Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2017-30 З от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 марта 2017 года                                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок; заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика ГУП УР «Удмуртавтодор» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 01.02.2017); <…> (доверенность от 01.02.2017г.);

представителя участника закупки ООО «ТПФ «Резер»: <…> (доверенность от 15.05.2017г.);

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Профит плюс» (далее – Заявитель, Общество): уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. №АШ 01-17-07/1494э от 10.03.2017г.);

рассмотрев жалобу ООО «Профит плюс» на положения документации об электронном аукционе «Поставка щебня» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0513200003417000006, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.03.2017г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требованиям пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Заявитель также указывает на то, что требования к содержанию первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе установлены Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как Заказчик установил требования к показателям товара, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. Заявитель указывает, что Заказчик установил срок оплаты товара для субъектов малого предпринимательства с нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе. Также Заявитель указывает, что в проекте контракта Заказчиком не установлены сроки приемки товара.

На заседании Комиссии представители Заказчика согласились с доводами жалобы в части отсутствия в документации об Аукционе единых требований по пунктам 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона, нарушения части 8 статьи 30 Закона в отношении требований к сроку оплаты товара, отсутствия установленного в проекте контракта срока приемки товара, а также нарушения требования ко вторым частям заявки относительно пункта 10 части 1 статьи 31 Закона.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

21.02.2017г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 4508350,00  рублей.

Согласно протоколу от 10.03.2017г. на участие в Аукционе была подана только одна заявка от участника закупки ООО «ТПФ «Резер», чья заявка признана соответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе. Аукцион признан несостоявшимся.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

1. Рассмотрев довод Заявителя о том, что документация об Аукционе не соответствует требованиям пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ);

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 7.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ).

В пункте 8.2 документации об Аукционе Заказчик установил следующее требование к участникам закупки: «отсутствие у потенциального участника - физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – потенциального участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара (выполнение работ, оказания услуг), являющейся предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

В документации об Аукционе Заказчиком не установлено требование к участникам закупки по пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Поскольку требование к участникам закупки, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, не соответствует положениям пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также Заказчиком не установлено требование по пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик утвердил документацию об Аукционе с нарушением части 5 статьи 31 Закона.

Таким образом, жалоба Заявителя в этой части является обоснованной.

2. Рассмотрев довод Заявителя о том, что Заказчик установил требования к содержанию первых и вторых частей заявок с нарушением Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 9.2 документации об Аукционе содержится требование к содержанию первых частей заявок: «Участник закупки вправе предоставить информацию в произвольной форме. Если информация предоставляется в произвольной форме, то она должна содержать:

- согласие участника на поставку товара либо выполнение работ (оказания услуг);

- при поставке товара, конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе в разделе II «Описание объекта закупки: Спецификация»;

- наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара;

- указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) предлагаемого для поставки товара».

В Разделе II документации об Аукционе содержится «Описание объекта закупки: Спецификация».

 

№ п/п

Наименование

Требование и характеристика

1

Щебень фр.5-20 не более М400-600

ГОСТ 8267-93

В соответствии с ГОСТ 8267-93.
Характеристики товара должны соответствовать химическому составу (массовой доле компонентов) и физико-механическим свойствам:
- по содержанию полуторных окислов (Al2O3 + Fe2O3) – не более 7,0%;
- по содержанию пылевидных и глинистых частиц - не более 2,0 % по массе;
- по содержанию глины в комках не более 0,25%
- по влажности не более 0,5 %
- марка по дробимости не более 600
- порода щебня: осадочная порода, состоящая более чем на 50 % из одного или нескольких карбонатных минералов, например известняков, доломитов и переходных между ними разновидностей

 

В соответствии с пунктом 5.3 Межгосударственного стандарта ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» для проверки соответствия качества щебня (гравия) требованиям настоящего стандарта проводят приемочный контроль путем испытания объединенной пробы щебня (гравия), отобранной с каждой технологической линии. При приемочном контроле определяют: зерновой состав, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание глины в комках, содержание зерен слабых пород. При этом, ГОСТ 8267-93 не предъявляет требований к показателям щебня по содержанию полуторных окислов (Al2O3 + Fe2O3) и к показателям влажности.

С учетом того, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

В пункте 9.3 документации об Аукционе Заказчик установил следующее требование к содержанию второй части заявки: «декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям пунктов 3 – 5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона (указанным в подпунктах 1 – 6 пункта 8.2 Информационной карты Документации об электронном аукционе)».

Закон о контрактной системе не содержит требование о предоставлении участниками закупки информации относительно пункта 10 части 1 статьи 31 Закона.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик установил требования к содержанию первой и второй части заявок о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) информации, не предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.  

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод Заявителя в этой части жалобы является обоснованным.

3. Рассмотрев довод Заявителя о том, что Заказчик установил срок оплаты товара для субъектов малого предпринимательства с нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении Аукциона, а также пункте 7.1 документации об Аукционе Заказчик установил ограничение в отношении субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

В пункте 2.2 проекта контракта заказчик установил следующее условие о сроках оплаты товара: «Оплата производится в следующем порядке:

- в течение 60 (Шестьдесят) календарных дней с момента подписания товарных накладных (универсальных передаточных документов, в случае применения такой формы передаточного документа Поставщиком)  путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур (универсальных передаточных документов, в случае применения такой формы передаточного документа Поставщиком) в установленный срок, исчисление срока для оплаты (60 (Шестьдесят) календарных) начинается с момента предоставления счет-фактуры».

При таких обстоятельствах, когда Закон о контрактной системе прямо определяет условие о сроке оплаты заказчиком поставленного товара не более чем в течение тридцати дней, условие, установленное Заказчиком в пункте 2.2 проекта контракта, является нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

4. Рассмотрев довод Заявитель о том, что в проекте контракта Заказчиком не установлены сроки приемки товара, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Поскольку Заказчик не установил в проекте контракта условие сроках осуществления приемки поставленного товара, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

5. При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика установлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении Аукциона Заказчик установил следующее требование к участникам закупки: «требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)».

Поскольку в отношении объекта закупки (поставка щебеня) отсутствуют нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, наделяющие Заказчика правом устанавливать дополнительные требования к участникам закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик разместил извещение о проведении Аукциона с нарушением требований части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

6. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, следующая информация, в том числе сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения о проведении Аукциона Заказчик указал следующее: «другая периодичность».

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что в извещении о проведении Аукциона отсутствует информация о сроках поставки товаров, что является нарушением пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

7. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона.

 В разделе «Обеспечение исполнения контракта» извещения о проведении Аукциона Заказчик не указал информацию относительно порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информации о банковском сопровождении контракта, что является нарушением пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Из вышеизложенного следует, что в действиях Заказчика, разместившего извещение о проведении Аукциона в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований части 6 статьи 31, пунктов 2, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе содержатся признаки нарушения части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.  

8. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию относительно размера обеспечения исполнения контракта, срока и порядка предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2  статьи 96 Закона.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, представленная в качестве обеспечения исполнения контракта,  должна содержать, в том числе условие относительно срока действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96  Закона.

В соответствии со статьями 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно пункту 6.3 документации об Аукционе Заказчик установил требование относительно срока действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта: «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц».

Принимая во внимание изложенное, а также то обстоятельство, что срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, в документации об Аукционе  не определён календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, а также не связан с наступлением какого-либо события (которое неизбежно должно наступить), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу от том, что в нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе  не содержит требования к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

9. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 12.3 документации об Аукционе Заказчик сослался на часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, вместе с тем, не определил календарную дату окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе, что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

10. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать инструкцию по заполнению первой части аукционной заявки, определяющей следующие требования:

1) в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

2) в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не дает возможность определить в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя); не дает возможность определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

11. Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Закона.

В силу частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в отношении цены и объема поставки товара, предусмотренных в пунктах 1 – 7 части 1 статьи 95 Закона.

В пункте 3.5 проекта контракта Заказчик установил следующее условие: «Срок поставки товара:          Поставка партии товара производится в течение15 (Пятнадцать) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Конечный срок поставки товара - 30.06.2017.         По соглашению сторон конечный срок поставки товара может быть продлен в случаях:

- когда товар не мог быть поставлен или поставлен не в полном объеме в связи с не выборкой товара Заказчиком;

- при поставке дополнительного количество товара».

С учетом вышеизложенного, следует, что при заключении и исполнении контракта срок поставки товара не подлежит изменению.

Таким образом, условия, установленные Заказчиком в пункте 3.5 проекта контракта, не соответствуют требованиям части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований частей 5, 6, статьи 31, части 8 статьи 30, частей 2, 13 статьи 34, пунктов 2, 8, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Профит плюс» на положения документации об электронном аукционе «Поставка щебня» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0513200003417000006) обоснованной.

2. Признать заказчика - ГУП УР «Удмуртавтодор» нарушившим части 5, 6, статьи 31, части 8 статьи 30, части 2, 13 статьи 34, пунктов 2, 8 статьи 42, пунктов  2, 8, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – ГУП УР «Удмуртавтодор» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц ГУП УР «Удмуртавтодор»  по частям 1.4, 4, 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Заместитель председателя Комиссии:                       

 Заместитель председателя Комиссии:                                         

 

Члены Комиссии:

 

__________  <…>

 

__________  <…>

 

__________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны