Решение б/н ЗАКЛЮЧЕНИЕ об обстоятельствах дела от 1 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об обстоятельствах дела 05-13-01/15-17-17

 

24 октября 2017 года г. Кызыл

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 05-13-01/15-17-17 в составе:

Председатель Комиссии: Ооржак А.О. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены комиссии:

Оюн С.С. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Сарыг-оол М.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении дела представителя Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» «___», действующего на основании доверенности № 4/2017 от 25.04.2017 г.,

на основании приказа от «07» сентября 2017 г. № 314 о возбуждении дела № 05-13-01/15-17-17 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в установлении в извещении и закупочной документации запроса предложений № 31705183277 на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» в 2017 году, недостоверной информации о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), и в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 2972 от 11.07.2017 года) Общества с ограниченной ответственностью «Экополис» на действия организатора торгов - АО «Кызылская ТЭЦ» при проведении запроса предложений № 31705183277 на право заключения договора на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» в 2017 году, начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 264 805 ,95 рублей.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 21.07.2017 г. № 05-13-01/13-18.1-17 рассмотрение жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Экополис» в соответствии с частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции прекращено, в связи с истечением срока на ее подачу.

Материалы жалобы переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения в рамках главы 9 Закона о защите конкуренции.

По результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Экополис» на действия организатора торгов - АО «Кызылская ТЭЦ» при проведении запроса предложений № 31705183277 на право заключения договора на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» в 2017 году, Тывинским УФАС России на основании приказа от 07.09.2017 г. № 314 возбуждено дело № 05-13-01/15-17-17 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении - Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно письменным доводам подателя жалобы организатор торгов - АО «Кызылская ТЭЦ» установил в извещении и документации запроса предложений № 31705183277 начальную (максимальную) цена договора (цену лота) в размере 264 805 ,95 рублей, однако согласно протоколу № 104 ПДЗК 2017 от 16.06.2017 г. победителем запроса предложений № 31705183277 признан участник закупки, который предложил цену договора в размере 623 894, 64 рублей, в том числе НДС 95 170, 37 рублей, что превышает установленную начальную (максимальную) цену договора (цену лота), в связи с чем, информация о размере начальной (максимальной) цены договора (цены лота) - 264 805 ,95 рублей является недостоверной и организатором торгов не размещена информация об изменении начальной (максимальной) цена договора (цены лота) запроса предложений № 31705183277, подлежащей размещению на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, в соответствии с законодательством о закупках.

Согласно письменным пояснениям представителя Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» «___» на жалобу ООО «Экополис», начальная (максимальная) цена договора (цена лота) установлена в размере 264 805, 95 рублей, кроме того начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не изменялась, в связи с чем организатором торгов информация об изменении начальной (максимальной) цены договора (цены лота) запроса предложений на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru не размещена.

Определение Тывинского УФАС России от 07.09.2017 г. исх. № 5-2849 от Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» запрошены следующие документы:

- Учредительные документы (устав, свидетельство о регистрации юридического лица, приказ о назначении на должность руководителя);

- Положение о закупке «Кызылская ТЭЦ»;

- Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены договора;

- Приказ о проведении открытого запроса предложений № 31705183277 и(или) приказ об утверждении документации открытого электронного запроса предложений № 31705183277;

- Извещение о проведении открытого запроса предложений № 31705183277;

- Документация открытого запроса предложений № 31705183277;

- Изменения в документацию открытого запроса предложений № 31705183277, если таковые были;

- Заявки всех участников открытого запроса предложений № 31705183277;

- Протоколы, составленные в ходе проведения открытого запроса предложений № 31705183277;

- приказ о назначении на должность руководителя;

- договор, заключенный по результатам запроса предложений № 31705183277;

- иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела.

Определением Тывинского УФАС России от 25.09.2017 г. исх. № 5-3148 от Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» запрошены следующая информация:

- о всех торгах (№ извещения, протоколы, документации), проведенных в сфере поставки ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» за период с 01.01.2016 г. по 01.05.2017 г.;

- информацию об исполнении договора № 104 от 30.06.2017 г., заключенного по результатам запроса предложений № 31705183277 между АО «Кызылская ТЭЦ» и ООО «СибТеплоЭнергоМонтаж» на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей, с приложением копий подтверждающих документов.

28.09.2017 г. за исх. № 5-3149 Тывинским УФАС России от ООО «Экополис» запрошена информация об опыте работ общества по поставке ТМЦЫ для изоляции тепловых сетей с приложением копий подтверждающих документов.

В адрес Тывинского УФАС России поступила информация (вх. № 4442 от 20.10.2017 г.) Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ», согласно которой в период с 01.01.2016 г. по 01.05.2017 г. организатором торгов проводились закупки № 31704773953, 31603475706, 31603843974 на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей для нужд Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ».

В адрес Тывинского УФАС России предоставлен (вх. 4472 от 24.10.2017 г.) от ООО «Экополис» договор поставки № АБ-06/11-2014 от 06.11.2014 г. на поставку СкрППУ 89/40, СкрППУ 108/40, отвод СкрППУ 89/40, отвод СкрППУ 108/40.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/15-17-17, представитель Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» «___» с доводами вменяемого нарушения не согласился и пояснил, что жалоба ООО «Экополис» принята в нарушение норм части 10 статьи 2 Закона о защите конкуренции (письмо ФАС России от 30.08.2017 г. N ИА/59767/17), кроме того ООО «Экополис» не является участником запроса предложений № 31705183277 и не подавал ценовые предложения, в связи с чем, не является потенциальным победителем закупки и права общества не были нарушены, также Положением о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» не установлено требование к участникам закупки о необходимости формирования своих заявок из расчета цен ниже, чем указано в извещении и закупочной документации запроса предложений № 31705183277, то есть участники закупки свободны в формировании своих ценовых предложений.

Изучив информацию, размещенную в ЕИС и представленные на запросы Тывинского УФАС России документы, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

В рамках рассмотрения дела № 05-13-01/15-17-17, в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был подготовлен аналитический обзор по результатам исследования состояния конкуренции при проведении запроса предложений № 31705183277 на право заключения договора на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» в 2017 году, начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 264 805 ,95 рублей.

По результатам исследования состояния конкуренции при проведении запроса предложений № 31705183277 было установлено:

1) Временной интервал: по запросу предложений определен с даты опубликования извещения до даты заключения договора, т.е. с 02.06.2017 г. по 30.06.2017 гг., соответственно, общий период исследования определен с 02.06.2017 г. по 30.06.2017 гг.

2) Предмет торгов: поставка ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» в 2017 году.

3) Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах: хозяйствующие субъекты, которые подали заявки на участие в запросе предложений, а именно: ООО «Скорлупа ППУ», ООО «Специализированная компания «Теплострой», ООО «СибТеплоЭнергоМонтаж», а также податель жалобы: ООО «Экополис».

4) Анализ проведен в объеме, необходимом для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 05-13-01/15-17-17 и принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) его положения распространяются на следующие виды юридических лиц:

- государственные корпорации;

- государственные компании;

- публично-правовые компании;

- субъекты естественных монополий;

- организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемые виды деятельности);

- автономные учреждения;

- хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50%;

- дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным выше юридическим лицам;

- дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным выше дочерним хозяйственным обществам.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности АО «Кызылская ТЭЦ» является производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха, что относится к видам деятельности субъектов естественных монополий в силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях".

Таким образом, АО «Кызылская ТЭЦ» в силу части 2 статьи 1 Закон о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» является субъектом естественной монополии и при своей закупочной деятельности руководствуется Законом о закупках и Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг, утвержденного приказом АО «Кызылская ТЭЦ» от 29.04.2016 года № 87 (далее – Положение о закупках АО «Кызылская ТЭЦ»).

Организатором торгов – АО «Кызылская ТЭЦ» на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 29.04.2016 г. размещено Положение о закупках АО «Кызылская ТЭЦ».

Так, организатором торгов – АО «Кызылская ТЭЦ» на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 02.06.2017 г. размещено извещение о проведении запроса предложений № 31705183277 на право заключения договора на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» в 2017 году, начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 264 805 ,95 рублей.

Согласно протоколу № 104 ПДЗК 2017 от 16.06.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений № 31705183277 было подано 3 заявки, закупочной комиссией организатора торгов участник закупки – ООО «СибТеплоЭнергоМонтаж» признан победителем запроса предложений № 31705183277 с ценовым предложением 623 894, 64 рублей, в том числе 95 170, 37 рублей НДС.

30.06.2017 г. по результатам запроса предложений № 31705183277 между АО «Кызылская ТЭЦ» и ООО «СибТеплоЭнергоМонтаж» заключен договор поставки № 104 ТМЦ для изоляции тепловых сетей.

В силу части 2 статьи 3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Как указано в части 2 статьи 3 Закона о закупках, выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Пунктом 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В соответствии с частью 4.7 раздела 4 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» в уведомлении (извещении) о закупке указываются, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Таким образом, Законом о закупках и Положением о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» предусмотрено определение в извещении и документации о закупке начальной (максимальной) цены договора (цене лота), учитываемой при оценке и сопоставления заявок и, в конечном счете, при определении победителя закупки.

Согласно извещению и закупочной документации запроса предложений № 31705183277 на право заключения договора на поставку ТМЦ для изоляции тепловых сетей, для нужд АО «Кызылская ТЭЦ» в 2017 году, начальная (максимальная) цена договора (цена лота) установлена в размере 264 805 ,95 рублей.

Таким образом, установленная заказчиком начальная (максимальная) цена договора (цена лота) является одним из основных параметров закупки, на основании которого участниками закупки формируются соответствующие ценовые предложения, которые не должны превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота).

Как было указано выше, протоколом № 104 ПДЗК 2017 от 16.06.2017 г. закупочной комиссией организатора торгов участник закупки – ООО «СибТеплоЭнергоМонтаж» признан победителем запроса предложений № 31705183277 с ценовым предложением 623 894, 64 рублей, в том числе 95 170, 37 рублей НДС.

В силу части 8.3.9 раздела 8 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» победителем запроса предложений признается участник, который дал наиболее привлекательное для Общества предложение в соответствии с Приложением № 1.

Система критериев оценки и сопоставление заявок, осуществляется в соответствии с Методикой оценки предложений участников закупки (приложение № 1 к Положению о закупках АО «Кызылская ТЭЦ»), которая включает как ценовые, так и неценовые критерии, каждый из которых имеет определенное весовым коэффициентом значение, поэтому, первое место заявки участника, предложившего наименьшую цену, не является обязательным итогом ранжирования заявок участников.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что Положением о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» конкретно не установлены отборочные критерии и/или обязанность для закупочной комиссии отклонять предложения потенциальных участников в случае подачи ими заявки с суммой, превышающей начальную (максимальную) цену договора.

Вместе с тем, отсутствие понятного и открытого указания начальной (максимальной) цены договора (цене лота), а также последующее повышение цены договора, создают предпосылки для различных злоупотреблений со стороны заказчиков.

Учитывая изложенное, совокупность предусмотренных закупочной документацией условий, Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» и Закона о закупках, позволяет не отклонять, в том числе участников, предложивших превышающую установленную закупочной документацией начальную (максимальную) цену договора (цену лота), но при этом не предусматривает выбор такого участника победителем.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что организатор торгов – АО «Кызылская ТЭЦ», установив в извещении и закупочной документации запроса предложений № 31705183277, недостоверную информацию о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), фактически изменил условие закупки, так как превышение цены договора (лота) противоречит принципам Закона о закупках, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств и вводит в заблуждение потенциальных участников закупки, которые при формировании ценовых предложений руководствуются информацией, установленной в извещении и закупочной документации.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что организатор торгов - АО «Кызылская ТЭЦ», установив в извещении и закупочной документации запроса предложений № 31705183277, недостоверную информацию о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), создал условия, которые приводят (могут привести) к ограничению конкуренции между участниками запроса предложений № 31705183277, что прямо запрещается частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В рассматриваемом случае, буквальное толкование положений Закона о защите конкуренции во взаимной связи с задачами и целями антимонопольного регулирования и контроля позволяет признать соответствующие антимонопольные запреты нарушенными.

Довод представителя организатора торгов АО «Кызылская ТЭЦ» «___» о том, что Положением о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» не установлено требование к участникам закупки о необходимости формирования своих заявок из расчета цен ниже, чем указано в извещении и закупочной документации запроса предложений № 31705183277, то есть участники закупки свободны в формировании своих ценовых предложений, не принимается Комиссией Тывинского УФАС России, в виду следующего.

Действительно, Положением о закупках АО «Кызылская ТЭЦ» конкретно не установлены отборочные критерии и/или обязанность для закупочной комиссии отклонять предложения потенциальных участников в случае подачи ими заявки с суммой, превышающей начальную (максимальную) цену договора. Однако, указанные обстоятельства, не свидетельствуют о возможности выбора победителем запроса предложений участника, предложившего цену, превышающего начальную (максимальную) договора (цену лота)., а также о возможности подачи заявки ценового предложения выше установленного извещением и закупочной документацией.

Довод представителя Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» «___» относительно того, что жалоба ООО «Экополис» принята в нарушение норм части 10 статьи 2 Закона о защите конкуренции является необоснованным, так как решением Комиссии Тывинского УФАС России от 21.07.2017 г. № 05-13-01/13-18.1-17 рассмотрение жалобы ООО «Экополис» в соответствии с частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции прекращено, в связи с истечением срока на ее подачу. Пунктом 2 указанного решения материалы жалобы были переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения в рамках главы 9 Закона о защите конкуренции. Во исполнение пункта 2 решения Комиссии Тывинского УФАС России от 21.07.2017 г. № 05-13-01/13-18.1-17 по результатам изучения жалобы ООО «Экополис» на действия организатора торгов - АО «Кызылская ТЭЦ» при проведении запроса предложений № 31705183277, Тывинским УФАС России на основании приказа от 07.09.2017 г. № 314 возбуждено дело № 05-13-01/15-17-17 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении - Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Довод представителя Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» «___» о том, что права и законные интересы ООО «Экополис» не были нарушены, так как общество не является участником запроса предложений № 31705183277 и не подавало ценовые предложения, в связи с чем, ООО «Экополис» не является потенциальным победителем запроса предложений № 31705183277, Комиссией Тывинского УФАС России не может быть принят, так как ООО «Экополис» не смогло принять участие в запросе предложений № 31705183277, так как организатор торгов, установив в извещении и закупочной документации запроса предложений № 31705183277, недостоверную информацию о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), сузил круг потенциальных участников закупки, имевших возможность поставки товара по более высокой цене.

Более того, в качестве нарушения антимонопольного законодательства АО «Кызылская ТЭЦ» вменяются установление в закупочной документации № 31705183277 недостоверной информации о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), имеющее своем последствия нарушения прав и законных интересов не только ООО «Экополис», но и определенного круга лиц, имеющих намерение принять участие в закупке.

Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Аналогичные требования также установлены в пункте 5.1 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ».

Порядок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки регулируется пунктами 7.1-7.3 документации запроса предложений № 31705183277.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что документация запроса предложений № 31705183277 не содержит даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки, что является нарушением пункта 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках и пункта 5.1 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ».

В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Аналогичные требования также установлены в пункте 5.1 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ».

Порядок разъяснений положений документации о закупке установлен в пункте 6.1 документации запроса предложений № 31705183277.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что документация запроса предложений № 31705183277 не содержат конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, что является нарушением пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и пункта 5.1 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ».

 

На основании изложенного, в действиях организатора торгов - АО «Кызылская ТЭЦ» установлены следующие нарушения:

1. части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции, в части установления в извещении и закупочной документации запроса предложений № 31705183277 недостоверной информацию о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

2. пункта 11 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пункта 5.1 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ», в части не установления в документации запроса предложений № 31705183277 даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

3. пункта 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пункта 5.1 Положения о закупках АО «Кызылская ТЭЦ», в части не установления в документации запроса предложений № 31705183277 конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

 

 

Председатель Комиссии                                                  А.О. Ооржак

 

 

Члены Комиссии                                                               С.С. Оюн

 

 

 М.Ю. Сарыг-оол

 

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны