Решение б/н Решение от 10 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-34-2018

 

04 июня 2018 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: Михеев А.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

*** - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

***  – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

*** – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии:

- представителя Департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери (далее – Организатор торгов): *** (доверенность);

- представителя заинтересованного лица – участника торгов ***.: *** (доверенность);

- представителя ООО «ТК Стройтехника» (далее - Заявитель) - ***. (доверенность), *** (доверенность);

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения жалобы представителя АО «Лаборатория новых информационных технологий «Ланит» (далее – АО «Ланит»).

рассмотрев жалобу Заявителя в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 25.05.2018 поступила жалоба Заявителя, согласно которой организатором торгов - Администрацией города Твери, в лице Департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери нарушен порядок организации и проведения процедуры определения перевозчика по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Тверской области № 208 «д/к. Светлый – ТЭЦ-3 – м-н Южный» (информационное сообщение от 16.05.2018), в части нарушения порядка регистрации заявок, поданных на участие в процедуре определения перевозчика, оглашения состава заявок на участие в процедуре определения перевозчика, оценки и сопоставления заявок участников процедуры.

Организатор торгов представил письменные пояснения, доводы жалобы считает необоснованными.

Привлеченное в качестве третьего лица АО «Ланит» каких-либо пояснений не представило.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

16.05.2018 Организатор процедуры определения перевозчика на сайте www.tver.ru (http://www.tver.ru/about/info/messages/27958/ разместил извещение о проведении процедуры определения перевозчика по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Тверской области № 208 «д/к. Светлый – ТЭЦ-3 – м-н Южный» без проведения открытого конкурса.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации перевозок) свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

Согласно части 2 статьи 19 Закона свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 настоящей статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 или частью 8 статьи 13 настоящего Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 19 Закона об организации перевозок без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок, в том числе после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Закона об организации перевозок, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Закона об организации перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии, в том числе, вступившего в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 19 Закона об организации перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, определяются в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом. Постановлением Администрации города Твери от 20.04.2018 г. N 540 утверждено Положение о порядке определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 1.3 Положения без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

Поскольку рассматриваемая жалоба подана на процедуру определения перевозчика, которая осуществляется без проведения открытого конкурса, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «ТК Стройтехника» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона.

В связи с изложенным и на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы ООО «ТК Стройтехника.

Связанные организации

Связанные организации не указаны