Определение №ЕС06-06/2018-15 Определение о назначении дела № ЕС06-06/2018-15 о нарушении ... от 25 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24 января 2018 года                                                                                                                                    г. Ижевск

 

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» при проведении конкурсов №№: 3-17/ПО, 7-17/ПО

в рамках осуществления контроля соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 06.10.2017 года № 228, в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в период с 09.10.2017 по 26.12.2017г. была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой составлен акт проверки от 26.12.2017 года № 105, которым установлено следующее.

В ходе проведения проверки осуществлен осмотр территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица, а именно кабинета «Отдел торгов и договорной работы», служебных компьютеров: начальника отдела <…> (далее – компьютер 1), заместителя начальника отдела <…> (далее – компьютер 2), сотрудников отдела: <…> (далее – компьютер 3)

В ходе осмотра компьютеров установлено наличие на компьютере 1, компьютере 2, компьютере 3 доступа к общему сетевому ресурсу «Share», в котором содержится папка «Торги и договорная работа», в которой содержится подпапка «2017», содержащая папку «3-17/ПО Ижевск», далее подпапка «удалить», в данной подпапке содержатся светокопии в электронной форме следующих документов: Договор подряда № 01/184-16 от 08.11.2016г., заключенного между ООО «Оникс-Строй+» («Подрядчик») и Фондом капремонта в УР («Заказчик») на сумму работ 23 527 947,53 рублей, в конце договора присутствуют подписи должностных лиц сторон контракта, дата создания светокопии 14.11.2016г., а также Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда №01/184-16 от 03.03.2017г., об увеличении цены договора до 44 759 552,59 рублей, также присутствуют подписи должностных лиц сторон соглашения, дата создания светокопии 23.03.2017г.

 

В результате осмотра электронной переписки компьютера 2 установлено следующее:

- 12.10.2016г. с электронной почты <…> на почту jos@kapremont18.ru направлено письмо «на проверку», содержащее следующие документы: Извещение 5-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 5-17/ПО на сумму 13 636 575,98 рублей), Извещение 6-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 6-17/ПО на сумму 9 720 251,31 рублей), Извещение 7-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 7-17/ПО на сумму 14 560 460,07 рублей), Извещение 8-17.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 8-17/ПО 2 лотами: №1 на сумму 27 268 620,66 рублей и №2 на сумму 2 488 071,91 рублей), Извещение 9-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 9-17/ПО на сумму 4 255 685,52 рублей), Извещение 11-17.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 11-17/ПО на сумму 4 305 133,34 рублей).

- 06.03.2017г. c электронной почты <…> на почту rnv@kapremont18.ru направлено письмо «на проверку» содержащее следующие документы: Договор подряда 2-17/ПО новый Лидер.docx (Договор подряда без номера, без даты, между ООО «Лидер» и Фондом капитального ремонта в УР по результатам конкурса 2-17/ПО на сумму 53 315 719,58 рублей), Договор подряда новый.docx (Договор подряда без номера, без даты, между ООО «Оникс-Строй+» и Фондом капитального ремонта в УР по результатам конкурса 3-17/ПО на сумму 27 489 212,91 рублей).

 

В результате осмотра электронной переписки компьютера 3 установлено следующее:

- 15.03.2017г. с электронной почты <…> в адрес электронной почты rnv@kapremont18.ru направлено письмо «дог и дс», содержащее следующие документы: Договор подряда новый.docx (Договор подряда без номера, без даты, между ООО «Оникс-Строй+» и Фондом капитального ремонта в УР по результатам конкурса 3-17/ПО  на сумму 27 358 927,01 рублей), Доп соглашение 3-17.docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/184-16 (от 08.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 40 788 291,40 рублей). В ответ с электронной почты rnv@kapremont18.ru (<…>) на электронную почту <…> 16.03.2017г. направлено письмо с текстом: «Согласовано.».

- 17.03.2017г. с электронной почты <…> в адрес электронной почты ddo@kapremont18.ru направлено письмо «ДС», содержащее следующие документы: Доп соглашение 3-17_Оникс (Ижевск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/184-16 (от 08.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 44 759 552,59 рублей), Доп соглашение 4-17 Удмуртлифт (Ижевск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/187-16 (от 11.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 39 933 388 рублей), Доп соглашение 6-17 Союз (Завьяловск, Малопург).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/193-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 12 743 278,21 рублей), Доп соглашение 7-17 (Можга Алнаш Граховск Кизнерск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/188-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 21 586 395,80 рублей), Доп соглашение 9-17 (Селтинкс Увинск Вавожск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/195-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 5 069 013,26 рублей).

 

В ответ на требование о предоставлении документов от 20.11.2017г. №АА01-17-06/8229 Фондом капитального ремонта в УР представлены следующие копии документов:

- Платежное поручение № 581 от 31.10.2016г. плательщик ООО «Оникс-Строй+», получатель: Фонда капитального ремонта в УР, сумма: 23 527,95 рублей, назначение платежа: Обеспечение исполнения договора в размере 0,1% (Конкурс №3-17/ПО Лот №1);

- Платежное поручение № 586 от 01.11.2016г. плательщик ООО «Оникс-Строй+», получатель: Фонда капитального ремонта в УР, сумма: 14560,46 рублей, назначение платежа: Обеспечение исполнения договора в размере 0,1% (Конкурс №7-17/ПО Лот №1);

- Копия конкурсной заявки ООО «Оникс-Строй+» на участие в конкурсе 7-17/ПО (в составе содержит: конкурсное предложение с ценой договора в размере 19 284 806,90 рублей, платежное поручение № 537 от 17.10.2016г. плательщик ООО «Оникс-Строй+», получатель: Фонда капитального ремонта в УР, сумма: 436 813,80 рублей, назначение платежа: Обеспечение заявки в размере 3% на участие в конкурсе №7-17/ПО, а также иные документы);

- Копия конкурсной заявки ООО «Оникс-Строй+» на участие в конкурсе 3-17/ПО (в составе содержит: конкурсное предложение с ценой договора в размере 30 122 426,25 рублей, платежное поручение № 538 от 17.10.2016г. плательщик ООО «Оникс-Строй+», получатель: Фонда капитального ремонта в УР, сумма: 641 989,51 рублей, назначение платежа: Обеспечение заявки в размере 3% на участие в конкурсе №3-17/ПО лот №1, а также иные документы);

 

В ответ на требование о предоставлении документов от 27.11.2017г. №АА01-17-06/8458 Фондом капитального ремонта в УР представлены следующие копии документов:

- Конкурсная документация и извещение к открытому конкурсу № 3-17/ПО, из которых следует что начальная (максимальная) цена договора составляет: 30 122 426,25 рублей, размер обеспечения заявки 3% от начальной (максимальной) цены договора. Размер обеспечения исполнения договора предусмотрен в размере 0,1% от цены договора;

- Конкурсная документация и извещение к открытому конкурсу № 7-17/ПО, из которых следует что начальная (максимальная) цена договора составляет: 19 284 806,90 рублей, размер обеспечения заявки 3% от начальной (максимальной) цены договора. Размер обеспечения исполнения договора предусмотрен в размере 0,1% от цены договора;

- Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками от 20.10.2016 (открытый конкурс №3-17/ПО), из которого следует, что для участия в конкурсе подана 1 заявка: ООО «Оникс-Строй+» (18.10.2017г. в 14 ч. 30 мин.) конкурс признан несостоявшимся договор заключен с единственным участником, допущенным до участия в конкурсе – ООО «Оникс-Строй+», на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и конкурсной заявкой участника.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками от 25.10.2016 (открытый конкурс №7-17/ПО), из которого следует, что для участия в конкурсе подана 1 заявка: ООО «Оникс-Строй+» (21.10.2017г. в 13 ч. 15 мин.) конкурс признан несостоявшимся договор заключен с единственным участником, допущенным до участия в конкурсе – ООО «Оникс-Строй+», на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и конкурсной заявкой участника.

 

У ООО «Оникс-Строй+» письмом №АА01-17-06/8927 от 14.12.2017г. были запрошены договоры по результатам конкурса №3-17/ПО и №7-17/ПО, а также дополнительные соглашения №1 к данным договорам, в ответ на запрос представлены:

- Заверенная копия договора подряда № 01/184-16 от 08.11.2016г. (по результатам конкурса №3-17/ПО, на сумму 30 122 426,25 рублей)

- Заверенная копия договора подряда № 01/188-16 от 15.11.2016г. (по результатам конкурса №7-17/ПО, на сумму 19 284 806,90 рублей)

- Заверенная копия дополнительного соглашения № 1 к договору подряда №01/188-16 (от 15.11.2016г.) от 09.01.2017г. на увеличение цены контракта до 24 194 827,08 рублей.

- Заверенная копия дополнительного соглашения № 1 к договору подряда №01/184-16 (от 08.11.2016г.) от 09.01.2017г. на увеличение цены контракта до 45 287 053,39 рублей.

 

В ходе проведения проверки взяты объяснения у <…>, <…>, <…>, <…>

<…> 29.11.2017г. даны следующие объяснения:

«Электронная почта ddo@kapremont.ru принадлежит мне, это моя служебная почта.

 Электронная почта rnv@kapremont.ru принадлежит <…> (начальник отдела программ капитального ремонта), это ее служебная почта.

Конверты вскрываются в присутствии членов комиссии, в том числе состоящей из представителей собственников, представителя муниципального образования, зачитывается перечень документов в заявке. Как производится голосование точно не помню: либо поднятием руки, либо подписанием листов голосования. Возможно, ведется аудиозапись заседаний комиссии, точно не помню.

Объекты региональной программы капитального ремонта определяются краткосрочным планом работ и домов. Постановление Правительства УР определяет исчерпывающий список объектов.

В части изменения перечня и видов работ, не помню, происходило или не происходило изменение по результатам конкурсов, проведенных в октябре 2016г.

Изменение цены по результатам конкурсов №: 1-17/ПО, 2-17-/ПО, 3-17/ПО, 4-17/ПО, 5-17/ПО, 6-17/ПО, 7-17/ПО, 8-17/ПО, 9-17/ПО, 10-17/ПО, 11-17/ПО, 12-17/ПО в дополнительных соглашениях возможно произошло по причине увеличения объемов работ.

Актуализация списка происходит не реже чем в раз год, фонд капремонта выходит с предложением об актуализации.

По процессу оценки размера обеспечения заявок могу пояснить следующее. Секретарь конкурсной комиссии приносит распечатку из бухгалтерии по размеру обеспечения, в процессе рассмотрения заявок происходит сверка данных внутреннего учета и данных из заявок. Если обеспечение, направленное участником торгов, соответствует размеру обеспечения, указанному в конкурсной документации, то члены комиссии голосуют за соответствие заявки требованиям документации. Таким же образом сверял размеры обеспечения в конкурсах, проводимых в октябре 2016 года.»

 

<…> 29.11.2017г. даны следующие объяснения:

«В части согласования договоров, могу пояснить, что в 2016г я только начинала работать, согласование — это сверка условий проекта договора с заявками подрядчика».

«В отношении конкурсов, которые проводились в октябре 2016г., я не помню с чем связано подписание дополнительных соглашений к договорам. Возможно,  это связано с внесением изменений в Постановление Правительства УР, в части изменения предельной стоимости работ.

Электронная почта ddo@kapremont18.ru принадлежит <…> – это его служебная почта. Почта rnv@kapremont18.ru это служебная почта <…>.

По договорам подряда: от 15.11.2016 с ООО «Март» на сумму 13 636 575,98 руб., от 08.11.2016 с ООО «Оникс-Строй+» на сумму 23 527 947,53 руб., от 11.11.2016 с ЗАО «Удмуртлифт» на сумму 27 931 986,00 руб. не могу дать пояснения, я их не видела, может быть не помню.

С какой целью Вами было направлено письмо в ООО «Лидер» по электронной почте 20.03.2017г. с приложением договора подряда по конкурсу №10-17/ПО и доп. соглашение №1 к нему? (Для обозрения представлено письмо, договор и доп. соглашение). На данный вопрос даны пояснения: не могу ответить на этот вопрос. Договоры в работу распределяет руководитель отдела.

На вопрос с какой целью 15.03.2017 на адрес ЗАО «Удмуртлифт» отправлен договор и доп соглашение №1 с ее электронной почты (предъявлены для обозрения данные документы) даны пояснения: Я не помню, кто отправил письма с приложением договоров по конкурсу № 4-17/ПО и доп. соглашение №1 к нему с моей электронной почты. Договора по конкурсу №2-17/ПО и доп. соглашение к нему, договор №10-17/ПО и доп. соглашение к нему, просила общества их подписать, но я не могу пояснить, почему я их отправляла в марте 2017 года. Я не помню, кто просил их отправить.

15.03.2017г. с Вашей электронной почты на адрес rnv@kapremont18.ru были отправлены договоры подряда без номера без даты с ООО «Оникс-Строй+» и Фондом капитального ремонта в УР, во вложении в письмо было указано Договор подряда новый.docx, доп соглашение 3-17.docx (предъявлено для обозрения), что за новый договор, был еще какой-то договор?

На этот вопрос дан ответ: не помню, не могу пояснить.»

 

<…> 19.12.2017г. даны следующие объяснения:

«По двум договорам №01/187-16 на разную сумму (прим. на обозрение представлены два договора N° 01/187-16 на разную сумму) пояснить ничего не могу, не помню, возможно, это было связано с технической ошибкой. Аналогичные пояснения могу дать и по остальным договорам № 01/185-16, 01/184-16, 01/194-16 (прим. данные договоры также представлены на обозрение).

Конкурсы на право заключения договоров подряда в октябре 2016г. проходили в соответствии с порядком определенным постановлением Правительства Удмуртской Республики № 28 от 09.02.2015г., а именно: на сайте фонда - http://kapremont18.ru размещалось: извещение, аукционная документация, осуществляется прием заявок, по истечении срока приема заявок в назначенное время и дату собирается аукционная комиссия.

При оценке размера обеспечения в заявке участника сверяется размер обеспечения из платежного поручения участника, которое входит в состав заявки, с фактически поступившими средствами на счет фонда. Размер перечисленного обеспечения сверяется с размером обеспечения, указанным в извещении о проведении конкурса. В случае если размер обеспечения недостаточный данный участник отклоняется. Если этот участник является единственным, конкурс признается не состоявшимся, а заявка участника признается несоответствующей требованиям конкурса. Какое-либо протоколирование при проведении конкурсов № 1-17/ПО, 2-17/ПО, 3-17/ПО, 4- 17/ПО, 5-17/ПО, 6-17/ПО, 7-17/ПО, 8-17/ПО, 9-17/ПО, 10-17/ПО, 11-17/ПО, 12- 17/ПО не велось, такое требование отсутствует.»

 

<…> 19.12.2017г. даны следующие объяснения:

«В октябре 2016г. в составе комиссии фонда по выбору подрядных организаций участия не принимал по различным причинам: служебной занятости, нахождения в командировках и отпуске.

Пояснить по процедуре отбора подрядных организаций могу пояснить следующее:

Процедура привлечения Фондом подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов до 14.10.2016 определялась постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 № 28 «О порядке привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (далее - Порядок).

Извещение о проведении Конкурсов размещено на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии порядком за 18 календарных дней до даты проведения Конкурсов.

Предмет конкурса, а именно адресный перечень многоквартирных домов и видов работ по капитальному ремонту в них был сформирован в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2016 N 388 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 186 "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике», руководствуясь установленным трехлетним планом.

Кроме того, Фонд участвует в формировании проекта краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и предоставляет в уполномоченный орган заявки на включение в краткосрочный план многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

Таким образом, на момент объявления открытых конкурсов Фонд обладал точной информацией о перечне многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2017 году.

Заявки на участие в конкурсе рассматривались конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принималось решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.

Результаты вскрытия конвертов оформлялись протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок».

 

В соответствии с частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

 

Как установлено из представленных документов и информации, «05» октября 2016г. был объявлен открытый конкурс №3-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Начальная максимальная цена, указанная в представленном Фондом извещении  равна 30 122 426,25 руб.

Согласно извещению размер обеспечения заявок равен 3% от НМЦК, однако в суммовом выражении размер обеспечения равен 641 989,51 руб, что составляет всего 2,13 % от НМЦК.

Фондом представлены копии заявок участников конкурса, протокол рассмотрения заявок, копия заключенного договора.

Как следует из представленной Фондом заявки ООО «Оникс-Строй+», предложенная участником цена контракта равна 30 122 426,25 руб., к заявке приложено платежное поручение на обеспечение заявки в сумме 641 989,51 руб.

Победителем признано ООО «Оникс-Строй+». Фондом и ООО «Оникс-Строй+» в ходе проверки представлена копия заключенного по результатам конкурса договора на сумму 30 122 426,25 руб., а также платежное поручение по оплате размера обеспечения исполнения договора в сумме 23 527,95 руб, что составляет 0,078 % от цены договора.

Следует отметить, что размер обеспечения исполнения договора не соответствует размеру обеспечения, установленному в конкурсной документации (согласно п. 10 конкурсной документации размер обеспечения составляет 0,1% от цены договора). Также инспекцией в ходе проверки установлено, что в платежном поручении №581 от 31.10.2016г. в качестве основания платежа указано: «размер обеспечения 0,1% от цены договора», однако по сумме размер обеспечения не соответствует  0,1% от цены представленного антимонопольному органу договору, и составляет на 6 594,48 рублей меньше, чем предусмотрено договором.

В ходе осмотра компьютеров 1,2,3 (на компьютерах имеется доступ общему сетевому ресурсу “Share”), установлено, что в общем сетевом ресурсе “Share” по адресу: «Торги и договорная работа»-«2017»-«3-17/ПО…» содержится подпапка «удалить», в которой содержится договор № 01/184-16 от 08.11.2016, из содержания которого следует, что он заключен по результатам конкурса №3-17/ПО, между ООО «Оникс-Строй+» и Фондом, с ценой договора  23 527 947,53 руб .

Исходя из переписки сотрудников Фонда 06.03.2017г., 15.03.2017г. установлено что согласовывался договор «новый» по результатам данного конкурса с ценой договора 27 358 927,01 руб.

Анализ договора, содержащегося в папке «удалить», в сопоставлении с размером обеспечения размера заявки и размера обеспечения исполнения договора, с учетом установленной электронной перепиской от 06.03.17г., 15.03.2017г. об изменении договоров свидетельствует о том, что изначально конкурс был объявлен на сумму 23 527 947,53, содержащий 24 объекта, подлежащих капитальному ремонту, а в договоре, представленном Фондом ремонту количество объектов увеличено до 37.

Как установлено из представленных документов и информации, «07» октября 2016г. был объявлен открытый конкурс №7-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Начальная максимальная цена, указанная в представленном Фондом извещении равна 19 284 806,90 руб.

Согласно извещению размер обеспечения заявок равен 3% от НМЦК, однако в суммовом выражении размер обеспечения равен 436 813,80 руб, что составляет всего 2,57 % от НМЦК.

Фондом представлены копии заявок участников конкурса, протокол рассмотрения заявок, копия заключенного договора.

Как следует из представленной Фондом заявки ООО «Оникс-Строй+», предложенная участником цена контракта равна 19 284 806,90 руб., к заявке приложено платежное поручение на обеспечение заявки в сумме 436 813,80 руб.

Победителем признано ООО «Оникс-Строй+». Фондом и ООО «Оникс-Строй+» в ходе проверки представлена копия заключенного по результатам конкурса договора на сумму 19 284 806,90, а также платежное поручение №586 от 01.11.2016г. по оплате размера обеспечения исполнения договора в сумме 14 560,46 руб, что составляет 0,076 % от цены договора, и на 4 724,35 рублей меньше, чем предусмотрено конкурсной документацией.

Следует отметить, что размер обеспечения исполнения договора не соответствует размеру обеспечения, установленному в конкурсной документации (согласно п. 10 конкурсной документации размер обеспечения составляет 0,1% от цены договора). Также инспекцией в ходе проверки установлено, что в платежном поручении №586 от 01.11.2016г.  в качестве основания платежа указано: « размер обеспечения 0,1% от цены договора», однако по сумме размер обеспечения не соответствует 0,1% от цены представленного антимонопольному органу договору.

Указанные торги проводились на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015г. №28 «О порядке привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике».

 

На основании вышеизложенного Удмуртское УФАС России пришло к выводу, что в действиях Фонда при проведении конкурса №3-17/ПО имеются признаки нарушения части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в совершении действий при проведении торгов по изменению объемов и видов работ после проведения конкурса (фактически торги на указанные виды работ и на указанную сумму не проводились), а также действия по заключению контракта с победителем конкурса предоставившего обеспечение исполнения контракта в ненадлежащем объеме, которые привели или могли привести к ограничению, устранению конкуренции.

В действиях Фонда при проведении конкурса №7-17/ПО имеются признаки нарушения части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в совершении действий по заключению контракта с победителем конкурса предоставившего обеспечение исполнения контракта в ненадлежащем объеме, которые привели или могли привести к ограничению, устранению конкуренции, поскольку фактически единственный участник конкурса допущенный к участию в конкурсе в требуемый срок не представил достаточное обеспечение исполнения контракта, следовательно должен быть признан уклонившимся от заключения договора, а конкурс проведен повторно.

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 19.01.2018 года № 14 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

                1. Назначить дело № ЕС06-06/2018-15 к рассмотрению на 01 марта 2018 года на 13 часов 30 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301 (зал заседаний).

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика – НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (426000, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Орджоникидзе, 59, ИНН 1831165469, КПП 184101001, ОГРН 1141800000671, дата регистрации 19.06.2014г.).

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – ООО «Оникс-Строй+» (426032, г. Ижевск, ул. Зимняя, д. 2Г, оф. 203, ИНН 1840010373, КПП 184101001, ОГРН 1121840005407, дата регистрации 18.07.2012г.).

4. Ответчику по делу – НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в срок до 16 февраля 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

4.2. Письменные пояснения о том, по какой причине размер обеспечения заявок по конкурсам №3-17/ПО, 7-17/ПО в суммовом выражении не соответствовал 3% от начальной максимальной цены контракта.

5. Заинтересованному лицу по делу – ООО «Оникс-Строй+» в срок до 16 февраля 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

5.2. Письменные пояснения о том, когда и где НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» было опубликовано извещение о проведении конкурсов №3-17/ПО, 7-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, какая начальная максимальная цена контракта была указана в извещении, каким образом общество узнало об опубликовании данного извещения.

5.3. Письменные пояснения о том, когда и при каких обстоятельствах ООО «Оникс-Строй+» подавало заявку на участие в конкурсах №3-17/ПО, 7-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, какая сумма контракта была предложена ООО «Оникс-Строй+» (с приложением подтверждающих документов).

5.4. Письменные пояснения о том, по какой причине ООО «Оникс-Строй+» вносило оплату размера обеспечения исполнения договора по итогам конкурсов №3-17/ПО, 7-17/ОП, составляющую менее 0,1% цены контракта.

5.5. Перечень группы лиц ООО «Оникс-Строй+» по состоянию на 05.10.2016 года в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции» и по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы).

 

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для ее получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).

Лица, участвующие в деле, их представители для участия в рассмотрении дела должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица (доверенность, приказ о назначении).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 315, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-61 с <…>.

 

Председатель Комиссии           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны