ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А21-14.9/17

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
20.11.2017
Управление:
Тывинское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер документа:
№ А21-14.9/17
Номер дела:
№ А21-14.9/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А21-14.9/17

 

  1. ноября 17 г.

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 16.11.2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 20.11.2017 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.09.2017 г. года и иные материалы дела об административном правонарушении № А21-14.9/17 в отношении должностного лица – «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А21-14.9/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__» (уведомление ФГУП «Почта России» по рабочему адресу от 02.11.2017 г., уведомление телеграфом по адресу регистрации от 02.11.2017 г.), в присутствии представителя по доверенности от 16.11.2017 г. б/н «__».

Существо административного правонарушения: действия должностного лица, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности от 16.11.2017 г. б/н «__» вину признала и просила ограничиться минимальным размером штрафа.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Данное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Тывинского УФАС России от 06.06.2017 г. по делу № 05-13-01/09-17-17.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 665 от 22.02.2017 года) «__» на положения документации электронного аукциона № 0112200000817000010 на выполнения работ по содержанию автомобильных дорог: Бай-Хаак - Балгазын, участок км 0+000 - км 58+000; Бай-Хаак - Межегей, участок км 0+000 - км 15+000; Бай-Хаак - Чал-Кежиг, участок км 0+000 - км 35+000; Подъезд к с. Бай-Хаак, участок км 0+000 - км 31+595; Усть-Элегест - Кочетово, участок км 0+000 - км 31+000; Ак-Эрик-Госграница с Монголией (КПП «Шара-Суур»), участок км 0+000 - км 22+500; Кызыл-Эрзин-Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 274+500; Подъезд к оз. «Дус-Холь», участок км 0+000 - км 19+219; Подъезд к с. Ак-Эрик, участок км 0+000 - км 26+000; Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000; Самагалтай-Ак-Чыраа, участок км 0+000 - км 135+200 и искусственных сооружений на них, устройство и содержание ледовой переправы «Кара-Хаак» на 14 км автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак; устройство и содержание ледовой переправы «Эйлиг-Хем» на 6 км автомобильной дороги Шагонар – Эйлиг-Хем.

В результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14 Комиссия Тывинского УФАС России, приняла решение от 07.03.2017 г. по делу № 05-05-06/28-17 согласно которому в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления требований к предмету закупки ограничивающих количество участников закупки.

В ходе мониторинга информации, размещенной в Единой информационной системе в информационной телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) установлено, что уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок для нужд заказчика – Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» размещен аналогичный аукцион, предметом которого является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог: Кызыл - Эрзин - Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 275+000; Ледовой переправы "Эйлиг-Хем на км 6 автомобильной дороги Шагонар - Эйлиг-Хем»; Ледовой переправы "Кара-Хаак" на км 14 автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак; Подъезд к с.Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000; Подъезд к оз.Дус-Холь, участок км 0+000 - км 19+219 (аукцион в электронной форме № 0112200000816005658).

В целях установления нарушений требований действующего законодательства, аналогичного при проведении аукциона в электронной форме № 0112200000817000010 в адрес Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва (исх. № 5-576 от 14.03.2017 г.) и Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» (исх. № 5-577 от 14.03.2017 г.) направлены запросы.

Согласно информации, представленной Государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» (вх. № 1199 от 31.03.2017 г.) документация аукциона в электронной форме № 0112200000816005658 разрабатывалась заказчиком исходя из своих потребностей, поскольку действующее законодательство не предусматривает запрета выставлять единым лотом предметом торгов, который в силу своей специфики может быть поделен и на мелкие части. В рамках одного лоты объединены участки автомобильных дорог, расположенных в границах муниципальных районов Республики Тыва граничащих между собой.

Согласно информации, представленной Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва (вх. № 1236 от 03.04.2017 г.):

- автомобильная дорога Кызыл - Эрзин - Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 275+000 находится в Кызылском, Тандинском, Тес-Хемском, Эрзинском районах Республики Тыва;

- Ледовая переправа "Эйлиг-Хем на км 6 автомобильной дороги Шагонар - Эйлиг-Хем» находится в Улуг-Хемском районе Республики Тыва;

- Ледовая переправа "Кара-Хаак" на км 14 автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак находится в Кызылском районе Республики Тыва;

- Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000 находится в Кызылском районе Республики Тыва;

- Подъезд к оз.Дус-Холь, участок км 0+000 - км 19+219 находится в Кызылском т Тандинском районе Республики Тыва.

Пересечение территориальных границ смежных муниципальных образований вышеуказанных участков автомобильных дорог не имеется.

В ходе рассмотрения дела представитель Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» «__» с доводами вменяемого нарушения не согласилась и пояснила, что документация электронного аукциона № 0112200000816005658 разрабатывалась заказчиком исходя из своих потребностей, поскольку действующее законодательство не предусматривает запрета выставлять единым лотом предметом торгов, который в силу своей специфики может быть поделен и на мелкие части. В рамках одного лоты объединены участки автомобильных дорог, расположенных в границах муниципальных районов Республики Тыва граничащих между собой. Представителем Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» были представлены следующие документы:

- Приказ Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» от 01.02.2017 г. № 20 «О расторжении контракта»;

- Приказ Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» от 06.02.2017 г. № 21 «О проведении электронного аукциона»;

- Распоряжение Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва от 23.01.2017 г. № 3-р «Об осуществлении закупок на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Тыва и ИССО на них на 2017 год»;

- Письмо Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» от 13.01.2017 г. за исх. № 013.

Рассмотрев материалы дела № 05-13-01/09-17-17, и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к следующему.

В рамках рассмотрения дела № 05-13-01/09-17-17, в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был подготовлен аналитический отчет по результатам исследования состояния конкуренции на открытом аукционе в электронной форме № 0112200000816005658 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог: Кызыл - Эрзин - Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 275+000; Ледовой переправы "Эйлиг-Хем на км 6 автомобильной дороги Шагонар - Эйлиг-Хем»; Ледовой переправы "Кара-Хаак" на км 14 автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак; Подъезд к с.Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000; Подъезд к оз.Дус-Холь, участок км 0+000 - км 19+219 и искусственных сооружений на них. Аналитический отчет приобщен к материалам дела.

По результатам исследования состояния конкуренции при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0112200000816005658 было установлено:

1) Временной интервал: по ОАЭФ определен с даты опубликования извещения до даты проведения исследования, т.е. с 31.12.2016 г. по 25.04.2017 гг., соответственно, общий период исследования определен с 2016 по 25.04.2017 гг.

2) Предмет торгов: выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Республики Тыва.

3) Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах: признанные соответствующими требованиям к участникам аукциона, хозяйствующие субъекты, а именно: Общество с ограниченной ответственностью «Суугу».

4) Анализ проведен в объеме, необходимом для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 05-13-01/09-17-17 и принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ учредителями ООО «Суугу» является Хунай-оол Аяс Владимирович, который является директором общества.

Так как предметом закупок является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Республики Тыва, то лицензированию данный вид деятельности не подлежит.

Положения Закона о контрактной системе регулируют отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет ограничения конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0112200000816005658, документации электронного аукциона № 0112200000816005658 предметом контракта является содержание автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва регионального и межмуниципального значения.

При этом, предметом электронного аукциона № 0112200000816005658 является выполнение работ на 5 объектах, расположенных в различных административных районах (Кызылский, Тандинский, Тес-Хемский, Эрзинский, Улуг-Хемский).

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) под автомобильной дорогой понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Согласно приведенной в статье 5 указанного Закона классификации автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: автомобильные дороги федерального значения, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, автомобильные дороги местного значения, частные автомобильные дороги.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 8 статьи 5 Закона N 257-ФЗ).

Постановлением Правительства Республики Тыва от 24.01.2011 N 35 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Тыва" (далее - Постановление N 35) утвержден "Перечень автомобильных дорог общего пользования или межмуниципального значения Республики Тыва", в котором указаны наименования автомобильных дорог, их протяженность, населённые пункты, по которым проходят дорожные трассы, а также идентификационные и учетные номера дорог.

На основании изложенных положений Закона N 257-ФЗ и Постановления № 35 следует, что каждый отдельный участок автомобильной дороги указанный в Постановлении № 35 образует отельный объект закупки.

Объединение в один лот выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва регионального и межмуниципального значения, расположенных в разных районах Республики Тыва и не связанных между собой функционально влечет за собой ограничение количества участников закупки, формирование лота подобным образом исключает возможность участия в торгах организаций, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в одном административном районе, ограничивает доступ к участию в аукционах субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение конкуренции отнесено к первоочередным задачам законодательства о закупках и Закона о защите конкуренции, что направлено, в том числе, на эффективное использование источников финансирования и выявление лица, исполнение контракта с которым в наибольшей степени будет результатом выбора наилучшего, то есть наиболее конкурентоспособного предложения, что отвечает целям правового регулирования и согласуется с целями и задачами антимонопольного законодательства и законодательства о защите конкуренции.

Формирование лотов не должно входить в противоречие с общими принципами антимонопольного регулирования, должно обеспечивать соблюдение гарантий потенциальных участников закупки по реализации их права на участие в государственной закупке.

Из материалов дела следует, в связи с объединением в один предмет закупки по выполнению работ по содержанию автомобильных дорогах общего пользования Республики Тыва регионального и межмуниципального значения, расположенных в разных районах Республики Тыва функционально не связанных между собой, начальная максимальная цена контракта по аукциону в электронной форме № 0112200000816005658 составила 29 228 309 рублей.

Согласно документации аукциона, в электронной форме № 0112200000816005658, размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 0,5% от начальной максимальной цены контракта – 146 141,55 рублей, размер обеспечения исполнения контракта в аукционе составляет 5 % начальной (максимальной) цены контракта – 1 461 415,45 рублей.

Размер обеспечения заявок и исполнения контракта на участие в указанных аукционах в электронной форме может влиять на количество участников закупки.

Таким образом, для того чтобы осуществить организацию работ, одному участнику необходимо будет задействовать дополнительные трудовые и финансовые ресурсы.

Доводы представителя заказчика Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» «__» о том, что законодательство не содержит запрета на объединение предмета торгов в один лот, не являются основанием для отсутствия в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства, поскольку с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела следует вывод о том, что установленные в документации требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

С учетом того, что такой возможностью обладают не все потенциальные участники, установление заказчиком требования о выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва регионального и межмуниципального значения, расположенных в разных районах Республики Тыва в достаточной удаленности, объединение в один лот выполнения работ, являющихся предметом закупки, которые не взаимосвязаны технологически и функционально, поскольку подлежат выполнению в разных административных районах Республики Тыва нарушает статью 8, пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, часть 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Более того, согласно информации, представленной Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (вх. № 1649 от 21.04.2017 г.), в случаях проведения электронного аукциона на

выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва регионального и межмуниципального значения, взаимосвязанных между собой технологически и функционально, поскольку подлежат выполнению в административных районах Республики Тыва приближенных к друг другу, то количество участников закупки наблюдается более одного, то есть имеется конкуренция между участниками закупки. А именно по следующим электронным аукционам:

№ извещения

Объект закупки

Кол-во заявок

Кол-во соответствующих заявок

Ценовое предложение участника закупки

НМЦК (руб.)

0112200000815000155

Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги Бояровка Тоора-Хем участок км 27+000 км 49+000 Бояровка Тоора-Хем участок км 102+000 км +000 Автозимник Бояровка Тоора-Хем участок км 49+000 км 102+000 км 156+000 км 170+000 регионального или межмуниципального значения Республики Тыва по заявке ГКУ Тываавтодор

2

1

 

6 620 925,00

0112200000815000154

Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги Самагалтай Ак-Чыраа участок км 0+000 км 135+200 Подъезд к с Ак-Эрик участок км 0+000 км +000 Ак-Эрик Госграница с Монголией КПП Шара-Суур км0+000 км20+000 регионального или межмуниципального значения Республики Тыва по заявке ГКУ Тываавтодор

2

1

7 705 974,51

7 744 698,00

0112200000815000408

Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги Чадан Хандагайты участок км 0+000 км 48+000 регионального или межмуниципального значения Республики Тыва по заявке ГКУ Тываавтодор

2

2

4 801 287,92

4 825 415,00

0112200000816001990

Выполнение работ при содержании автомобильных дорог: «Самагалтай - Ак-Чыраа, км 0+000 - км 135+200»; «Подъезд к с. Ак-Эрик, км 0+000 - км 26+000»; Ак-Эрик-Госграница с Монголией (КПП Шара-Суур), км 0+000- км 22+500

3

2

4 328 140,55

4 349 890,00

0112200000816005673

Выполнения работ по содержанию автомобильных дорог «Эрзин-Нарын» км 0+000 – км 26+700; Автозимник «Цагаан-Тологой – Качык» км 0+000 – км 80+000; Подъезд к с. «Морен» км 0+000 – км 18+300; Подъезд к с. «Бай-Даг» км 0+000 – км 1+000 и искусственных сооружений на них

2

2

1 091 884,50

2 426 410,00

0112200000816004322

Содержание автомобильной дороги Подъезд к с. Элегест, участок км 0+000-км 5+000 (Ямочный ремонт)

2

2

488 223,13

495 658,00

 

 

При таких обстоятельствах, Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» как государственный заказчик, объединив в документации электронного аукциона в один лот выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва регионального и межмуниципального значения, расположенных в разных районах Республики Тыва в достаточной удаленности, объединение в один лот выполнения работ, являющихся предметом закупки, которые не взаимосвязаны технологически и функционально, поскольку подлежат выполнению в разных административных районах Республики Тыва при формировании и направлении заказ-заявки на закупку, а в свою очередь, Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок как уполномоченный орган своим бездействием по проведению контроля заказ-заявки на соответствие законодательству о контрактной системе и в последующем утвердив указанную документацию создали условия, которые приводят (могут привести) к ограничению конкуренции между участниками торгов, в части установления требований в аукционной документации к работам и к месту выполнения работ ограничивающих количество участников закупки, что прямо запрещается частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В рассматриваемом случае, буквальное толкование положений Закона о контрактной системе во взаимной связи с задачами и целями антимонопольного регулирования и контроля позволяет признать соответствующие антимонопольные запреты нарушенными.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 06.06. 2017 г. по делу № 05-13-01/09-17-17 Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» признано нарушившим часть 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части установления в аукционной документации электронного аукциона № 0112200000816005658 требований к работам и месту выполнения работ, ограничивающих (имеющих возможность ограничить) количество участников закупки, технологически и функционально несвязанных между собой.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, состоит совершении действий должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1.1. раздела 1 Устав Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва», утвержденного распоряжением Министерства дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва от 15.12.2011 г. № 24, Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» создано для выполнения функций в целях обеспечения реализации в сфере дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Республики Тыва, путем изменения типа существующего Государственного учреждения Республики Тыва «Управление автомобильных дорог Республики Тыва».

Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» создано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Тыва от 26 октября 2011 года № 634 «О создании государственного казенного учреждения «Управления автомобильных дорог Республики Тыва».

Приказом Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва от 30.11.2016 г. № 39/16-ЛС «__» назначен «__».

Таким образом, на основании изложенного следует, что «__» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в установлении в аукционной документации электронного аукциона № 0112200000816005658 требований к работам и месту выполнения работ, ограничивающих (имеющих возможность ограничить) количество участников закупки, технологически и функционально несвязанных между собой.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о защите конкуренции и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение норм установленных Законом о защите конкуренции, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является г. Кызыл Республики Тыва.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является совершение административного правонарушения «__» впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – «__» штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 02010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Идентификатор плательщика:

Идентификатор начисления:

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                          Ф.А. Хаджиев