Решение б/н Решение и Предписание по делу № 05-6/1-11-2016 от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-11-2017

 

06 февраля 2017 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (далее – Заказчик),

- ПАО «МегаФон» (далее – Общество):,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей ПАО «Вымпел-Коммуникации»,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 26.01.2017 поступила жалоба Общества, полагающего, что при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (извещение от 30.12.2016 № 0136100006616000112) нарушены требования Закона; Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в указании в протоколе подведения итогов электронного аукциона рекомендаций Заказчику о заключении государственного контракта на сумму 100 000,00 (сто тысяч рублей  00 копеек) рублей,  и общей цены единицы услуги - 1,70 рублей, не соответствующей предложению ПАО «Вымпел-Коммуникации» о цене контракта, отраженному в протоколе проведения электронного аукциона.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, пояснив, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок действовала правомерно.

На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

Как указано выше, жалоба Общества рассматривается в отсутствие представителей победителя электронного аукциона - ПАО «Вымпел-Коммуникации», при этом Комиссия считает возможным рассмотреть жалобу Общества с учетом следующего.

Рассмотрение вышеуказанной жалобы Общества первоначально было назначено на 02.02.2017 в 10:30. Информация о поступлении жалобы (в том числе дата, время и место рассмотрения жалобы), а также текст жалобы размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупки zakupki.gov.ru 30.01.2017.

            02.02.2017 Комиссия, учитывая, что решение по жалобе Общества может затронуть права и обязанности ПАО «Вымпел-Коммуникации», приняла решение отложить рассмотрение дела по существу до 10:00 06.02.2017, привлечь к участию в рассмотрении жалобы победителя электронного аукциона - ПАО «Вымпел-Коммуникации», с предложением представить письменную позицию по доводам жалобы Общества. С целью оперативности получения информации, Уведомление от 02.02.2017 № 05-6/1-11-313ВФ направлено 02.02.2017 в 17:02 на имеющийся в Тверском УФАС России контактный электронный адрес ПАО «Вымпел-Коммуникации» - info@beeline.ru. Иными контактными данными на момент направления Уведомления Тверское УФАС России не обладало.

03.02.2017 в ответ на письмо Тверского УФАС России с электронного адреса otvet@beeline.ru пришло сообщение о том, что: «Информация передана в соответствующее подразделение, ожидайте дополнительного уведомления».

03.02.2017 от ПАО «Вымпел-Коммуникации» поступило ходатайство о направлении информации о поступившей жалобе Общества (в том числе о дате и времени рассмотрения жалобы) на электронный адрес, а также ходатайство о назначении даты рассмотрения жалобы не менее чем за два рабочих дня до даты ее рассмотрения.

03.02.2017 в 16:18 Уведомление Тверского УФАС России направлено на адрес электронной почты, указанный в ходатайстве ПАО «Вымпел-Коммуникации».

06.02.2017 от ПАО «Вымпел-Коммуникации» поступило новое ходатайство о переносе срока рассмотрения жалобы и о назначении даты рассмотрения жалобы не менее чем за два рабочих дня до даты ее рассмотрения.

Комиссия, рассмотрев указанные ходатайства, отклоняет их по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.

Согласно части 2 статьи 106 Закона лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Согласно части 3 статьи 106 Закона контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

Как указано выше, датой поступления жалобы Общества является – 26.01.2017, а датой размещения информации по жалобе в единой информационной системе – 30.01.2017 (на второй рабочий день), таким образом, информация о поступлении жалобы Общества, ее содержании, а также дата, время и место рассмотрения жалобы размещены в единой информации системе в полном соответствии с требованиями части 1 статьи 106 Закона; уведомление о поступлении жалобы направлено участнику, подавшему жалобу (ПАО «Мегафон), а также Заказчику и созданной им аукционной комиссией, чьи действия обжалуются.

Ни статьей 106 Закона, ни Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, не установлена обязанность извещения участников закупки о дате, месте и времени рассмотрения жалоб, за исключением случаев, когда сам такой участник закупки подает жалобу.

Причем такой обязанности у контролирующего органа нет даже в случаях, к примеру, когда один из участников закупки обжалует допуск других участников закупки к торгам. В соответствии с Законом и вышеуказанным Административным регламентом о рассмотрении такой жалобы уведомляется сам заявитель, а также соответствующая комиссия и лицо, ее создавшее (это может быть как уполномоченный орган, так и заказчик). В практике применяется также привлечение заказчика, если комиссию создавал уполномоченный орган, а в случае проведения электронного аукциона – оператор электронной площадки.

Комиссия в этой связи приходит к выводу о том, что Тверским УФАС России соблюдены требования статьи 106 Закона, информация о поступлении жалобы размещена в открытом и в доступном виде в единой информационной системе, а также предприняты исчерпывающие меры по уведомлению ПАО «Вымпел-Коммуникации» о дате, времени и месте рассмотрения жалобы; срок с момента публикации информации по жалобе – 30.01.2017 до момента рассмотрения ее по существу – 06.02.2017 (фактически составил 5 рабочих дней) был достаточным для возможности подготовки всеми заинтересованными лицами пояснений по жалобе Общества, что позволяет сделать вывод о надлежащем уведомлении Тверским УФАС России всех заинтересованных лиц (в том числе и ПАО «Вымпел-Коммуникации») о рассмотрении жалобы и таком рассмотрении при необеспечении явки ПАО «Вымпел-Коммуникации» своих представителей.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

30.12.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 000,00 руб. Согласно извещению о проведении закупки  на основании статьи 42 Закона указана цена за единицу услуги – 352,13 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, предусмотренная статьей 42 Закона.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В случае, если при заключении контракта объем подлежащих оказанию услуг связи невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену единицы услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Частью 5 статьи 68 Закона установлено, что  если в документации об электронном аукционе указана начальная (максимальная) цена единицы услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы услуги в порядке, установленном настоящей статьей.

В соответствии с частью 18 статьи 68 Закона протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

Частью 19 статьи 68 Закона предусмотрено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Согласно части 23 статьи 68 Закона в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений настоящего Федерального закона о порядке проведения такого аукциона с учетом следующих особенностей:

1) такой аукцион в соответствии с настоящей частью проводится до достижения цены контракта не более чем сто миллионов рублей;

2) участник такого аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки, которое содержится в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

3) размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 3 статьи 69 Закона установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона.

Как указано в части 8 статьи 69 Закона, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 11 статьи 69 Закона в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

При этом, согласно части 10 статьи 70 Закона, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Из представленных материалов следует, и установлено Комиссией, что 5 участников закупки подали заявки на участие в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 16.01.2017 ценовые предложения подали 4 участника закупки; участники под порядковым номерами 1 (ПАО «Мегафон») и 3 (ПАО «Мобильные ТелеСистемы») снизили цену контракта до половины процента начальной (максимальной) цены – 1,70 руб.; после чего аукцион стал проводиться в соответствии с частью 23 статьи 68 Закона на право заключить контракт; участник закупки под порядковым номером 5 - ПАО «Вымпел-Коммуникации», предложил 0,06 рублей за право заключения контракта.

Протоколом подведения итогов от 18.01.2017 вторые части заявок всех участников закупки, принявших участие в аукционе, признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, и заявки указаны в порядке ранжирования с информацией о предложенной цене.

Вместе с тем, в пункте 14 протокола подведения итогов от 18.01.2017 указано следующее: «Победителем электронного аукциона в соответствии с частью 11 статьи 69 Закона 44-ФЗ признается участник аукциона – Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»  (Номер заявки - 5), который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе.

Рекомендовать Заказчику заключить государственный контракт на сумму 100 000,00 (сто тысяч рублей  00 копеек) рублей, общая цена единицы услуги составит 1, 70 рублей».

Как указано выше, требования к содержанию протокола подведения итогов аукциона установлены частью 8 статьи 69 Закона, и не содержат положения, предусматривающего право аукционной комиссии указывать в таком протоколе какой-либо рекомендации о том, с каким лицом и по какой цене заключить контракт; при этом порядок заключения контракта императивно установлен статьей 70 Закона, и не допускает право Заказчика игнорировать требования Закона в соответствии с какими-либо рекомендациями аукционной комиссии.

В этой связи, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия, указав в протоколе подведения итогов электронного аукциона рекомендации Заказчику о заключении государственного контракта на сумму 100 000,00 (сто тысяч рублей  00 копеек) рублей,  и общей цены единицы услуги 1,70 рублей, не соответствующей предложению ПАО «Вымпел-Коммуникации» о цене контракта, отраженному в протоколе проведения электронного аукциона, вышла за пределы своих полномочий, тем самым нарушила требования к содержанию протокола, установленные частью 8 статьи 69 Закона, что содержит также признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Следовательно, жалоба Общества является обоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 Закона и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ПАО «МегаФон» обоснованной.

2 Признать аукционную комиссию, созданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, нарушившей требования части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-11-2017

об устранении нарушения в сфере закупок

 

06 февраля 2017 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области,

- ПАО «МегаФон»: ,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы ПАО «МегаФон» представителей ПАО «Вымпел-Коммуникации»,

на основании решения от 06.02.2017 по делу № 05-6/1-11-2017 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области:

1. При заключении контракта с победителем электронного аукциона на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (извещение от 30.12.2016 № 0136100006616000112) не учитывать рекомендации аукционной комиссии, указанные в пункте 14 протокола подведения итогов, руководствоваться при этом требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также учитывать выводы, изложенных в Решении Тверского УФАС России от 06.02.2017 по делу № 05-6/1-11-2017.

2. В течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных копий документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны