Решение б/н РЕШЕНИЕ по делам № АБ 07-06/2016-357 З/ 360 З от 2 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

29 декабря 2016 года                                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден

в присутствии:

члена комиссии по осуществлению закупок для совместных аукционов в электронной форме (далее – Аукционная комиссия): <…> (распоряжение от 19.09.2016г. № 1213);

представителя организатора Аукциона - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Организатор аукциона): <…> (доверенность от 12.10.2016г. б/н),

представителя специализированной организации - ГУП УР «Фармация» (далее – Специализированная организация): <…> (доверенность от 01.11.2016г. № 95/2016),

в отсутствие:

представителей заказчиков совместной закупки: БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР», БУЗ УР «Глазовская ГБ №1 МЗ УР», БУЗ УР «Дебёсская РБ МЗ УР», БУЗ УР «Каракулинская РБ МЗ УР», БУЗ УР «РДКБ МЗ УР», БУЗ УР «Сюмсинская РБ МЗ УР» - о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (уведомления от 26.12.2016г., 28.12.2016г.),

представителя Заявителя - ЗАО «Ланцет» (далее – Заявитель 1): о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (уведомление от 26.12.2016г.),

представителя Заявителя - ООО «Виктория Фарм» (далее – Заявитель 2): о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (уведомление от 28.12.2016г.),

рассмотрев жалобы ЗАО «Ланцет», ООО «Виктория Фарм» на действия Аукционной комиссии, при проведении электронного аукциона ЛОТ №66 «Поставка лекарственного средства: Меропенем» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000458, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.12.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Ланцет».  Согласно доводам Заявителя-1, в составе поданной для участия в Аукционе заявки с порядковым номером 4 содержался сертификат о происхождении товара по форме СТ-1  в отношении предлагаемого к поставке лекарственного средства Меропенем, производитель ОАО «Красфарма». Вместе с тем, по мнению Заявителя, Аукционная комиссия при рассмотрении заявок неправильно применила положения постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1289).

27.12.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Виктория Фарм». Согласно доводам Заявителя-2, в составе поданной для участия в Аукционе заявки с порядковым номером 1 содержался сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 в отношении предлагаемого к поставке лекарственного средства Меропенабол, производитель ООО ПФК «Пребенд». Вместе с тем, по мнению Заявителя, Аукционная комиссия при рассмотрении заявок неправильно применила положения Постановления № 1289. Также Заявитель-2 считает, что Аукционная комиссия не применила пункт 7 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №155), так как в протоколе подведения итогов отсутствует информация о применении преференций в отношении участника закупки, с которым заключается контракт.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России член Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился, представил в материалы дела письменные пояснения, а также устно пояснил, что при принятии решения Аукционная комиссия руководствовалась Законом о контрактной системе и Постановлением №1289. В соответствии с нормами Закона о контрактной системе в протоколе подведения итогов не отражается информация о применении преференций в отношении участника закупки, с которым заключается контракт, установленных Приказом №155.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

31.10.2016г. Организатор совместной закупки - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 395 213 ,60 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 07.12.2016г. № 66/01-2016/С для участия в Аукционе подано 8 заявок. Решением Аукционной комиссии к участию в Аукционе допущены все участники закупки

Согласно протоколу проведения Аукциона от 15.12.2016г. наименьшее предложение о цене контракта составило – 596086,78 рублей (соответствует участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 8).

В соответствии с протоколом по подведению итогов Аукциона от 19.12.2016г. №66/01-2016/С заявки участников Аукциона Общество с ограниченной ответственностью ФК «Фармакоппола» (порядковый номер заявки 8), Общество с ограниченной ответственностью «СПЕНСЕР БИО ФАРМА» (порядковый номер заявки 9), Закрытое акционерное общество «Виру-Екатеринбург» (порядковый номер заявки 6), Государственное Унитарное Предприятие Удмуртской Республики «Аптеки Удмуртии» (порядковый номер заявки 2), Общество с ограниченной ответственностью «Виктория Фарм» (порядковый номер заявки 1) признаны соответствующими требованиям документации. 

1. Рассмотрев доводы жалоб Заявителя-1 и Заявителя-2 в части неправильного применения Аукционной комиссией Постановления № 1289 при рассмотрении заявок, Комиссия Удмуртского УФАС России считает их необоснованными в связи со следующим.

Согласно части 3 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе:

1) в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона не допускается.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Согласно Постановлению №1289 Правительством Российской Федерации установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок.

В пункте 1 Постановления № 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В пункте 2 Постановления № 1289 установлено, что  подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В соответствии с пунктом 5 Постановления №1289 ограничения не применяются в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза осуществляются исключительно первичная упаковка и вторичная (потребительская) упаковка или вторичная (потребительская) упаковка лекарственных препаратов с обеспечением выпускающего контроля их качества, - до 31 декабря 2016 г. включительно.

В пункте 9 Информационной карты документации об Аукционе  установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Постановлением № 1289.

В пункте 19 Информационной карты документации об Аукционе  установлено требование к составу второй части заявки, а именно, наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В заявке участника закупки ООО ФК «Фармакоппола» (порядковый номер заявки 8) к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Мерексид», страна происхождения товара – Индия.

В заявке участника закупки ООО «СПЕНСЕР БИО ФАРМА» (порядковый номер заявки 9) к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Меропенем Спенсер», страна происхождения товара – Индия.

В заявке участника закупки ЗАО «Виру-Екатеринбург» (порядковый номер заявки 6) к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Дженем», страна происхождения товара – Индия.

В заявке  участника закупки ГУП УР «Аптеки Удмуртии» (порядковый номер заявки 2) к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Меропенем», производитель ОАО «Красфарма», страна происхождения товара - Россия, что подтверждается наличием сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 №6015000075. Также к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Меропенем», вторичная /потребительская упаковка и выпускающий контроль качества осуществляет ООО «ФармКонцепт», страна происхождения товара - Россия,  что подтверждается наличием сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 №6051000271.

В заявке участника закупки ООО «Виктория Фарм» (порядковый номер заявки 1) к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Меропенабол», производитель ООО ПФК «Пребенд», страна происхождения товара - Россия, что подтверждается наличием сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 №6016000877.

В заявке участника закупки ООО «С.П. Инкомед» (порядковый номер заявки 3) к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Меропенем», вторичная /потребительская упаковка и выпускающий контроль качества осуществляет ООО «ФармКонцепт», страна происхождения товара - Россия, что подтверждается наличием сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 №6051000271.

В заявке участника закупки ЗАО  «Ланцет» (порядковый номер заявки 4) к поставке предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Меропенем» производитель ОАО «Красфарма», страна происхождения товара - Россия, что подтверждается наличием сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 №6015000075.

Вместе с тем, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе заявок участников закупки ООО «Виктория Фарм», ГУП УР «Аптеки Удмуртии», ООО «С.П. Инкомед» представлены сертификаты о происхождении товара с нарушением формы СТ-1, утвержденной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., а именно, в разделе 13 сертификата, выданного ООО «Виктория Фарм» отсутствуют необходимые подписи и/или печати; в разделе 9 сертификата, выданного ООО «ФармКонцепт» (содержатся в заявках ГУП УР «Аптеки Удмуртии», ООО «С.П. Инкомед»)  отсутствуют критерии определения страны происхождения товаров, предусмотренные Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009 г.

На этом основании Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в составе заявок, поданных участниками закупки ООО «Виктория Фарм», ГУП УР «Аптеки Удмуртии», ООО «С.П. Инкомед сертификата о происхождении товара СТ-1 по форме, утвержденной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009 г.

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что количество заявок, поданных участниками закупки для участия в Аукционе, не удовлетворяют требованиям, содержащихся в пунктах 1, 2 Постановления №1289, которые одновременно содержали бы предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и не содержали предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что действия Аукционной комиссии по рассмотрению заявок, поданных на участие в Аукционе не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

2. Рассмотрев довод Заявителя-2 относительно того, что Аукционная комиссия не применила пункт 7 Приказа № 155, так как в протоколе по подведению итогов Аукциона от 19.12.2016г. №66/01-2016/С отсутствует информация о применении преференций в отношении участника закупки, с которым заключается контракт, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 7 Приказа №155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа №155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов Аукциона от 19.12.2016г. №66/01-2016/С содержит информацию и сведения, установленные в порядке части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе. Поскольку указанная норма не предусматривает включение в протокол сведений о применении преференций в отношении участника закупки, с которым заключается контракт в порядке, установленным Приказом №155, действия Аукционной комиссии не противоречат требованиям Закона о контрактной системе. 

3. В ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

В соответствии с частью 3  статьей 26 Закона о контрактной системе высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.

Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с настоящей статьей (часть 10 статьи 26 Закона о контрактной системе).

Исходя из положений Закона о контрактной системе возложение полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений обусловлено волеизъявлением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта (Правительства Удмуртской Республики). 

Заказчиками совместной закупки, Министерством здравоохранения Удмуртской Республики не представлено в материалы дела документа, подтверждающего возложение на Министерство здравоохранения Удмуртской Республики полномочий по определению подрядчиков для бюджетных учреждений. Вместе с этим Министерство здравоохранения Удмуртской Республики не является заказчиком по указанной закупке.

Согласно соглашению о проведении совместных конкурсов и аукционов от 08.08.2016г. заказчики – бюджетные и казённые учреждения Удмуртской Республики, подведомственные Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, с одной стороны, и Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, с другой стороны, заключили соглашение о проведении совместных конкурсов, аукционов в электронной форме (далее – совместные торги),  при которых организатором совместных торгов является Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

При таких обстоятельствах, когда организатором совместных торгов определено лицо, на которое не возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких бюджетных учреждений в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, также не являющееся одним из заказчиков совместной закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия заказчиков совместной закупки - БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР», БУЗ УР «Глазовская ГБ №1 МЗ УР», БУЗ УР «Дебёсская РБ МЗ УР», БУЗ УР «Каракулинская РБ МЗ УР», БУЗ УР «РДКБ МЗ УР», БУЗ УР «Сюмсинская РБ МЗ УР» по наделению Министерства здравоохранения Удмуртской Республики полномочиями организатора совместных конкурсов и аукционов нарушают требования части 2 стати 25 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Ланцет» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона ЛОТ №66 «Поставка лекарственного средства: Меропенем» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000458) необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Виктория Фарм» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона ЛОТ №66 «Поставка лекарственного средства: Меропенем» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000458) необоснованной.

3. Признать заказчиков совместной закупки - БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР», БУЗ УР «Глазовская ГБ №1 МЗ УР», БУЗ УР «Дебёсская РБ МЗ УР», БУЗ УР «Каракулинская РБ МЗ УР», БУЗ УР «РДКБ МЗ УР», БУЗ УР «Сюмсинская РБ МЗ УР» и Министерство здравоохранения Удмуртской Республики нарушившими часть 2 статьи 25 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчикам совместной закупки - БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР», БУЗ УР «Глазовская ГБ №1 МЗ УР», БУЗ УР «Дебёсская РБ МЗ УР», БУЗ УР «Каракулинская РБ МЗ УР», БУЗ УР «РДКБ МЗ УР», БУЗ УР «Сюмсинская РБ МЗ УР» и Министерству здравоохранения Удмуртской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

                                                     

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны