО «ТехИнвестСтрой» свидетельствуют о том, что на земельном участке с кадастровым номером 71:30:030901:196 ограждена только та часть данного земельного участка, которая используется в качестве специализированной стоянки в пределах Пролетарского района г. Тулы.

Доводы представителей ООО «ТехИнвестСтрой» на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы о том, что в случае победы на Аукционе земельный участок для размещения специализированной стоянки (в пределах Зареченского района) будет в дальнейшем огражден, не может быть принят во внимание, поскольку земельный участок, представляемый на Аукцион в качестве места размещения специализированной стоянки должен соответствовать требованиям пункта 1.4.2 документации об Аукционе на этапе формирования и подачи заявки на участие в Аукционе.

 

3. Кроме того, Комиссия Тульского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы № 3/06-2018 установила следующее.

Согласно извещению о проведении Аукциона, «шаг аукциона» составляет 0,5% (175 рублей за перемещение на место задержания транспортного средства и 0,2 рубля за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке) начальной максимальной цены аукциона, которая установлена базовым уровнем тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (перемещение на место задержания транспортного средства - 3500 рублей/ед., хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке - 43 рубля час).

 

Вместе с тем, 0,5 % от начальной максимальной цены за перемещение на место задержания транспортного средства-3500 рублей/ед. составляет не 175 рублей, а 17,5 рублей.

Таким образом, начальная максимальная цена Аукциона за перемещение на место задержания транспортного средства при каждом из «шагов аукциона» снижалась не на 0,5 %, а на 5% начальной максимальной цены, что составляет 175 рублей.

 

Кроме того, согласно пункту 4 статьи 4 Закона № 1783-ЗТО, запрещается перемещать транспортное средство за пределы территории муниципального района, городского округа, где было задержано транспортное средство, при наличии специализированной стоянки на территории соответствующего муниципального образования.

Подпунктами «е», «ж» пункта 1 Требований установлено, что органы (учреждения, организации), исполняющие решение о задержании транспортных средств, обязаны обеспечивать размещение на территориях, используемых в качестве специализированных стоянок, всех транспортных средств, задерживаемых на территории муниципального образования, а также обеспечить размещение на специализированных стоянках всех ранее задержанных на территории муниципального образования и невостребованных транспортных средств.

Аналогичные вышеуказанным требованиям нормы установлены  подпунктами «е», «ж» пункта 1.4.1 документации об Аукционе.

Действующее законодательство не содержит специальных требований об определении мест расположения специализированных стоянок. Перемещение задержанных транспортных средств производится в пределах территории муниципального образования, где оно было задержано.

Установление в главе 7 документации об Аукционе по лоту № 16 требования о расположении специализированной стоянки – «муниципальное образование г. Тула в пределах Зареченского района» противоречит вышеуказанным нормам.

 

Таким образом, Организатором торгов был нарушен порядок организации и проведения Аукциона.

На основании принятого решения и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия принимает решение о необходимости выдачи Организатору торгов – министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области– обязательного для исполнения предписания об аннулировании торгов - аукциона на понижение цены для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области по лоту № 16, а также выдачи аукционной комиссии, утвержденной приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 25.10.2017 № 205, обязательного для исполнения предписания об отмене всех протоколов, составленных в ходе организации и проведения Аукциона в части лота № 16.

Оценив доказательства, доводы и пояснения, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ФС» (ИНН 7103044203, ОГРН 1157154013224, адрес: 300002, г. Тула, ул. Вяземская, д. 8, оф. 5) обоснованной.
  2. Выдать Организатору торгов – министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (ИНН 7107099179, ОГРН 1077107000596, адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2) обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов - аукциона на понижение цены для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области по лоту № 16.
  3. Выдать аукционной комиссии, утвержденной приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 25.10.2017 № 205 обязательное для исполнения предписание об отмене в части лота № 16 всех протоколов, составленных в ходе организации и проведения аукциона на понижение цены для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области.

                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 06

 

09.02.2018г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 09.02.2018г. о признании жалобы № 3/06-2018 на действия членов аукционной комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области, рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Аукционной комиссии, утвержденной приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (ИНН 7107099179, ОГРН 1077107000596, адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2) от 25.10.2017 № 205, совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

-отменить в части лота № 16 все протоколы заседаний аукционной комиссии, составленные в ходе организации и проведения торгов - аукциона на понижение цены для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 05

 

09.02.2018г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России,  руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 09.02.2018г. о признании жалобы № 3/06-2018 на действия членов аукционной комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области, рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Организатору торгов – министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (ИНН 7107099179, ОГРН 1077107000596, адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2) совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

- аннулировать торги аукцион на понижение цены для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области по лоту № 16.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны