Постановление №А175-7.30/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении № А175-7.3... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении № А175-7.30/18

 

10 декабря 2018 года                                                     

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 05.12.2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено   10.12.2018 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «___», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29.10.2018 г. и иные материалы дела об административном правонарушении № А175-7.30/18 в отношении должностного лица – члена комиссии электронного аукциона № 0312100005418000037 «___», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А175-7.30/18 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «___» (определение о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 01.11.2018 года получил лично 08.11.2018 года.).

Существо административного правонарушения: нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Рассмотрев материалы дела № А175-7.30/18, прихожу к следующему.

На основании приказа врио руководителя Тывинского УФАС России от 23.07.2018 года № 227, приказа руководителя Тывинского УФАС России от 24.08.2018 г. № 258  и плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2018 год, размещенного на официальном сайте Тывинского УФАС России в сети Интернет www.tuva.fas.gov.ru, инспекцией Тывинского УФАС России проведена плановая выездная проверка по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Тувинская противочумная станция» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее ФКУЗ «Тувинская ПЧС» Роспотребнадзора «___» за период с 01.08.2015 года по 01.08.2018 года.

По результатам проведения плановой выездной проверки составлен Акт № 05-06/23-18 от 28.08.2018 года, согласно которому в действиях заказчика – ФКУЗ «Тувинская ПЧС» Роспотребнадзора выявлено нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе, в части ненадлежащего оформления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037 от 05.07.2018 г.

Так, заказчиком – ФКУЗ «Тувинская ПЧС» Роспотребнадзора 27.06.2018 г. на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100005418000037 «Сантехнические товары», начальная (максимальная) цена контракта: 29 183, 35 рублей.

Документация электронного аукциона № 0312100005418000037 «Сантехнические товары» утверждена директором ФКУЗ «Тувинская ПЧС» Роспотребнадзора «___».

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037 от 05.07.2018 г. на момент окончания срока подачи заявок были поданы 2 заявки. Заявка участника закупки под № 1 аукционной комиссией была допущена к участию в аукционе, при этом в столбце «обоснование решения» определено следующее: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)». Заявке участника закупки под № 2 аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе, при этом в столбце «обоснование решения» стоит прочерк, а именно:

 

ффф

 

Вместе с тем, согласно вышеуказанному протоколу аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником и на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе признала электронный аукцион несостоявшимся.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0312100005418000037 от 10.07.2018 г. аукционная комиссия признала заявку участника закупки под № 2 – ИП «___»соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Инспекция Тывинского УФАС России, изучив протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037 от 05.07.2018 г. и первые части заявок участников закупки, установила, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037от 05.07.2018 г., размещенном на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru,  решение аукционной комиссии о допуске или об отказе в допуске участника закупки не соответствует порядковым номерам заявок участников закупки, кроме того указанный протокол не содержит положения документации электронного аукциона № 0312100005418000037, которым не соответствует заявка участника закупки, а также положение заявки участника закупки, которое не соответствует требованиям, установленным документацией электронного аукциона № 0312100005418000037.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика - ФКУЗ «Тувинская противочумная станция» Роспотребнадзора установлено нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе, в части ненадлежащего оформления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037 от 05.07.2018 г.

Указанные действия аукционной комиссии заказчика - ФКУЗ «Тувинская противочумная станция» Роспотребнадзора содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Субъектами данного правонарушения являются члены конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной заказчиком, государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом.

Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Приказом ФКУЗ «Тувинская противочумная станция» Роспотребнадзора от 09.01.2018 г.  № 8-н создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ФКУЗ «Тувинская противочумная станция» Роспотребнадзора, в состав которой входит член единой комиссии – «___» – экономист ФКУЗ «Тувинская противочумная станция» Роспотребнадзора.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037 от 05.07.2018 г. «___» является членом комиссии электронного аукциона № 0312100005418000037, ненадлежащим образом, оформившим протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037 от 05.07.2018 г.

Таким образом, должностным лицом – членом комиссии электронного аукциона № 0312100005418000037 «___» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «___» состоит в том, что «___» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены. 

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «___» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

 Временем совершения административного правонарушения является день рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0312100005418000037, то есть 05.07.2018 г.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение ФКУЗ «Тувинская ПЧС» Роспотребнадзора, то есть: «___».

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – члена комиссии электронного аукциона № 0312100005418000037 «___» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ. 

2. Наложить на должностное лицо – члена комиссии электронного аукциона № 0312100005418000037 «___» административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления                                                                  «___»

Связанные организации

Связанные организации не указаны