Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 3/30-2018 ООО «... от 27 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Тульские пассажирские перевозки» (300026, г.Тула, пр. Ленина, д.127а, оф.415) (далее – Комиссия),

в присутствии на заседаниях Комиссии 13.06.2018г.:

представителей Организатора торгов – управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулыо доверенности от 10.01.2018 № УТиДХ/11,

по доверенности от 10.01.2018 б/н;

представителя ООО «Тульские пассажирские перевозки» по доверенности от 30.05.2018г., б/н;

после перерыва, на заседании Комиссии 19.06.2018г. в присутствии:

представителей Организатора торгов,

представителей ООО «Тульские пассажирские перевозки (по доверенности от 30.05.2018, б/н);

слушателя

после перерыва, на заседании Комиссии 22.06.2018г. в присутствии:

представителей Организатора торгов

членов конкурсной комиссии  представителей ООО «Тульские пассажирские перевозки

рассмотрев жалобу ООО «Тульские пассажирские перевозки» на действия Организатора торгов – управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы при организации и проведении торгов – открытого конкурс-15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.06.2018г. в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Тульские пассажирские перевозки» на действия Организатора торгов – управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы при организации и проведении торгов – открытого конкурса-15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула (далее – Конкурс-15).

Информация о Конкурсе-15 (извещение, конкурсная документация) была размещена 28.04.2018г. на официальном сайте администрации г. Тула - http://www.tula.ru (а именно - http://www.tula.ru/activity/dit/otkrytyy-konkurs/).

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к настоящему уведомлению.

Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула.

Состав конкурсной комиссии по проведению Конкурса-15 утвержден распоряжением администрации города Тулы от 03.05.2018 № 1/138-р «Об утверждении Положения о комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула».

05.06.2018 жалоба ООО «Тульские пассажирские перевозки» была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

По мнению Заявителя, конкурсная документация по проведению Конкурса-15:

- содержит положения, создающие преимущества для отдельных участников данного конкурса;

- содержит избыточные требования к предоставляемым документам для участия в указанном конкурсе;

- устанавливает расширенный перечень оснований недопуска к участию в Конкурсе-15.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

1. Заявитель указал, что пункты 1.3.2, 8.1, 8.3 конкурсной документации по проведению открытого конкурса-15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула от 27.04.2018 (далее – Конкурсная документация) противоречат требованиям Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

По мнению Заявителя, спорные положения Конкурсной документации создают преимущества для недобросовестных участников Конкурса-15, которые могут получить свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок не подтверждая наличие у них заявленных транспортных средств.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 08.06.2018 исх. № УТиДХ/2372, «экономическая целесообразность приобретения транспортных средств, соответствующих требованиям Конкурсной документации, как по классу и по количеству, так и по характеристикам, возникает лишь у лица, получившего право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, т.е. у победителя или единственного участника торгов».

В соответствии с указанными письменными пояснениями Организатора торгов, «предоставление предварительных договоров (договоров о намерениях), как и документов, свидетельствующих о наличии у претендента на каком-либо праве на дату проведения торгов транспортных средств не может являться безусловной гарантией исполнения обязательств по осуществлению перевозок победителями (единственным участником) Конкурса в установленные сроки и с заявленными при проведении торгов транспортными средствами».

Комиссия, изучив данный довод Заявителя установила следующее.

Согласно дефису 2 пункта 1.3.2 Конкурсной документации, организатор конкурса, реализуя свои полномочия по организации пассажирских перевозок по результатам конкурса выдает в течение десяти дней со дня проведения конкурса свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок со сроком их действия пять лет.

В соответствии с пунктом 8.1 Конкурсной документации, участник конкурса, получивший право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула, выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута регулярных перевозок в течение десяти дней со дня подписания протокола по результатам конкурса со сроком их действия пять лет.

Пунктом 8.3 Конкурсной документации установлено, что участник конкурса, получивший право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула и принявший на себя обязательства по приобретению транспортных средств, обязан приобрести такие транспортные средства и представить организатору конкурса подтверждающую документацию о приобретении в срок не позднее чем через тридцать дней со дня подписания протокола о результатах конкурса.

Вместе с тем, согласно части 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ, по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Нормы пунктов 1.3.2, 8.1, 8.3 Конкурсной документации противоречат условиям проведения конкурса, установленные частью 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ.

Таким образом, данный довод Заявителя обоснован.

 

2. По мнению Заявителя, Организатор торгов произвольно расширил перечень случаев не допуска юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества к участию в Конкурсе-15.

Заявитель указал, что «ограничение допуска к участию в Конкурсе-15 по причине не предоставления документов, предусмотренных подпунктами 1, 5, 8 пункта 1.12.1 Конкурсной документации незаконно».

2.1.     Заявитель указывает об избыточности требований о предоставлении оригинала или нотариально удостоверений копии выписки из ЕГРЮЛ, с датой выдачи выписки не ранее чем за 30 рабочих дней до подачи заявки (подпункт 1 пункта 1.12.1 Конкурсной документации), поскольку информация об участнике Конкурса должна содержаться в заявке на участие в Конкурсе (приложение 1 к конкурсной документации). В свою очередь конкурсная комиссия по проведению Конкурса вправе проверить вышеуказанную информацию, в том числе, обратившись к Единому государственному реестру юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенному по адресу: http://www.nalog.ru/.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 08.06.2018 исх. № УТиДХ/2372, «в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ, организатором открытого конкурса были установлены требования к содержанию, форме и составу заявки, а также к документам, подаваемым Заявителем. Предоставление в заявке неполной или недостоверной информации влечет за собой невозможность осуществления в полном объеме процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по установленным критериям. Таким образом, несоответствие заявителя установленным требованиям к участнику конкурса является основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе».

В письменных пояснениях от 08.06.2018 исх. № УТиДХ/2372, Организатор торгов отметил, что «документы, указанные в подпункте 1 пункта 1.12.1 конкурсной документации, необходимы для подтверждения статуса заявителя, так как в соответствии со статьей 23 Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели либо участники договора простого товарищества, которые также являются юридическими лицами, либо индивидуальными предпринимателями».

Комиссия установила, что сведения о юридическом лице и/или индивидуальном предпринимателе могут быть получены в любое время любым заинтересованным лицом, включая Конкурсную комиссию по проведению Конкурса-15, посредством обращения к базовому государственному информационному ресурсу, находящемуся на сайте Федеральной налоговой службы (адрес в сети  Интернет – http://nalog.ru ), используя электронный сервис, формирующий выписки из ЕГРЮЛ и/или ЕГРИП.

К данным сведениям относятся, в частности, сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица с указанием, в том числе, фамилии, имени, отчества, наименования должности, даты внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения.

В соответствии с действующим законодательством юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель вправе в любое время изменить учредительные документы юридического лица, сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, сведения об индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРИП. Данные изменения вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях.

Таким образом, достоверная информация, содержащаяся в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, сформированных (выданных) за 30 рабочих дней до направления заявки на участие в Конкурсе, представленные участниками Конкурса, могут потерять свою актуальность к моменту принятия конкурсной комиссией решения о допуске/не допуске к участию в Конкурсе и, соответственно, повлиять на принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении недостоверной информации.

 

    1. Заявитель считает необоснованным требование, установленное подпунктом 5 пункта 1.12.1 Конкурсной документации, о предоставлении справки, выдаваемой Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, о наличии (отсутствии) дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине водителей заявителя  в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором опубликовано извещение о проведении Конкурса).

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 08.06.2018 исх. № УТиДХ/2372, «документы, указанные в подпункте 5 пункта 1.12.1 конкурсной документации необходимы для осуществления в полном объеме процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по установленным критериям».

Комиссия при рассмотрении данного довода Заявителя установила, что выдача информации о наличии (отсутствии) нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий осуществляется органами ГИБДД в соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 23.08.2017 № 664, с соблюдением требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

При этом согласно статье 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Таким образом, требование, установленное подпунктом 5 пункта 1.12.1 Конкурсной документации выполнимо лишь при условии, что претендент обратится в органы ГИБДД МВД России за предоставлением указанной справки в день публикации извещения о проведении Конкурса-15 либо не позднее первого дня подачи заявок на участие в Конкурсе-15, а органы ГИБДД МВД России должны выдать данную справку в срок 30 дней и менее.

При этом сроки выдачи указанных справок и сроки подачи претендентами на участие в Конкурсе заявок являются одинаковыми и составляют 30 дней, что влечет за собой возможность не представления претендентами на участие в Конкурсе вышеуказанной справки по независящим от него обстоятельствам.

 

2.3.     Заявитель указывает, что требование о предоставлении справки из арбитражного суда, подтверждающей, что в отношении заявителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления заявки, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки (подпункт 8 пункта 1.12.1 Конкурсной документации) противоречит пункту 13.3 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 № 100 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанции)».

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 08.06.2018 исх. № УТиДХ/2372, «документы, указанные в подпункте 8 пункта 1.12.1 конкурсной документации необходимы для подтверждения заявителя требованиям, установленным к участнику конкурса в соответствии со статьей 23 Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015, а именно, непроведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя  и об открытии конкурсного производства».

В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) или уполномоченного органа, в том числе в связи с истечением срока, на который создано такое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано. Так же юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в случаях, перечисленных в пункте 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Кроме того, юридические лица по решению суда могут быть признаны несостоятельными (банкротами) и ликвидированы в случаях и в порядке, предусмотренные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве).

Согласно пункту 1 статьи 6 Закона о банкротстве дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом.

При рассмотрении дела о банкротстве должника – юридического лица в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Закона о банкротстве применяются следующие процедуры: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение, которое может быть заключено на любой стадии рассмотрения арбитражным судом дела о банкротстве.

Дело о банкротстве рассматривается арбитражным судом в срок, не превышающий семи месяцев с даты поступления заявления о признании должника банкротом в арбитражный суд.

По результатам рассмотрения дела о банкротстве арбитражный суд принимает один из следующих судебных актов: решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, решение об отказе в признании должника банкротом, определение о введении финансового оздоровления, определение о введении внешнего управления, определение о прекращении производства по делу о банкротстве, определение об оставлении заявления о признании должника банкротом без рассмотрения, определение об утверждении мирового соглашения.

При этом согласно пункту 1 статьи 65 Гражданского кодекса Российской Федерации, признание арбитражным судом юридического лица банкротом судом влечет его ликвидацию.

Комиссия Тульского УФАС России считает необходимым отметить, что согласно статье 28 Закона о банкротстве вышеуказанные сведения, в частности, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, представляющий собой федеральный информационный ресурс, формируемый посредством включения в него сведений, предусмотренных Законом о банкротстве. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Сведения, содержащиеся в указанном федеральном реестре, являются открытыми, общедоступными, подлежат размещению в сети "Интернет" и могут использоваться без ограничений, в том числе путем дальнейшей их передачи и (или) распространения.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества при не проведении ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.

Вместе с тем, подпункт 8 пункта 1.12.1 конкурсной документации предусматривает приложение справки арбитражного суда, подтверждающей, что в отношении заявителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления заявки, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Таким образом, данная формулировка требований конкурсной документации противоречит пункту 3 части 1 статьи 23 Закона 220-ФЗ, а также не корреспондируется с обязанностью арбитражного суда предоставлять указанные справки, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении такой справки.

 

Изучив документы и сведения, представленные в материалы жалобы № 3/30-2018, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении данной жалобы, Комиссия Тульского УФАС России признает жалобу ООО «Тульские пассажирские перевозки» обоснованной.

На основании принятого решения и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Тульского УФАС России считает необходимым выдать Организатору торгов, а также членам конкурсной комиссии  обязательные для исполнения предписания.

Оценив доказательства, доводы и пояснения, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Тульские пассажирские перевозки» (300026, г. Тула, пр. Ленина, д. 127а, офис 504, ИНН 7107105320, ОГРН 1157154004325) обоснованной.
  2. Выдать Организатору торгов – управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы при организации и проведении торгов (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2, ИНН 7107117928, ОГРН 1177154000154) обязательное для исполнения предписание.
  3. Выдать членам конкурсной комиссииобязательное для исполнения предписание.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21

 

22.06.2017г.                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению жалобы ООО «Тульские пассажирские перевозки» (300026, г. Тула, пр. Ленина, д. 127а, офис 504, ИНН 7107105320, ОГРН 1157154004325) (далее – Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 22.06.2018г. по результатам рассмотрения жалобы № 3/30-2018,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Членам конкурсной комиссиив срок до 10.07.2018 года совершить действия, направленные на устранение нарушений требований порядка организации и проведения торгов - открытого конкурса -15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула, а именно:

- при рассмотрении заявок о допуске/недопуске к участию в открытом конкурсе-15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула не учитывать требования, как противоречащие Федеральному закону от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  подпунктов 1, 5, 8 пункта 1.12.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса-15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула, утвержденной заместителем главы администрации города Тулы – начальником управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы 27.04.2018.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного орган

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20

 

22.06.2018г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению жалобы ООО «Тульские пассажирские перевозки» (300026, г. Тула, пр. Ленина, д. 127а, офис 504, ИНН 7107105320, ОГРН 1157154004325) (далее – Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 22.06.2018г. по результатам рассмотрения жалобы № 3/30-2018,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Организатору торгов – управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы при организации и проведении торгов (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2, ИНН 7107117928, ОГРН 1177154000154) в срок до 20.07.2018 года совершить действия, направленные на устранение нарушений требований порядка организации и проведения торгов - открытого конкурса - 15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула, а именно:

- при выдаче участнику открытого конкурса - 15 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула, получившему право на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута, руководствоваться требованиями части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны