Уведомление б/н Уведомление № АБ 07-06/2015-104 З о содержании жалобы и пров... от 7 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № АБ 07-06/2015-104 З

о содержании жалобы и проведении внеплановой проверки

 

06 апреля 2015 года                                                                                      г.Ижевск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок  <…> – начальник отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу (поступила 03.04.2015г. вх.№ 2744) ООО «БЕЛЛА Волга» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона №12-07/836 -15 на осуществление закупки подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000644, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, Заказчик в нарушении части 2 статьи 8 и пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установил в документации об Аукционе такие требования к объему талии и весу детей закупаемых подгузников, которым в совокупности соответствует товар одного производителя, что ограничивает количество участников закупки.

Кроме того, Заявитель указывает, что в пунктах 9.2, 10.2, 11.2, 12.3 Технического задания документации об Аукционе установлен показатель детских подгузников – «впитываемость, в мл», который отсутствует в приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 214н.

2. Рассмотрение жалобы ООО «БЕЛЛА Волга» состоится 10 апреля 2015 года в 13 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве специалиста – эксперта  отдела контроля закупок  - <…>.

3. Явка представителя заказчика – Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт),  представителя Специализированной организации - АНО «Агентство конкурсных технологий» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя ООО «БЕЛЛА Волга» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «БЕЛЛА Волга», а также документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> обязательна.

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

5. В соответствии со ст. 99, 106  Закона о контрактной системе заказчику - Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики представить следующие документы и сведения:

5.1 Копии учредительных документов, копию приказа о назначении руководителя, должностного регламента руководителя;

5.2 Копию извещенияо проведении указанного аукциона (с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.3 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки (с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.4 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона, а также заключенного контракта;

5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;

5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за размещение заказа путём проведения указанного аукциона;

5.7 Копию положения о контрактной службе (контрактном управляющем);

5.8 Письменно пояснения по существу доводов жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений до 10 часов 00 минут 09 апреля 2015 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.

6. Другие участники закупки  вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.

7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона  о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председателя Комиссии                                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны