Решение №Т18/99-223 Решение и предписание от 4 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                                    тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/99-223

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.08.2018 года                    г. Тюмень          

В полном объеме решение изготовлено 04.09.2018 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:

Председатель Комиссии:

*** -

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства,

члены комиссии:

*** -

Начальник отдела контроля органов власти,

 

*** -

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № Т18/99-223 по жалобе Акционерного общества «Мясокомбинат Ялуторовский» (далее – Заявитель, АО «Мясокомбинат Ялуторовский») на действия Акционерного общества «Комбинат школьного питания «Центральный» (далее – Заказчик, Ответчик, АО «Комбинат школьного питания «Центральный») при проведении запроса предложений на поставку продуктов питания (Мясная продукция), извещение № 31806743236, в присутствии представителей Заказчика – *** (доверенность № 3 от 24.08.2018), в присутствии представителя Заявителя - *** (доверенность № 01/2018 от 15.02.2018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 16.08.2018 (вх. № 6317) поступила жалоба АО «Мясокомбинат Ялуторовский» на действия АО «Комбинат школьного питания «Центральный» при проведении запроса предложений на поставку продуктов питания (Мясная продукция), извещение № 31806743236.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также, ч. 17 указанной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно ч. 14 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 настоящей статьи.

С учетом положения части 14.1. статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссией Тюменского УФАС России срок был объявлен перерыв для получения необходимой дополнительной информации до 15.00 час. 30.08.2018.

Из доводов жалобы следует, что Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя от участия в запросе предложений, по причине наличия в заявке Заявителя фразы «Эквивалент», а также по причине того, что предлагаемый Заявителем товар не соответствовал товару указанному в техническом задании Заказчика, в части содержания в составе товара перца черного и кардамона.

Также в ходе заседания по рассмотрению жалобы поступил третий довод Заявителя на нарушения Заказчика, допущенные в части не размещения актуализированной версии Положения о закупках.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, что Комиссией рассмотрение заявок, поданных на участие в запросе предложений, проводилось в соответствии с закупочной документацией и в соответствии с Положением о закупке Заказчика, размещенного в единой информационной системе с учетом всех вносимых изменений.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением №5 Совета директоров ОАО «Комбинат школьного питания «Центральный» 05.12.2013 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд Открытого акционерного общества «Комбинат школьного питания «Центральный» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, в том числе содержит требования к закупке, определяет порядок подготовки и проведения способов закупок, условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются информационной открытостью.

На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 названного Закона в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

При этом не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора по критериям которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Заказчиком, на основании Приказа № 132 от 17.07.2018 «О проведении запроса предложений» 23.07.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке способом запроса предложений на поставку продуктов питания (Мясная продукция) (извещение № 31806743236).

Дата и время окончания срока подачи заявок – 03.08.2018 в 16:00.

Вскрытие конвертов с Заявками: 06.08.2018 в 10:00.

Начало заседания комиссии по рассмотрению предложений участников закупки, оценка и сопоставление заявок участников запроса предложении состоится 06 августа 2018 года в 15:00 часов местного времени, по адресу: 625031, Тюменская область, г. Тюмень, проезд Шаимский 14а/2, кабинет генерального директора.

Срок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок: в течении трех рабочих дней с даты подписания протокола «Вскрытия конвертов».

Сведения о начальной цене договора: 92 388 599,00 руб.

Предмет запроса предложений: Поставка продуктов питания (Мясная продукция).

В соответствии с 9.7 Положения Заказчика определены условия использования запроса предложений.

Открытый запрос предложений согласно разделу 1 Документации – это процедура закупки, при которой информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с п. 2.1.1 Документации предметом настоящего запроса предложений является право на заключение договора на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг согласно п. 1 раздела 5 «Информационная карта». Состав и объем товара, работ и услуг, сроки поставки товара, выполнения работ или оказания услуг, количество лотов указаны в пунктах 1, 2, 4 раздела 5 «Информационная карта».

В соответствии с п. 3.2.1 Документации в составе заявки на участие в  запросе предложений должны представляться документы, в том числе:

-предложение о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах), безопасности, наименования страны происхождения поставляемых товаров, наименование производителя товара, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги, работы и иные предложения по удовлетворению потребностей Заказчика;

-документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством (копия декларации соответствия (для продукции, подлежащей обязательному декларированию соответствия) на каждый вид поставляемого товара.

При выявлении несоответствия хотя бы одному из требований, перечисленных в п. 3.2.1. раздела 3 Документации, Комиссия по закупкам вправе отстранить участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора.

На основании п. 4.14.2.2 заявка на участие в запросе предложений должна полностью соответствовать каждому из установленных настоящей Документацией требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми.

По результатам проведения рассмотрения Заявок Комиссия не допускает Претендента к участию в запросе предложений в случаях, в том числе:

1.несоответствия Претендента требованиям, установленным подразделом 3.1 Документации, а также пунктом 12 раздела 5 «Информационная карта»;

2.непредставления требуемых согласно Документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений о Претенденте на участие в запросе предложений или о предлагаемых товарах, работах, услугах;

3.предложенная в Заявке цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в Извещении о проведении запроса предложений;

4.несоответствия Заявки (в том числе представленного технико-коммерческого предложения) требованиям настоящей Документации.

Отклонение Заявок на участие в запросе предложений по иным основаниям не допускается.

 

В отношении довода об отклонении заявки Заявителя от участия в запросе предложений по причине наличия в заявке фразы «Эквивалент», при анализе заявки Заявителя, Комиссией Тюменского УФАС России определено следующее.

Согласно п. 25 раздела 5 Документации о проведении запроса предложений (далее – Документация) установлены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки.

Участник закупки должен подробно описать товар, с указанием основных характеристик товара в соответствии с требованиями Заказчика, а именно: наименование,  количество,  характеристики, и цену товара за единицу, предложение о цене договора, наименование производителя товара, наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ (номер <...> ТУ производителя (номер <...> и иные предложения по удовлетворению потребностей Заказчика.

Описание предмета закупки не должно допускать двусмысленных толкований, а также должна отсутствовать неоднозначность в описании товаров (работ, услуг) (фразы «и так далее», «так же для других пунктов», «или эквивалент», «или аналог», «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должен», «не должен», «не должна», «не должны», «должен», «должен быть», «не менее», «менее», «не более», «более», «не выше», «выше», «не ниже», «ниже», «не уже», «уже», «не шире», «шире», «не хуже», «лучше», «типа», «эквивалент», «аналог», «минимум», «максимум», «свыше», «необходим», «либо», «могут», «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «возможно», «может», «в случае», и т.д.) Если в тексте описания участником размещения заказа используются сокращения, нестандартные термины, то должна быть приведена их расшифровка.

В технико-коммерческом предложении, являющимся неотъемлемой частью заявки, в позициях 4,7,8,12,13,17,21,22,24 в наименовании указанного товара содержится фраза «Эквивалент».

Согласно пояснениям представителя Заявителя данная фраза была указана в заявке для облегчения понимания Заказчиком, что в заявке Заявителя представлен эквивалент требуемого товара, а далее после фразы эквивалент были представлены характеристики предлагаемого товара.

Представитель Заказчика пояснил Комиссии следующее. В документации о проведении запроса предложений в п. 25 раздела 5 «Информационная карта» в требованиях к описанию товара было четко определено, что заявка не должна содержать фраз, влекущих неоднозначно толкования, в том числе «или эквивалент», «эквивалент». При рассмотрении заявки Заявителя по указанным позициям неоднозначность толкования товара при указании фразы «Эквивалент» выразилась в том, что невозможно установить предлагается Заявителем в заявке эквивалент требуемому товару или эквивалент тому товару, который указан следом после фразы «эквивалент» в заявке Заявителя.

Комиссия Тюменского УФАС России, учитывая предоставленные доказательства и  материалы по данному доводу приходит к выводу, что установление в заявке Заявителем фразы «Эквивалент», при наличии в «Информационной карте» четкого описания товара в части наличии/отсутствия данной фразы, действительно приводит к неоднозначности толкования описательных данных указанного в заявке товара.

В действиях Заказчика, связанных с отклонением заявки Заявителя от участия в закупке по данному доводу Комиссия нарушений не устанавливает.

Довод не находит своего подтверждения.

 

В отношении довода об отклонении заявки Заявителя от участия в запросе предложений по причине того, что предлагаемый Заявителем товар не соответствовал товару указанному в техническом задании Заказчика, в части содержания в составе товара перца черного и кардамона, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Пункт 2.1.2 Документации содержит указание, что наименование, количество, объем и характеристики поставляемых по договору товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в разделе 7 «Техническое задание» настоящей Документации.

Приложение 1 к Документации «Техническое задание на поставку мясной продукции» содержит информацию в табличной форме о наименовании, расфасовке, характеристикам, нормативным или техническим показателям (ГОСТ, ТУ), сроку годности, сертификации, единице измерения, количеству и цене товара.

Согласно пояснениям Заказчика в заявке Заявителя по позициям 8,13,17 был представлен товара с техническим показателем Технические условия ТУ 9213-007-49504611-08.

В соответствии с п. 4.14.1.8 Документации в ходе рассмотрения Заявок на участие в запросе предложений Заказчик имеет право направить Претендентам на участие в запросе предложений запросы по разъяснению положений Заявки, не изменяющие условий Заявки (сроков и условий поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, графика платежей и иных условий Заявки). Данные запросы могут направляться в том числе по техническим условиям Заявки (уточнение перечня предлагаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, технических характеристик продукции, иных условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет запроса предложений, объем и состав предлагаемой Претендентом продукции, работ, услуг.

Пунктом 3.2.2 Документации предусмотрено, что претендент на участие в запросе предложений по собственной инициативе также может предоставить иные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, с комментариями, разъясняющими цель предоставления таких документов.

Согласно п. 4.14.1.8 Документации Заказчиком в адрес Заявителя (исх.№265 от 06.08.2018) был направлен запрос о необходимости документального подтверждения состав продукции по позициям 8,13,17.

Согласно пояснениям представителя Заявителя в ответ на запрос  была предоставлена копия ТУ 9213-007-49504611-08, в которой указано, что по данным позициям в составе продукции может присутствовать черный перец, кардамон и мускатный орех. К прилагаемой копии указанного документа Заявителем не прикладывались разъяснения, комментарии или иные пояснения.

Согласно пояснениям представителя Заказчика закупка на поставку продуктов питания (мясная продукция) проводилась для организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Тюмени.

В соответствии с п. 6.25 СанПина 2.4.5.2409-08 утвержденного постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и в соответствии с принципами щадящего питания не допускается использовать пищевые продукты и изготавливать блюда и кулинарные изделия, в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил указанных в приложении 7 к настоящему СанПину. В пункте 24 приложения 7 настоящего СанПина указано, что уксус, горчица, хрен, перец острый (красный, черный) и другие острые (жгучие) приправы не допускаются для реализации в организациях общественного питания общеобразовательных учреждений.

Также представитель Заказчика пояснил, что представлена в ответ на запрос копия ТУ, содержала информацию о составе продукции, в том числе перца черного, кардамона и мускатного ореха, что не соответствует требованиям необходимого Заказчику товара, которые были указаны в Документации. На основании чего заявка Заявителя была отклонена.

Также согласно п. 4.2.1 Документации любой претендент на участие в запросе предложений вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений извещения и Документации запроса предложении. Как выявлено в ходе заседания, Заявитель не обращался к Заказчику с запросами о разъяснении Документации, то есть не воспользовался своим правом на получение разъяснений.

Комиссия Тюменского УФАС России выслушав все пояснения сторон и проанализировав предоставленные материалы по делу пришла к выводам, что при подготовке ответа на запрос Заказчика, Заявитель формально подошел к предоставлению требуемой информации и направил копию Технических условий, в которых были указаны пищевые добавки в полном составе, предусмотренные данными ТУ. В ответе не были указаны комментарии, разъяснения о возможности исключения из ТУ части специй. Данный документ, предоставленный в таком виде, действительно вносит неоднозначность толкования состава товара, так как запрос был направлен Заказчиком с целью получения более точных детальных разъяснений о составных характеристиках предлагаемого товара.

Комиссией в действиях Заказчика, связанных с отклонением заявки по данному доводу нарушений не выявлено. Довод является не обоснованным.

 

В отношении довода Заявителя о нарушении Заказчиком норм Закона о закупках, в части не размещения им актуализированной версии Положения о закупках, Комиссией Тюменского УФАС России определено следующее.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о закупках, Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе (далее – ЕИС) не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В п. 11 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (далее – Постановление № 908) определено, что Положение о закупке считается размещенным в ЕИС надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Согласно п. 10 Постановления № 908 для размещения в ЕИС Положения о закупке представитель заказчика размещает в ЕИС Положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий основные сведения о Положении о закупке.

В соответствии с п. 12 Постановления № 908 для размещения информации о внесении изменений в Положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о Положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения.

Пункт 5 Постановления № 908 указывает, что изменение размещенной в ЕИС информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Согласно п. 13 Постановления № 908 изменения в Положение о закупке считаются размещенными в ЕИС надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в ЕИС документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.

По пояснениям представителя Заказчика каждое внесение изменений в Положение о закупках было размещено на официальном сайте в ЕИС.

При анализе предоставленных в ходе заседания материалов, Комиссия Тюменского УФАС пришла к выводу, что Заказчиком была размещена первоначальная версия Положения о закупках, утвержденная в 2013 году.

Последующие изменения в Положение (в 2014,2016 и 2018 годах) были размещены на сайте в виде перечня, содержащего только сами вносимые изменения.

В то же время электронный вид актуализированного после каждого изменения Положения о закупках Заказчика не размещался в ЕИС, что содержит признаки  правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотренного КоАП РФ.

Исходя из понимания норм Постановления № 908, Комиссия приходит к выводу, что единственной актуализированной версией Положения о закупках Заказчиках, размещенной в ЕИС в надлежащем порядке, является редакция Положения от 05.12.2013 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Тюменского УФАС России при проверке довода о не размещении актуализированной версии Положения о закупках Заказчика, установлено следующее.

В соответствии с 9.7 Положения (в редакции от 05.12.2013 года) Заказчиком были определены условия использования запроса предложений.

Выбор поставщика с помощью запроса предложений может осуществляться в случаях, если предполагаемая цена договора о закупках не превышает 500 тыс. руб., и:

-затруднительно сформулировать подробные спецификации продукции или определить характеристики услуг;

-на рынке существуют различные методы и решения, удовлетворяющие потребностям Заказчика;

-предполагается заключение договора о закупках в целях получения информационных или консультационных услуг, проведения научных исследований, экспериментов или разработок.

Согласно внесенным 10.11.2014 года изменениям в Положение о закупках, пункт 9.7 изложен в новой редакции и были изменены также условия проведения запроса предложений:

1.Проведение торгов нецелесообразно ввиду длительности проведения закупки и принятия на себя обязательств по обязательному заключению договора, обстоятельства, требующие немедленного проведения закупки у единственного поставщика, отсутствуют, а сложность продукции, условия ее поставки, параметры выбора победителя не ограничиваются только ценой;

2.Проведение иных конкурентных закупочных процедур не привело к заключению договора.

3.Процедура используется без установления ценовых порогов и ограничений.

В связи с  выявлением Комиссией антимонопольного органа факта не размещения в ЕИС надлежащим образом Положения о закупках Заказчика с учетом вносимых изменений сделаны выводы, что закупка способом запроса предложений на поставку продуктов питания (Мясная продукция) с начальной максимальной ценой в размере 92 765 999,00 рублей была размещена Заказчиком не в соответствии с актуализированной версией Положения о закупках в редакции 05.12.2013 года, которая надлежащим образом размещена в ЕИС, так как согласно п. 9.7 Положения (в редакции 05.12.2013) запрос предложений может осуществляться в случаях, если предполагаемая цена договора о закупках не превышает 500 тыс. рублей.

Таким образом, довод Заявителя находит свое подтверждение.

 

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу признать жалобу Заявителя обоснованной и выдать предписание Заказчику об устранении выявленных нарушений.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу АО «Мясокомбинат Ялуторовский» на действия АО «Комбинат школьного питания «Центральный» при проведении запроса предложений на поставку продуктов питания (Мясная продукция), извещение № 31806743236, обоснованной.

2.Признать АО «Комбинат школьного питания «Центральный» нарушившим ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                  

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                                  тел. 503-155

 

ПРЕДПИСАНИЕ № Т18/99

по делу № Т18/99-223

 30.08.2018                                                                                                         г. Тюмень

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия Тюменского УФАС России)  в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

*** -

 

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства,

члены комиссии:

*** -

Начальник отдела контроля органов власти,

 

*** -

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

на основании решения от 30.08.2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы АО «Мясокомбинат Ялуторовский» на действия АО «Комбинат школьного питания «Центральный» при проведении запроса предложений на поставку продуктов питания (Мясная продукция), извещение № 31806743236

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

АО «Комбинат школьного питания «Центральный» в целях устранения нарушений ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в срок до 17.09.2018 года аннулировать закупку способом запроса предложений на поставку продуктов питания (Мясная продукция), извещение №31806743236, с размещением соответствующей информации об аннулировании запроса котировок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru).

 

Доказательства исполнения настоящего предписания необходимо представить в Тюменское УФАС России не позднее 5 дней со дня исполнения предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                        

Члены Комиссии:                                                                                 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны