Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении ... от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А55-7.32.3/17

 

19 июня 2017 года

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 14.06.2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 19.06.2017 года

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Ооржак А.О., руководствуясь статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление заместителя Абаканского транспортного прокурора (с дислокацией в г. Кызыле) Кунзек Б.В. о возбуждении дела об административном правонарушении и иные материалы дела № А55-7.32.3/17 в отношении юридического лица – Республиканского казенного предприятия «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» (далее – РКП «АК Тува Авиа»), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А55-7.32.3/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя РКП «АК Тува Авиа» (уведомление ФГУП Почта России по юридическому адресу от 22.05.2017 г.), при участии в рассмотрении дела заместителя Абаканского транспортного прокурора (с дислокацией в г. Кызыле) Кунзек Б.В.

Событие административного правонарушения: несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

В ходе рассмотрения дела заместителя Абаканского транспортного прокурора (с дислокацией в г. Кызыле) Кунзек Б.В. поддержал доводы, изложенные в постановлении от 05.05.2017 г., в полном объеме.

Рассмотрев материалы дела № А55-7.32.3/17 и выслушав пояснения лица участвующего в деле, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление заместителя Абаканского транспортного прокурора (с дислокацией в г. Кызыле) Кунзек Б.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.05.2017 г. (вх. № 1915 от 11.05.2017 г.) в отношении юридического лица – РКП «АК Тува Авиа» (ОГРН: 1101719000240, ИНН: 1701047200, КПП: 170101001, юридический адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 145, дата регистрации 26.03.2010 г.) по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

По результатам проверки заместителем Абаканского транспортного прокурора (с дислокацией в г. Кызыле) Кунзек Б.В. выявлены нарушения требований федерального законодательства в деятельности РКП «АК Тува Авиа».

Так, 16.06.2016 года РКП «АК Тува Авиа» на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31603782803 о проведении аукциона в электронной форме на поставку наземной системы на базе персонального компьютера для обработки полетной информации.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки.

В части 5 статьи 4 Закона о закупках указано, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Однако, в документации о закупке № 31603782803, утвержденной 16.06.2016 года директором РКП «АК Тува Авиа» Пастушенко М.А., не указаны конкретные дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации.

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, состоит в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Субъектами данного правонарушения являются:

- должностные лица;

- юридические лица.

Таким образом, юридическим лицом – РКП «АК Тува Авиа» совершено административное правонарушение, ответственность, за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в части утверждения аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных Законом о закупках.

Определяя степень виновности РКП «АК Тува Авиа», следует отметить, что РКП «АК Тува Авиа» не выполнило установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований Закона о закупках.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Следовательно, вина РКП «АК Тува Авиа», в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ доказана, и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Республиканского казенного предприятия «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» – Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 145.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения документации о закупке № 31603782803 на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, т.е. 16 июня 2016 года.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

В ходе рассмотрения дела установлены следующее обстоятельство, смягчающее административную ответственность: совершение лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – Республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на юридическое лицо – Республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 02010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;

ОКТМО:

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Идентификатор плательщика:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                  А.О. Ооржак

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны