Постановление №05-5/1-76-2017 Постановление от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания за нарушение законодательства о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-76-2017

 

10 октября 2017 года                                                                         г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-76-2017 об административном правонарушении от 29.09.2017 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-76-2017. возбужденного в отношении должностного лица - члена конкурсной комиссии ***, консультанта отдела по проведению конкурсов и аукционов управления конкурентной политики Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области. *** по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

в присутствии *** (представлен паспорт).

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Тверское У ФАС России 20.12.2015 поступила жалоба ЗАО «Московская Акционерная Страховая Компания» ЗАО «МАКС», в лице Тверского филиала (далее -Общество). полагающего, что конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Государственного казенного учреждения Тверской области «Управление противопожарной службы, (защиты населения и территорий Тверской области» (извещение от 25.11.2016 № 0136200003616008413) нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в части признания заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации.

В   ходе   рассмотрения   жалобы   Комиссией   Тверского   УФАС   России и рассмотрению жалоб было установлено следующее.

25.11.2016 Уполномоченным органом-Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг WWW.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003616008413 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Государственного казенного учреждения Тверской области «Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области» и конкурсная документация; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 346 279, 83 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. w

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе, к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, состав) заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно пункту 5 части ! статьи 51 Закона участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.

Согласно части 4 статьи 51 Закона все листы поданной в письменной форме чаявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и _ пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического липа) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том. что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом ко нкурсе.

Раздел 9 «Порядок оформления заявки на участие в открытом конкурсе» конкурсной документации устанавливает следующее:

«Заявка на участие в конкурсе в соответствии с п. 3 данной конкурсной документации оформляется на бумажных носителях в письменной форме на русском

языке и подаётся в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание

заявки до вскрытия, на котором указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка и номер извещения.

Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя. отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

В конверте должны находиться документы, указанные в «Информационной карте» настоящей конкурсной документации. Все документы должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты.

Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том. что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Примечание: «Анкета участника закупки» и «Предложение по цене и условиям исполнения контракта» оформляются в 2 экземплярах (оригиналы), один из которых прошивается в комплект документов заявки на участие в конкурсе, второй - вкладывается в конверт с заявкой отдельно.»

Отсутствие вторых экземпляров «Анкета участника закупки» и «Предложение по цене и условиям исполнения контракта» не является основанием для отклонения».

Раздел «Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе» информационной карты конкурсной документации содержит требование о представлении в составе заявки описи представленных документов с указанием общего количества листов (оригинал).

09.11.2016 и 17.11.2016 Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию в части начальной (максимальной) цепы контракта.

25.11.2016 Заказчиком также были внесены изменения в раздел «Оценка заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации.

Информация о внесенных изменениях размещена в установленном Законом порядке на официальном сайте.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 12.12.2016 № ПВК1 для участия в открытом конкурсе заявки подали 3 участника закупки, в том числе Общество.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе
от 14.12.2016 № ПР01 заявка Общества признана несоответствующей требованиям
конкурсной документации со следующим обоснованием: «В соответствии с ч. 3 ст. 53
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка участника открытого конкурса не
соответствует пунктам 9, 14 конкурсной документации, а именно: в составе прошитых
изменений №1. 2 заявки участника отсутствуют описи входящих в их состав документов с
указанием общего количества листов».
—                        Представитель  Уполномоченною  органа  пояснил,  что  в  составе прошитых

документов, входящих в состав изменений №№ 1 и 2 заявки, отсутствовала опись, она содержалась в конверте, но не была подшита к заявке.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку н; участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее. не соответствует требованиям к~ участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Анализ представленных на заседание Комиссии оригинала заявки Общества, а также внесенных в нее изменений №№ 1 и 2. позволил установить следующее.

Все листы заявки Общества, поданной 14.11.2016, в том числе и опись, прошиты и скреплены печатью Общества; отдельно представлены вторые экземпляры документов, поименованных как «Анкета участника закупки» и «Предложение по цене и условиям исполнения контракта».

23.11.2016 Обществом были поданы изменения к заявке в конверте, в котором содержались следующие прошитые документы: письмо «Об изменениях в отдельные пункты заявки»: оригинал заявки на участие в закупке (второй экземпляр); предложение по цене и условиям исполнения контракта: а также не прошитые отдельные документы: опись документов, входящих в состав изменений к заявке; вторые экземпляры предложения по пене и условиям исполнения контракта. Каждый из перечисленных документов подписан директором филиала ЗАО «МАКС» в г, Твери Василенко М.В. и скреплен печатью Общества.

02.12.2016 Обществом были также поданы изменения к заявке в конверте, в котором содержалась прошитая форма статистической отчетности №1-С «Сведения об основных показателях деятельности страховщика» на 44 листах, а также отдельные не прошитые в состав заявки документы: опись документов, входящих в состав изменений к заявке: письмо «об изменениях в отдельных пунктах заявки». Все перечисленные документы подписаны директором филиала ЗАО «МАКС» в г. Твери Василенко М.В. и скреплены печатью Общества.

Таким образом, заявка Общества, а также внесенные в нее изменения №№ 1 и 2. содержат опись входящих в нее документов.

Доводы о том. что опись должна быть подшита к тому с заявкой на участие в конкурсе, в том числе к изменениям №№ 1 и 2. являются несостоятельными в силу следующего.

Из содержания части 4 статьи 51 Закона не следует, что опись должна быть прошита со всеми документами заявки на участие в конкурсе. Данное требование относится не к форме заявки, а к се оформлению. Следовательно, несоблюдение такого требования, как подшивка описи к заявке, мри соблюдении всех остальных требований законодательства и конкурсной документации, не может служить основанием для признания заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании части 3 статьи 53 Закона.

Аналогичная позиция в части требований к подшивке описи к заявке на участие в открытом конкурсе изложена в постановлении арбитражного суда Северо-Западного округа по делу № А66-12539/2012.

Поскольку Обществом соблюдены требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, установленные Законом и конкурсной документацией, решение конкурсной комиссии о признании заявки Общества не соответствующей требованиям конкурсной документации принято с нарушением требований части 3 статьи 53 Закона.

Таким образом, конкурсной комиссией решение об отклонении заявки Общества принято с нарушением требований части 3 статьи 53 Закона; действия членов конкурсной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данный вывод подтверждается решением Арбитражного суд Тверской области от 02.06.2017 и постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от w 06.09.2017 по делу А66-3563/2017.

Решением Комиссии Тверского УФАС России от 27.12.2016 № 05-6/1-225-2016-жалоба Общества признана обоснованной, предписание не выдавалось в связи с заключенным в нарушение требований части 2 статьи 54 Закона - ранее установленного срока. Заказчиком контракта с СПАО «Ингосстрах».

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов 0 контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям. не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией. - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начатьной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 39 Закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) (часть 1): Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии (часть 2): Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека (часть 3).

На основании положения статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муницип&тьных нужд, контрактные управляющие, работник-контрактной службы. совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32. частями 7. 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ. несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области от 31.10.2016 года №4505/1-у создана конкурсная комиссия; членом конкурсной комиссии является ***  консультант отдела по проведению конкурсов и аукционов управления   конкурент ной   политики     Министерства   имущественных   и земельных

отношений Тверской области, назначенная на данную должность с 01.10.2014 согласно приказу от 01.10.2014 №155-к.

Таким образом, член конкурсной комиссии ***. является должностным лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Протокол вскрытия конвертов с заявками от 12.12.2016, а также протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14.12.2016, согласно которому Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе, подписан, в том числе. *** . что подтверждает, что она голосовала за вышеуказанное решение.

Таким образом. в действиях ***. содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение уполномоченного органа: г. Тверь.

Дата совершения административного правонарушения - 14.12.2016.

*** устно представила возражения, полагает что в действиях членов конкурсной комиссии отсутствует нарушение Закона и состав административного правонарушения. Изложенные доводы считаю несостоятельными учитывая вышеизложенные обстоятельства, требования Закона и судебную практику.

Действия ***. совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом. она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 KoAП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины - в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом, председателем конкурсной комиссии своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в рассмотрении заявок участников закупки в соответствии с требованиями Закона.

Факт совершения административного правонарушения и виновность *** в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом № 05-5/1-76- 2017 об административном правонарушении от 29.09.2017. материалами дела № 05-5/1 -76-2017 об административном правонарушении, решением Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-225-2016 от 27.12.2016 по жалобе Общества, признанным законным судебными актами.

Материальное положение ***     является стабильным.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Оснований для освобождения *** от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается учитывая вышеизложенное.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

  1. это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие):
  2. вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен:
  3. деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ:

 

  1. при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
  2. такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, по с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств. обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 но делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»),

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как. например, личность И имущественное положение привлекаемого   к   ответственности   лица,   добровольное   устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так. согласно пунктам «Ь» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции.

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае членами единой комиссии был нарушен порядок рассмотрения и оценки заявок участников конкурса, что привело к ненадлежащему определению победителя.

Об особой правовой защите государством правоотношений в сфере закупок также свидетельствует установление значительной санкций за деяния, предусмотренные частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1 346 279. 83 рублей. 1 процент от указанной суммы составляет 13 462.80 рублей, размер штрафа согласно части 2 статьи 7.30    13 462.80 рублей.

 

Руководствуясь статьями 23.66. 29.9 и частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо - ***, члена конкурсной комиссии. консультанта отдела по проведению конкурсов и аукционов управления конкурентной политики Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области. ***, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на *** административный штраф в размере 13 462,80 рублен (тринадцать тысяч четыреста шестьдесят два рубля 80 коп.).

 

Согласно части I статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административно штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечении государственных   и   муниципальных   нужд   для   нужд   субъектов Российской

Федерации

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФЛС России) ИНН 6905005800  КПП 695001001

Р/сч. №40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 I 16 ^3020 02 6000 140 ОКТМО 28701000

Назначение платежа - штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд субъектов Российской Федерации

 

УИН (II) начислении) 16178201710050952227

 

1 Установление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган. вышестоящем \ должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны