Определение б/н Определение о возобновлении рассмотрения дела № 12428/04-201... от 23 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

 Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возобновлении рассмотрения дела № 12428/04-2015

 

01.12.2015                                                                                                                      г. Ульяновск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела № 12428/04-2015 по признакам нарушения Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Ульяновской области (432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, 3) и ООО «Центр по ценообразованию в строительстве» (432071, г. Ульяновск, ул. Крымова, 63.1) пункта 4 статьи 16  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.07.2015 в Ульяновское УФАС России из ФАС России (исх. от 25.06.2015) поступили материалы, указывающие на нарушение ст. 16 Закона «О защите конкуренции» со стороны Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (Министерство), ООО «Центр по ценообразованию в строительстве» (ООО «ЦЦС») и НО «НАСИ», выразившегося в заключении соглашения, ограничивающего доступ к территориальным сметным нормативам, на рынках разработки компьютерных программ по созданию строительной сметной документации и разработки строительной проектно-сметной документации.

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 05.08.2015 № 174  возбуждено   дело  по признакам нарушения Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Ульяновской области  и ООО «Центр по ценообразованию в строительстве» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении, ограничивающем доступ хозяйствующих субъектов на товарные рынки: разработки и реализации компьютерных программ по созданию строительной сметной документации, разработки и реализации строительной проектно-сметной документации.

Определением от 05.08.2015 к участию в деле привлечено в качестве заинтересованного лица ЗАО «Центр ценообразования и экономического анализа».

Определением от 01.09.2015 рассмотрение дела № 12428/04-2015 было приостановлено в связи с рассмотрением Федеральной антимонопольной службой дела № 1-16-179-00-22-14 в отношении Министерства регионального развития Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов», НО «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга», ООО «Стройинформмиздат», ООО «Госнорматив» и ООО «Госстроймета»  по признакам нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении, ограничивающем доступ хозяйствующих субъектов на товарные рынки: разработки и реализации компьютерных программ по созданию строительной сметной документации, разработки и реализации строительной проектно-сметной документации, до вступления в законную силу решения по делу № 1-16-179-00-22-14.

31.08.2015 решение Федеральной антимонопольной службы по делу № 1-16-179-00-22-14 вступило в законную силу.

На основании данного решения Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Федеральное автономное учреждение «Федеральный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов», ООО «Госстройсмета», некоммерческую организацию «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга», ООО «Стройинформиздат», ООО «Госнорматив» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении соглашения между федеральными органами исполнительной власти, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках разработки и реализации компьютерных программ по созданию строительной сметной документации, разработки и реализации строительной проектно-сметной документации, а также участии в данном соглашении.

В соответствии с частями 3,4,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 12428/04-2015 возобновить.

2. Назначить рассмотрение дела № 12428/04-2015 на 15.12.2015 в 11:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 2, 2 этаж.

3. Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и ООО «Центр по ценообразованию в строительстве» представить в срок до 14.12.2015 письменные пояснения по делу с учетом решения Федеральной антимонопольной службы от 31.08.2015 по делу № 1-16-179-00-22-14 (http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-po-borbe-s-kartelyami/22-46808-15).

 

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган или органы регулирования естественных монополий сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательной в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны