Постановление № А16/307

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
15.08.2016
Управление:
Тюменское УФАС России
Сфера деятельности:
Тарифное регулирование - газКонтроль рекламы
Номер документа:
№ А16/307-02
Номер дела:
№ А16/307

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А16/307-02

об административном правонарушении

 

28.06.2016                                                                                             г. Тюмень

 

Я, Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области <…>,                  рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении № А16/307, возбужденного в отношении государственного автономного учреждения культуры Тюменской области  «Тюменское концертно-театральное объединение» (625048, г. Тюмень, ул. Республики, 129 строение 1 ИНН 7203308040 КПП 720301001 ОГРН 1147232017547, дата регистрации: 07.04.2014) (далее также ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», Учреждение), в присутствии представителя ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» – <…> (полномочия проверены, предъявлен паспорт гражданина РФ, доверенность № 52/2016 от 09.06.2016г.),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия) от 03.03.2016 г. № Р15/165-04 признана ненадлежащей реклама, следующего содержания: «31 октября 19.00 китайский акробатический балет ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО грандиозное мировое шоу Тюменская филармония 6+ отель Vostok тюменское концертно-театральное объединение 68-77-77, 68-78-78 TGF.RU», распространяемую по следующим адресам города Тюмени: ул. Первомайская, остановка «Первомайская»; ул. Профсоюзная, остановка «Циолковского»; ул. Мельникайте, остановка «ТГНГУ»; ул. Мельникайте 101, остановка «Лицей»; ул. Мельникайте 90а, остановка «аптека «Здоровье»; ул. М. Горького 37, остановка, напротив ТЦ «Магеллан»; ул. Червишевский тракт 15/1, остановка ТЦ «Пчелка»; ул. Червишевский тракт 68, остановка «Пышма»; ул. Республики, остановка «Площадь 400-летия Тюмени»; ул. Республики, 90, остановка «Драматический театр»; ул. Республики 143, «Газпром»; ул. Республики 144, гостиница «7 небо»; ул. Республики 155а/Мельникайте, перекресток; ул. Республики 205/3, остановка «Завод мед оборудования»; ул. Республики 55, остановка «Сквер» т/щ ул. Республики 6 «а»; ул. Пермякова 7, остановка «Автовокзал»; ул. Ленина 57, ост. «Администрация города»; ул. Ленина/Профсоюзная, перекресток; ул. Орджоникидзе 50 «а», «Банк «Город»; ул. 50 лет Октября, 35, ост. СК «Токио»; ул. М. Тореза, ост. ТЦ «Вояж», а так же непосредственно на самом здании Тюменской Филармонии (ул. Республики, 129 строение 1), поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 от 13.03.06 №  38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Вышеуказанное решение Комиссии в арбитражном суде  не было обжаловано. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс).

Исследовав материал административного дела, установлено следующее.

Согласно статье 3 Закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Независимо от формы или используемого средства распространения, реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления именно как реклама.

Таким образом, признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.

В данной рекламе шоу «Лебединое озеро» распространяемой по городу Тюмени, информация направлена на привлечение внимания потребителей к мероприятию, проводимому в Тюменской филармонии (ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение»), а именно к шоу китайского акробатического балета «Лебединое озеро», равно как и к организатору мероприятия – Тюменской филармонии.

Таким образом, информация, распространяемая по следующим адресам города Тюмени: ул. Первомайская, остановка «Первомайская»; ул. Профсоюзная, остановка «Циолковского»; ул. Мельникайте, остановка «ТГНГУ»; ул. Мельникайте 101, остановка «Лицей»; ул. Мельникайте 90а, остановка «аптека «Здоровье»; ул. М. Горького 37, остановка, напротив ТЦ «Магеллан»; ул. Червишевский тракт 15/1, остановка ТЦ «Пчелка»; ул. Червишевский тракт 68, остановка «Пышма»; ул. Республики, остановка «Площадь 400-летия Тюмени»; ул. Республики, 90, остановка «Драматический театр»; ул. Республики 143, «Газпром»; ул. Республики 144, гостиница «7 небо»; ул. Республики 155а/Мельникайте, перекресток; ул. Республики 205/3, остановка «Завод мед оборудования»; ул. Республики 55, остановка «Сквер» т/щ ул. Республики 6 «а»; ул. Пермякова 7, остановка «Автовокзал»; ул. Ленина 57, ост. «Администрация города»; ул. Ленина/Профсоюзная, перекресток; ул. Орджоникидзе 50 «а», «Банк «Город»; ул. 50 лет Октября, 35, ост. СК «Токио»; ул. М. Тореза, ост. ТЦ «Вояж», а так же непосредственно на самом здании Тюменской Филармонии (ул. Республики, 129 строение 1), следующего содержания: «31 октября 19.00 китайский акробатический балет ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО грандиозное мировое шоу Тюменская филармония 6+ отель Vostok тюменское концертно-театральное объединение 68-77-77, 68-78-78 TGF.RU», соответствует понятию, изложенному в ст. 3 Федерального закона «О рекламе» и является рекламной, где объектом рекламирования является мероприятие, проводимое в Тюменской филармонии (ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение»), а именно шоу китайского акробатического балета «Лебединое озеро», равно как и организатор мероприятия – Тюменская филармония.

 

Как следует из части 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама является средством продвижения товаров, работ и услуг, а также самого изготовителя или продавца рекламируемого товара на определенном рынке. Вместе с тем способ, форма и средства распространения соответствующей информации имеет существенное значение. Ненадлежащей рекламой согласно подпункту 4 статьи 3 Закона о рекламе является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Предметом регулирования данной нормы являются отношения, связанные с предоставлением потребителям достоверной информации о рекламируемых товарах и рекламодателях в целях обеспечения свободы потребительского выбора и реализации потребителями прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.

Сообщаемая в рекламе информация об объекте рекламирования должна быть достоверной. Достоверность информации предполагает правдивость и соответствие содержащихся в ней сведений о товаре.

В соответствии с постановлением Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Закона "О рекламе", информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара

В вышеуказанной рекламе, распространяемой по следующим адресам города Тюмени: ул. Первомайская, остановка «Первомайская»; ул. Профсоюзная, остановка «Циолковского»; ул. Мельникайте, остановка «ТГНГУ»; ул. Мельникайте 101, остановка «Лицей»; ул. Мельникайте 90а, остановка «аптека «Здоровье»; ул. М. Горького 37, остановка, напротив ТЦ «Магеллан»; ул. Червишевский тракт 15/1, остановка ТЦ «Пчелка»; ул. Червишевский тракт 68, остановка «Пышма»; ул. Республики, остановка «Площадь 400-летия Тюмени»; ул. Республики, 90, остановка «Драматический театр»; ул. Республики 143, «Газпром»; ул. Республики 144, гостиница «7 небо»; ул. Республики 155а/Мельникайте, перекресток; ул. Республики 205/3, остановка «Завод мед оборудования»; ул. Республики 55, остановка «Сквер» т/щ ул. Республики 6 «а»; ул. Пермякова 7, остановка «Автовокзал»; ул. Ленина 57, ост. «Администрация города»; ул. Ленина/Профсоюзная, перекресток; ул. Орджоникидзе 50 «а», «Банк «Город»; ул. 50 лет Октября, 35, ост. СК «Токио»; ул. М. Тореза, ост. ТЦ «Вояж», а так же непосредственно на самом здании Тюменской Филармонии (ул. Республики, 129 строение 1), следующего содержания: «31 октября 19.00 китайский акробатический балет ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО грандиозное мировое шоу Тюменская филармония 6+ отель Vostok тюменское концертно-театральное объединение 68-77-77, 68-78-78 TGF.RU» используются такие слова как: «Грандиозное Мировое шоу из Шанхая».

Согласно информации, содержащейся в Толковом словаре русского языка Ожегова С.И., Шведовой Н.Ю., понятие «Грандиозный» определяется как «Огромный, величественный. Грандиозное сооружение. Грандиозные замыслы. Грандиозно! (возглас, выражающий восхищение; прост.)».

Согласно информации, содержащейся в Толковом словаре Ефремовой Т.Ф., понятие «Мировой»  определяется как «Соотносящийся по знач. с сущ.: мир (1*), связанный с ним. 2. Свойственный миру (1*1-3), характерный для него. 3. Принадлежащий миру (1*1-3). // Охватывающий весь мир (1*3). // Известный всему миру (1*3), имеющий значение для людей всего земного шара. // Принятый во всем мире (1*3) в качестве общего, единого. 4. перен. Первый, лучший в мире. // разг. Очень хороший, отличный, замечательный. 1. Связанный с разрешением спора, тяжбы без суда, мирным путем.  2. Связанный с органами, разбирающими тяжбы, споры (обычно мелкие уголовные и гражданские дела) (в Российском государстве до 1917 г. и в некоторых других странах)».

В вышеуказанной рекламе, слова «Грандиозное Шоу» воспринимаются потребителями как возможность посетить огромное, величественное, вызывающее восхищение шоу.

Слово «Грандиозный» по отношению, к мероприятию, заявленному в спорной рекламе, подразумевает под собой: «сложнейшие акробатические трюки, оригинальное хореографическое, сценическое и акробатическое мастерство».

Вместе с тем, шоу «Лебединое озеро», демонстрировавшееся в городе Тюмени не является «Грандиозным», что подтверждается как обращением Плесовских А.В. вх. (№8356 от 05.11.2015) (далее также - Заявитель), так и объяснениями ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» (исх. № 1773/01-07 от 25.12.2015г.) согласно которым, после проведения мероприятия стала поступать информация о том, что данное мероприятие не соответствует той зрелищности, качеству исполнения, которые были заявлены в спорной рекламе. А так же в материалы дела не представлено доказательств того, что данное шоу является величественным, вызывающим восхищение и является «Грандиозным» как это заявлено в рекламе.

В рассматриваемой рекламе, слова «Мировое Шоу» воспринимаются потребителями как возможность посетить известное всему миру, охватывающее весь мир шоу.

 Вместе с тем, шоу «Лебединое озеро» демонстрировавшееся в городе Тюмени не является «Мировым», что подтверждается обращением __________________, объяснениями ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» (исх. № 1773/01-07 от 25.12.2015г.), а так же пояснениями представителя ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», данными в ходе рассмотрения дела. Согласно письменным пояснениям, данное шоу исполнялось на территории Российской Федерации и конечным пунктом выступления должен был быть Государственный Кремлевский дворец.

Комиссией в ходе рассмотрения дела установлено, что существует другое (оригинальное) китайское шоу «Лебединое озеро» (китайская акробатическая труппа «Гуандунг»), которое действительно выступало более чем в 60 странах мира, в том числе перед  40 президентами разных стран. Спектакли данного шоу проходят с феноменальным успехом (акт осмотра интернет сайта от 20.01.2016г.).

В свою очередь, в материалы дела не представлено доказательств того, что данное шоу «Лебединое озеро» которое непосредственно было реализовано в городе Тюмени, демонстрируется во всем мире и является «Мировым» как это заявлено в рекламе.

Таким образом, предлагая посетить «ГРАНДИОЗНОЕ МИРОВОЕ ШОУ из ШАНХАЯ», используя при этом такие прилагательные как «Грандиозный, Мировой», объект рекламирования (Китайский акробатический балет «Лебединое озеро») должен соответствовать заявленному в рекламе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления об объекте рекламирования, его качестве исполнения, поскольку потребителями рассматриваемая реклама воспринимается, как предложение посетить величественное, вызывающее восхищение, охватывающее весь мир, известное всему миру шоу.

Под воздействием рекламы потребитель зачастую руководствуется эмоциями, а не объективными достоинствами или недостатками рекламируемого товара, соответственно сообщаемая в рекламе информация об объекте рекламирования должна быть достоверной, правдивой.

Вместе с тем, как следует из обращения Заявителя (вх. № 8356 от 08.11.2015г.), информация размещенная организатором в ходе проведения рекламной компании, не соответствовала той зрелищности, которая была заявлена организатором.

Вышеуказанная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике его исполнения и восприятия зрителями (характеристике услуги), что подтверждается обращением Заявителя по данному делу, равно как и объяснениями ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» (исх. № 1773/01-07 от 25.12.2015г.) указывающее на то, что после проведения мероприятия стала поступать информация о том, что данное мероприятие не соответствует той зрелищности, качеству исполнения, которые были заявлены в данной рекламе.

ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» и ООО «Глобэкс Промоушен» не представлено в материалы дела доказательств того, что представленное шоу «Лебединое озеро» в спорной рекламе является «Грандиозным, Мировым» и соответствует заявленной в рекламе, художественной, культурной, спортивной ценности шоу, равно как и не представлено правоустанавливающих документов на вышеуказанное шоу, хотя данная информация неоднократно запрашивалась как у ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», так и у ООО «Глобэкс Промоушен».

Кроме того, лицами, в чьих действиях содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, в материалы дела не представлены документы подтверждающие подлинность демонстрируемого в городе Тюмени китайского акробатического шоу «Лебединое озеро», равно как и документов, подтверждающих авторские права на данное произведение, а так же не представлены документы, подтверждающие передачу третьим лицам авторских прав на его воспроизведение и демонстрацию.

Следовательно, не представлено доказательств того, что демонстрируемое в городе Тюмени шоу является оригинальным произведением мирового шоу «Лебединое озеро», постановщиком и исполнителем которого является китайская акробатическая труппа «Гуандун» (акт осмотра интернет сайта от 20.01.2016г.), при этом используя такое же название к акробатическому шоу под видом «другого» товара.

Учитывая вышеизложенное, рекламируемая постановка не является оригиналом произведения китайского акробатического шоу «Лебединое озеро», а, следовательно, и реклама, содержащая информацию следующего содержания: «31 октября 19.00 китайский акробатический балет ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО грандиозное мировое шоу Тюменская филармония 6+ отель Vostok тюменское концертно-театральное объединение 68-77-77, 68-78-78 TGF.RU» является недостоверной, поскольку объектом рекламирования выступает не оригинал постановки, а какое – то иное акробатическое шоу, что в свою очередь способно сформировать неверное представление у потребителя относительно предлагаемого шоу и обмануть его ожидания.

Как пояснил представитель ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» на рассмотрении дела, что ими не проверяется то, что заявлено в рекламе с тем, что непосредственно будет реализовано на сцене в рамках концертной программы.

Вместе с тем, как установлено актом осмотра интернет сайта (http://vk.com/tyumenphilharmonic) от 02.12.2015г. на данной странице Тюменской филармонии опубликована следующая запись от 31.10.2015г. в 18:06: «Сейчас в Тюменской филармонии проходит репетиция мирового супер - шоу «Лебединое озеро»! артисты из Китая выкладываются на все 100 %, и смело можно сказать, что их выступление будет грандиозным».

Таким образом, реклама шоу «Лебединое озеро» нарушает требование п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, так как содержит не соответствующие действительности сведения о художественной, культурной, спортивной ценности шоу, качестве его исполнения, восприятия зрителями (потребителями) услуги.

 

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение  законодательства Российской Федерации о рекламе влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, рекламодатель, неся ответственность за распространение рекламы, должен обеспечить соблюдение требований законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3  КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения по делу  № А16/307 выступает – ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» (625048, г. Тюмень, ул. Республики, 129 строение 1 ИНН 7203308040 КПП 720301001 ОГРН 1147232017547, дата регистрации: 07.04.2014).

Таким образом, ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», распространяя вышеуказанную рекламу, с нарушением рекламного законодательства, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии  с частью  1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Место совершения административного правонарушения – Тюменская область, - г. Тюмень.

Время совершения административного правонарушения –  31.10.2015 г. по 17.05.2016 (в соответствии с письмом исх. № 783/07 от 15.05.2016, вх. № 3874 от 05.05.2016).

Дело об административном правонарушении № А16/307, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного  административного правонарушения, имущественного и финансового положения ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» предусмотрено, что малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Безразличное отношение лица к своим публично-правовым обязанностям, которые установлены действующим законодательством, свидетельствует о существенной угрозе охраняемым общественным отношениям. Следовательно, признать допущенное ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» правонарушение в качестве малозначительного недопустимо.

Однако в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Как следует из пояснений ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», согласно условиям договора заключённого с ООО «Глобэкс промоушен» (Договор от 26.05.2015 № 749-2015) Учреждение осуществляло распространение рекламы в соответствии с готовыми материалами, предоставленными ООО «Глобэкс промоушен»,  о том, что материалы представленные от ООО «Глобэкс промоушен» для проведения рекламных мероприятий не соответствуют уровню самого мероприятия Учреждению известно не было. Кроме этого, Учреждение всем зрителям, обратившимся в течение месяца, в досудебном порядке возвратило  денежные средства за билеты на общую сумму: 1 616 500 (один миллион шестьсот шестнадцать пятьсот) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, а также, совершение Учреждением  данное правонарушение впервые, Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области считает возможным применить к ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» сумму административного штрафа в размере  50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

На основании изложенного, принимая во внимание доказанность имеющимися материалами дела события и состава допущенного ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение»  административного правонарушения, руководствуясь статьями 2.10, 4.1, 4.5, 14.33, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

   

П О С Т А Н О В И Л:

1. Применить к государственному автономному учреждению культуры Тюменской области  «Тюменское концертно-театральное объединение» (625048, г. Тюмень, ул. Республики, 129 строение 1 ИНН 7203308040 КПП 720301001 ОГРН 1147232017547, дата регистрации: 07.04.2014),  меру  ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3. КоАП РФ.

2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

счет 40101810300000010005

банк получателя: отделение Тюмени г. Тюмень

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

код бюджетной классификации – 161 116 26000 01 6000 140

        УИН: 0319883317062800000479742

Назначение платежа: «Денежные (штрафы) взыскания за нарушение законодательства о рекламе».

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель 

руководителя управления                                                          <…>