Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 18-41 от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП  18-41

 

25 мая 2016 года                                                                                         г. Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 703 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  в составе:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: -  <…>.. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…>. - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует),    <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков,  кворум соблюден,

в присутствии:

  представителей заказчика - Минсоцполитики УР (далее – Заказчик): <…>. (доверенность от 11.04.2016г. № 48) <…>. (доверенность от 11.04.2016г. № 49), <…>. (доверенность от 11.04.2016г. № 51),

в отсутствие представителя ООО «Трио» (далее – Общество): о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 16.05.2016г. № АБ01-17-07/4092э,

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика при проведении электронного аукциона №15-06/964-16 специальные устройства для оптической коррекции слабовидения для обеспечения инвалидов (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000116000716, далее – Аукцион) в части соблюдения требований Закона о контрактной системе в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

1) 25.03.2016г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченный орган – Министерство экономики Удмуртской Республики разместил извещение о проведении Аукциона и документацию об Аукционе.

2) Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 2 368 750,00 рублей.

3) В соответствии с протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок  на участие в Аукционе от 22.04.2016г. до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, в том числе аукционная заявка № 1 от участника закупки ООО «Трио». Решением Аукционной комиссии все участники закупки, подавшие заявки на участие в Аукционе, допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 27.04.2016г. аукционная заявка № 1 участника закупки ООО «Трио» (предложение о цене контракта - 1871312.50 рублей) признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

4) В установленный срок победитель Аукциона ООО «Трио» проект контракта с не подписал.

Рассмотрев обращения Заказчиков и документы, представленные в материалы дел в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Заказчики в порядке части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе направили в адрес Удмуртского УФАС России сведения в отношении ООО «Трио», предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 70 Закона).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона (часть 5 статьи 70 Закона).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона протокол разногласий (часть 6 статьи 70 Закона).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 5 статьи 96 Закона в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела Заказчиком  Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 04.05.2016г. Заказчик направил Обществу проект контракта. Срок для подписания проекта контракта Обществом, установленный оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона истекал в 23 часа 59 минут 10.05.2016г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, принимая во внимание то, что представителем Общества не представлены доказательства, указывающие на наличие у Общества обстоятельств, объективно препятствовавших совершению действий, направленных на заключение контрактов по итогам проведения Аукциона, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия (бездействие) Общества по неподписанию проекта контракта, ненаправлению проекта контракта и документа об обеспечении исполнения контракта свидетельствуют об отсутствии у Общества намерений заключить контракт, что указывает на недобросовестное поведении победителя Аукциона, уклонение от заключения контрактов, и является основанием  для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

РЕШИЛА:

1.      Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Трио» (адрес местонахождения: 620146, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Академика Постовского, д. 15, ИНН 6672173037; сведения об учредителях (участниках) юридического лица, единоличном исполнительном органе: директор Ермакова Людмила Васильевна, ИНН 666500034638) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Трио» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системы в сфере закупок  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                         ___________   <…>

аместитель председателя Комиссии:

    ___________  <…>

Члены Комиссии

         ____________ <…>

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны