Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2017-17 З о содержании жалобы и прове... от 16 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 февраля 2017 года                                                                               г. Ижевск

 

Заместитель председателя Комиссии по контролю в сфере закупок – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 10.02.2017г. вх.№ 1167) ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» (далее – Заявитель) на положения документации об электронном аукционе «Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима на объектах Управления с марта по август 2017г.» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113100000417000018, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, в нарушение требований Закона о контрактной системе документация об Аукционе содержит требование к участникам закупки о наличии разрешения Роскомнадзора на использование радиочастот и радиочастотных каналов для оперативной радиосвязи сотрудников, не предусмотренное действующим законодательством к лицам, оказывающим услуги охраны.

 

2. Рассмотрение жалобы ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» было назначено на 17 февраля 2017 года в 09 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве старшего государственного инспектора  отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.

 

3. Явка представителя заказчика – Управления Росреестра по Удмуртской Республике (далее – Заказчик, с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Заявителя (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность», а также документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> обязательна.

   

4. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Заказчику представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:

4.1 Копию извещения о проведении Аукциона,

4.2 Копию документации об Аукционе (со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями);

4.3 Копии заявок участников закупки (при наличии);

4.4 Копию приказа (иного документа) о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего, копию приказа о составе аукционной комиссии по указанному Аукциону;

4.5 Копию приказа о назначении должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе;

4.6 Копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки (при наличии); копию контракта (при наличии);

4.7 Письменные пояснения по доводам жалобы;

4.8 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.

 

Представление запрашиваемых документов и сведений на заседание Комиссии Удмуртского УФАС России 17 февраля 2017 года в 09 часов 00 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, зал заседаний, является обязательным.

 

5. Заказчику – уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

 

6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

 

8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Заместитель председателя Комиссии                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны