РЕШЕНИЕ по делу № ЕС 04-02/2017-12

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
06.11.2017
Управление:
Удмуртское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулированиеКонтроль рекламы
Номер документа:
№ ЕС 04-02/2017-12
Номер дела:

принято 24 октября 2017 года

изготовлено 03 ноября 2017 года                                                                               г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – <...> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, (отсутствует)

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

<...> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №ЕС04-02/2017-12, возбужденное в отношении ООО «Городское БТИ» по признакам нарушения пункта 1) статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

в присутствии:

от заявителя – БУ УР «ЦКО БТИ» (до 01.09.2017 года ГУП «Удмурттехинвентаризация») –представитель по доверенности – <...>

от ответчика – ООО «Городское БТИ» (до 10.07.2017 года ООО «Удмурттехинвентаризация» городское БТИ») – ген.директор – <...>, представитель по доверенности – <...>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило заявление ГУП Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества» (от 29.05.2017 года вх. № 4357) о неправомерном использовании ООО «Удмурттехинвентаризация» городское БТИ в своем наименовании обозначения «Удмурттехинвентаризация», сходного до степени смешения с сокращенным фирменным наименованием указанного лица (ГУП «Удмурттехинвентаризация»), что содержит признаки нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

К заявлению приложены: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица ГУП «Удмурттехинвентаризация», копия устава ГУП «Удмурттехинвентаризация», копия приказа от 17.02.2017 года № 0092 о назначении <...> на должность генерального директора ГУП «Удмурттехинвентаризация».

В заявлении сообщается о том, что 19.12.2001 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании юридического лица – Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики «Удмуртский респуликанский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества», сокращенное наименование - ГУП «Удмурттехинвентаризация» (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия 18 номер 1184443 от 19.11.2001г. выдан ИМНС России по Первомайскому району г. Ижевска Удмуртской Республики), основной вид деятельности - управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.32 ).

Также, согласно Уставу ГУП «Удмурттехинвентаризация», данное предприятие создано в целях извлечения прибыли, основными направлениями деятельности являются техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества, кадастровые работы.

Заявитель также сообщает, что согласно информации размещенной на официальном сайте ИФНС России https://www.egrul.nalog.ru/ внесена запись о создании юридического лица ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ на территории Удмуртской Республики в г. Ижевске (дата регистрации 02.05.2017г., ИНН 1841071058). Исходя из сведений Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ является кадастровая деятельность (код по ОКВЭД 71.12.7 ).

Таким образом, ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ и ГУП «Удмурттехинвентаризация» являются конкурентами на рынке по кадастровой деятельности на территории г. Ижевска Удмуртской Республики. Действия ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ направлены на получение преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности в виде увеличения потенциальных клиентов, которые могут обратиться к ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ.

Также в заявлении ГУП «Удмурттехинвентаризация» ссылается на нормы гражданского права, в частности - пункт 1 статьи 1225, пункт 1 статьи 1229, пункт 1,3 статьи 1474, пункт 6 статьи 1252, пункт 1,2 статьи 1475 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также ссылается на статьи 8, 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1983 в соответствии с которыми, фирменное наименование охраняется без обязательной подачи заявки или регистрации и независимо от того, является ли оно частью товарного знака, причем подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента, следовательно, как поясняет заявитель, фирменное наименование не подлежит особой регистрации, независимо от регистрации юридического лица, право на фирменное наименование возникает с момента фактического начала его использования.

То есть, поскольку регистрация ГУП «Удмурттехинвентаризация» осуществлена ранее регистрации ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ, государственное унитарное предприятие приобрело исключительное право на использование своего фирменного наименования и его защиту.

 

По факту использования ООО«Удмурттехинвентаризация» городское БТИ в своем наименовании обозначения «Удмурттехинвентаризация», сходного до степени смешения с сокращенным наименованием ГУП «Удмурттехинвентаризация» (с 01.09.2017г. БУ УР «ЦКО БТИ»), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике приказом № 211 от 25.08.2017 года возбуждено дело № ЕС04-02/2017-12 по признакам нарушения пункта 1) статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Удмурттехинвентаризация» городское БТИ» (с 0.07.2017г. ООО «Городское БТИ») (адрес:426067, Удмуртская Республика, г.Ижевск, д.44А, Торфяной переулок, д.44А, 1841071058, ОГРН 1171832010877, КПП 184101001), с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – ГУП «Удмурттехинвентаризация» ( с 01.09.2017г. БУ УР «ЦКО БТИ») (адрес:426004, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Владимира Краева, д.21, ОГРН  1021801659505).

Определением от 04.09.2017 года рассмотрение дела № ЕС04-02/2017-12 назначено на 29.09.2017 года в 10 часов 45 минут, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и сведения.

21.09.2017г. БУ УР «ЦКО БТИ» (до 01.09.2017г. ГУП «Удмурттехинвентаризация» _ представило письменное пояснение по обстоятельствам дела №ЕС04-02/2017-12, с приложением документов о преобразовании в бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества».

26.09.2017г.  от ООО «Городское БТИ» (до 10.07.2017г. ООО «Удмурттехинвентаризация» городское БТИ») поступило ходатайство с просьбой истребовать у правопреемника ГУП «Удмурттехинвентаризация» - Бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества»:

-статистическую отчетность предприятия ГУП  «Удмурттехинвентаризация» по форме П-1, с 01 января 2017г. по июль 2017г.;

-протоколы решений балансовых комиссий и приказы генерального директора ГУП «Удмурттехинвентаризация» о выплате премий за период с января 2017г. по июль 2017г. на предприятии ГУП «Удмурттехинвентаризация».

На заседании Комиссии 29.09.2017 года представитель БУ УР «ЦКО БТИ» поддержала доводы, изложенные  ранее. В удовлетворении ходатайства ООО «Городское БТИ»  отказано, поскольку указанные сведения и документы не подтверждают наличие (отсутствие) убытков. Учредительные документы по преобразованию ГУП «Удмурттехинвентаризация» имеются в материалах дела.

На заседании Комиссии 29.09.2017 года был объявлен перерыв до 06.10.2017 года 13 часов 00 минут с целью получения дополнительной информации.

06.10.2017 года Комиссия продолжила рассмотрение дела.

В ходе рассмотрения дела ответчик представил письменные пояснения с приложением копии справки из газеты «Успех-Каждому», копии газеты «Успех-Каждому» №34 (548) от 28.08-03-09.2017 года.

Письменные пояснения и приложенные документы приобщены к материалам дела.

Иные ходатайства и пояснения от участников дела не поступили.

Согласно частям 1, 3 статьи 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Комиссией Удмуртского УФАС России принято заключение по обстоятельствам дела, в связи с чем рассмотрение дела отложено на 24.10.2017 г.

 

Изучив материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

19.12.2001 г. в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании юридического лица – Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета  недвижимого имущества», сокращенное наименование - ГУП «Удмурттехинвентаризация» (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия 18 номер 1184443 от 19.11.2001г. выдан ИМНС России по Первомайскому району г. Ижевска Удмуртской Республики).

Согласно Уставу ГУП «Удмурттехинвентаризация», утвержденного Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 26.08.2011 г., данное предприятие создано в целях извлечения прибыли. Основными направлениями деятельности предприятия являются:

техническая инвентаризация зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства;

технический учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства;

кадастровая деятельность;

составление государственной статистической отчетности и др.

Дополнительными видами деятельности данного предприятия являются - землеустройство (код по ОКВЭД 71.12.46), инженерные изыскания в строительной деятельности (код по ОКВЭД 71.12.45), топографо – геодезическая деятельность (код по ОКВЭД 71.12.41), деятельность в области архитектуры (код по ОКВЭД 71.11), предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.31.5) и др.

02.05.2017г. в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании юридического лица – ООО «Удмурттехинвентаризация» Городское БТИ.

Согласно уставу общества, утвержденного решением общего собрания участников ООО «Удмурттехинвентаризация» Городское БТИ (Протокол № 1 от 20.04.2017г.), целью деятельности общества является извлечение прибыли.

В соответствии с пунктом 2.2. раздела 2 Устава общество осуществляет следующие виды деятельности:

выполнение комплекса работ по технической инвентаризации зданий, сооружений и помещений, изготовление технической документации;

кадастровые работы в целях выдачи межевого плана, изготовлении технического плана актов обследования;

землеустроительные работы;

геодезическая и картографическая деятельность в составе проектно- изыскательных работ при проведении землеустройства и ведения государственного градостроительного кадастра и др.

Дополнительными видами деятельности данного предприятия являются - землеустройство (код по ОКВЭД 71.12.46), топографо – геодезическая деятельность (код по ОКВЭД 71.12.41), деятельность в области архитектуры (код по ОКВЭД 71.11), деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.31) и др.

В газете «Успех каждому» №21 (535) 29.05.-04.06.2017г. в рубрике под названием «советы экспертов» размещена реклама ООО Городское БТИ в виде ответа на вопрос «О сделках с недвижимостью», в №33 (547) 21.08-27.08.2017г. в виде ответа на вопрос «О рыночной оценке» со ссылкой на свои контактные данные, между тем, в №9 (523) 6.03-12.03.2017г., в данной рубрике публиковалось ГУП «Удмурттехинвентаризация» в виде ответа на вопрос «О компенсации за ипотеку» также со ссылкой на свои контактные данные.

Ответчиком представлена справка от газеты «Успех каждому» (учредитель – ИП <...>), согласно которой в газете №33 (547_ от 21.08-27.08.2017 года при опубликовании рекламного материала была допущена ошибка в указании наименования рекламодателя: вместо ООО «Городское БТИ» было напечатано ООО «Удмурттехинвентаризация»городское БТИ». В связи с этим в газете «Успех каждому» №34 (5480) от 28.08.-03.09.2017 года было опубликовано опровержении с указанием правильного наименования, копия газеты №34 приобщена к материалам дела.

В июне 2017г. между населенным пунктом д. «Березка» и населенным пунктом д. «Старое Мартьяново» (Завьяловский район Удмуртской Республики) размещались рекламные конструкции, содержащие следующую информацию: «ООО Удмурттехинвентаризация» Городское БТИ МЕЖЕВАНИЕ от 4500 тел. 564-333 ул. Удмуртская, 268». Указанная реклама, распространяемая во исполнение  договора от 31.05.2017г. № 066/17, заключенного между ООО «Удмурттехинвентаризация» Городское БТИ и ИП <...> (ИНН 182702386151, ОГРНИП 316183200078244) на разработку эскиза, изготовление и монтаж рекламного оформления согласно эскиза. К данному договору приложены копии: платежное поручение №15 от 01.06.2017г., акт №443 от 30.06.2017г., акт №442 от 30.06.2017г.

Исходя из письменных пояснений ООО «Городское БТИ», вышеуказанные рекламные конструкции размещались в период с 01.06.2017 года по 30.06.2017 года, о чем свидетельствует договор 31.05.2017г. № 066/17, заключенный между ООО «Удмурттехинвентаризация» Городское БТИ и ИП <...>. Согласно данного договора, рекламные конструкции размещались на территории Ижевск-Аэропорт, д.Мартьяны (конструкция 5), а также Можгинский тракт (Азина, 342 АЗС№6).

Согласно заключению Федеральной службы по интеллектуальной собственности (вх.№ 5560э от 07.07.2017г.), установлено, что фирменные наименования ГУП «Удмурттехинвентаризация» и ООО «Удмурттехинвентаризация» городское БТИ являются сходными до степени смешения, поскольку ассоциируются друг с другом в целом в силу наличия общего фонетически тождественного словесного элемента «Удмурттехинвентаризация».

Пунктом 1) статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

В соответствии с частью 1 статьи 1473 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В соответствии с частью 2 статьи 1473 ГК РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Согласно части 3 статьи 1473 ГК РФ юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке.

В соответствии с пунктом 13) части 1 статьи 1225 результатом интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которому предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), является фирменное наименование.

В соответствии с частью 2 вышеуказанной статьи интеллектуальная собственность охраняется законом.

В силу части 1 статьи 1229 ГК РФ гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

В силу части 3 статьи 1474 ГК РФ не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.

Частью 6 статьи 1252 ГК РФ предусмотрено, что если различные средства индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение) оказываются тождественными или сходными до степени смешения и в результате такого тождества или сходства могут быть введены в заблуждение потребители и (или) контрагенты, преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее, либо в случаях установления конвенционного или выставочного приоритета средство индивидуализации, которое имеет более ранний приоритет.

Если средство индивидуализации и промышленный образец оказываются тождественными или сходными до степени смешения и в результате такого тождества или сходства могут быть введены в заблуждение потребители и (или) контрагенты, преимущество имеет средство индивидуализации или промышленный образец, исключительное право в отношении которого возникло ранее, либо в случаях установления конвенционного, выставочного или иного приоритета средство индивидуализации или промышленный образец, в отношении которого установлен более ранний приоритет.

Статья 8, 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1983 предусматривает, что фирменное наименование охраняется без обязательной подачи заявки или регистрации и независимо от того, является ли оно частью товарного знака, причем подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента, следовательно, как поясняет заявитель, фирменное наименование не подлежит особой регистрации, независимо от регистрации юридического лица, право на фирменное наименование возникает с момента фактического начала его использования.

Следовательно, поскольку регистрация ГУП «Удмурттехинвентаризация» осуществлена ранее регистрации ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ, государственное унитарное предприятие приобрело исключительное право на использование своего фирменного наименования и его защиту.

ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ внесло изменения в наименование, с 10.07.2017г. общество называется ООО «Городское БТИ».

В целях определения наличия конкурентных отношений между ГУП «Удмурттехинвентаризация» и ООО «Городское БТИ» Удмуртским УФАС России был проведен анализ рынка, по результатам которого составлен аналитический отчет от 27.09.2017 года о состоянии конкурентной среды на рынке кадастровых работ в границах Удмуртской Республики.

Временной интервал исследования рынка определен периодом с 01.08.2016 года по 01.08.2017 года.

Продуктовые границы рынка установлены как кадастровые работы.

Географическими границами рынка была определена Удмуртская Республика.

По итогам проведения анализа рынка, установлено, что ГУП «Удмурттехинвентаризация» и ООО «Городское БТИ» являются конкурентами на рынке кадастровых работ в территориальных границах Удмуртской Республики с 02.05.2017 года.

Учитывая положения Уставов, ОКВЭД , положения договоров подряда ( №10-05/113-17 от 31.05.2017г.; №10-05/119-17 от 05.06.2017г.; №10-05/202-17 от 117.06.2017г.; №10-05/44-17 от 24.05.2017г.;10-05/15-17 от 17.05.2017г.;№10-05/228-17 от 15.06.2017г.;№10-05/94-17 от 12.04.2017г.; №05-05/276 от 13.06.2017г.; №10-02/227-17 от 15.06.2017г.;№10-05/222-17 от 13.06.2017г.), заключенных ГУП «Удмурттехинвентаризация», ООО «Городское БТИ» (до 10.07.2017г. ООО «Удмуттехинвентаризация» городское БТИ») с физическими лицами, а также проведенный аналитический отчет, ГУП «Удмурттехинвентаризация» и ООО «Удмурттехинвентаризация» Городское БТИ являются хозяйствующими субъектами-конкурентами, осуществляющими деятельность на одном товарном рынке кадастровых работ на территории Удмуртской Республики. Указанный факт свидетельствует о наличии конкурентных отношений между данными обществами.

ООО «Городское БТИ», нарушая требования законности, добропорядочности, разумности и справедливости, в период с 02.05.2017 года по 10.07.2017 года неправомерно использовало в своем наименовании словесное обозначение «Удмурттехинвентаризация» сходное до степени смешения с фирменным наименованием «ГУП «Удмурттехинвентаризация».

Вышеуказанные неправомерные действия ООО «Городское БТИ» направлены на создание преимущественного положения на рынке кадастровых работ на территории Удмуртской Республики, в виде получения преимуществ в предпринимательской деятельности при создании смешения, а также может привести к причинению убытков ГУП «Удмурттехинвентаризация» в виде неполученных доходов. Возможность причинения убытков обосновывается тем фактом, что ГУП «Удмурттехинвентаризия» (с 01.09.2017г. БУ УР «ЦКО БТИ») в течение своей деятельности создало определенную деловую репутацию и привлекло внимание потребителей на рынке кадастровых работ своим опытом в данной сфере  и сформировало определенные ассоциации потребителей с наименованием «Удмурттехинвентаризация». Использование данного наименования ООО «Городское БТИ» могло привести к оттоку клиентской базы ГУП «Удмурттехинвентаризия», так как создавало смешение наименований, чем могло ввести потребителей в заблуждение о хозяйствующем субъекте.

Исходя из изложенного, указанные действия ООО «Городское БТИ» являются нарушением пункта 1) статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В Удмуртское УФАС России были представлены доводы ответчика о том, что указанные действия имели непродолжительный период времени с момента образования общества до его переименования и не могли причинить убытки ГУП «Удмурттехинвентаризация» в виде неполученных доходов, а также довод о том, что общество было образовано с наименованием ООО «Удмурттехинвегнтаризация» городское БТИ» после того, как 24.04.2017 года Правительством УР было принято Распоряжение № 416-р о реорганизации ГУП «Удмурттехинвентаризация» в форме преобразования в Бюджетное учреждение Удмуртской Республики (БУ УР «ЦКО БТИ»). С данными доводами Удмуртское УФАС России не согласно, так как статьей 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» указано на возможность причинения хозяйствующему субъекту ущерба путем создания смешения. Также в законе указано на наличие факта недобросовестной конкуренции, что не подразумевает продолжительность создания смешения. Соответственно, принятое Правительством УР Распоряжение №416-р, также не является документом, на основании которого возможно использование схожего до степени смешения наименования, которое имеет определенную деловую репутацию, так как использование такого наименования может поставить субъект, использующий его в преимущественное положение.

 

Поскольку с 10.07.2017 года ООО «Городское БТИ» прекратило использование в своем наименование обозначения «Удмурттехинвентаризация», руководствуясь пунктом 3) части 3.4. статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России принимает решение об отсутствии оснований для выдачи предписания о прекращении недобросовестной конкуренции ООО «Городское БТИ».

На основании части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации является поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40.

Ответственность за действия, признаваемые недобросовестной конкуренцией предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 4) части 3.4. статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для передачи материалов дела № ЕС04-02/2017-12 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Городское БТИ» и должностного лица Общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи  41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС  России

 

р е ш и л а:

 

Признать действия ООО «Городское БТИ» (до 10.07.2017 г. ООО «Удмурттехинвентаризация» городское БТИ) по использованию в своем наименовании обозначения «Удмурттехинвентаризация», сходного до степени смешения с сокращенным наименованием ГУП «Удмурттехинвентаризация» (с 01.09.2017 г. БУ УР «ЦКО БТИ»), недобросовестной конкуренцией, нарушающей пункт 1) статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Признать ООО «Городское БТИ» нарушившим пункт 1)статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Передать материалы дела №ЕС04-02/2017-12 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Городское БТИ» и должностного лица Общества производства по делам об  административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                        <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                                                        <...>

                                                                                                                                                                             <...>

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в арбитражный суд Удмуртской Республики в течении трех месяцев со дня принятия, в ФАС России в течении месяца со дня принятия.