РЕШЕНИЕ по делу № К17/5-17

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
08.11.2017
Управление:
Тюменское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Номер документа:
№ К17/5-17
Номер дела:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К17/5-17

 

Резолютивная часть объявлена 24.10.2017

Решение в полном объеме изготовлено 02.11.2017 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

председатель Комиссии:

 

 

члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № К17/5-17 по признакам нарушения У** (**) п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя ответчика – У** – **(доверенность № 16 от 04.04.2017), руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Тюменского УФАС России (далее – Управление) при осуществлении контроля соблюдения антимонопольного законодательства в рамках полномочий, установленных ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлено следующее.

Основанием для возбуждения дела № К17/5-17 о нарушении антимонопольного законодательства (приказ Тюменского УФАС России от 04.08.2017 № 86) явились результаты проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства У** при совершении действий, ограничивающих физических лиц, желающих принять участие в аукционе, а так же нарушающих порядок определения победителя или победителя торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества А**, Управлением в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 39 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе проведения плановой выездной проверки было установлено, что согласно приказу Управления имущественных отношений Администрации Абатского муниципального района от 13.09.2016 № 22 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества», объявлен открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества А**, по итогам которого определены победители по лотам с нарушением норм, установленных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». Указанное определение победителей аукциона содержит признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившихся в действиях, которые привели к ограничению круга лиц, желающих принять участие в аукционе, а так же в действиях, нарушающих порядок определения победителя или победителя торгов.

На основании вышеизложенного, приказом Тюменского УФАС России от 04.08.2017 № 86 в отношении У** было возбуждено дело по признакам нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

В заседаниях Комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель Ответчика вменяемое нарушение антимонопольного законодательства не признал, пояснив, что в заявках индивидуальных предпринимателей Ж**, М**, Б**, А** содержаться сведения (пункт 2,3 заявок), что настоящей заявкой подтверждают, что против заявителя не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена. Так же, настоящей заявкой участники аукциона гарантируют достоверность представленной информации и подтверждают право заказчика, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников конкурса условий, запрашивать у них, в уполномоченных органах власти и упомянутых в заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные заявителями в ней сведения. Вместе с тем, для индивидуальных предпринимателей законодательно не установлено требование о предоставлении организатору торгов решения об одобрении крупной сделки. На основании вышеизложенного, аукционная комиссия при оценке и сопоставлении заявок, пришла к выводу, что основания для отклонения заявок данных индивидуальных предпринимателей отсутствуют.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Абатского муниципального района было установлено следующее.

1. Временной интервал исследования определен периодом:

По открытому аукциону на право заключения договоров аренды муниципального имущества А** (извещение № 130916/0057841/01) временной интервал настоящего исследования определен с 15.09.2016 (дата размещения извещения о проведении открытого аукциона на сайте https://torgi.gov.ru) по 28.10.2016 включительно (дата заключения договора по результатам аукциона) - лотам №1, 6, 7; с 15.09.2016 (дата размещения извещения о проведении открытого аукциона на сайте https://torgi.gov.ru) по 31.10.2016 включительно (дата заключения договора по результатам аукциона) - по лотам № 2, 3, 5.

2. Предметом аукциона является право заключения договоров аренды муниципального имущества сроком на 11 месяцев.

3. Состав хозяйствующих субъектов, участвовавших в торгах:

- ИП Ж**, ИП М**, ИП Б**, ИП А**, ООО «В**».

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения Ответчика, установила следующее.

А** является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенной Уставом района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Тюменской области.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131), органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

На основании ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 131, органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

На основании пункта 3.8 Положения об У**, утвержденного решением Думы А** от 23.08.2017 № 22 У** выступает арендодателем муниципального имущества А**, управляет объектами муниципальной собственности А**, передавая их по договору в аренду, иное возмездное пользование, доверительное управление другому лицу, в залог, производит расчет арндной платы и платы за использование имуществом в порядке, установленном органом местного самоуправления А**, в соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью А**.

Согласно приказу У** от 13.09.2016 № 22 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества», объявлен открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества А** и утверждена аукционная документация согласно Приложению № 1 к настоящему приказу (далее – аукционная документация).

15.09.2016 в 11:39 заказчиком размещено извещение № 130916/0057841/01 на официальном сайте https://torgi.gov.ru о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

В соответствии с извещением, размещенным на официальном сайте:

Дата и время окончания подачи заявок 14.10.2016 в 17:00.

Дата и время рассмотрения заявок 17.10.2016 в 11:00.

Дата и время проведения аукциона 18.01.2017 в 11:00.

Согласно аукционной документации, предметом аукциона является право заключения договоров аренды муниципального имущества сроком на 11 месяцев.

Наименование выставленного на торги имущества:

Лот № 1. Нежилое помещение, общей площадью 27 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 11 000 руб. Обременения имущества: Находится в аренде до 25.01.2017;

Лот № 2. Нежилое помещение, общей площадью 56 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 22 900 руб. Обременения имущества: Находится в аренде до 31.10.2016;

Лот № 3. Нежилое помещение, общей площадью 9 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 3 400 руб. Обременения имущества: Находится в аренде до 31.10.2016;

Лот № 4. Нежилое помещение, общей площадью 72 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 28 000 руб. Обременения имущества: Не имеется;

Лот № 5. Нежилое помещение, общей площадью 12,7 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 9 300 руб. Обременения имущества: Находится в аренде до 29.10.2016;

Лот № 6. Нежилое помещение, общей площадью 34 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 25 400 руб. Обременения имущества: Находится в аренде до 27.11.2016;

Лот № 7. Нежилое помещение, общей площадью 33,9 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 25 400 руб. Обременения имущества: Находится в аренде до 05.12.2016;

Лот № 8. Нежилое помещение, общей площадью 40,2 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 21 200 руб. Обременения имущества: Не имеется;

Лот № 9. Нежилое помещение, общей площадью 63,1 кв.м., расположенное по адресу: А**. Согласно отчета независимого оценщика № 1208/16 от 24.08.2016 начальная цена годового размера арендной платы составляет 47 500 руб. Обременения имущества: Находится в аренде до 31.10.2016.

Согласно пункту 7.1 аукционной документации, в настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель.

Данное требование противоречит п. 17 Правил, в которых указано, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Участие в аукционе на заключение договоров на аренду муниципального имущества физических лиц аукционной документацией не предусмотрено.

Таким образом, организатор торгов исключает подачу заявки на участие в аукционе от физического лица.

Общие требования к проведению торгов установлены ст. ст. 447 и 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 448 ГК РФ в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо.

Таким образом, общие положения гражданского законодательства о торгах не содержат ограничений для тех или иных лиц (юридических либо физических) участвовать в аукционе или конкурсе, приказ ФАС России № 67, в свою очередь, четко указывает на возможность участия в конкурентной процедуре всех заинтересованных лиц вне зависимости от их правового статуса и положения, а соответственно не позволяет организатору торгов ограничивать таких лиц на реализацию такого законодательно закрепленного права.

Привлечение максимального круга лиц для участия в торгах обеспечивает передачу государственного имущества в аренду по максимально высокой цене, что, в свою очередь, отвечает интересам как государства в целом, так и отдельных государственных учреждений.

Таким образом, данное требование приводит к ограничению физических лиц, желающих принять участие в аукционе и нарушает нормы п. 17 Правил, ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 130916/0057841/01 от 17.10.2016, на участие в аукционе поступили следующие заявки:

- на Лот № 1 поступила единственная заявка ИП Ж**;

- на Лот № 2 поступила единственная заявка ИП М**;

- на Лот № 3 поступила единственная заявка ИП Б**;

- на Лот № 4 не поступило заявок;

- на Лот № 5 поступила единственная заявка ИП А**;

- на Лот № 6 поступила единственная заявка ИП А**;

- на Лот № 7 поступила единственная заявка ИП А**;

- на Лот № 8 не поступило заявок;

- на Лот № 9 поступила единственная заявка ООО «В**».

Так, У** заключило договоры аренды недвижимого имущества с данными участниками.

Конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе (аукционе) на предмет их соответствия требованиям, установленным конкурсной (аукционной) документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 (двадцати) дней с даты вскрытия конвертов с заявками, а на участие в аукционе – 10 (десяти) дней с даты окончания срока подачи заявок.

На основании результатов рассмотрения заявок принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) и о признании заявителя участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе).

Пунктом 18 Правил определено, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством РФ.

При установлении требований к участникам конкурсов или аукционов необходимо руководствоваться общими требованиями законодательства, в том числе такими как:

- отсутствие в отношении участника конкурса или аукциона - юридического лица процедуры ликвидации и (или) отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса или аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие применения в отношении участника конкурса или аукциона административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном КоАП РФ, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Как установлено пунктом 17 Правил, участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

На основании пункта 121 Правил, заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель).

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Необходимо отметить, что установление каких-либо иных требований к участникам конкурсов или аукционов, а равно требование от них подтверждения соответствия указанным требованиям является неправомерным.

Лица, желающие принять участие в конкурсе или аукционе, не допускаются к ним в случаях, установленных п. 24 Порядка № 67.

Пункт 24 Правил определяет, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 ст. 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям не допускается (п. 25 Правил).

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В ходе анализа заявок было установлено, что заявки ИП Ж**, ИП М**, ИП Б**, ИП А**, не соответствуют требованиям аукционной документации, так как не содержат в себе предусмотренных пп. «а» п. 1 ч. 121 Порядка № 67 требований к содержанию заявки.

Так, Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что заявка ИП Ж** по лоту № 1 не содержит сведений, предусмотренных пунктом «а», а именно:

- номера телефона;

- банковских реквизитов, установленных в форме заявки;

- имеющейся печати (наличие печати установлено при анализе договора аренды).

Заявка ИП М** по лоту № 2 не содержит сведений, предусмотренных пунктом «а», а именно:

- номера телефона;

- сведений о месте жительства (о месте нахождения);

- банковских реквизитов, установленных в форме заявки;

- имеющейся печати (наличие печати установлено при анализе договора аренды).

Заявка ИП Б** по лоту №3 не содержит сведений, предусмотренных пунктом «а», а именно:

- номера телефона;

- сведений о месте жительства (о месте нахождения);

- банковских реквизитов, установленных в форме заявки;

Заявки ИП А** по лотам № 5,6,7 не содержат сведений, предусмотренных пунктом «а», а именно:

- сведений о месте жительства (о месте нахождения);

- банковских реквизитов, установленных в форме заявки;

- имеющейся печати (наличие печати установлено при анализе договора аренды).

Отсюда следует, что организатор аукциона неправомерно допустил до участия в аукционе заявки ИП Ж**, ИП М**, ИП Б**, ИП А** и признал их победителями, что является нарушением п. 3 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции, пп. 1 п. 24 Правил.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях У** при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества А** нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в исключении физических лиц - потенциальных участков закупки, которое привело к ограничению круга лиц желающих принять участие в аукционе, а так же нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном допуске организатором торгов до участия в аукционе заявок ИП Ж**, ИП М**, ИП Б**, ИП А** и признании их победителями, которое привело к нарушению порядка определения победителя или победителя торгов.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях У** (***) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества А** нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в исключении физических лиц - потенциальных участков закупки, которое привело к ограничению круга лиц желающих принять участие в аукционе, а так же нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неправомерном допуске организатором торгов до участия в аукционе заявок ИП Ж**, ИП М**, ИП Б**, ИП А** и признании их победителями, которое привело к нарушению порядка определения победителя или победителя торгов.

2. Предписание не выдавать в связи с отсутствием оснований для выдачи.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии


 


 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия