Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 81/102-2011 о рассмотрении жалобы на наруш... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/102-2011 о рассмотрении жалобы на  нарушение законодательства о размещении заказов

20.12.2011 года                                                                                                 город Тула

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу ООО «ЮниТекПро» от 12.12.2011 года исх. № 181, поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России (вх. № 5289 от 16.12.2011 года), на действия постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы при размещении заказа в форме запроса котировок на приобретение энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы (заказ № 0366100008811000004), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

< --- > - представителя Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы, члена постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы (доверенность от 14.04.2011 года № 03-07/02741, приказ Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы от 15.12.2010  года № 01-24/183);

< --- > - представителя Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы, секретаря постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы (доверенность от 20.12.2011 года № 03-07/137, приказ Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы от 15.12.2010  года № 01-24/183);

< --- > - представителя ООО «СтройАльянс» (доверенность от 11.12.2011 года № 17),

 (ООО «ЮниТекПро», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/102-2011 в отсутствие представителей общества (ходатайство от 19.12.2011 года исх. № 197 , вх. № 5326 от 20.12.2011 года),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по подведомственности из ФАС России (вх. № 5289 от 16.12.2011 года) поступила жалоба ООО «ЮниТекПро» (далее - Заявитель) от 12.12.2011 года исх. № 181 на действия постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы (далее - Постоянно действующая котировочная комиссия) при размещении заказа в форме запроса котировок на приобретение энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы (заказ № 0366100008811000004) (далее - запрос котировок).

Заявитель обжалует действия Постоянно действующей котировочной комиссии при определении победителя данного запроса котировок в связи со следующим.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы по адресу:                 г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года следует, что Постоянно действующая котировочная комиссия приняла, в том числе, решение:

-  о соответствии котировочной заявки № 12, поданной ООО «СтройАльянс», требованиям извещения о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) (общая цена Контракта – 415 360, 00 рублей);

- о соответствии котировочной заявки № 6, поданной ООО «ЮниТекПро», требованиям извещения о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) (общая цена Контракта – 345 600,64  рубля);

 - о признании победителем данного запроса котировок  участника размещения данного заказа - ООО «СтройАльянс», предложившего наименьшую цену на закупку единицы товара (6 490,00 руб.) и  количество светильников (64 шт.)  на общую сумму  415 360,00 руб.;

- о признании участником размещения заказ, предложение которого содержит лучшие условия после победителя - ООО «ЮниТекПро», предложившего цену на закупку единицы товара (5 400,01 руб.) и количество светильников (64 шт.)  на общую сумму 345 600,64 руб.

По мнению Заявителя, Постоянно действующая котировочная комиссия неправомерно признала победителем данного запроса котировок участника размещения заказа - ООО «СтройАльянс», предложившего в своей котировочной заявке цену контракта (общая цена продукции – 415 360, 00 рублей) выше, чем предложил участник данного запроса котировок - ООО «ЮниТекПро» (общая цена продукции – 345 600,64  рубля).

Представители Постоянно действующей котировочной комиссии не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что Постоянно действующая  котировочная комиссия при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на участие в данном запросе котировок, действовала в соответствии с требованиями Закона.

На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что по итогам размещения заказа в форме запроса котировок на приобретение энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы (заказ № 0366100008811000004) Инспекцией Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы заключен государственный контракт № 18-Г от 13.12.2011 года с победителем данного запроса котировок - ООО «СтройАльянс». По состоянию на 20.12.2011 года указанный государственный контракт № 18-Г от 13.12.2011 года исполнен в полном объеме.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком и Постоянно действующей котировочной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении запроса котировок (размещение для субъектов малого предпринимательства) на приобретение энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы (заказ № 0366100008811000004) (далее - извещение о проведении запроса котировок) 22.11.2011 года размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 000,00 (четыреста девяносто девять тысяч) рублей.

Приказом Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы «О создании постоянно действующей комиссии ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и исполнения государственных контрактов путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок» от 15.12.2010 года № 01-24/183  создана постоянно действующая комиссия по размещению заказов для государственных и муниципальных нужд, осуществляющая функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии, определен ее состав, утверждено, в том числе, Приложение № 2 «Положение о постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы» (далее - Положение о постоянно действующей котировочной комиссии), определяющее порядок работы Постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы.

Частью 8 статьи 7 Закона установлены полномочия котировочной комиссии, а именно: котировочная комиссия осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом, а также рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В пункте 5.4. Положения о постоянно действующей котировочной комиссии Заказчиком предусмотрено, что Постоянно действующая котировочная комиссия обеспечивает ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещение протокола в установленном порядке на официальном сайте Правительства Российской Федерации по размещению заказов в соответствии с требованиями статьи 47 Закона.

В силу того, что положениями Закона котировочная комиссия не правомочна обеспечивать размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то, установив в Положении о постоянно действующей котировочной комиссии указанное полномочие котировочной комиссии, Заказчик нарушил часть 8 статьи 7 Закона.

Изучив извещение о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004), Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Статьей 44 Закона установлен перечень требований, предъявляемых к содержанию котировочной заявки.

Изучив форму котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004)), Комиссия установила, что в указанной форме котировочной заявки Заказчиком установлено требование о представлении участниками размещения данного заказа в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных статьей 44 Закона, а именно: сведений о сроке поставки товаров, являющихся предметом данного запроса котировок, а также декларирование участником размещения заказа сведений об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Следовательно, включив в форму котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004)) требование о представлении участниками размещения данного заказа в составе котировочных заявок сведений, не предусмотренных статьей 44 Закона (сведений о сроке поставки товаров, являющихся предметом данного запроса котировок,  об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков), Заказчик нарушил статьи 43, 44 Закона.

Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.

 Пунктом 4 статьи 43 Закона определено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В  приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) Заказчиком в соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона установлены следующие характеристики поставляемого  товара:

- тип светильника – светильник светодиодный, встраиваемый для потолков типа        «Армстронг» ТУ 3461-002-68934760-2011;

  • количество источников света – 4;
  • габаритные размеры, мм (Д*Ш*В) 594*594*38;
  • вес -2,5 кг;
  • климатическое исполнение и категория размещения – УХЛ4 по ГОСТ 15150-69;
  • класс защиты от поражения электрическим током I по ГОСТ 12.2.007.0;
  • класс защиты светильника от воздействия окружающей среды IP20, по ГОСТ 14254-96;
  • напряжение питания – ~ 220В, 50Гц;
  • соответствие требованиям безопасности ГОСТ 3598-2-1 и ГОСТ МЭК 60598-1;
  • цветовая температура источника света – 4500оК;
  • световой поток, создаваемый источником света – не менее 3000 лм;
  • потребляемая электрическая мощность – 40 Вт;
  • наличие сертификата соответствия СанПиН 2.2.1/2.1.1.2585-10;
  • наличие протокола испытаний аккредитованной лаборатории;
  • соответствие требованиям безопасности по ГОСТ 3598-2-1 и ГОСТ Р МЭК 60598-1;
  • энергетическая эффективность светильников должна быть не менее класса «В»;
  • гарантийный срок эксплуатации – 5 лет со дня продажи;
  • срок эксплуатации светильника – 10 лет;
  • производитель Россия;
  • дата выпуска  2011 года.

В форме котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004)) помимо согласия исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) Заказчиком предусмотрено требование указания участниками размещения данного заказа характеристик поставляемого товара.

Частью 3 статьи 47 Закона установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 2 статьи 47 Закона победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Изучив протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года (заказ № 0366100008811000004), Комиссия установила следующее.

До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) срока подачи котировочных заявок поступило 16 (шестнадцать) котировочных заявок.

Постоянно действующая котировочная комиссия рассмотрела поступившие заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004), оценила их и единогласно приняла на основании полученных результатов следующее решение:

- заявки под следующими номерами: № 1 (заявка участника размещения заказа ООО «СПК» Климатроник»), № 2 (заявка участника размещения заказа ООО «ЕСЦентр»), № 3 (заявка участника размещения заказа ООО «РИЦА ЧГП»), № 4 (заявка участника размещения заказа ООО «Технологии сервиса»), № 5 (заявка участника размещения заказа ООО «Эко Свет Запад»), № 7 (заявка участника размещения заказа ООО «АТЭС»), № 8 (заявка участника размещения заказа ООО «Полифер»), № 9 (заявка участника размещения заказа ООО «Энергосберегающие Системы»), № 10 (заявка участника размещения заказа ООО «Люкслайт»), № 11 (заявка участника размещения заказа ООО «Дизель Комплект»), № 13 (заявка участника размещения заказа ООО «Профиль»),  № 14 (заявка участника размещения заказа ООО «Минимакс»), № 15 (заявка участника размещения заказа ООО «Бизнес Групп»), № 16 (заявка участника размещения заказа ООО «ЖилСтройинвест») не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004);

- заявки под номерами: № 12 (заявка участника размещения заказа ООО «СтройАльянс»), № 6 (заявка участника размещения заказа ООО «ЮниТекПро») соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004);

- «признать победителем котировочную заявку ООО «СтройАльянс» (адрес: г. Тула, Одоевское ш., д. 77), как участника размещения заказа, заявка которого соответствует предъявляемым в Извещении о проведении запроса котировок требованиям от 22.11.2011г., на закупку энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России  по Привокзальному району г. Тулы, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д.20Б. и предложившего наименьшую цену на закупку единицы товара (6 490,00 руб.) и  количество светильников (64 шт.)  на общую сумму  415 360,00 руб.»;

- «признать участником размещения заказа, предложение которого содержит лучшие условия после победителя – ООО «ЮниТекПро» цену на закупку единицы товара (5 400,01 руб.) и количество светильников (64 шт.) на общую сумму 345 600,64 руб.».

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года (заказ № 0366100008811000004) подписан всеми присутствующими на заседании членами постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы: председателем котировочной комиссии < --- >, членами комиссии < --- >, ответственным секретарем комиссии < --- >.

Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, подавших заявки с номерами № 12 (заявка участника размещения заказа ООО «СтройАльянс»), № 6 (заявка участника размещения заказа ООО «ЮниТекПро»), Комиссия установила следующее.

Котировочная заявка № 12, поданная участником размещения заказа ООО «СтройАльянс», содержит предложение о поставке товара – «Светильника светодиодного ДВО 06-40-01», обладающего, в том числе, следующей характеристикой: «потребляемая мощность - 39 Вт», которая не соответствует требованию, установленному Заказчиком в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) («потребляемая электрическая мощность - 40 Вт»). Кроме того, участник размещения заказа ООО «СтройАльянс» выражает согласие выполнить поставку энергосберегающих (светодиодных) светильников не для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б (заказ № 0366100008811000004), а для административного здания УФНС России по Тульской области по адресу: г.Тула, ул. Тургеневская, д.66.

Котировочная заявка № 6, поданная участником размещения заказа ООО «ЮниТекПро», содержит предложение о поставке товара – «Светильника (светодиодного) энергосберегающего TL-А-220-009-С,Н,Т-УХЛ» обладающего, в том числе, следующими характеристиками: «потребляемая мощность - 47 Вт», «масса светильника - 3,1 кг», «габаритные размеры, мм.: 597х597х60», которые не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) («потребляемая электрическая мощность - 40 Вт», «вес - 2,5 кг», «габаритные размеры, мм. (Д*Ш*В) 594*594*38».

Таким образом, не отклонив и рассмотрев котировочную заявку с номером № 12, поданную участником размещения данного заказа ООО «СтройАльянс», признанным победителем данного запроса котировок, которая не отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004), Постоянно действующая котировочная комиссия нарушила часть 2 статьи 47 Закона, часть 3 статьи 47 Закона.

Не отклонив и рассмотрев котировочную заявку № 6 (заявка участника размещения заказа ООО «ЮниТекПро»), не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004), Постоянно действующая котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона.

Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, подавших заявки с номерами № 1 (заявка участника размещения заказа ООО «СПК» Климатроник»), № 2 (заявка участника размещения заказа ООО «ЕСЦентр»), Комиссия установила следующее.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) в качестве обязательной технической характеристики поставляемого оборудования  - энергосберегающих (светодиодных) светильников Заказчиком установлено требование о наличии протокола испытаний аккредитованной лаборатории.

Котировочная заявка № 1 (заявка участника размещения заказа ООО «СПК» Климатроник») с ценовым предложением 236 800,00 руб. содержит предложение о поставке товара – «Светильник светодиодный, встраиваемый для потолков типа «Армстронг» (Светильник светодиодный офисный Led Road (СПО114-30) (встр.) Эко), при этом заявка вышеназванного участника размещения заказа содержит требуемую в извещении о проведении запроса котировок характеристику поставляемого товара «наличие протокола испытаний аккредитованной лаборатории».

Котировочная заявка № 2 (заявка участника размещения заказа ООО «ЕСЦентр») с ценовым предложением 204 800,00 руб. содержит предложение о поставке товара – «Светильник «Торнадо» ОССВ 4*0,5 - светильник светодиодный, встраиваемый для потолков типа «Армстронг», при этом заявка вышеназванного участника размещения заказа содержит требуемую в извещении о проведении запроса котировок характеристику поставляемого товара «наличие протокола испытаний аккредитованной лаборатории».

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что котировочные заявки участников размещения данного заказа, подавших заявки с номерами № 1 (заявка участника размещения заказа ООО «СПК» Климатроник»), № 2 (заявка участника размещения заказа ООО «ЕСЦентр») соответствуют требованию, установленному Заказчиком в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) о наличии у поставляемого товара протокола испытаний аккредитованной лаборатории.

  Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года (заказ № 0366100008811000004) Постоянно действующая котировочная комиссия, рассмотрев заявки участников размещения данного заказа, подавших заявки с номерами № 1 (заявка участника размещения заказа ООО «СПК» Климатроник»), № 2 (заявка участника размещения заказа ООО «ЕСЦентр») на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004), оценила их и единогласно приняла решение о несоответствии указанных заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004) на основании того, что в заявках с номерами № 1 (заявка участника размещения заказа ООО «СПК» Климатроник»), № 2 (заявка участника размещения заказа ООО «ЕСЦентр») «не указаны сведения о номере и дате протокола испытания аккредитованной лаборатории».

Таким образом, отклонив котировочные заявки участников данного размещения заказа, подавших заявки с номерами № 1 (заявка участника размещения заказа ООО «СПК» Климатроник»), № 2 (заявка участника размещения заказа ООО «ЕСЦентр»), соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (заказ № 0366100008811000004), Постоянно действующая котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона.

В указанных действиях членов Постоянно действующей котировочной комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

В тоже время, Комиссия установила следующее.

Согласно сведениям, размещенным Заказчиком на Официальном сайте в виде Протокола № 0366100008811000004-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.12.2011 года, постоянно действующая котировочная комиссия рассмотрела 16 (шестнадцать) заявок в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок и единогласно приняла решение допустить к участию в запросе котировок 16 (шестнадцать) котировочных заявок. 

Представитель Заказчика пояснил, что при размещении на Официальном сайте сведений, содержащихся в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года (заказ № 0366100008811000004) была допущена техническая ошибка, вследствие которой информация, размещенная на Официальном сайте в виде Протокола № 0366100008811000004-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.12.2011 года не соответствует сведениям, содержащимся в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года (заказ № 0366100008811000004).

Комиссия, учитывая  объяснения представителя Заказчика о том, что сведения, содержащиеся в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года (заказ № 0366100008811000004),  составленном по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных на участие в данном размещении заказа и подписанным всеми членами  Постоянно действующей котировочной комиссией, являются первичными по отношению к информации, размещенной на Официальном сайте, принимает во внимание довод представителя Заказчика о допущенной технической ошибке при размещении на Официальном сайте сведений, содержащихся в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку  энергосберегающих (светодиодных) светильников для административного здания ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по адресу: г. Тула, ул. Смидович, д. 20 Б № 3 от 02.12.2011 года (заказ № 0366100008811000004).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮниТекПро» от 12.12.2011 года исх. № 181, поступившую по подведомственности из ФАС России (вх. № 5289 от 16.12.2011 года), на действия постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы при размещении заказа в форме запроса котировок на приобретение энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы (заказ № 0366100008811000004) необоснованной.

2.  В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать заказчика – Инспекцию Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы  нарушившим часть 8 статьи 7, статьи 43, 44 Закона.

3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать постоянно действующую котировочную комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы нарушившей часть 2 статьи 47 Закона, часть 3 статьи 47 Закона.

4. На основании пункта 2 части 9 статьи 17 Закона выдать заказчику - Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 8 статьи 7 Закона путем приведения порядка работы постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы в соответствие с положениями статьи 7 Закона.

5.  В связи с тем, что по итогам размещения заказа в форме запроса котировок на приобретение энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы (заказ № 0366100008811000004) Заказчик - Инспекция Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы заключил с ООО «СтройАльянс» государственный контракт № 18-Г от 13.12.2011 года, и указанный государственный контракт исполнен, то обязательное для исполнения предписание  заказчику - Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы  об устранении нарушений статей 43, 44 Закона, постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы об устранении нарушений части 2 и части 3 статьи 47 Закона не выдавать.

6. Передать материалы дела № 81/102-2011 соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
                                                       ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 81/102-2011

20.12.2011 года                                                                                                 город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 20.12.2011 года по жалобе ООО «ЮниТекПро» от 12.12.2011 года исх. № 181, поступившей в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России (вх. № 5289 от 16.12.2011 года), на действия постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы при размещении заказа в форме запроса котировок на приобретение энергосберегающих (светодиодных) светильников для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы (заказ № 0366100008811000004) и  в соответствии с требованиями пункта 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы устранить нарушение части 8 статьи 7 Закона путем приведения порядка работы постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ИФНС России по Привокзальному району г. Тулы в соответствие с положениями статьи 7 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 29.12.2011 года.

3. Заказчику - Инспекции Федеральной налоговой службы по Привокзальному району г. Тулы уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 29.12.2011 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны