Решение б/н Решение и предписание по делу № 13968/04-2017 от 19 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                ДЕЛО № 13968/04-2017

                                                                                                                                                 г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2017

В полном объеме решение изготовлено 19.06.2017

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

  • зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • ведущий специалист-эксперт Г.И.Меннибаева;

 

рассмотрев дело № 13968/04-2016 по признакам нарушения МБУ «Дорремстрой» (г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 11), Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска  (г.Ульяновск, ул. Ленина, 81), ООО «Лига» (433320,  Ульяновская область, г. Ульяновск, п. Загородный, ул. Центральная, 1)  части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также – Закон «О защите конкуренции», 

 

 

в присутствие на заседании

 

- от Администрации г. Ульяновска –представители не явились, извещены;

-от Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска  - М., дов. от 18.05.2017 №25;

- от МБУ «Дорремстрой»  – М., дов. от 01.01.2017, А., дов. от 01.01.2017;

- от ООО «Лига» - А., решение от 22.01.2015, М., дов. от 01.06.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.11.2016 в Ульяновское УФАС России поступило обращение Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области, содержащее информацию о нарушениях Муниципальным бюджетным учреждением «Дорремстрой» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выявленных в результате проведения проверки.

По результатам анализа представленных Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области сведений, Ульяновским УФАС России приказом от 06.03.2017   №  49  возбуждено   дело  по признакам нарушения Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска, ООО «Лига», МБУ «Дорремстрой» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела представители МБУ «Дорремстрой» нарушение не признали, пояснили, что в связи с  наступлением в 2016 году ранней весенней оттепели и большим объемом разрушенного дорожного полотна Администрацией г. Ульяновска было поручено МБУ Дорремстрой» привести дорожное покрытие в нормативное состояние до 01.06.2016. МБУ «Дорремстрой» не обладает необходимым количеством штатных единиц и оборудованием для выполнения в установленный муниципальным заданием срок необходимых работ по ремонту, в связи с чем  был заключен договор подряда с ООО «Лига». Решение о заключении контракта принято не самостоятельно МБУ «Дорремстрой», а совместно с Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска. Совещание, на котором обсуждался вопрос выбора подрядчика для ремонта автомобильных дорог, состоялось в марте 2016 года. На данном совещании присутствовали депутаты Ульяновской городской Думы. В частности, депутат П.К.Столяров. От МБУ «Дорремстрой» на  подобных заседаниях присутствует либо директор – Чумуркин В.Н., либо его заместитель. Руководит заседанием должностное лицо Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска. ООО «Лига» было определено в качестве подрядчика, т.к. у общества имеется свой асфальтобетонный завод, которых в Ульяновской области всего 3. Дефектные ведомости были составлены после начала работ. Перечень адресов, включенных в контракт, составлен по результатам обращений депутатов. Измерение протяженности дорожного полотна, которое необходимо отремонтировать, осуществлялось с использованием сервиса Яндекса – Карты. Контроль за качеством работ и приемка работ осуществлялись комиссией  по приемке работ, в состав которой входили представители МБУ «Дорремстрой», которые осуществляли объезд. Постоянный контроль всех работ был невозможен, т.к. количество сотрудников МБУ «Дорремстрой» ограничено. Пояснили, что МБУ «Дорремстрой» осуществляло деятельность, приносящую доход в 2015 – 2016 годах. Решение о заключении контракта принято не самостоятельно МБУ «Дорремстрой». Первоначальное предложение поступило от Управления, а решение заключить договор с ООО «Лига» было принято совместно. Какая-либо переписка по этому вопросу, за исключением согласования сделки с учредителем отсутствует. Заявила ходатайство о перерыве в целях представления в полном объеме ранее запрошенных документов.

Администрацией г. Ульяновска представлены пояснения по делу, в которых указано, что рабочие совещания проводятся в Администрации почти ежедневно, протоколов совещаний не ведется, в связи с чем пояснить, в какой день было предложено заключить контракт с ООО «Лига», как  пояснить не представляется возможным.

 Управлением дорожного хозяйства Администрации г. Ульяновска представлены пояснения и документы, из которых следует, что руководитель МБУ «Дорремстрой» самостоятельно принимает решение о численности учреждения, имеет право на закупку необходимого для выполнения муниципального задания оборудования и регулировании численности учреждения. Управление дорожного хозяйства согласовало сделку после получения запроса МБУ «Дорремстрой», указав, что необходимо соблюдать законодательство о контрактной системе. Переписка с ООО «Лига» отсутствует. Рабочие совещания проводятся в Администрации почти ежедневно, протоколов совещаний не ведется, в связи с чем пояснить, в какой день было предложено заключить контракт с ООО «Лига», не представляется возможным.

Представители ООО «Лига» на рассмотрении дела пояснили, что в 2016 году МБУ «Дорремстрой обратилось в ООО «Лига» с предложением заключить контракт ан выполнение работ по ремонту дорожного полотна. Заказчик сообщи что Администрация г. Ульяновска поручила МБУ «Дорремстрой»  провести ремонт дорожного покрытия до 01.06.2016, но в связи с недостаточной штатной численностью и техники МБУ «Дорремстрой» фактически не сможет выполнить работы к установленному сроку. Инициатором контракта являлось МБУ «Дорремстрой». Юрист ООО «Лига» согласовала заключение контракта после проведения правовой экспертизы  без замечаний. Предположили, что ранее зарекомендовали себя как добросовестный контрагент, в связи с чем и были выбраны в качестве контрагента. Переписка с Комитетом по вопросу заключения данного контракта не велась.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска, МБУ «Дорремстрой», ООО «Лига» нарушение п.4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в совершении действий по соглашению, направленных на заключение  12.04.2016 МБУ «Дорремстрой» и ООО «Лига» договора подряда № 234/1 на выполнение ремонта асфальтобетонного покрытия улично-дорожной и дворовой сети, подъездов к социально-значимым объектам г. Ульяновска, на сумму 120 955 321,74 руб. с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (без использования конкурентных процедур).

При этом, Комиссия исходит из следующего.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

12.04.2016 г. между МБУ «Дорремстрой» и ООО «Лига» заключен договор подряда № 234/1 на выполнение ремонта асфальтобетонного покрытия улично-дорожной и дворовой сети, подъездов к социально-значимым объектам г. Ульяновска, на сумму 120 955 321,74 руб.). Срок действия договора – с 12.04.2016 по 30.11.2016. В соответствии с Приложением к договору предусмотрен ямочный  ремонт 42 объектов (улиц) горячей асфальтобетонной смесью (В-II) обшей площадью 54 421,5 м2; а также 98 п/п по ремонту подъездов и подходов к социально-значимым объектам г. Ульяновска в 2016 году на сумму  30 932 339,40 руб. Кроме того, согласно Приложению к договору в перечень объектов по ремонту дворовых территорий г. Ульяновска в 2016 году внесено 80 п/п по ремонту дворовых территорий г. Ульяновска в 2016 году с разбивкой         по 30 депутатам Ульяновской городской Думы на сумму 47 927 241,08 руб.

МБУ «Дорремстрой» поименован по тексту договора как Заказчик, ООО «Лига» как Подрядчик. Заказчиком согласно пункту 2.3 договора является также  Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска. Календарные сроки выполнения работ – с 12.04.2016 по 30.11.2016.

В преамбуле указанного договора указано, что он заключен на основании пункта 4 части 1  статьи 93 Закона о контрактной системе..

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества).

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе.

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть осуществлена заказчиком исключительно в случаях, указанных в части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Согласно сведениям, содержащихся в плане – графике Муниципального бюджетного учреждения «Дорремстрой», размещенного в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), совокупный объем закупок на 2016 финансовый год МБУ «Дорремстрой» составляет 191 156,75 тыс. руб.

Пять процентов от указанной суммы составляет 95 578,37 тыс. руб.

Соответственно, МБУ «Дорремстрой» в рамках пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе имело право заключить муниципальные контракты на сумму, не превышающую 95 578,37 тыс. руб.

Также согласно сведениям, содержащимся в плане – графике Муниципального бюджетного учреждения «Дорремстрой» годовой объем закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе составляет 7646,33 тыс. руб.

Таким образом, при заключении договора от 12.04.2016 №234/1 МБУ «Дорремстрой» и ООО «Лига» нарушено требование пункта 4 части 1 статьи 93 Закона «О контрактной системе».

В соответствии со статьей 9.2 ГК РФ бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

В соответствии с Приложением N 1 к решению Ульяновской Городской Думы от 29 апреля 2015 N 26 «О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 26.11.2014 № 153 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на расходы  «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения "Дорремстрой" было выделено  469 739,8262 тыс. руб. (строка 422040934002015906112419002251).

В соответствии с Разделом I Муниципального задания МБУ «Дорремстрой» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденного 30.12.2015 Председателем КДХБТ администрации г. Ульяновска, предусмотрено содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на территории МО «город Ульяновск» в объеме 8 061 493 м2 в 2016 году согласно перечню объектов приложения к Муниципальному заданию. Разделом II предусмотрено выполнение работ по ремонту внутриквартальных проездов и тротуаров в объеме 87 260 м2. В соответствии с пунктом 5 каждого раздела предусмотрен оперативный и текущий контроль за выполнением муниципального задания Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска. Отчетность предусмотрена в  виде квартального и годового отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

12.01.16 Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и МБУ «Дорремстрой» подписано соглашение №1 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального здания №1, согласно которому субсидия предоставляется на возмещение нормативных затрат на оказание  (выполнение) муниципальных работ (услуг). В соответствии с Приложением №1 к договору предусмотрено перечисление субсидии в размере 257 215 300 руб. Дополнительным соглашением №1 от 12.04.2016 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 257 938 300 руб. Дополнительным соглашением от 06.05.2016 №3 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 285 038 300 руб. Дополнительным соглашением от 01.06.2016 №4 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 299 038 300 руб. Дополнительным соглашением от 04.07.2016 №5 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 334 038 300 руб. Дополнительным соглашением от 02.08.2016 №6 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 364 038 300 руб. Дополнительным соглашением от 02.09.2016 №6 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 374 038 300 руб. Дополнительным соглашением от 03.10.2016 №7 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 394 038 300 руб. Дополнительным соглашением от 01.11.2016 №9 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 402 038 300 руб. Дополнительным соглашением от 02.12.2016 №10 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 446 638 300 руб. Дополнительным соглашением от 19.12.2016 №11 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 463 563 064 руб. Дополнительным соглашением от 26.12.2016 №12 приложение №1 изложено в новой редакции, согласно которой предусмотрено предоставление субсидии в размере 469 462 826, 20 руб.

В соответствии с пунктом 5.1.4 Устава МБУ «Дорремстрой» подлежат согласованию с учредителем крупные сделки: связанные с распоряжением денежными средствами при условии, что цена такой сделки превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. В соответствии с представленным балансом  учреждения на 01.01.2017 размер активов учреждения составлял 41 869 729,87 рублей. Соответственно, указанная сделка – договор от 12.04.2016 - является крупной для МБУ «Дорремстрой» на дату ее совершения и подлежала согласованию с учредителем. 

Письмом от 01.04.2016 МБУ «Дорремстрой» обратилось в Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и  транспорта администрации г. Ульяновска с просьбой согласовать сделку  на право заключения договоров субподряда (подряда) для выполнения работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и внутридворовых проездов и тротуаров с ООО «Лига». К указанному письму приложено экономическое обоснование, проект договора и уставные документы ООО «Лига». В соответствии с экономическим обоснованием целесообразности заключения договоров подряда (субподряда) по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и внутридворовых проездов и тротуаров для выполнения муниципального задания МБУ «Дорремстрой» указывает, что учреждение не обладает необходимым количеством штатных единиц и оборудованием для выполнения в установленный муниципальным заданием срок необходимых работ по ремонту, в связи с чем в целях выполнения муниципального задания просит согласовать договор подряда с ООО «Лига». 04.04.2016 Комитет ДХБТ администрации г. Ульяновска уведомил МБУ «Дорремстрой» о даче согласия на совершение указанной сделки, указав, что необходимо соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, при заключении договора от 12.04.2016 №234/1 МБУ «Дорремстрой» и ООО «Лига» Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска  знало о несоответствии указанного проекта договора требованиям пункта 4 части 1 статьи 93 Закона «О контрактной системе», но при этом данными лицами предварительно согласовано заключение договора без торгов.

МБУ «Дорремстрой», ООО «Лига» также было известно о несоответствии заключаемого договора требованиям пункта 4 части 1 статьи 93 Закона «О контрактной системе», но при этом данными лицами заключен договор без проведения закупочных публичных процедур.

Заключение договора от 12.04.2016 ограничивает конкуренцию на рынке работ по строительству и ремонту автомобильных дорог, поскольку публичные процедуры осуществления закупок, предусмотренные Законом «О контрактной системе», не использовались. Иные участники рынка не имели информации о возможности заключить данный договора и, соответственно,  подать собственное предложение о заключении данного договора.

Кроме того, отклоняются доводы, что заключение договора было обусловлено необходимостью осуществления ремонта в кратчайшие сроки, поскольку Закон о контрактной системе не предусматривает возможность заключения закупки у единственного поставщика при наличии крайней необходимости. Пунктом 9) части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика при закупке определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме. Из предмета договора от 04.05.2015 усматривается, что основания для заключения договора на основании пункта 9 также отсутствовали, так как необходимость ремонта автомобильных  дорог и дворовых территорий не возникла не в результате аварии либо иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, и не вследствие непреодолимой силы.

Указанные обстоятельства  на момент заключения договора 12.04.2016 №234/1 отсутствовали.

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска, МБУ «Дорремстрой», ООО «Лига» нарушение п.4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в совершении действий по соглашению, направленных на заключение  12.04.2016  МБУ «Дорремстрой» и ООО «Лига» договора подряда № 234/1 на выполнение асфальтобетонного покрытия улично-дорожной и дворовой сети, подъездов к социально-значимым объектам г. Ульяновска, на сумму 120 955 321,74 руб. с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (без использования конкурентных процедур).

2. Выдать МБУ «Дорремстрой» предписание об обеспечении конкуренции.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по статье 14.32  КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

Г.И.Меннибаева

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

 

 
 

МБУ «Дорремстрой»

432035, г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 12

 

                                                                                                                                       г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

председатель

  • заместитель руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

  • начальник отдела М.С. Степанова,
  • ведущий специалист-эксперт Г.И.Меннибаева,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 19.06.2017  по делу № 13968/04-2017

о нарушении МБУ «Дорремстрой» (г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 11), Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска  (г.Ульяновск, ул. Ленина, 81), ООО «Лига» (433320,  Ульяновская область, г. Ульяновск, п. Загородный, ул. Центральная, 1)   пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: МБУ «Дорремстрой»

 

в срок до 01.07.2018 совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции,

 

 а именно:

 

не заключать контракты на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае несоответствия условий контрактов данному пункту.

 

в срок до  15.07.2018 представить копии всех контрактов, заключенных в 2017 году по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

Г.И.Меннибаева

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны