Решение б/н Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-95-2015

 

30 июня 2015 года                                                                                                                     г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Элизбарян К.С. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Журавлева Е.В. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения «Кимрский психоневрологический интернат»: ****,

- ГБУ «Михайловский специальный дом - интернат для престарелых и инвалидов»: ***,

- ГБУ «Нелидовский психоневрологический интернат»: ***,

- ГБУ «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: ***,

- ГБУ «Торопецкий психоневрологический интернат»: ***,

- ГБУ «Трояновский сельский психоневрологический интернат»: ***,

- ГБУ Удомельский психоневрологический интернат: ****,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***,

- ООО «Тверская Торговая Фирма «Чайка-3» (далее – Общество): ***,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ГБУ «Грузинский психоневрологический интернат» и ГБУ «Торжокский психоневрологический интернат»,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 23.06.2015 поступила жалоба Общества, полагающего, что по результатам электронного аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку продуктов питания, необходимых для нормального жизнеобеспечения (колбасные изделия) для нужд государственных бюджетных учреждений Тверской области (совместные торги) (извещение от 05.05.2015 № 0136200003615002286) частью Заказчиков нарушены требования Закона в части соблюдения порядка заключения государственных контрактов. В своей жалобе Общество указывает на то, что ГБУ «Кимрский психоневрологический интернат», ГБУ «Михайловский специальный  дом-интернат для престарелых и инвалидов», ГБУ «Нелидовский психоневрологический интернат», ГБУ «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», ГБУ «Торопецкий психоневрологический интернат», ГБУ «Трояновский сельский психоневрологический интернат», ГБУ Удомельский психоневрологический интернат в нарушение требований Закона не заключены государственные контракты с Обществом. При этом Общество указывает на то, что со своей стороны исполнило надлежащим образом все требования Закона, в том числе по обеспечению исполнения контракта - им представлена надлежащим образом оформленная банковская гарантия. В этой связи Общество полагает неправомерным отказ перечисленных Заказчиков от подписания государственных контрактов.

Представители Заказчиков считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, пояснив, что банковская гарантия, направленная в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствует требованиям Закона, так как выдана в качестве обеспечения сразу по 9 государственным контрактам, кроме того, срок действия представленной Обществом банковской гарантии заканчивается 31.01.2016, что менее срока действия самих государственных контрактов.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчиков, представив письменные пояснения по существу жалобы.

На дату рассмотрения жалобы контракты с Обществом заключены ГБУ «Грузинский психоневрологический интернат» и ГБУ «Торжокский психоневрологический интернат»; остальными Заказчиками государственные контракты не заключены.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

05.05.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003615002286 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания, необходимых для нормального жизнеобеспечения (колбасные изделия) для нужд государственных бюджетных учреждений Тверской области (совместные торги) и документация об электронном аукционе; максимальная цена контракта составляет 3 927 720, 30 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 25 Закона при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьи 70 Закона, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.05.2015 наименьшее предложение по цене контракта поступило от участника электронного аукциона, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 4 (защищенный номер заявки 7444363) - ОАО «Великолукский мясокомбинат»; Общество, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 6 (защищенный номер заявки 2386971) по итогам аукциона заняло второе место с предложение по цене контракта – 2 179 884.85 рубля.

 В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2015 заявка ОАО «Великолукский мясокомбинат» на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона признана не соответствующей требованиям документации об аукционе, так как в заявке отсутствует копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (представлена не в полном объеме). Заявка Общества признана соответствующей всем требованиям документации об аукционе, в результате чего Общество признано победителем электронного аукциона.

Согласно части 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 4 статьи 96 Закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обществом подписаны и направлены Заказчикам через оператора электронной площадки все девять проектов контрактов и банковская гарантия от 10.06.2015 № 40/8607/0000/559, оформленная от имени ОАО «Сбербанк России».

Согласно части 1 статьи 45 Закона заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Согласно части 2 статьи 45 Закона банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В соответствии с частью 8 статьи 45 Закона банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Закона. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

Согласно части 5 статьи 45 Закона заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Согласно части 6 статьи 45 Закона основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных статьей 45 Закона реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 7 статьи 45 Закона в случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 статьи 45 Закона, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

22.06.2015 Заказчики (7 из 9) посчитали, что представленная банковская гарантия от 10.06.2015 № 40/8607/0000/559 не соответствует требованиям Закона, так как в банковской гарантии перечислены 9 бенефициаров; заказчики в этой связи полагают, что Общество должно было предоставить каждому из Заказчиков отдельную банковскую гарантию (с указанием только одного бенефициара) на обеспечение исполнения обязательств контракту, в связи с чем в тот же день перечисленные выше заказчики составили протоколы об отказе от заключения контракта с Обществом и о признании его уклонившимся от заключения контракта.

Как указано выше, основания для отказа в принятии банковской гарантии перечислены в части 6 статьи 45 Закона.

Комиссии установила, что сведения о спорной банковской гарантии размещены 11.06.2015 на официальном сайте в разделе «Реестр банковских гарантий» под реестровыми номерами: 02L2691400027615000505; 02L2691000525915000605; 02L2691600867215000505; 02L2694400388415000105; 02L2691500108915000505; 02L2691200598415001305; 02L2694400389115000107; 02L2694300110815000805; 02L2692400434315000605.

Условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона, банковская гарантия соответствует, в том числе она содержит сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом каждому из заказчиков в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией. Кроме того, в банковскую гарантию внесены изменения № 1 от 17.06.2015, согласно которым срок действия банковской гарантии продлен до 01.06.2016; данные изменения также размещены в реестре банковских гарантий на официальном сайте 18.06.2015 под соответствующими реестровыми номерами (при этом сведения о сроке действия банковской гарантии не являлись основанием для отказа в принятии банковской гарантии).

Банковская гарантия соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку документацией не предусмотрено, обязан ли победитель предоставить банковскую гарантию, оформленную в отношении только одного заказчика, или нет.

Таким образом, у Заказчиков отсутствуют формальные предусмотренные частью 6 статьи 45 Закона основания для отказа в принятии банковской гарантии.

При этом Комиссия считает необходимым также отметить следующее.

Согласно пункту 1 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определенной денежной сумме считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 368 ГК РФ независимые гарантии могут выдаваться банками или иными кредитными организациями (банковские гарантии), а также другими коммерческими организациями.

Согласно пункту 4 статьи 368 ГК РФ в независимой гарантии должны быть указаны: дата выдачи; принципал; бенефициар; гарант; основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией; денежная сумма, подлежащая выплате, или порядок ее определения; срок действия гарантии; обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.

По сути, обязательство уплатить бенефициару по банковской/независимой гарантии определенную денежную сумму является односторонней сделкой, и документ – «банковская гарантия», является письменной формой, подтверждающий совершение такой сделки гарантом; в этой связи правового значения количество указанных в банковской гарантии бенефициаров не имеет.

Банковская гарантия от 10.06.2015 № 40/8607/0000/559 содержит сведения о 9 (девяти) бенефициарах с указанием наименования, ИНН, ОГРН, адреса местонахождения каждого из них; сведения о гаранте - ОАО «Сбербанк России»; основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией; денежную сумму, подлежащую выплате каждому из бенефициаров; срок действия гарантии; обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.

Таким образом, банковская гарантия содержит все предусмотренные действующим законодательством сведения, необходимые для признания банковской гарантии надлежащей.

Пленум ВАС РФ в своем постановлении от 23.03.2012 № 14 «Об отдельных вопросах практики разрешения споров, связанных с оспариванием банковских гарантий» отметил, что «Положение пункта 1 статьи 369 ГК РФ об указании в банковской гарантии обеспеченного обязательства следует считать соблюденным и в том случае, если из содержания гарантии можно установить, кто является должником по обеспеченному обязательству, указана сумма, подлежащая уплате гарантом при предъявлении бенефициаром соответствующего требования, и в гарантии содержится отсылка к договору, являющемуся основанием возникновения обязательств принципала перед бенефициаром, либо указан характер обеспеченного гарантией обязательства».

Из представленной банковской гарантии возможно установить: кто является должником по обеспеченному обязательству; сумма, подлежащая уплате гарантом при предъявлении бенефициарами соответствующего требования; в гарантии содержится отсылка к договору, являющемуся основанием возникновения обязательств принципала перед бенефициаром; банковская гарантия размещена в «Реестре банковский гарантий» на официальном сайте; распространяется на весь срок действия контрактов. Следовательно, представленная Обществом банковская гарантия от 10.06.2015 № 40/8607/0000/559, оформленная от имени ОАО «Сбербанк России» (с учетом изменений № 1 от 17.06.2015) соответствует всем требованиям действующего законодательства.

Таким образом, решение 7 Заказчиков об отказе в принятии банковской гарантии от 10.06.2015 № 40/8607/0000/559; решение об отказе заключить контракт с Обществом и о признании Общества уклонившимся от заключения контракта принято с нарушением требований части 5 статьи 45 и частей 1 и 13 статьи 70 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Тверская Торговая Фирма «Чайка-3» обоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение «Кимрский психоневрологический интернат», Государственное бюджетное учреждение «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственное бюджетное учреждение «Нелидовский психоневрологический интернат», Государственное бюджетное учреждение «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственное бюджетное учреждение «Торопецкий психоневрологический интернат», Государственное бюджетное учреждение «Трояновский сельский психоневрологический интернат», Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологический интернат нарушившими требования части 5 статьи 45 и частей 1 и 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Государственному бюджетному учреждению «Кимрский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Нелидовский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Торопецкий психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Трояновский сельский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению Удомельский психоневрологический интернат и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-95-2015

о прекращении нарушения в сфере закупок

 

30 июня 2015 года                                                                                                                        г. Тверь      

                                                                                                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Элизбарян К.С. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Журавлева Е.В. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения  «Кимрский психоневрологический интернат»: ***,

- Государственного бюджетного учреждения  «Михайловский специальный  дом-интернат для престарелых и инвалидов»: ***,

- Государственного бюджетного учреждения  «Нелидовский психоневрологический интернат»: ***,

- Государственного бюджетного учреждения  «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: ***,

- Государственного бюджетного учреждения  «Торопецкий психоневрологический интернат»: ***,

- Государственного бюджетного учреждения «Трояновский сельский психоневрологический интернат»: ***,

- Государственного бюджетного учреждения Удомельский психоневрологический интернат: ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***,

- ООО «Тверская Торговая Фирма «Чайка-3» (далее – Общество): ***,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей Государственного бюджетного учреждения  «Грузинский психоневрологический интернат» и Государственного бюджетного учреждения  «Торжокский психоневрологический интернат»,

на основании решения от 30.06.2015 по делу № 05-6/1-95-2015 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению «Кимрский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Нелидовский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Торопецкий психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Трояновский сельский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению Удомельский психоневрологический интернат в срок до 14.07.2015 отменить протоколы от 22.06.2015 об отказе от заключения контракта с ООО «Тверская Торговая Фирма «Чайка-3» и о признании его уклонившимся от заключения контрактов на поставку продуктов питания, необходимых для нормального жизнеобеспечения (колбасные изделия) для нужд государственных бюджетных учреждений Тверской области (совместные торги) (извещение от 05.05.2015 № 0136200003615002286).

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Государственным бюджетным учреждением «Кимрский психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учреждением «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственным бюджетным учрежденем «Нелидовский психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учреждением «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственным бюджетным учреждением «Торопецкий психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учрежденем «Трояновский сельский психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учреждением Удомельский психоневрологический интернат пункта 1 настоящего предписания

3. Продлить срок подписания государственных контрактов между Государственным бюджетным учреждением «Кимрский психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учреждением «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственным бюджетным учрежденем «Нелидовский психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учреждением «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственным бюджетным учреждением «Торопецкий психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учрежденем «Трояновский сельский психоневрологический интернат», Государственным бюджетным учреждением Удомельский психоневрологический интернат и ООО «Тверская Торговая Фирма «Чайка-3» по результатам проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания, необходимых для нормального жизнеобеспечения (колбасные изделия) для нужд государственных бюджетных учреждений Тверской области (совместные торги) (извещение от 05.05.2015 № 0136200003615002286) до 21.07.2015.

4.   Оператору электронной площадки обеспечить Государственному бюджетному учреждению «Кимрский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Нелидовский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Торопецкий психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Трояновский сельский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению Удомельский психоневрологический интернат и ООО «Тверская Торговая Фирма «Чайка-3» возможность подписания государственных контрактов на поставку продуктов питания, необходимых для нормального жизнеобеспечения (колбасные изделия) для нужд государственных бюджетных учреждений Тверской области (совместные торги) (извещение от 05.05.2015 № 0136200003615002286) в установленный пунктом 3 настоящего предписания срок.

5. Государственному бюджетному учреждению «Кимрский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Нелидовский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Государственному бюджетному учреждению «Торопецкий психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению «Трояновский сельский психоневрологический интернат», Государственному бюджетному учреждению Удомельский психоневрологический интернат и ов срок до 31.07.2015 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников закупок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны