Решение б/н Решение и предписание по делу №13 932/03-2017 от 20 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

15.02.2017                                                                                                           Дело № 13 932/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления Попова К.Ю.;

 

членов

 

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

 

           в присутствии:                   - от АО «Авиастар-СП»:

                                                        - <...> (доверенность № 73АА1144840 от 04.08.2016 г.);

                                                        - ООО «ЦентрИнвест»:

                                                        - <...> (доверенность б/н от 31.05.2016 г.),

 

рассмотрев дело № 13 932/03-2017, возбужденное по жалобе ООО «ЦентрИнвест» (вх. № 666 от 06.02.2017) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № 31704680187 на оказание клининговых услуг (заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», начальная (максимальная) цена контракта – 68 190 960,36 руб., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок – 02.02.2017) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 666 от 06.02.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ЦентрИнвест» на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № 31704680187.

 

Жалоба ООО «ЦентрИнвест» содержит указание на следующее.

В соответствии с протоколом № 101 от 02.02.2017 г. закупочной комиссией АО «Авиастар-СП» было принято решение о не допуске к итоговой оценки заявку ООО «ЦентрИнвест» в связи с отсутствием к предложенной цене договора таблицы расчета стоимости обслуживания в нарушение п. 4 части 1 «Техническое задание» Документации о запросе предложений и пп. 4 п. 3.3. ч. 2 Документации о запросе предложений.

Вместе с тем, в состав заявки входили все документы, предусмотренные пунктом 3.3 части 2 документации о запросе предложений: опись документов, предоставляемых для участия в запросе предложений в электронной форме; заявка на участие в запросе предложений; технико-коммерческое предложение; анкета участника закупки; справка о перечне и объемах выполнениях аналогичных договоров; копия договора № CЛ-2/2014-КЛ-УЛ от 31.12.2013 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № 7 от 01.07.2014 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора б\н от 30.09.2014 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № СП-08136 от 17.07.2015 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № 3 от 01.09.2015 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № 2015-5719 от 30.11.2015 (с приложением актов оказанных услуг); справка о кадровых ресурсах (с приложением копий трудовых книжек); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц № ЮЭ9965-17-881020 от 28.10.2016; копия устава ООО «ЦентрИнвест»; копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации; копия решения № 10 от 29.04.2014 о назначении директора; доверенность от 31.05.2016; копия решения № 1 от 27.01.2017 об одобрении крупной сделки; платежное поручение - обеспечения заявки на участие в запросе цен; план распределения объемов выполнения работ, оказания услуг между генеральным подрядчиком (исполнителем) и субподрядчиком (соисполнителем).

Таким образом, по мнению заявителя жалобы действия закупочной комиссии в части не допуска заявки ООО «ЦентрИнвест» к итоговой оценке, неправомерны.

 

На заседание Комиссии 13.02.2017 г. представитель заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе. 

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 13.02.2017 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

На электронной торговой площадке заявителем жалобы была указана цена в размере 58 900 000, 00 руб.

Заявка ООО «ЦентрИнвест» содержала технико-экономическое предложение по предусмотренной закупочной документацией форме (№ 4) с указанием цены в размере 68 190 960, 36 руб.

При этом указанная в технико-коммерческом предложении при расчете цены общая площадь не соответствует общей площади, указанной в форме закупочной документации.

Положение о закупках содержит указание, что закупки на электронной торговой площадке должны проходить на основании правил и регламентов, действующих на электронной торговой площадке.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8.7 Регламента Системы B2B-avia ценовое предложение и сведения, указанные участником при заполнении соответствующих форм, не должны противоречить сведениям, указанным данным участником в документах, загруженных в систему в качестве заявки на участие в процедуре; в случае выявления противоречия вплоть до его устранения приоритет имеют сведения, указанные участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе системы. При выявлении противоречия организатор запроса предложений имеет право отклонить такую заявку или рассмотреть ее в соответствии с ценой и условиями, указанными участником непосредственно в интерфейсе системы.

По результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией было выявлено, что в заявке ООО «ЦентрИнвест» отсутствовало технико-коммерческое предложение с расчетом к предложенной цене (58 900 000, 00 руб.), в связи с чем, было принято решение об отказе заявке ООО «ЦентрИнвест» в допуске к итоговой оценке.               

На основании изложенного, представитель заказчика просит признать жалобу ООО «ЦентрИнвест» необоснованной.    

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 15.02.2017 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.01.2017 г. были опубликованы извещение и документация по запросу предложений в электронной форме № 31704680187 на оказание клининговых услуг (заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», начальная (максимальная) цена контракта – 68 190 960,36 руб., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок – 02.02.2017 г.).

23.01.2017 г. заказчиком были размещены разъяснения положения закупочной документации.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 27.01.2017 г. на участие в закупке было подано четыре заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов от 02.02.2017 г. заявки трех участников закупки были допущены к итоговой оценке, заявка одного участника закупки (ООО «ЦентрИнвест») не была допущена закупочной комиссией к итоговой оценке.

Победителем закупки было признано ООО «Ротекс» с предложением о цене договора 59 099 863, 32 руб.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЦентрИнвест» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, законодательство о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Следовательно, ЗАО «Авиастар-СП» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Советом директоров ЗАО «Авиастар – СП» было утверждено Положение № 400/4.14.6477.1-2014 «О закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Авиастар – СП» (далее - Положение о закупках).

Согласно части 8 раздела 3 «Способы закупок и их особенности» Положения о закупках (в редакции от 19.09.2016 г.) одним из способов процедур закупки является запрос предложений.

Пунктами 9.5, 9.6 части 9 раздела III «Способы закупок и их особенности» Положения о закупках предусмотрен порядок проведения запроса предложений.

Согласно подпункту 9.5.4 пункта 9.5 части 9 раздела III «Способы закупок и их особенности» Положения о закупках открытый запрос предложений проводится как с использованием документов на бумажном носителе (срок проведения 20 (двадцать) календарных дней), так и посредством использования электронной торговой площадки (срок проведения не менее 7 (семи) календарных дней, но не более 20 (двадцати) календарных дней по решению Заказчика).

В соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 части 2 закупочной документации запрос предложений проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП.

Согласно сведениям единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru) закупка № 31704680187 на оказание клининговых услуг проводиться в электронной форме на электронной площадки - Система электронных торгов B2B-Center (http://b2b-center.ru) .

Глава 8 Регламента Системы электронных торгов «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы» (далее - Регламент) содержит порядок проведения процедуры запроса предложений.

Согласно пункту 8.2 главы 8 Регламента запрос предложений проводится в Системе в следующей последовательности:

а) подготовка процедуры к публикации: заполнение и сохранение извещения, загрузка документации;

б) публикация процедуры;

в) проведение предварительного квалификационного отбора (при необходимости);

г) предоставление документации претендентам;

д) разъяснение положений документации по запросам участников и внесение изменений в документацию (при необходимости);

е) получение заявок на участие в запросе предложений;

ж) рассмотрение поступивших заявок, оценка и сопоставление;

з) проведение переторжки (при необходимости);

и) подведение итогов процедуры;

к) заключение договора с победителем/победителями (вне Системы).

Пунктом 8.7 главы 8 Регламента заявка на участие в запросе предложений представляет собой ценовое предложение и формы, заполненные в интерфейсе Системы, а также загруженные в Систему документы в соответствии с требованиями документации и параметрами процедуры, установленными Организатором.

Согласно подпункту 4.4.7 пункта 4.4 раздела 4 «Порядок проведения запроса предложений» части 2 закупочной документации все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями закупочной документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные закупочной документации), входящие в состав заявки должны, быть предоставлены Претендентом на участие в запросе предложений через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее цветной формат *.pdf: один файл – один документ). Все файлы Заявки, размещенные Претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 4.4.3 – 4.4.6 закупочной документации.

 

В соответствии с подпунктом 9.8.2.3 пункта 9.8.2 части 9 «Порядок проведения запроса цен» Положения о закупках документация о запросе цен должна содержать сведения, указанные в пункте 11.1 Положения о закупках.

Согласно пункту 11.1 части 11 «Закупочная документация» Положения о закупках закупочная документация включает в себя, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Аналогичные положения установлены пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Подпунктом 4 пункта 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации установлен перечень документов и сведений в количестве 19 позиций, которые должны входить в состав заявки, в том числе технико-коммерческое предложение (Форма № 4).

Часть 1 закупочной документации содержит «Техническое задание» на запрос предложений в электронной форме и включает сведения о предмете закупки, объеме оказания услуг, о видах работ, порядке оплаты, начальной (максимальной) цене, порядке формирования цены и т.д.

Согласно пункту 4 части 1 «Техническое задание» закупочной документации цена предоставленного коммерческого предложения по оказанию клининговых услуг АО «Авиастар-СП» должна включать в себя: стоимость видов работ, согласно объему работ и составу услуг (п.1.2. и п. 1.3. части 1 документации), стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, их доставку на объект, транспортных расходов, уплату налогов, обязательных платежей, сборов, а также иные расходы исполнителя, необходимые для исполнения Договора.

Цена в коммерческом предложении должна быть представлена в виде таблицы расчета стоимости обслуживания, предложенной в форме № 4.

Форма № 4  «Технико-коммерческое предложение» состоит из двух таблиц:

Таблица 1.

№п/п

Качественная (функциональная) характеристика

Предложение участника

1

2

3

1.

Цена предмета запроса (Цена лота)

 

 

2.

 

Форма, сроки и порядок оплаты предмета запроса

 

3.

 

 

Возможность выполнения всех условий ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

 

4.

Дополнительные предложения, улучшающие условия ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

 

5.

Срок поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг)

 

 

Согласно инструкции по заполнению данной таблицы в графе 1, столбце 3, таблицы №1 формы технико-коммерческого предложения участник должен указать предлагаемую им цену лота, составляющего предмет запроса предложений, в отношении которого участником подается предложение.

Таблица 2 содержит расчет стоимости обслуживания с указанием видов работ и сроков их выполнения в количестве 15 позиций.

Таким образом, учитывая положения закупочной документации и правила проведения процедуры запроса предложений, установленных регламентом Системы, цена договора, предлагаемая участником закупки, должна быть рассчитана и указана в утвержденной заказчиком форме (Форма № 4) и в обязательном порядке включена в перечень документов и сведений, входящих в состав заявки.

 

В соответствии с пунктом 4.11 части 4 «Порядок проведения запроса предложений» закупочной документации установлен порядок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.

Аналогичный порядок установлен пунктом 9.2.6 части 9.2 Положения о закупках.

Согласно подпункту 4.11.1 пункта 4.11 части 4 «Порядок проведения запроса предложений» закупочной документации Комиссия по закупкам Заказчика рассматривает заявки на участие в запросе предложений на предмет соответствия заявок и подавших такие заявки участников запроса предложений требованиям, установленным документацией по запросу предложений, в соответствии с Положением о закупках, а также порядком, предусмотренным документацией по запросу предложений.

Подпунктом 4.11.14 пункта 4.11 части 4 «Порядок проведения запроса предложений» закупочной документации определен перечень случаев, когда заявка признается ненадлежащей требованиям закупочной документации, в том числе, если в составе заявки отсутствует хотя бы один из документов (копия документа), предусмотренных пунктом 3.3. документации по запросу предложений.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов от 02.02.2017 г. заявка ООО «ЦентрИнвест» была не допущена к итоговой оценке на основании отсутствия таблицы расчета стоимости обслуживания к предложенной цене в нарушение пункта 4 части 1 «Техническое задание» документации о запросе предложений и подпункта 4 пункта 3.3 части 2 документации о запросе предложений. 

При этом в ходе анализа заявки ООО «ЦентрИнвест» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

Согласно сведениям, представленным представителем заказчика, заявка заявителя жалобы содержала, в том числе технико-коммерческое предложение в соответствии с формой № 4, установленной закупочной документацией. 

Таблица 1 технико-коммерческого предложения ООО «ЦентрИнвест» содержит указание на цену предмета запроса в размере 68 190 960, 36 руб.

Таблица  2 содержит расчет стоимости обслуживания к предложенной цене.

Соответственно, отклонение заявки ООО «ЦентрИнвест» по указанному основанию не может являться правомерным и обоснованным, поскольку фактически в составе заявки было приложено технико-коммерческое предложение.

При этом довод представителя заказчика об отсутствии расчета цены на сниженную цену договора, заявленную в ходе проведения запроса предложений, Комиссией Ульяновского УФАС России не может быть признан состоятельным на основании следующего.

Согласно представленной заказчиком информации с личного кабинета электронной площадки, отражающей этапы предложения цены договора участниками закупки, ООО «ЦентрИнвест» дважды снижало цену договора, последнее предложение о цене договора составило 58 900 000,00 руб.     

При этом ни закупочная документация (в том числе пункты 4.4.3 – 4.4.6 закупочной документации), ни регламент Системы не содержат указание на то, что при каждой новой подаче предложения о цены договора, участник закупки обязан предоставить в системе электронной площадки новое (измененное) технико-коммерческое предложение с той ценой и расчетом цены, которая была предложена в ходе снижения цены договора.

Относительно ссылки заказчика на подпункт 2 пункта 8.7 главы 8 Регламента Комиссия Ульяновского УФАС России сообщает следующее. 

Согласно подпункту 2 пункта 8.7 главы 8 Регламента ценовое предложение и сведения, указанные участником при заполнении соответствующих форм, не должны противоречить сведениям, указанным данным участником в документах, загруженных в Систему в качестве заявки на участие в процедуре; в случае выявления противоречия вплоть до его устранения приоритет имеют сведения, указанные участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе Системы. При выявлении противоречия Организатор запроса предложений имеет право отклонить такую заявку или рассмотреть её в соответствии с ценой и условиями, указанными Участником непосредственно в интерфейсе Системы.

Вместе с тем, из анализа указанного положения не следует, что участнику закупки необходимо представить расчет цены договора при каждом шаге снижения цены.

Кроме того, указанная норма предполагает право заказчика отклонить такую заявку или рассмотреть её в соответствии с ценой и условиями, указанными участником непосредственно в интерфейсе Системы.

 При этом приоритет имеют сведения, указанные участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе Системы.

Более того, подпунктом 4 пункта 8.9 Регламента установлено, что в ходе рассмотрения заявок участников Организатор имеет возможность запросить уточнения заявок через функционал ЭТП «Дозапрос документов» на основании, в том числе, выявления арифметических, грамматических ошибок (при этом при наличии разночтения между ценой, указанной в заявке участника в интерфейсе системы, и ценой, отражённой в загруженных документах, преимущество имеет цена, указанная участником в заявке в интерфейсе Системы).

Учитывая, что заявка ООО «ЦентрИнвест» содержала технико-коммерческое предложение с указанием расчета цены контракта, а также учитывая, что закупочная документация не содержала требования к участникам закупки о представлении Формы № 4 при каждом снижении цены договора, а также то, что при подаче заявки определить окончательную цену договора невозможно, поскольку на указанный момент неизвестно как будет происходить процедура запроса предложений (сколько участников предложат снизить цену и на сколько),  отклонение заявки общества по указанному основанию является неправомерным.

Таким образом, учитывая, что не допуск к итоговой оценке заявки ООО «ЦентрИнвест» произошло вследствие отсутствия в закупочной документации, в Положении о закупках надлежащего требования к участникам закупки о порядке подачи предложений о цене договора, в действиях заказчика установлено нарушение пункту 11.1 части 11 «Закупочная документация» Положения о закупках, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в части установления ненадлежащего требования составу, форме и оформлению заявки на участие в закупке.

 Учитывая изложенное, жалоба ООО «ЦентрИнвест» является обоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЦентрИнвест» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 11.1 части 11 «Закупочная документация» Положения о закупках, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
  3. Обязать заказчика, закупочную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протоколов, составленных  в ходе проведения закупки, внесения изменений в закупочную документацию в соответствии с принятым решением, на что выдать предписание. 
  4. Передать материалы дела № 13 932/03-2017 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель комиссии

 

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

Е.И. Мартиросян

 

Д.А. Губайдулова

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

 

15.02.2017                                                                                                                               г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления Попова К.Ю.;

членов

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.,

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

на основании своего решения от 15.02.2017 г. по делу № 13 932/03-2017, возбужденному по жалобе ООО «ЦентрИнвест» (вх. № 666 от 06.02.2017) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № 31704680187 на оказание клининговых услуг (заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», начальная (максимальная) цена контракта – 68 190 960,36 руб., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок – 02.02.2017) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Закупочной комиссии АО «Авиастар-СП» в срок до 03.03.2017 г. устранить допущенные нарушения пункта 11.1 части 11 «Закупочная документация» Положения о закупках, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 31704680187.
  2. АО «Авиастар-СП» в срок до 03.03.2017 г. устранить допущенные нарушения пункта 11.1 части 11 «Закупочная документация» Положения о закупках, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках путем внесения изменений в закупочную документацию с учетом принятого решения № 13 932/03-2017.
  3. В срок до 07.03.2017 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                          К.Ю. Попов

 

Члены комиссии                                                                                                      Е.И. Мартиросян

 

                                                                                                                                   Д.А. Губайдулова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны