Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № ТГ 04-03/2016-3... от 6 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF28 марта 2016 года г. Ижевск
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:
заместитель председателя Комиссии: <...> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <...> – старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <...> – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, кворум соблюден,
рассмотрев материалы дела № ТГ04-03/2016-30Р, возбужденного в отношении ИП <...> по факту распространения в г. Ижевске рекламы табачной продукции,
в присутствии:
- представителя Межрегиональной общественной организации «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» - <...>, доверенность от 01.06.2015 № 13;
- представителя ИП <...> – <...>, доверенность от 19.05.2015 года,
УСТАНОВИЛА:
В Удмуртское УФАС России поступило заявление Межрегиональной общественной организации «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» (от 25.06.2015 вх. № 5047), согласно которому в указанную организацию обратился гражданин <...> с пояснениями о распространении 15.05.2015 года по адресу: г. Ижевск, Орджоникидзе,16, следующей информации: «СИГАРЕТЫ СИГАРЫ СИГАРИЛЛЫ ТАБАКИ Лидер Режим работы без выходных 9 - 21 Минздравсоцразвития предупреждает курение вредит вашему здоровью».
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Удмуртским УФАС России 01.07.2015 года (исх. № ТГ0117-04/5003) принято решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в виду того, что вышеуказанная информация содержит сведения о группах товаров, реализуемых в указанном торговом объекте – «СИГАРЫ, СИГАРЕТЫ, СИГАРИЛЛЫ, ТАБАКИ», что непосредственно относится к информации о деятельности продавца данных товаров и не может быть квалифицировано в качестве рекламы.
Не согласившись с указанным решением антимонопольного органа, Межрегиональная общественная организация «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» (далее – МОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства») обратилась в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным решения Удмуртского УФАС России, выраженного в письме от 01.07.2015 № ТГ0117-04/5003.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11.11.2015 года по делу № А71-8700/2015 в заявленные требования были удовлетворены в полном объеме.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2016 года по делу № А71-8700/2015 решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11.11.2015 года по делу № А71-8700/2015 было признано законным и обоснованным.
Удмуртское УФАС России было обязано устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Во исполнение решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11.11.2015 года по делу № А71-8700/2015, определением от 03.03.2016 года было возбуждено дело № ТГ04-03/2016-30Р в отношении ИП <...> по признакам нарушения пункта 8) статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»».
Рассмотрение дела № ТГ04-03/2016-30Р назначено на 28.03.2016 года, запрошены необходимые документы и сведения.
22.03.2016 года ИП <...> представил копию договора субаренды нежилого помещения от 01.10.2015 № 166, письменное пояснение от 21.03.2016 года, согласно которому предпринимательскую деятельность по адресу: Г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 16, предприниматель ведет с 01.10.2015 года, о чем свидетельствует вышеуказанный договор субаренды.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 28.03.2016 года представитель МОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» заявил ходатайство о приобщении к материалам дела № ТГ04-03/2016-30Р письменного пояснения организации.
Комиссии Удмуртского УФАС России, совещаясь на месте, принимает решение об удовлетворении данного ходатайства.
Также представитель Заявителя подержал доводы, изложенные в заявлении МОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» от 25.06.2015 вх. № 5047.
Представитель ИП <...> поддержала доводы, изложенные в письменном пояснении от 21.03.2016 года.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, а также просмотрев видеофайл, представленный при подаче заявления от 25.06.2015 вх. № 5047, Комиссия приходит к следующим выводам.
При просмотре видеофайла, представленного при подаче заявления от 25.06.2015 вх. № 5047, установлено, что гражданином <...> произведена видеосъемка в торговом помещении по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 16. В указанном торговом помещении имеется копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, выданного <...>.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым привлечь к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения требований пункта 8) статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» индивидуального предпринимателя <...>.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым отложить рассмотрение дела № ТГ04-03/2016-30Р в связи с привлечением к участию в данном деле ИП <...> и получения дополнительных доказательств.
В соответствии с абзацем 3 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом с указанием даты и времени его рассмотрения в связи с необходимостью получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств.
Руководствуясь абзацем 3 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Привлечь к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения требований пункта 8) статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» – индивидуального предпринимателя <...>.
- Отложить рассмотрение дела № ТГ04-03/2016-30Р.
3. Назначить рассмотрение дела № ТГ04-03/2016-30Р на 10 мая 2016 года в 13 часов 00 минут по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, зал заседаний.
Явка лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (с документом, подтверждающим их полномочия), их представителей (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
4. Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу – ИП <...>, обязано представить в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы и сведения:
4.1. копии договоров на производство и распространение вышеуказанной рекламы (со всеми имеющимися приложениями и дополнительными соглашениями к данным договорам);
4.2. копии актов выполненных работ по указанным договорам и копии документов, подтверждающих произведенные между сторонами расчеты;
4.3. копию макета рекламы, согласованного с рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем;
4.4. письменно пояснения по обстоятельствам дела;
4.5. иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <...> будут способствовать рассмотрению дела по существу.
Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 27 апреля 2016 года.
Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.
В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме с указанием причин.
Примечание: В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа.
Заместитель председателя Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>