Решение по делу № АШ 07-06/2018-166 З

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
15.06.2018
Управление:
Удмуртское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ АШ 07-06/2018-166 З
Номер дела:

14 июня 2018 года                                                                                           г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <...> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

на заседании Комиссии 13.06.2018 и 14.06.2018г. в присутствии:

представителя Заказчика – ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 30.01.2017г.);

в отсутствие представителя Заявителя ООО «Стройцентр» (далее – Заявитель): уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ОП 01-17-07/4004э от 07.06.2018г.);

рассмотрев жалобу ООО «Стройцентр» на положения документации о проведении электронного аукциона «Строительство котельной по ул. Кирпичнозаводская, 4б в г. Воткинске Удмуртской Республики» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок –  0613200000218000020, далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2018г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. №4017э). Заявитель считает, что Заказчик неправомерно установил в документации об Аукционе требование к содержанию второй части заявки относительно наличия выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58, выданной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявок на участие в аукционе. Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно объединил в один предмет закупки работы по подготовке проектной документации и работы по строительству, что по мнению Заявителя, является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает ее необоснованной, представил в материалы дела письменные пояснения.  Также пояснил, что требование относительно срока действия выписки из реестра членов СРО было установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) для подтверждения соответствия участника закупки законодательству РФ на дату подачи заявки. Объединение в один предмет закупки работ по подготовке проектной документации и работ по строительству котельной необходимо с целью сдачи объекта в срок до наступления отопительного сезона – 15.09.2018г. При этом в проекте контракта предусмотрено право подрядчика о передаче работ на субподряд.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

22.05.2018г. Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено извещение и документация о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере   14 531 073 ,33  рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 07.06.2018г., 10:00

Дата проведения аукциона в электронной форме – 18.06.2018г.

Для участи в Аукционе была подана одна заявка от ООО «Республиканская тепловая компания». Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.06.2018г. заявка участника закупки ООО «Республиканская тепловая компания» признана соответствующей. Аукцион признан несостоявшимся.

На дату рассмотрения жалобы, контракт по итогам Аукциона не заключен.

1. Рассмотрев довод жалобы Заявителя относительно требования о наличии второй части заявки выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (далее - Приказ Ростехнадзора № 58) утверждена форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

Следовательно, условием допуска к участию в закупке на выполнение работ по капитальному ремонту, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться членство в саморегулируемой организации в соответствующей области, подтвержденное выпиской из реестра членов саморегулируемой организации.

В соответствии с пунктом 1.7 Части I «Информационные карты Документации об электронном аукционе» объектом закупки является строительство котельной по ул. Кирпичнозаводская, 4б в г. Воткинске Удмуртской Республики.

В соответствии с пунктом 15.11 Части I «Информационные карты Документации об электронном аукционе» для подтверждения соответствия пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участником закупки во второй части заявки должна быть представлена «действующая выписка из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (с правом осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства: в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, подтверждающая на дату подачи заявки соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Данная выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявок (в соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного Кодекса Российской Федерации)»

Согласно статье 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Поскольку законодательно определен срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации – один месяц, такая выписка на дату подачи заявки для подтверждения соответствия участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе должна быть действующей, следовательно, установление соответствующего срока действия выписки в документации об Аукционе не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

2. Рассмотрев довод Заявителя относительно того, что Заказчик неправомерно объединил в один предмет закупки работы по подготовке проектной документации и работы по строительству, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (статья 8 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Как следует из части IV документации об Аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» (далее – НМЦК), для обоснования НМЦК использовался метод сопоставимых рыночных цен по итогам получения коммерческих предложений от трех поставщиков.

Заказчик представил в материалы дела копии трех коммерческих предложений от потенциальных исполнителей о стоимости выполнения проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ ООО «РТК», ООО «Центр энергосберегающих технологий», ООО ПК «Водная техника», что свидетельствует о возможности исполнения указанных видов работ при объединении их в одной закупке.

В части II документации об Аукционе содержится «Описание объекта закупки: Техническое задание» (далее – Техническое задание). В соответствии с Техническим заданием работы делятся на 2 этапа: 1 этап – разработка проектной документации и локальных сметных расчетов, 2 этап – строительно-монтажные работы, которые в том числе предусматривают монтаж оборудования, подключение к наружным инженерным сетям, пуско-наладочные работы, режимно-наладочные испытания, сдачи объекта и получения кадастрового паспорта.

Таким образом, предметом  закупки является выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ на условиях сдачи объекта «под ключ».

Согласно пункту 1.2 Положения об организации строительства объектов «под ключ», утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 № 147 (далее - Положение), метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).

Комиссия Удмуртского УФАС России принимает во внимание тот факт, что работы по подготовке проектной документации и по строительству находятся в технологической и функциональной взаимосвязи с объектом закупки и обусловлены необходимостью достижения Заказчиком необходимых результатов, а именно: эффективного использования источника финансирования; сокращение сроков сдачи объекта в эксплуатацию; осуществление оперативного контроля и принятие управленческих решений в ходе исполнения контракта, и создание готовой к эксплуатации котельной.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том,  что избранный Заказчиком принцип формирования предмета закупки отвечает его потребностям и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

3. При проведении внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

3.1. Согласно части 2 статьи 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик в пункте 8.1.1. части I «Информационные карты Документации об электронном аукционе»  установил следующее требование к участникам закупки: «1. Участник аукциона должен быть членом СРО в области инженерных изысканий, подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, при этом СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств и иметь действующую выписку из реестра членов СРО».

В пункте 15 части I «Информационные карты Документации об электронном аукционе» Заказчик установил требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе. В подпункте 15.11 указано, что в составе второй части заявки  должна содержаться действующая выписка из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (с правом осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства: в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, подтверждающая на дату подачи заявки соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Поскольку в документации об Аукционе Заказчик не установил требование о наличии в составе второй части заявки действующей выписки из реестра членов СРО в области инженерных изысканий, подготовки проектной документации, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоблюдении Заказчиком требований части 2 статьи 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.2. Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – ПП РФ №1042 ) установлен порядок определения в контракте размера штрафа в виде фиксированной суммы, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

Согласно пункту 3 ПП РФ №1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

В пункте 6.5 проекта контракта Заказчик установил следующие условия: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

a)         3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

b)         2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

c)         1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно) – ______________(____________) руб. _ коп.».

Поскольку в документации об Аукционе не предусмотрено ограничение участия в закупке в отношении субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, следовательно, контракт заключается с любым подрядчиком, при этом размер штрафа, установленный в пункте 6.5 проекта контракта не соответствует требованиям пункта 3 ПП РФ №1042, что является нарушением части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3.3. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 7 ПП РФ №1042 за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

В пункте 5.1.12 проекта контракта установлено следующее условие: «Подрядчик обязан выполнять работы по настоящему контракту самостоятельно, без привлечения сторонних исполнителей в объеме не менее 15% от цены контракта ________________________ (_________________________________) рублей ____ копеек, конкретные виды работ определяются и заполняются в соответствии с Приложением №3 по завершению 1 этапа «Разработка проектной документации и локальных сметных расчетов», (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570)».

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в проекте контракта отсутствует условие об ответственности подрядчика (исполнителя) за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, что является нарушением части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3.4. В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – ПП РФ №570) утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

В подпункте «а» пункта 2 ПП РФ №570 установлено, что возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных ПП РФ №570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в документации об Аукционе отсутствует перечень возможных видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных ПП РФ №570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств, установленных соответствии с пунктом 5.1.12 проекта контракта, что является нарушением части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройцентр» на положения документации о проведении электронного аукциона «Строительство котельной по ул. Кирпичнозаводская, 4б в г. Воткинске Удмуртской Республики» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0613200000218000020), необоснованной.

2. Признать Заказчика – ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» нарушившим пункты 4, 8 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику - ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»  предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в документацию об Аукционе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

 

Председатель Комиссии:

 

__________ <…>

Члены Комиссии: 

                

__________ <…>

__________<…>