Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела №АА 06-06/2018-181 о нарушени... от 7 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – врио руководителя Удмуртского УФАС России – <...> на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 03 мая 2018 №66 о возбуждении дела №АА 06-06/2018-181 и о создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  по признакам нарушения бюджетным учреждением Удмуртской Республики «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  и Индивидуальным предпринимателем <...>. пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛ:

28.12.2017г. АО «ТВЭЛ» по договору о предоставлении безвозмездного (целевого) финансирования от 20.12.2017г. перечислил БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница МЗ УР» денежные средства в размере 2 310 000,00 рублей для ремонта поликлиники №2, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27, корп. 1, этаж 1.

12.01.2018г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт помещений в здании взрослой поликлиники №2, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27, корп. 1, этаж 1».  Начальная (максимальная) цена договора -  2 309 637,00 рублей. Срок подачи заявок с 15.01.2018г. по 05.02.2018г.

17.01.2018г. главным врачом БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница МЗ УР» <...> издан приказ №17 «Об отмене аукциона в электронной форме на ремонт помещений в здании взрослой поликлиники».

24.01.2018г. Заказчиком повторно размещено в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт помещений в здании взрослой поликлиники №2, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27, корп. 1, этаж 1».  Начальная (максимальная) цена договора – 2 317 368, 00 рублей. Срок подачи заявок с 25.01.2018 по 15.02.2018г.

01.02.2018г. закупка отменена на основании приказа №44 «Об отмене аукциона в электронной форме на ремонт помещений в здании взрослой поликлиники», утвержденного главным врачом БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница МЗ УР» <...>.

01.02.2018г. Заказчиком в третий раз размещена закупка о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт помещений в здании взрослой поликлиники №2, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27, корп. 1, этаж 1». Начальная (максимальная) цена договора - 2 318 499.00 рублей. Срок подачи заявок с 02.02.2018г. по 22.02.2018г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.02.2018г. для участия в закупке было подано 8 заявок от участников закупки: ООО «Эдис», ООО «Ремонтно-эксплутационное управление», ИП <...> ООО СК «Домострой», ООО СК «Стривер», ООО «Каскад», ООО «Гарант-Строй», ИП <...>. Заявки участников закупки ООО «Эдис», ООО «Каскад» отклонены, как несоответствующие требованиям закупочной документации.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 26.02.2018г. наименьшую цену контракта (1 275 174, 26 рублей) предложил ИП <...>, в связи с чем признан победителем аукциона.

27.02.2018г. Заказчик заключил с <...> контракт №180074678600005 на сумму 1 275 174, 26 рублей.

Согласно пункту 1.2 контракта весь объем работ, предусмотренный локальными сметными расчетами (Приложение №1 к контракту), в том числе устройство входной группы, ремонт помещений, ремонт регистратуры в здании взрослой поликлиники №2, следует выполнить в срок по 12.03.2018г.

При проведении закупки от участника закупки в адрес Заказчика поступил запрос на разъяснение положений закупочной документации следующего содержания: «Просим произвести корректировку сроков выполнения работ, указанных в п3.1. проекта контракта. Данный срок не выполним при условии соблюдении всех технологических сроков при производстве работ (бетонные работы, устройство покрытий из плиток), а также с учетом проведения закупочных мероприятий и сроков заключения договора».

Заказчиком дано разъяснение следующего содержания: «Вносить изменения по срокам выполнения работ Заказчик не будет, т.к. объект должен быть сдан 16 марта 2018 года. В соответствии со сметной документацией бетонирование несущих конструкций не предусмотрено, что позволяет Подрядчику выполнить работы, предусмотренные Контрактом сроки, без нарушения нормативов. Также с учетом наличия строительного материала на рынке закупка товаров может быть осуществлена в короткие сроки, без существенного влияния на ход работы. В иных случаях Участник торгов (строительной организации) может воспользоваться строительными материалами находящихся на балансе или после признания Участника Победителем осуществить закупку не достающих материалов в течение пяти календарных дней, которые даются на подписание Контракта».

В соответствии с локальными-сметными расчетами (Приложение №2 к документации об аукционе) в отношении устройства входной группы требовалось произвести следующие виды работ: пробивка проемов в кирпичных стенах, усиление входных проемов, бурение  скважин под сваи, монтаж винтовых свай, установка стоек из трубы, монтаж металлоконструкций пандуса, устройство перил из труб, устройство покрытия  из стальных листов, устройство покрытия  из плиток резиновых, облицовка лестничных площадок и маршей, устройство вентилируемых фасадов с облицовкой плитами из керамогранита, монтаж каркаса под потолки, устройство потолков, огрунтовка металлических  поверхностей, окраска металлических огрунтованных поверхностей, установка противопожарных дверей, установка дверного доводчика.

В отношении ремонта помещений требовалось произвести следующие виды работ: разборка кирпичных перегородок, разборка стяжки  цементной, устройство  подстилающих слоев бетонных, устройство стяжек цементных, устройство покрытий из плит керамогранитных, грунтовка, устройство плинтусов из  плиток керамогранитных, разборка облицовки стен, облицовка стен на клее из сухих смесей с карнизными, плинтусными и угловыми плитками в общественных зданиях по кирпичу и бетону, штукатурка поверхностей дверных откосов, окраска масляными по штукатурке откосов дверных, облицовка оконных откосов сэндвич-панелями, установка уголков ПВХ, штукатурка внутренних поверхностей стен сухими смесями, устройство перегородок гипсокартонных листов, по системе «КНАУФ» с одинарным металлическим каркасом и однослойной обшивкой с обеих сторон с двумя дверными проемами, разборка деревянных заполнений проемов дверных, установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах, установка дверного доводчика, разборка деревянных заполнений проемов оконных с подоконными досками, установка оконных блоков из ПВХ, установка подоконных досок  из ПВХ, прокладка трубопроводов водоснабжения для горячего и холодного водоснабжения, врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения, прокладка трубопроводов канализации, врезка в действующие внутренние сети трубопроводов канализации, установка умывальников одиночных с подводкой холодной и горячей воды, установка смесителей.

В отношении ремонта помещений регистратуры требовалось произвести следующие виды работ: разборка покрытий полов, разборка плинтусов, разборка оснований покрытия полов лаг из досок и брусков, разборка оснований покрытия полов кирпичных, устройство подстилающих слоев песчаных, устройство подстилающих слоев бетонных, устройство стяжек цементных, устройство покрытий из плит керамогранитных, грунтовка, устройство плинтусов из плиток керамогранитных, разборка кирпичных перегородок, устройство перегородок из  гипсокартонных листов, устройство подвесных  потолков типа <Армстронг>, штукатурка внутри здания сухими смесями  по камню и бетону стен, сплошное  внутренних поверхностей, грунтовка, окраска, установка уголков ПВХ, демонтаж светильников, установка  светильников, установка  настенных  светильников, монтаж светильников герметичных, демонтаж выключателей, монтаж выключателей двухклавишных, монтаж выключателей одноклавишных, демонтаж  розеток, монтаж розетки двойной, монтаж розетки одинарной, установка коробок распаячных, монтаж щитка ЩРП, монтаж автоматических выключателей, прокладка кабеля в кабель-каналах, прокладка труб гофрированных ПВХ.

Таким образом, срок выполнения вышеуказанных работ ИП <...> с даты заключения договора – с 27.02.2018г. по 12.03.2018г. составил 13 календарных дней.

28.02.2018г. в ходе осмотра здания взрослой поликлиники №2 по адресу г.Глазов, ул. Кирова, д.27, кор. 1, 1 этаж, проведенного Глазовской межрайонной прокуратурой УР было установлено следующее: осуществлена облицовка стен входной группы керамогранитными плитами, установлен пандус, произведена разборка перегородок регистратуры (демонтированы стены), разбор деревянных полов, заливка бетонного основания пола и укладка напольных плиток на пол (приложены фотографии).

На основании свидетельских показаний сотрудников больницы было установлено, что работы по устройству входной группы и установки пандуса были произведении <...> в январе-феврале 2018г., работы по ремонту регистратуры были начаты в конце января по устному распоряжению главного врача БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница МЗ УР» <...>.

Исходя из пояснений <...>, следует, что <...> ранее также оказывал услуги по ремонту зданий и сооружений больницы.

Установлено, что 23.01.2018г. между Заказчиком и <...> на основании Положения о закупках (договор не свыше 300 000,00 рублей) заключен договор №23-01/18 на сумму 229 320,00 рублей на выполнение работ по ремонту помещений регистратуры в здании взрослой поликлиники №2 по адресу г. Глазов, ул. Кирова, 27, корп. 1, этаж 1. При этом объем работ по договору №23-01/18 совпадает с объемом работ, предусмотренным договором №180074678600005 в части следующих видов работ: разборка покрытий полов, разборка плинтусов, разборка оснований покрытия полов лаг из досок и брусков, разборка оснований покрытия полов кирпичных, устройство подстилающих слоев песчаных, устройство подстилающих слоев бетонных, устройство стяжек цементных, устройство покрытий из плит керамогранитных, устройство плинтусов из плиток керамогранитных, что подтверждается актом о приемке выполненных работ №1 от 01.03.2018г. (форма КС-2).

В материалах дела также имеются акты выполненных работ по контракту №180074678600005 от 27.02.2018г.: акт №4 от 02.03.2018г., №14 от 12.03.2018г. о выполнении работ по устройству входной группы; акт №5 от 02.03.2018г., акт №13 от 12.03.2018г., акт №16 от 12.03.2018г. о выполнении работ по ремонту помещений регистратуры; акт №6 от 02.03.2018г., акт №12 от 12.03.2018г, акт №15 от 12.03.2018г. о выполнении работ по ремонту помещений в здании взрослой поликлиники №2.

В связи с тем, что на участие в закупке было подано 8 заявок от участников закупки: ООО «Эдис», ООО «Ремонтно-эксплутационное управление», ИП <...>, ООО СК «Домострой», ООО СК «Стривер», ООО «Каскад», ООО «Гарант-Строй», ИП <...>, указанное обстоятельство свидетельствует о том, что рынок выполнения работ по ремонту здания и помещений поликлиники №2 конкурентный.

Совокупность вышеуказанных действий Заказчика и <...> указывают на наличие заключенных соглашений между Заказчиком и <...>, что привело к ограничению конкуренции и созданию <...> преимущественных условий.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в действиях Заказчика и <...> содержатся признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, учитывая вышеизложенное,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить рассмотрение дела № АА 06-06/2018-181 на 29 мая 2018 года в 13 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301 (Зал заседаний).

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчиков по делу:

- БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница МЗ УР» (427620, Удмуртская Республика, г.Глазов, ул. Мира, дом 22);

- ИП <...> (426077, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Пушкинская, д. 128, кв. 24)

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

Явка лиц, привлеченных к рассмотрению дела, их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью. Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер <...>

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 307, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-58 с <...>.

Председатель Комиссии                                   <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны