УВЕДОМЛЕНИЕ № ОП 07-06/2017-289 З о содержании жалобы и проведении внеплановой проверки

Тип документа:
Уведомления
Дата публикации:
08.11.2017
Управление:
Удмуртское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ ОП 07-06/2017-289 З

08 ноября 2017 года                                                                                           г. Ижевск

 

Председатель Комиссии по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…> - начальник отдела контроля закупок,

осуществив предварительное рассмотрение жалобы (поступила 07.11.2017г. вх.№8699э) ООО «ДжиИ Хелскеа» (далее – Заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона №14-06/14099-17 техническое обслуживание магнитно-резонансного томографа Brivo MR355 (серийный номер RU1778MR01) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000117003835, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

Заявитель считает, что заказчик - бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) в документации об Аукционе необъективно описал объект закупки, в связи с чем, допустил нарушение статьи 33 Закона о контрактной системе.

 Подробно доводы жалобы изложены в приложении к уведомлению.

 

2. Рассмотрение жалобы ООО «ДжиИ Хелскеа» состоится 10 ноября 2017 года в 11 часов 30 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.

 

3. Явка представителя Заказчика – БУЗ УР «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени Заказчика, с документом, удостоверяющим личность - паспорт); представителя уполномоченного органа – Министерства экономики УР (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени уполномоченного органа, с документом, удостоверяющим личность - паспорт); представителя специализированной организации - АНО «Агентство конкурсных технологий» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени специализированной организации, с документом, удостоверяющим личность - паспорт); представителя Заявителя - ООО «ДжиИ Хелскеа» или его представителя (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «ДжиИ Хелскеа», с документом, удостоверяющим личность - паспорт)  обязательна.

 

4. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Заказчику, Уполномоченному органу, Специализированной организации представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:

4.1 Копию извещения о проведении Аукциона (со всеми изменениями);

4.2 Копию документации о проведении Аукциона, а также все приложения, изменения, разъяснения к документации об Аукционе;

4.3 Документ, содержащий дату и подпись должностного лица, утвердившего документацию;

4.4 Копии заявок всех участников закупки;

4.5 Копию приказа (иного документа) о создании контрактной службы, регламента работы контрактной службы;

4.6 Копию приказа о составе аукционной комиссии по указанному Аукциону;

4.7 Копию приказа о назначении контрактного управляющего (руководителе контрактной службы);

4.8 Копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки;

4.9 Копию контракта (при наличии);

4.10 Письменные пояснения по доводам жалобы;

4.11 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.

Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 16 часов 30 минут 09 ноября 2017 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб 319, является обязательным.

 

5. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

 

6. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Настоящим уведомлением Удмуртское УФАС России приостанавливает заключение контракта по Аукциону №14-06/14099-17 техническое обслуживание магнитно-резонансного томографа Brivo MR355 (серийный номер RU1778MR01) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000117003835).

 

7. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Приложение: копия жалобы ООО «ДжиИ Хелскеа» на 2 л.

 

Председатель комиссии                                                                                        <…>