Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СТРОЙИНВЕСТ» от 17 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

12.08.2016                                                                                                            Дело № 13 428/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

- специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

 

 

 

           в отсутствие сторон,         

 

рассмотрев дело № 13 428/03-2016, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее - ООО «СТРОЙИНВЕСТ», заявитель) и Ульяновской региональной общественной организации «Общественный контроль контрактной системы» (далее – УРОО «ОККС», заявитель) на положения аукционной документации аукциона в электронной форме № 0168300008716000089 (заказчик – Администрация муниципального образования «Ульяновский район», далее – заказчик, уполномоченный орган – Отдел по закупкам муниципального учреждения Администрация муниципального образования «Ульяновский район», далее – уполномоченный орган) на реконструкцию водовода и водопроводных сетей в с. Новая Беденьга Ульяновского района (начальная (максимальная) цена контракта – 42 997 860,00 руб., дата окончания подачи заявок – 08.08.2016 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4684 от 05.08.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, заказчиком допущен ряд нарушений требований законодательства о контрактной системе, а именно:

- в нарушение части 5 статьи 110 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условия о поэтапной оплате выполненных работ;

- в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- в нарушение требований законодательства внесенные заказчиком изменения в документацию не содержат документа, содержащего перечень внесенных изменений;

- в проекте контракта в нарушение норм действующего законодательства отсутствует перечень случаев одностороннего расторжения контракта;

 

Вх. № 4690 от 08.08.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба УРОО «ОККС» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, заказчиком установлены избыточные требования о наличии у участника закупки допуска СРО по пункту 33.2.1 Приказа Министерства регионального развития № 624 от 30.12.2009 г. Кроме того, заказчик, установив требование о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске ко всем видам работ, оказывающих влияние на безопасность объекта капитального строительства по отдельным видам работ либо по виду работ группы 33 ненадлежащим образом исполнил требования части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, так как проект контракта предусматривает обязательное привлечение соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства в ходе выполнения работ.

 

На заседание Комиссии 11.08.2016 г. представитель ООО «СТРОЙИНВЕСТ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 09.08.2016 г. в 11:29).

 

Представитель УРОО «ОККС» на заседание Комиссии 11.08.2016 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 09.08.2016 г. в 11:31).

 

Представители заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии 11.08.2016 г. с доводами жалоб не согласились, представили письменные возражения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Проект контракта содержит сроки выполнения работ и предусматривает определение этапов выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ, который является приложением к муниципальному контракту. Оплата выполненных работ будет осуществляться в соответствии с пунктом 2.4 контракта по факту выполнения работ, предусмотренных графиком, что не нарушает требования части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

Проект контракта устанавливает ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Решение о внесении изменений в документацию, а также новая редакция документации опубликованы в единой информационной системе, что не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

Заказчиком в проекте контракта предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения. Закон о контрактной системе не устанавливает обязанности указания всех возможных случаев такого расторжения.

Требование к участникам закупки в части наличия допуска СРО по виду работ 33.2 Приказа Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 г. было установлено в связи с наличием в ЛС 02-02-01И работ связанных с восстановлением асфальтобетонного покрытия.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 12.08.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.07.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300008716000089 на реконструкцию водовода и водопроводных сетей в с. Новая Беденьга Ульяновского района (начальная (максимальная) цена контракта – 42 997 860,00 руб.).

21.07.2016 г. на основании решения заказчика в аукционную документацию были внесены изменения.

19.07.2016 г., 20.07.2016 г., 26.07.2016 г., 28.07.2016 г., 29.07.2016 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.08.2016 г. на участие в указанной закупке было подано 8 заявок, все из которых были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 12.08.2016 г. ценовые предложения поступили от пяти участников закупки (наименьшее ценовое предложение – заявка № 7: 32 463 384,40 руб.).

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» необоснованной, жалобу УРОО «ОККС» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Пункт 2.4 раздела 4 «Проект муниципального контракта» документации предусматривает что, оплата производится в рамках цены контракта, установленной пунктом 2.1 контракта, по факту выполненных работ, после подписания оформленных в установленном порядке акта выполненных работ по форме КС-№ 2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС- №3, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика по мере поступления бюджетных средств на расчётный счет заказчика в срок до 31 декабря 2017 года.

При этом, обязательным приложением к контракту является график выполнения работ.

Таким образом, этапы оплаты по указанному контракту установлены в зависимости от выполненных работ, оформленных надлежащим образом, что не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

Соответственно, жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» в указанной части является необоснованной. 

 

2. Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 7 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации  установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 4.16 раздела 4 4 «Проект муниципального контракта» документации предусмотрено, что при исполнении контракта подрядчик обязан привлечь субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  в размере 10 (десять) процентов от цены контракта.

Разделом 7 проекта контракта предусмотрены положения об ответственности сторон, в том числе, в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 раздела 4 «Ответственность сторон» проекта контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; подпунктом 7.3 предусмотрено, что в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Таким образом, довод заявителя жалобы об отсутствии в аукционной документации условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России.

Соответственно, жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» в указанной части является необоснованной. 

 

3. Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В случае принятия решения о внесении изменений в документацию, такие изменения вносятся непосредственно в документацию с сохранением предыдущих редакций измененных документов.

В ходе анализа сведений, размещенных в отношении закупки № 0168300008716000089 в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вкладка «Действующая редакция», опубликованная          21.07.2016 г. в 15:34 содержит, в том числе, файл «Решение о внесении изменений в документацию» и файл «АД реконстр водопр Н.Беденьга в ред 21.07.2016», что позволяет участникам закупки однозначно определить в соответствии с каким именно файлом документации необходимо заполнить заявку на участие.

Соответственно, жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» в указанной части является необосно-ванной.

 

4. Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается, в том числе в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При этом частью 9 статьи 95 Закона предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта только по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Таким образом, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта только в случае, если контракт содержит положение, предусматривающее такую возможность.

Согласно пункту 10.6 раздел 4 «Проект муниципального контракта» документации расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, односторонне расторжение контракта осуществляется в соответствии с порядком, установленным частями 9-26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчиком в проекте контракта предусмотрена возможность расторжения контракта случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта и предусмотрен порядок такого расторжения. Обязанность установления перечня случаев такого расторжения в проекте контракта действующим законодательством не установлена.

Таким образом, жалоба «СТРОЙИНВЕСТ» в указанной части является необоснованной.

 

5. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно пункту 9 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является реконструкция водовода и водопроводных сетей в с. Новая Беденьга Ульяновского района.

В соответствии разделом 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном градостроительным кодексом РФ, согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624, наличие видов работ: в соответствии с Приложением № 5 к документации.

В приложении № 5 к документации установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, который включает, в том числе: виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 3.7., 4.2., 4.3., 6.1., 6.2., 6.3. 7.1., 7.2., 10.1., 10.3., 10.4.,12.9., 12.10., 16.1., 16.2., 16.3., 16.4. 20.2., 20.5., 20.8., 20.10., 20.12., 23.32., 24.29., 25.1., 25.2., 25.4. либо работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта;

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно;

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

Пунктом 4.16 раздела 4 4 «Проект муниципального контракта» документации предусмотрено, что при исполнении контракта подрядчик обязан привлечь субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  в размере 10 (десять) процентов от цены контракта.

Таким образом, победитель электронного аукциона в обязательном порядке в ходе исполнения контракта должен привлечь к выполнению работ субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций, в связи с чем участник закупки даже в случае выполнения работ лично должен обладать свидетельством СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

При этом, в ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что объектом закупки является система водоснабжения для целей хозяйственно-бытового и противопожарного водоснабжения. Вместе с тем, документация содержит требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО по видам работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2.1. «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта» и 33.4. «Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно», не относящимся к объекту закупки.

Таким образом, учитывая изложенное, в аукционной документации необоснованно установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске СРО по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, к видам работ, указанным в пунктах 33.4 и 33.2.1 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624, а также отсутствует требование о наличии допуска к виду работ, указанному в пункте 33.7 Приказа для всех участников закупки в связи с установленной контрактом обязанностью по привлечению субподрядчиков, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба УРОО «ОККС» в указанной части является обоснованной.

 

Учитывая, что в соответствии с пунктом 4.2.3 Положения «О порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом в сфере закупок», утвержденного решение Районное Собрание представителей муниципального района «Ульяновский район» от 25.02.2013 г. № 95, заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика, которая должна содержать, в том числе требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе было допущено со стороны заказчика, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» необоснованной.
  2.  Признать жалобу УРОО «ОККС» обоснованной.

3. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. Обязать единую комиссию устранить допущенное заказчиком нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, на что выдать предписание.

5. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок с учетом требований законодательства и принятого решения, на что выдать предписание.

6. Передать материалы дела № 13 428/03-2016 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Ю.П. Кузьминова

 

Е.И. Мартиросян

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 47

 

12.08.2016                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- ведущий специалист-эксперт Кузьминова Ю.П.;

- специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 12.08.2016 г. по делу № 13 428/03-2016, возбужденному по жалобам ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и Ульяновской региональной общественной организации «Общественный контроль контрактной системы» на положения аукционной документации аукциона в электронной форме № 0168300008716000089 (заказчик – Администрация муниципального образования «Ульяновский район», уполномоченный орган – Отдел по закупкам муниципального учреждения Администрация муниципального образования «Ульяновский район») на реконструкцию водовода и водопроводных сетей в с. Новая Беденьга Ульяновского района (начальная (максимальная) цена контракта – 42 997 860,00 руб., дата окончания подачи заявок – 08.08.2016 в 09 час. 00 мин.),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии в срок до 29.08.2016 г. устранить допущенное заказчиком нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки.

2. Администрация муниципального образования «Ульяновский район» в срок до 29.08.2016 г. устранить допущенное нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

4. В срок до 31.08.2016 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Ю.П. Кузьминова

 

Е.И. Мартиросян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны