Определение № К18/03-17-3 об отложении рассмотрения дела № К18/3-17

Тип документа:
Определения
Дата публикации:
02.04.2018
Управление:
Тюменское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер документа:
№ К18/03-17-3
Номер дела:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                        тел. 50-31-55

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № К18/3-17-3

об отложении рассмотрения дела № К18/3-17

 

02 апреля 2018 года                                                                                                г. Тюмень

 

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:
М. – заместитель руководителя управления – начальник отдела
контроля за соблюдением законодательства;
Члены комиссии:       
Д. – начальник отдела контроля органов власти,
О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,          

 

рассмотрев дело № К18/3-17 по признакам нарушения ОАО «Вагай Пассажиравтотранс» ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившихся в заключении соглашения между  ОАО «Вагай Пассажиравтотранс» и ООО ПТК «Феникс», путем заключения договора поставки без проведения конкурентных процедур в отсутствии утвержденного Положения о закупке, а также  в осуществлении всех закупок без учета требований Закона о закупках, в нарушение Положения о закупках, в отсутствие плана закупок, что в свою очередь приводит или могло привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий участнику торгов или нескольким участникам торгов на рынке поставки запасных частей автобусного транспорта, в присутствии представителя ответчика – генерального директора ОАО «Вагай Пассажиравтотранс» - *** (приказ № 95/1 от 16.11.2017), в присутствии представителя ответчика ООО ПТК «Феникс» – *** (доверенность № 8 от 19.02.2018),

УСТАНОВИЛА:

При рассмотрении материалов дела Комиссией Тюменского УФАС России выявлены  признаки нарушения ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, связанные с совершением действий ОАО «Вагай Пассажиравтотранс» и ООО ПТК «Феникс» по заключению недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашению.

В ходе рассмотрения дела у Комиссии Тюменского УФАС России возникла необходимость в получении дополнительных доказательств.

Учитывая изложенное, руководствуясь  ч. ч. 1, 5 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № К18/3-17.
  2. Назначить рассмотрение дела № К18/3-17 на 14.05.2018 в 11-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 58А, каб. 401.
  3. Ответчикам по делу № К18/3-17ОАО «Вагай Пассажиравтотранс» и  ООО ПТК «Феникс» в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции представить в срок до 27.04.2018 письменные мотивированные пояснения по вменяемому факту нарушения.
  4. Ответчику ООО «Феникс» представить заверенные надлежащим образом копии должностных инструкций ***, ***.
  5. Ответчику ОАО «Вагай Пассажиравтотранс» представить заверенные надлежащим образом копии документов:

- действующего Положения о закупках для нужд ОАО «Вагай Пассажиравтотранс»;

- должностную инструкцию начальника гаража - ***;

- договора ОАО «Вагай Пассажиравтотранс» с ИП *** по аренде автотранспортных средств;

- имеющиеся материалы судебного производства по предмету настоящего дела.

Непредставление в срок или представление заведомо недостоверных сведений и информации, требуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона «О защите конкуренции», с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Представителям лиц, участвующих в деле, для участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении дела; документы, удостоверяющие полномочия лица, правомочного представлять интересы организации без доверенности; документы, удостоверяющие личность.

 

Вместе с тем, Ответственность за вменяемое нарушение данной статьи предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП, согласно которой заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем, влечет наложение административного штрафа

 на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей,

на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

 

В соответствии с примечанием к ст. 14.32 КоАП РФ установлены условия освобождения от административной ответственности, при соблюдении которых, лицо, добровольно заявившее (до вынесения решения) в антимонопольный орган о совершении им данного правонарушения, подлежит освобождению от административной ответственности. 

Для освобождения от административной ответственности необходимо выполнить следующие мероприятия:

- представить в управление добровольное заявление о заключении недопустимого соглашения или осуществления недопустимых согласованных действий при участии на торгах (форму заявления можно получить в управлении);

- представить доказательства отказа от дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

- представить сведения и документы, которые являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все указанные выше условия.

 

Председатель комиссии                                                                                   

Члены Комиссии