РЕШЕНИЕ № ОП07-06/2017-297 З о возвращении жалобы

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
08.11.2017
Управление:
Удмуртское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ ОП07-06/2017-297 З
Номер дела:
№ ОП07-06/2017-297 З

    08 ноября 2017 года                                                                                           г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <...> – начальник отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <...> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок; <...> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок; <...> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

рассмотрев жалобу ООО «НИКА» (далее – Заявитель), поступила 03.11.2017г. (вх.№ 8689э) на положения документации об аукционе при проведении электронного аукциона «Техническое перевооружение системы теплоснабжения объектов социальной сферы и жилого фонда (с установкой модульной газовой котельной) по ул.Фалалеева в г.Можга (в том числе ПСД)» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300061317000046, далее - Аукцион), 

 

у с т а н о в и л а:

 

По мнению Заявителя, Заказчик – МБУ «Управление заказчика» города Можги (далее – Заказчик) нарушил пункт 3 части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе), не указав в извещении о проведении Аукциона: «требования к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутацией», «информацию о наличии дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки», «информацию о требовании о членстве в СРО».

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Жалоба подана Заявителем – ООО «НИКА» в электронном виде.

В соответствии с частью  2 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия.

Жалоба, поданная Заявителем – ООО «НИКА» в форме электронного документа, не подписана электронной подписью.

Согласно пункту 2 части 11 статьи 105 Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана.

Таким образом, жалоба ООО «НИКА», поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе, на основании пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Вместе с тем, в силу пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании обращения ООО «НИКА» на положения документации об аукционе при проведении электронного аукциона «Техническое перевооружение системы теплоснабжения объектов  социальной сферы и жилого фонда ( с установкой модульной газовой котельной) по ул.Фалалеева в г.Можга (в том числе ПСД)» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300061317000046) Удмуртским УФАС России принято решение, возбудить внеплановую проверку в отношении проводимого Аукциона в электронной форме, о результатах контроля вы будете проинформированы дополнительно.

Руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

 

р е ш и л а:

 

Жалобу, поданную ООО «НИКА» на положения документации об аукционе при проведении электронного аукциона «Техническое перевооружение системы теплоснабжения объектов социальной сферы и жилого фонда (с установкой модульной газовой котельной) по ул.Фалалеева в г.Можга (в том числе ПСД)» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300061317000046), вернуть без рассмотрения.

Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

 

Председатель Комиссии                                         ________ <...>     

 

Члены Комиссии                                                      ________ <...>

 

 

                                                                                   ________ <...>

 

                                                                                   ________ <...>