Решение б/н Решение по делу Т18/18-223 от 12 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/18-223

 

Резолютивная часть решения оглашена 05.03.2018 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 12.03.2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

члены комиссии:

 

 

 

 

 

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № Т18/18-223 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Автошина» (далее – ООО «Автошина», Заявитель) на действия Акционерного общества «Тюменское пассажирское автотранспортное предприятие №1» (далее – АО «ТПАТП №1», Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку автомобильных шин, извещение №31806116675, в присутствии: представителя ООО «Автошина» – (доверенность № б/н от 21.02.2018), в присутствии представителя Заказчика – (доверенность № б/н от 02.03.2018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 21.02.2018 (вх. № 1281) поступила жалоба ООО «Автошина» на действия АО «ТПАТП №1» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку автомобильных шин, извещение №31806116675.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru.

Из доводов Заявителя, участвующего в заседании комиссии, следует, что Заказчиком была безосновательно не допущена заявка ООО «Автошина» по причине невозможности установить цену договора, предлагаемую участником запроса котировок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Ответчика с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что заявки на участие в запросе котировок подаются в электронной форме на электронной торговой площадке «Торги 223».

Документацией о закупке предусмотрена форма заявки для участников, в которой в том числе указывается и предлагаемая участником цена договора.

При подачи заявки на ЭТП формируется электронная часть заявки, в которой также указывается предлагаемая участником цена договора.

При рассмотрении заявки ООО «Автошина» комиссией по закупкам АО «ТПАТП №1» установлено, что в электронной заявке указана предлагаемая цена в размере 15 974 400 рублей, при этом заявка на бумажном носителе, прикрепленная на ЭТП, содержала информацию о предлагаемой цене договора в размере 1 597 440 рублей.

При формировании протокола на ЭТП отразилась цена договора в размере 15 974 400 рублей.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя ООО «Автошина» и АО «ТПАТП №1», Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, протоколом решения Совета директоров АО «ТПАТП №1» от 02.03.2017 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ТПАТП №1» (далее – Положение о закупке), размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность АО «ТПАТП №1» и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках документация о закупке устанавливает требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Заказчиком 09.02.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31806116675 о проведении запроса котировок цен в электронной форме на поставку автомобильных шин.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 14.02.2018 в 23:59.

Дата рассмотрения заявок – 15.02.2018 в 10:00.

Сведения о начальной цене договора: 1 699 800, 00 руб.

На основании протокола ЭТП на участие в запросе котировок цен поступило 3 заявки:

- ООО «Автошина» с ценой договора 15 974 400 рублей;

- ООО «Вектра» с ценой договора 1 666 539 рублей;

- ООО «Лидер Шина» с ценой договора 1 609 310 рублей.

При этом, п. 9.3 Документации о закупке установлено, что Комиссия по закупкам не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок цен, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, или предложенная в заявках на участие в запросе котировок цен цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котирово цен.

В соответствии с ч. 6 Документации о проведении запроса котировок цен в электронной форме на поставку автомобильных шин заявка на участие в запросе котировок цен подается в электронном виде на сайте электронной площадки www.torgi223.ru .

К заявке прилагается электронный документ в формате .doc или .xlsx, содержащий спецификацию с ценовыми предложениями Участника, для включения в договор.

В соответствии с регламентом электронной торговой площадки «Торги 223» при формировании заявки Участник в Личном кабинете на ЭТП указывает свое ценовое предложение по предмету запроса котировок цен.

Согласно журналу заявок на ЭТП, ценовое предложение ООО «Автошина» составило 15 974 400 рублей, в то время как заявка на бумажном носителе, прикрепленная на ЭТП, содержала информацию о предлагаемой цене договора в размере 1 597 440 рублей.

Пунктом 9.2 Документации о закупке определено, что победителем в запросе котировок цен признается участник, предложивший наименьшую цену.

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что не допуск заявки Заявителя к участию в запросе котировок цен является правомерным и не нарушает нормы Закона о закупках.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Автошина» на действия АО «ТПАТП №1» при проведении запроса котировок цен на поставку автомобильных шин, извещение № 31806116675, необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

.

Связанные организации

Связанные организации не указаны