Постановление №4-1310 постановление по делу № А25-9.21/18 в отношении ООО УК ЖЭУ-2 от 8 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО УК «ЖЭУ-2»

юридический адрес:  «......»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А25-9.21/18

г. Кызыл ул. Комсомольская, д. 122 А, 2 этаж, каб. 7

Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2018 года

Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2018 года

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) «......», руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 19.06.2018 года и иные материалы дела № А25-9.21/18 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационные услуги-2» (далее – ООО УК «ЖЭУ-2»), ИНН 1701051196, ОГРН 1121719001612, дата регистрации юридического лица «......», юридический адрес: «......», адрес места фактического осуществления предпринимательской деятельности: «......», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № А25-9.21/18 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя юридического лица ООО УК «......» (почтовое уведомление с идентификатором 800«......»), в присутствии представителей «......» (доверенность от «......» года № «......»), «......» (доверенность от «......» года № «......»).

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № А25-9.21/18 представитель ООО УК «......» не согласился с протоколом по настоящему делу об административном правонарушении в связи с тем, что Общество в пределах своих полномочий решает вопросы, принятые общим собранием собственников многоквартирного дома. В рассматриваемом деле, основанием для отключения электроснабжения явилось предписания Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, не исполнение которого влечет наложение административного штрафа.

Так же, представитель ООО УК «......» считает, что Тывинским УФАС России при рассмотрении настоящего дела об административные правонарушения нарушен срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 29.6 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения: нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А25-9.21/18, выслушав устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, прихожу к следующему:

В адрес Тывинского УФАС России 12.04.2018 года (вх. № 1319) поступило заявление ИП М., ИП А. и ИП М. на действия Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва и ООО УК «......» по факту прекращения электроснабжения торговых объектов (торговые павильоны «Чедер», «Детра» и закусочная «Бобрик»), расположенных по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д. 37/3.

В ходе рассмотрения заявления Тывинским УФАС России установлено следующее:

Отношения в сфере электроэнергетики регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике), Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (далее - Правила недискриминационного доступа), Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), утвержденными постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года № 861. Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442 (далее – Правила ограничения).

Нормами названных нормативно-правовых актов обязанность по обеспечению недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказанию этих услуг возложена на сетевые организации.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.

Пунктом 5 Правил недискриминационного доступа установлено, что в случае если энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций (далее -опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства или энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, к которым непосредственно присоединено его энергопринимающее устройство.

При этом точкой поставки по договору будет являться точка присоединения энергопринимаемого устройства потребителя электроэнергии к объекту электросетевого хозяйства лица, не оказывающего услуг по передаче электрической энергии.

На хозяйствующих субъектов, не являющихся сетевыми организациями, но владеющими объектами электроснабжения, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства потребителя, пунктом 6 Правил недискриминационного доступа возложена обязанность не препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Так, согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Согласно информации ООО УК «......» (вх. № 1580 от 03.05.2018 года) решением от 09.08.2015 года общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 37/3 по ул. Лопсанчапа г. Кызыла управляющей компанией выбрано ООО УК «......».

Согласно информации АО «Тываэнерго» (вх. № 1588 от 04.05.2018 года) торговые объекты индивидуальных предпринимателей технологически присоединены к электрическим сетям АО «Тываэнерго» через ВРУ – 0,4 кВ в подвальном помещении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д. 37/3, на основании договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от «......» года № «......», заключенного с ИП А. (торговый павильон «Чедер»), от «......» года № «......», заключенного с ИП Д. (торговый павильон «Детра») и от «......» года № «......», заключенного с ИП М. (закусочная «Бобрик»).

Во исполнения данных договоров между сторонами подписаны акты об осуществлении технологического присоединения от 06.09.2012 года № «......», от 11.10.2007 года № «......» и от 27.09.2017 года № «......».

В последующем на основании заявления ИП М. о переоформлении документов о технологическом присоединении от 29.03.2017 года (вх. № 890) АО «Тываэнерго» ИП М. выданы новые технические условия от 27.04.2017 года, подписаны акт об осуществлении технологического присоединения от 29.05.2017 года № «......» и трехсторонний акт о разграничении балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 12.05.2017 года, подписанный в том числе генеральным директором ООО УК «......» Д«......».

На основании заявления ИП А. от 12.04.2016 года (вх. № 837) АО «Тываэнерго» ИП А. выданы новые технические условия от 22.04.2016 года и трехсторонний акт о разграничении балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 12.04.2016 года, подписанный в том числе генеральным директором ООО УК «......» Д.

При технологическом присоединении к электрическим сетям объекта ИП М. (закусочная «Бобрик») от имени ООО УК «......», как собственника сетей, дано письменное согласование точки подключения от собственника при подаче заявки на договор технологического присоединения к электрическим сетям АО «Тываэнерго», подписанное генеральным директором ООО УК «......» Д.

Таким образом, представленными документами подтверждается, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств индивидуальных предпринимателей было осуществлено к электрическим сетям АО «Тываэнерго» через ВРУ – 0,4 кВ в подвальном помещении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д. 37/3, с соблюдением процедуры технологического присоединения, предусмотренной Правилами технологического присоединения.

Следовательно, индивидуальные предприниматели имеют право на беспрепятственный переток электрической энергии на свои энергопринимающие устройства.

Данному праву корреспондирует обязанность ООО УК «ЖЭУ-2» не воспрепятствовать перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства индивидуальных предпринимателей.

Материалами установлено, что Службой государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва на основании обращения гр. Ч. 25.12.2017 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО УК «ЖЭУ-2».

По результатам проверки составлен акт от 25.12.2017 года № 638/96-АН, которым установлено, что торговые объекты индивидуальных предпринимателей подключены к ВРУ – 0,4 кВ в подвальном помещении многоквартирного дома № 37/3 по ул. Лопсанчапа г. Кызыла без согласия собственников помещений многоквартирного дома, принятого на общем собрании, чем нарушены требования пунктов 2 и 4 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.

На основании акта от 25.12.2017 года Службой государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва ООО УК «ЖЭУ-2» выдано предписание от 25.12.2017 года № ".....", которым ООО УК «ЖЭУ-2» предложено в срок до 15.01.2018 года произвести отключение кабельной линии от ВРУ – 0,4 кВ, установленного в многоквартирном жилом доме № 37/3 по ул. Лопсанчапа г. Кызыла от ТП № 312/2*400 кВА и демонтаж кабельной линии с подвальных помещений.

ООО УК «ЖЭУ-2» во исполнение предписания от 25.12.2017 года в адрес индивидуальных предпринимателей направлены уведомления от 10.01.2018 года и 11.01.2018 года о необходимости в течение 5 дней с момента его получения расторжения договоров с ООО УК «ЖЭУ-2» и по истечении 5 дней отключения электричества.

Затем 29.03.2018 года ООО УК «ЖЭУ-2» прекращено электроснабжение торговых объектов индивидуальных предпринимателей, о чем составлен акт от 29.03.2018 года.

Тывинское УФАС России, изучив материалы по заявления, приходит к выводу, что поскольку процедура технологического присоединения носит однократный характер и факт технологического присоединения подтвержден документальными доказательствами, то факт отсутствия согласия собственников помещений многоквартирного дома не имеет правового значения для разрешения вопроса о не воспрепятствовании перетоку электрической энергии.

Вместе с этим, Тывинское УФАС России отмечает, что основы регулирования отношений, связанных с введением ограничения режима потребления электроэнергии, установлены Правилами ограничения, в соответствии с которыми ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных Правилами случаях.

Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электроэнергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства (пункт 10 Правил ограничения).

Пунктом 2 Правил ограничения определен перечень оснований введения ограничения режима потребления электрической энергии. Указанный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. При этом данный перечень не содержит такого основания для введения ограничения, как предписание органа жилищного надзора.

Разделом II Правил ограничения установлен общий порядок введения этого режима, определены исполнители и инициаторы ограничения режима потребления электроэнергии.

Приведенные положения Правил ограничения не позволяют собственнику и иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вводить ограничения режима потребления электрической энергии по собственному усмотрению без учета требований этих правил.

В соответствии с действующим законодательством при отсутствии статуса сетевой организации либо энергосбытовой организации юридическое лицо, в том числе собственник объекта электросетевого хозяйства, не вправе производить ограничение энергоснабжения потребителя.

ООО УК «ЖЭУ-2» сетевой организации либо энергосбытовой организацией не является, следовательно, соответствующие правомочия на отключение энергоснабжения потребителя у данной организации отсутствуют.

При этом Тывинское УФАС России отмечает тот факт, что Службой государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва предписанием от 25.12.2017 года № 638/96-АН в императивном порядке без права выбора действий ООО УК «ЖЭУ-2» предложено произвести отключение кабельной линии от ВРУ – 0,4 кВ, установленного в многоквартирном жилом доме № 37/3 по ул. Лопсанчапа г. Кызыла от ТП № 312/2*400 кВА и демонтаж кабельной линии с подвальных помещений, что противоречит пункту 6 Правил недискриминационного доступа.

Тывинским УФАС России, усмотрев в вышеописанных действиях Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Службе государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва выдано предупреждение от 08.05.2018 года (исх. № 4-493) о прекращении действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Указанным предупреждением Службе государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва предложено:

Отозвать предписание от 25.12.2017 года № 638/96-АН, выданное ООО УК «ЖЭУ-2»;

Письменно уведомить ООО УК «ЖЭУ-2», что мероприятия по отключению кабельной линии от ВРУ – 0,4 кВ, установленного в многоквартирном жилом доме № 37/3 по ул. Лопсанчапа г. Кызыла от ТП № 312/2*400 кВА и демонтажу кабельной линии с подвальных помещений, указанные в предписании от 25.12.2017 года № 638/96-АН, противоречат пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года № 861, в связи с чем, ООО УК «ЖЭУ-2» необходимо восстановить электроснабжение торговых объектов (торговые павильоны «Чедер», «Детра» и закусочная «Бобрик», расположенные по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д. 37/3), принадлежащих индивидуальным предпринимателям М., А. и М.

Срок исполнения предупреждения 10 рабочих дней со дня его получения.

Службой государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва во исполнение предупреждения от 08.05.2018 года (исх. № 4-493) 16.05.2018 года (вх. № 1737) и 25.05.2018 года (вх. № 1870) в адрес Тывинского УФАС России представлены письмо от 10.05.2018 года (исх. № 835) в адрес генерального директора ООО УК «ЖЭУ-2» Д. об отзыве предписания от 25.12.2017 года № 638/96-АН, врученное 16.05.2018 года инженеру ООО УК «ЖЭУ-2» О., и письмо от 24.05.2018 года (исх. № 908) в адрес генерального директора ООО УК «ЖЭУ-2» о противоречии пункту 6 Правил недискриминационного доступа мероприятий по отключению кабельной линии от ВРУ – 0,4 кВ, установленного в многоквартирном жилом доме № 37/3 по ул. Лопсанчапа г. Кызыла от ТП № 312/2*400 кВА и демонтажу кабельной линии с подвальных помещений, указанных в предписании от 25.12.2017 года № 638/96-АН. К данному письму приложено предупреждение Тывинского УФАС России от 08.05.2018 года (исх. № 4-493). Письмо направлено в адрес ООО УК «ЖЭУ-2» заказным письмом, что подтверждается квитанцией от 25.05.2018 года.

Тывинским УФАС России с учетом полученных документов в адрес ООО УК «ЖЭУ-2» направлен запрос от 17.05.2018 года (исх. № 4-546), которым ООО УК «ЖЭУ-2» предложено в срок до 24.05.2018 года предоставить в адрес Тывинского УФАС России информацию о восстановлении электроснабжения торговых объектов индивидуальных предпринимателей.

Согласно информации ООО УК «ЖЭУ-2» (вх. № 1853 от 24.05.2018 года) ИП М., ИП А. и ИП М. 09.04.2018 года обратились в Арбитражный суд Республики Тыва с иском к ООО УК «ЖЭУ-2» о признании незаконными действий по отключению электроснабжения и обязании восстановления электроснабжения торговых объектов.

Таким образом, ООО УК «ЖЭУ-2» произведет действия по восстановлению электроснабжения торговых объектов заявителей только после принятия решения Арбитражным судом Республики Тыва по делу № А69-1117/2018.

Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 03.07.2018 года по делу № А69-1117/2018 в удовлетворении исковых требований индивидуальным предпринимателям отказано.

Не согласившись с решением Арбитражного суда Республики Тыва от 03.07.2018 года, Тывинское УФАС России обратилось с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд.

Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.09.2018 года решение Арбитражного суда Республики Тыва от 03.07.2018 года по делу № А69-1117/2018 отменено в полном объеме, где суд указал, что в данном случае применению подлежат нормы Закона об электроэнергетике и Правила недискриминационного доступа, согласно которым ООО УК «ЖЭУ-2» не наделено полномочиями самостоятельно вводить полное ограничение режима потребления электрической энергии в отношении торговых объектов индивидуальных предпринимателей, следовательно, на ООО УК «ЖЭУ-2» возложена обязанность не воспрепятствовать перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства индивидуальных предпринимателей

При таких обстоятельствах Тывинское УФАС России приходит к выводу, что с момента получения письма от 10.05.2018 года (исх. № 835) Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва об отзыве предписания от 25.12.2017 года № 638/96-АН, то есть с 16.05.2018 года, ООО УК «ЖЭУ-2» воспрепятствовало перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства индивидуальных предпринимателей М., А. и М. (торговые павильоны «Чедер», «Детра», закусочная «Бобрик»).

Согласно информации ООО УК «ЖЭУ-2» от 01.10.2018 года (вх. № 01.10.2018 года) электроснабжение торговых объектов «Детра», «Чедер», закусочной «Бобрик» в настоящее время ООО УК «ЖЭУ-2» восстановлено.

В силу части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, состоит в действиях ООО УК «ЖЭУ-2», выразившихся в воспрепятствовании перетоку электрической энергии на торговые объекты (торговые павильоны «Чедер», «Детра», закусочная «Бобрик»), принадлежащие ИП М., ИП А. и ИП М, расположенные по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д. 37/3, предусмотренного пунктом 6 Правил недискриминационного доступа.

Субъектами данного правонарушения являются должностные и юридические лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Таким образом, юридическое лицо – ООО УК «ЖЭУ-2» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Доводы представителя ООО УК «ЖЭУ-2» о нарушении сроков рассмотрения дела об административном правонарушении подлежат отклонению в силу того, что отложение рассмотрения настоящего дела было обусловлено, в соответствии с частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ, имеющимися в материалах дела ходатайствами ООО УК «ЖЭУ-2» об отложении рассмотрения дела от 25.06.2018 года вх. № 2358, от 08.08.2018 года вх. № 3200.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ООО УК «ЖЭУ-2», предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО УК «ЖЭУ-2», предусмотренным статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, впервые.

Вместе с тем, частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъекты малого и среднего предпринимательства – это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными названным Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rmsp.nalog.ru, ООО УК «ЖЭУ-2» включено в данный реестр под категорией микропредприятие.

Таким образом, с учетом положений статьей 3.4, 4.1.1 КоАП РФ за совершенное ООО УК «ЖЭУ-2» правонарушение административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене предупреждением.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл Республики Тыва.

Временем совершения административного правонарушения является день воспрепятствования перетоку электрической энергии ООО УК «ЖЭУ-2», то есть 16 мая 2018 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационные услуги-2, ИНН 1701051196, ОГРН 1121719001612, юридический адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 170, кв. 73, дата регистрации юридического лица 23.08.2012 года, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить юридическому лицу – Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационные услуги-2, ИНН 1701051196, ОГРН 1121719001612, юридический адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 170, кв. 73, дата регистрации юридического лица 23.08.2012 года, по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Руководитель управления "...."

Связанные организации

Связанные организации не указаны