Определение №ЕС06-06/2018-21 Определение о назначении дела № ЕС06-06/2018-21 о нарушении ... от 25 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 января 2018 года                                                                                                                                    г. Ижевск

 

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» при проведении конкурса № 4-17/ПО,

в рамках осуществления контроля соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

у с т а н о в и л:

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 06.10.2017 года № 228, в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в период с 09.10.2017 по 26.12.2017г. была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой составлен акт проверки от 26.12.2017 года № 105, которым установлено следующее.

В ходе проведения проверки осуществлен осмотр территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица, а именно кабинета «Отдел торгов и договорной работы», служебных компьютеров: начальника отдела <…> (далее – компьютер 1), заместителя начальника отдела <…> (далее – компьютер 2), сотрудников отдела: <…> (далее – компьютер 3)

В ходе осмотра компьютеров установлено наличие на компьютере 1, компьютере 2, компьютере 3 доступа к общему сетевому ресурсу «Share», в котором содержится папка «Торги и договорная работа», в которой содержится подпапка «2017», содержащая папку «4-17/ПО Ижевск», далее подпапка «удалить потом», в данной подпапке содержатся светокопии в электронной форме следующих документов: Договор подряда № 01/187-16 от 11.11.2016г., заключенного между ЗАО «Удмуртлифт» («Подрядчик») и Фондом капремонта в УР («Заказчик») на сумму работ 27 931 986 рублей, в конце договора присутствуют подписи должностных лиц сторон контракта, дата создания светокопии 16.11.2016г., а также Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда №01/187-16 от 03.03.2017г., об увеличении цены договора до 39 933 388 рублей, также присутствуют подписи должностных лиц сторон соглашения, дата создания светокопии 23.03.2017г., документ Извещение о проведении открытого конкурса № 4-17/ПО на сумму работ 36 147 276 рублей, размер обеспечения заявки 3% от начальной (максимальной) цены договора: 1 921 702,20 рублей, размер обеспечения договора 0,1% от цены договора.

 

В результате осмотра электронной переписки компьютера 3 установлено следующее:

- 15.03.2017г. с электронной почты <…> в адрес ЗАО «Удмуртлифт» (alex@udmurtlift.ru) направлено письмо «Дог и дс», содержащее следующие документы: Договор подряда 4-17 ПО Удмуртлифт новый.docx (Договор подряда без номера, без даты, между ЗАО «Удмуртлифт» и Фондом капитального ремонта в УР по результатам конкурса 4-17/ПО  на сумму 36 147 276 рублей), Доп соглашение 4-17.docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/187-16 (от 11.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 39 933 388 рублей).

- 17.03.2017г. с электронной почты <…> в адрес электронной почты ddo@kapremont18.ru направлено письмо «ДС», содержащее следующие документы: Доп соглашение 3-17_Оникс (Ижевск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/184-16 (от 08.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 44 759 552,59 рублей), Доп соглашение 4-17 Удмуртлифт (Ижевск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/187-16 (от 11.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 39 933 388 рублей), Доп соглашение 6-17 Союз (Завьяловск, Малопург).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/193-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 12 743 278,21 рублей), Доп соглашение 7-17 (Можга Алнаш Граховск Кизнерск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/188-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 21 586 395,80 рублей), Доп соглашение 9-17 (Селтинкс Увинск Вавожск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/195-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 5 069 013,26 рублей).

 

В ходе проведения проверки взяты объяснения у <…>, <…>, <…>, <…>.

<…> 29.11.2017г. даны следующие объяснения:

«Электронная почта ddo@kapremont.ru принадлежит мне, это моя служебная почта.

 Электронная почта rnv@kapremont.ru принадлежит Рединой Наталье Викторовне (начальник отдела программ капитального ремонта), это ее служебная почта.

Конверты вскрываются в присутствии членов комиссии, в том числе состоящей из представителей собственников, представителя муниципального образования, зачитывается перечень документов в заявке. Как производится голосование точно не помню: либо поднятием руки, либо подписанием листов голосования. Возможно, ведется аудиозапись заседаний комиссии, точно не помню.

Объекты региональной программы капитального ремонта определяются краткосрочным планом работ и домов. Постановление Правительства УР определяет исчерпывающий список объектов.

В части изменения перечня и видов работ, не помню, происходило или не происходило изменение по результатам конкурсов, проведенных в октябре 2016г.

Изменение цены по результатам конкурсов №: 1-17/ПО, 2-17-/ПО, 3-17/ПО, 4-17/ПО, 5-17/ПО, 6-17/ПО, 7-17/ПО, 8-17/ПО, 9-17/ПО, 10-17/ПО, 11-17/ПО, 12-17/ПО в дополнительных соглашениях возможно произошло по причине увеличения объемов работ.

Актуализация списка происходит не реже чем в раз год, фонд капремонта выходит с предложением об актуализации.

По процессу оценки размера обеспечения заявок могу пояснить следующее. Секретарь конкурсной комиссии приносит распечатку из бухгалтерии по размеру обеспечения, в процессе рассмотрения заявок происходит сверка данных внутреннего учета и данных из заявок. Если обеспечение, направленное участником торгов, соответствует размеру обеспечения, указанному в конкурсной документации, то члены комиссии голосуют за соответствие заявки требованиям документации. Таким же образом сверял размеры обеспечения в конкурсах, проводимых в октябре 2016 года.»

 

<…> 29.11.2017г. даны следующие объяснения:

«В части согласования договоров, могу пояснить, что в 2016г я только начинала работать, согласование — это сверка условий проекта договора с заявками подрядчика.»

«В отношении конкурсов, которые проводились в октябре 2016г., я не помню с чем связано подписание дополнительных соглашений к договорам. Возможно, это связано с внесением изменений в Постановление Правительства УР, в части изменения предельной стоимости работ.

Электронная почта ddo@kapremont18.ru принадлежит <…> – это его служебная почта. Почта rnv@kapremont18.ru это служебная почта <…>.

По договорам подряда: от 15.11.2016 с ООО «Март» на сумму 13 636 575,98 руб., от 08.11.2016 с ООО «Оникс-Строй+» на сумму 23 527 947,53 руб., от 11.11.2016 с ЗАО «Удмуртлифт» на сумму 27 931 986,00 руб. не могу дать пояснения, я их не видела, может быть не помню.

С какой целью Вами было направлено письмо в ООО «Лидер» по электронной почте 20.03.2017г. с приложением договора подряда по конкурсу №10-17/ПО и доп. соглашение №1 к нему? (Для обозрения представлено письмо, договор и доп. соглашение). На данный вопрос даны пояснения: не могу ответить на этот вопрос. Договоры в работу распределяет руководитель отдела.

На вопрос с какой целью 15.03.2017 на адрес ЗАО «Удмуртлифт» отправлен договор и доп соглашение №1 с ее электронной почты (предъявлены для обозрения данные документы) даны пояснения: Я не помню, кто отправил письма с приложением договоров по конкурсу № 4-17/ПО и доп. соглашение №1 к нему с моей электронной почты. Договора по конкурсу №2-17/ПО и доп. соглашение к нему, договор №10-17/ПО и доп. соглашение к нему, просила общества их подписать, но я не могу пояснить, почему я их отправляла в марте 2017 года. Я не помню, кто просил их отправить.

15.03.2017г. с Вашей электронной почты на адрес rnv@kapremont18.ru были отправлены договоры подряда без номера без даты с ООО «Оникс-Строй+» и Фондом капитального ремонта в УР, во вложении в письмо было указано Договор подряда новый.docx, доп соглашение 3-17.docx (предъявлено для обозрения), что за новый договор, был еще какой-то договор?

На этот вопрос дан ответ: не помню, не могу пояснить.»

 

<…> 19.12.2017г. даны следующие объяснения:

«По двум договорам №01/187-16 на разную сумму (прим. на обозрение представлены два договора N° 01/187-16 на разную сумму) пояснить ничего не могу, не помню, возможно это было связано с технической ошибкой. Аналогичные пояснения могу дать и по остальным договорам № 01/185-16, 01/184-16, 01/194-16 (прим. данные договоры также представлены на обозрение).

Конкурсы на право заключения договоров подряда в октябре 2016г. проходили в соответствии с порядком определенным постановлением Правительства Удмуртской Республики № 28 от 09.02.2015г., а именно: на сайте фонда - http://kapremont18.ru размещалось: извещение, аукционная документация, осуществляется прием заявок, по истечении срока приема заявок в назначенное время и дату собирается аукционная комиссия.

При оценке размера обеспечения в заявке участника сверяется размер обеспечения из платежного поручения участника, которое входит в состав заявки, с фактически поступившими средствами на счет фонда. Размер перечисленного обеспечения сверяется с размером обеспечения, указанным в извещении о проведении конкурса. В случае если размер обеспечения недостаточный данный участник отклоняется. Если этот участник является единственным, конкурс признается не состоявшимся, а заявка участника признается несоответствующей требованиям конкурса. Какое-либо протоколирование при проведении конкурсов № 1-17/ПО, 2-17/ПО, 3-17/ПО, 4- 17/ПО, 5-17/ПО, 6-17/ПО, 7-17/ПО, 8-17/ПО, 9-17/ПО, 10-17/ПО, 11-17/ПО, 12- 17/ПО не велось, такое требование отсутствует.»

 

<…> 19.12.2017г. даны следующие объяснения:

«В октябре 2016г. в составе комиссии фонда по выбору подрядных организаций участия не принимал по различным причинам: служебной занятости, нахождения в командировках и отпуске.

Пояснить по процедуре отбора подрядных организаций могу пояснить следующее:

Процедура привлечения Фондом подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов до 14.10.2016 определялась постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 № 28 «О порядке привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (далее - Порядок).

Извещение о проведении Конкурсов размещено на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии порядком за 18 календарных дней до даты проведения Конкурсов.

Предмет конкурса, а именно адресный перечень многоквартирных домов и видов работ по капитальному ремонту в них был сформирован в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2016 N 388 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 186 "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике», руководствуясь установленным трехлетним планом.

Кроме того, Фонд участвует в формировании проекта краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и предоставляет в уполномоченный орган заявки на включение в краткосрочный план многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

Таким образом, на момент объявления открытых конкурсов Фонд обладал точной информацией о перечне многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2017 году.

Заявки на участие в конкурсе рассматривались конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принималось решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.

Результаты вскрытия конвертов оформлялись протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок.»

 

На запрос от 26.07.2017г. №ЕС01-17-06/5166, Фондом капитального ремонта в УР в Удмуртское УФАС России были  представлены следующие копии документов:

1.            Конкурсная документация к открытому конкурсу № 4-17/ПО, из которой следует что начальная (максимальная) цена договора составляет: 36 147 276 рублей, размер обеспечения заявки 3% от начальной (максимальной) цены договора. Размер обеспечения исполнения договора предусмотрен в размере 0,1% от цены договора;

2.            Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками от 20.10.2016 (открытый конкурс №4-17/ПО), из которого следует, что для участия в конкурсе поданы 3 заявки.

3.            Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок от 21.10.2016 (открытый конкурс №4-17/ПО), из которого следует, что победителем конкурса признан ЗАО «Удмуртлифт»;

4.            Копия конкурсной заявки ООО «Евролифт» на участие в конкурсе 4-17/ПО (в составе содержит: конкурсное предложение с ценой договора в размере 36 147 276 рублей, платежное поручение № 798 от 13.10.2016г. плательщик ООО «Евролифт», получатель: Фонд капитального ремонта в УР, сумма: 936 543,06 рублей, назначение платежа: Обеспечение заявки в размере 3% на участие в конкурсе №4-17/ПО лот №1, а также иные документы);

5.            Копия конкурсной заявки ООО «Спецлифтмонтаж» на участие в конкурсе 4-17/ПО (в составе содержит: конкурсное предложение с ценой договора в размере 36 147 276 рублей, платежное поручение № 488 от 11.10.2016г. плательщик ООО «Спецлифтмонтаж», получатель: Фонд капитального ремонта в УР, сумма: 936 543,06 рублей, назначение платежа: Обеспечение заявки в размере 3% на участие в конкурсе №4-17/ПО лот №1, а также иные документы);

6.            Копия конкурсной заявки ЗАО «Удмуртлифт» на участие в конкурсе 4-17/ПО (в составе содержит: конкурсное предложение с ценой договора в размере 36 147 276 рублей, платежное поручение № 121 от 07.10.2016г. плательщик ЗАО «Удмуртлифт», получатель: Фонд капитального ремонта в УР, сумма: 936 543,06 рублей, назначение платежа: Обеспечение заявки в размере 3% на участие в конкурсе №4-17/ПО лот №1, а также иные документы);

7.            Копия договора подряда № 01/187-16 от 11.11.2017, заключенного между ЗАО «Удмуртлифт» («Подрядчик») и Фондом капитального ремонта в УР («Заказчик») по результатам конкурса № 4-17/ПО на сумму 36 147 276 рублей.

 

В ответ на запрос от 15.08.2017г. №ЕС01-17-06/5696 Фондом капитального ремонта в УР представлены следующие копии документов:

- Платежное поручение № 208 от 02.11.2016г. плательщик ЗАО «Удмуртлифт», получатель: Фонда капитального ремонта в УР, сумма: 31 218,11 рублей, назначение платежа: Обеспечение исполнения договора в размере 0,1% (Конкурс №4-17/ПО Лот №1).

 

В соответствии с частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

 

Как установлено из представленных документов и информации, 05 октября 2016г. был объявлен открытый конкурс №4-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Начальная максимальная цена, указанная в представленном Фондом извещении равна 36 147 276 руб.

Согласно Документации, размер обеспечения заявок равен 3% от НМЦК.

Фондом представлены копии заявок участников конкурса, протокол рассмотрения заявок, протокол оценки и сопоставления заявок, копия заключенного договора.

Как следует из представленных Фондом заявок ЗАО «Удмуртлифт» ООО «Евролифт», ООО «Спелифтмонтаж», предложенная участниками цена контракта равна 36 147 276 руб., к заявкам приложены платежные поручения на обеспечение заявки в сумме 936 543,06 руб.

Победителем признано ЗАО «Удмуртлифт». Фондом в ходе проверки представлена копия заключенного по результатам конкурса договора на сумму 36 147 276 руб., а также платежное поручение по оплате размера обеспечения исполнения договора в сумме 31 218,11 руб., что составляет 0,086 % от цены договора.

Следует отметить, что размер обеспечения исполнения договора не соответствует размеру обеспечения, установленному в конкурсной документации (согласно п. 10 конкурсной документации размер обеспечения составляет 0,1% от цены договора). Также инспекцией в ходе проверки установлено, что в платежном поручении № 208 от 02.11.2016 в качестве основания платежа указано: «размер обеспечения 0,1% от цены договора», однако по сумме размер обеспечения не соответствует 0,1% от цены представленного антимонопольному органу договору, оплаченный размер обеспечения меньше на 4 929,16 рублей.

В ходе осмотра компьютеров 1,2,3 (на компьютерах имеется доступ общему сетевому ресурсу “Share”), установлено, что в общем сетевом ресурсе “Share” по адресу: «Торги и договорная работа»-«2017»-«4-17/ПО…» содержится подпапка «удалить потом», в которой содержится договор №01/187-16  от 11.11.2016, из содержания которого следует, что он заключен по результатам конкурса №4-17/ПО, между ЗАО «Удмуртлифт» и Фондом, с ценой договора 27 931 986 руб .

Исходя из переписки сотрудников Фонда с ЗАО «Удмуртлифт»  установлено, что 15.03.2017г. Фондом в адрес ЗАО «Удмуртлифт» направлялся на подпись «новый» договор по результатам данного конкурса с ценой договора 36 147 276 руб. Таким образом, новый договор по результатам конкурса №4-17/ПО с ценой 36 147 276 руб. направлен в ЗАО «Удмуртлифт» через 4 месяца после проведения конкурса.

Анализ договора, содержащегося в папке «удалить», в сопоставлении с размером обеспечения размера заявки и размера обеспечения исполнения договора, с учетом установленной электронной перепиской от 15.03.2017г. об изменении договоров свидетельствует о том, что изначально конкурс был объявлен на сумму 27 931 986, содержащий 6 объектов, подлежащих капитальному ремонту, а в договоре, представленном Фондом количество объектов увеличено до 8.

Указанные торги проводились на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015г. №28 «О порядке привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике».

На основании Удмуртское УФАС России пришло к выводу, что в действиях Фонда при проведении конкурса №4-17/ПО имеются признаки нарушения части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в совершении действий при проведении торгов по изменению объемов и видов работ после проведения конкурса (фактически торги на указанные виды работ и на указанную сумму не проводились), а также действия по заключению контракта с победителем конкурса предоставившего обеспечение исполнения контракта в ненадлежащем объеме, которые привели или могли привести к ограничению, устранению конкуренции.

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 22.01.2018 года № 15 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

о п р е д е л и л:

 

                1. Назначить дело № ЕС06-06/2018-21 к рассмотрению на 01 марта 2018 года на 14 часов 00 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301 (зал заседаний).

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика – НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (426000, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Орджоникидзе, 59, ИНН 1831165469, КПП 184101001, ОГРН 1141800000671, дата регистрации 19.06.2014г.).

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованных лиц – ЗАО «Удмуртлифт» (ИНН 1834100406, 426075, г. Ижевск, ул. Союзная, 121), ООО «Евролифт» (ИНН 1831166776, 426011, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, 19), ООО «Спецлифтмонтаж» (ИНН1831174093, 426000, г. Ижевск, ул. Кирова, 108а).

4. Ответчику по делу – НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в срок до 16 февраля 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

4.2. Письменные пояснения о том, по какой причине победителем конкурса №: 4-17/ПО было признано ЗАО «Удмуртлифт», подавшего заявку суммой 36147276 руб., а договор был заключен с ним на сумму 27931986 руб. (указанная копия договора представлена ЗАО «Удмуртлифт»).

4.3. Письменные пояснения о том, по какой причине в договорах, заключенных по итогам конкурса № 4-17/ПО, представленные ЗАО «Удмуртлифт» и НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике», указаны разные суммы и разное количество объектов.

5. Заинтересованному лицу по делу – ЗАО «Удмуртлифт» в срок до 16 февраля 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

5.2. Письменные пояснения о том, когда и где НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» было опубликовано извещение о проведении конкурса 4-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, какая начальная максимальная цена контракта была указана в извещении.

5.3. Письменные пояснения о том, подавало ли ЗАО «Удмуртлифт» заявку на участие в конкурсе 4-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, какая сумма контракта была предложена ЗАО «Удмуртлифт» (с приложением подтверждающих документов).

5.4. Письменные пояснения о том, по какой причине документация конкурса № 4-17/ПО содержит заявку ЗАО «Удмуртлифт» с суммой 36147276 руб., а договор был заключен на сумму 27931986 руб.

5.5. Письменные пояснения о том, по какой причине в договорах, заключенных по итогам конкурса № 4-17/ПО, представленные ЗАО «Удмуртлифт» и НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике», указаны разные суммы и разное количество объектов (работ).

5.6. Перечень группы лиц ЗАО «Удмуртлифт» по состоянию на 05.11.2016 года в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции» и по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы).

6. Заинтересованныму лицам по делу – ООО «Евролифт» и ООО «Спецлифтмонтаж» в срок до 16 февраля 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

6.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

6.2. Письменные пояснения о том, когда и где НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» было опубликовано извещение о проведении конкурса 4-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, какая начальная максимальная цена контракта была указана в извещении.

6.3. Письменные пояснения о том, подавала ли Ваша организация заявку на участие в конкурсе 4-17/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, какая сумма контракта была предложена Вашей организацией (с приложением подтверждающих документов).

6.4. Перечень группы лиц Вашей организации по состоянию на 05.11.2016 года в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции» и по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы).

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для ее получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).

Лица, участвующие в деле, их представители для участия в рассмотрении дела должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица (доверенность, приказ о назначении).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 315, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-59 с <…>.

 

Председатель Комиссии           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны