Решение б/н Решение и предписание по жалобе в отношении Министерства сел... от 24 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════════════

Гончарова ул. д. 2, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

19.04.2017                                                                                             Дело № 14 092/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

 

 

            в отсутствие сторон,                    

рассмотрев дело № 14 092/03-2017 по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Системные решения» (далее - ООО «Системные решения», заявитель) и общества с ограниченной ответственностью «ПИК» (далее – ООО «ПИК», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) при проведении электронного аукциона № 0168200002417001079 на размещение системы видео мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор» или эквивалент (начальная (максимальная) цена контракта – 1 452 000,00 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 10.04.2017 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2420 от 12.04.2017 г., вх. № 2421 от 12.04.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили жалобы ООО «Системные решения», ООО «ПИК» соответственно на действия аукционной комиссии при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалоб составило указание на следующее.

По мнению заявителей жалоб, ООО «Системные решения» и ООО «ПИК» было необоснованно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что предлагаемое участниками программное обеспечение «Лесохранитель» (ООО «Системные решения») и АИС «Оборонлес» (ООО «ПИК») не включены в единый реестр российских программ для электронный вычислительных машин и баз данных согласно постановлению Правительства РФ от 16.11.2015 г. № 1236.

Также ООО «Системные решения» указано, что правообладатель программного обеспечения «Лесной дозор» ООО «ДиСиКон» включен в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, по мнению заявителей, заказчиком в документации установлено невыполнимое требование о наличии в камере видеонаблюдения «встроенного программного обеспечения «Лесной дозор», поскольку в реестре российских программ для электронный вычислительных машин и баз данных выделено два класса встроенного ПО – BIOS и встроенное программное обеспечение и встроенное программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.  

На заседание Комиссии 18.04.2017 г. представитель ООО «Системные решения» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 14.04.2017 г. в 11:39), представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. № 2544 от 18.04.2017 г.).

Представитель ООО «ПИК» на заседание Комиссии 18.04.2017 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 14.04.2017 г. в 11:40), представил ходатайство об отложении рассмотрения жалобы (вх. № 2540 от 18.04.2017 г.).  

Представитель заказчика и члены аукционной комиссии на заседании Комиссии 18.04.2017 г. с доводами жалоб не согласились, пояснили следующее.

Заказчиком проводится закупка на размещение системы видео мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор» или эквивалент. В составе первой части заявки ООО «Системные решения» было предложено программное обеспечение «Лесохранитель», ООО «ПИК» - АИС «Оборонлес», которые не включены в реестр российских программ для электронный вычислительных машин и баз данных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 г. № 1236. Вместе с тем, требование об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, установлено в пункте 8 раздела 1 аукционной документации. На участие в закупке было подано 5 заявок, две из которых были отклонены, три участника закупки предложили систему «Лесной дозор».

На заседании Комиссии 18.04.2017 г. представитель уполномоченного органа с доводами жалоб не согласилась, представила письменные возражения (исх. б/н от 18.04.2017 г.), в которых поддержала пояснения представителей заказчика и членов аукционной комиссии.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 19.04.2017 г. для документального анализа материалов по делу.

На заседании Комиссии 19.04.2017 г. представитель заказчика пояснил, что в аукционной документации допущена техническая ошибка в части определения программного обеспечения «Лесной дозор» как встроенного. Кроме того, информация о наличии эквивалента программного обеспечения «Лесной дозор» у Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области отсутствует.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 22.03.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002417001079  на размещение системы видео мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор» или эквивалент (начальная (максимальная) цена контракта – 1 452 000,00 руб.).

28.03.2017 г. были внесены изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона и 29.03.2017 г. размещены в единой информационной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2017 г. на участие в указанной закупке было подано 5 заявок, две из которых были отклонены (№ 3, № 5).

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0168200002417001079 от 13.04.2017 г. в ходе проведения аукциона ценовое предложение поступило от одного участника закупки (1 444 740,00 руб. (номер заявки 4)).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.04.2017 г. заявка участника закупки под № 4 (ООО «ЛесДозор») была признана соответствующей требованиям аукционной документации.  

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Системные решения», ООО «ПИК» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации определено, что объектом закупки является размещение системы видео мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор» или эквивалент.

Согласно пункту 10 раздела 1 документации описание объекта закупки содержится в приложении  № 1 к аукционной документации.

В приложении № 1 к документации «Описание объекта закупки и количество»  содержатся общие требования, требования к точкам мониторинга, требования к оборудованию видеонаблюдения, требования к программному обеспечению, требования к оборудованию для передачи данных и линиям связи, требования к техническому обслуживанию точек видеомониторинга, а также описание товаров, используемых при оказании услуг.

В соответствии с пунктом 8 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации заказчиком во исполнение требований постановления Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 г. установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование к составу первой части заявки установлено в разделе 3 аукционной документации № 0168200002417001079.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №   0168200002417001079 от 10.04.2017 г. участникам закупки с защищенными номерами 3 (ООО «Системные решения») и 5 (ООО «ПИК») было отказано в допуске в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: предложенное участниками закупки программное обеспечение не включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.  

В ходе документального анализа первых частей заявок и требований аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее:

- в составе первой части заявки участника закупки с защищенным номером 3 (ООО «Системные решения») представлено техническое предложение, содержащее указание на использование при оказании услуг облачного  сервиса «Лесохранитель»;

-  в составе первой части заявки участника закупки с защищенным номером 5 (ООО «ПИК») содержится указание на использование при оказании услуги АИС «Оборонлес».

Согласно пункту 5 Правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 г. «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подтверждением того, что программное обеспечение происходит не из иностранного государства, является включение такого программного обеспечения в реестр.

Пунктом 6 Правил определено, что ведение реестра осуществляется оператором реестра, который привлекается к ведению реестра уполномоченным органом. В настоящее время оператором единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является Минкомсвязи России.

Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что в реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных на сайте www.reestr.minsvyaz.ru отсутствует информация о включении в указанный реестр программного обеспечения «Лесохранитель» и АИС «Оборонлес».

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, участникам закупки под № 3, № 5 обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием предлагаемого программного обеспечения требованиям аукционной документации.

Соответственно, жалобы ООО «Системные решения», ООО «ПИК» являются необоснованными.

Относительно довода ООО «ПИК» о том, что технологическая платформа ЮниДата, предложенная обществом, на основе которой построена АИС «Оборонлес», включена в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также в отношении довода ООО «Системные решения» о том, постановление Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 г. не распространяется на закупку облачного сервиса, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно пункту 2 Правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 г., «программное обеспечение» - программа для электронных вычислительных машин или база данных.

В подпункте 1.3 пункта 1 «Общие требования» приложения № 1 к документации об электронном аукционе определено, что весь регламент работ состоит из поставки лицензии на специализированное программное обеспечение «Лесной Дозор» или эквивалент, необходимое для мониторинга лесных пожаров и необходимого оборудования, монтажа и пуско-наладки данного оборудования, а также иных работ/услуг необходимых для функционирования системы и предусмотренных техническим заданием.

Таким образом, и в документации об электронном аукционе № 0168200002417001079, и в постановлении Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 г. определены требования к программному обеспечению и необходимости его нахождения в реестре, а не к технологической платформе и иным составным частям программного обеспечения, а также облачному сервису.

В отношении довода ООО «Системные решения» о нахождении правообладателя программного обеспечения «Лесной дозор» ООО «ДиСиКон» в реестре недобросовестных поставщиков Комиссия Ульяновского УФАС России  отмечает следующее.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Аналогичное требование установлено заказчиком в разделе 2 аукционной документации № 0168200002417001079.

Таким образом, в соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчиком установлено требование к участнику закупки, которым может быть иное лицо, кроме правообладателя.

2. В отношении доводов ООО «Системные решения» и ООО «ПИК» об установлении заказчиком в документации неисполнимого требования о наличии в камере видеонаблюдения «встроенного программного обеспечения «Лесной дозор», Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее. 

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном Законом о контрактной системе, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно пункту 26 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации (в редакции от 28.03.2017 г.) датой окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002417001079 является 07.04.2017 г., 09:00.

Жалобы ООО «Системные решения», ООО «ПИК», в которых, в том числе, содержится указания на обжалование положений аукционной документации, поступили в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области 12.04.2017 г. (вх. № 2420, вх. № 2421 соответственно).

Таким образом, учитывая положения частей 1 и 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалобы ООО «Системные решения», ООО «ПИК» на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

А) Из содержания пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в документации о закупке может содержаться указание на товарные знаки только в случае, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик, при этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», либо может содержаться указание на товарный знак (без слов «или эквивалент») в случае наличия признаков несовместимости с товарами, имеющимися у заказчика.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации определено, что объектом закупки является размещение системы видео мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор» или эквивалент.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заказчика на заседании Комиссии 19.04.2017 г. сведения о программном обеспечении, которое эквивалентно системе «Лесной дозор» и соответствует всем требованиям, установленным в аукционной документации № 0168200002417001079, у заказчика отсутствует.

Таким образом, в документации необъективно описан объект закупки, поскольку аукционная документация содержит как подробное описание характеристик объекта закупки, так и указание на товарный знак. Кроме того, в случае использования товарного знака с сопровождением словами «или эквивалент» аукционная документация должна содержать параметры эквивалентности используемого товарного знака.

При этом в аукционной документации № 0168200002417001079 параметры эквивалентности программного обеспечения «Лесной дозор» не определены. 

Б) Согласно пункту 10 раздела 1 документации об электронном аукционе № 0168200002417001079 описание объекта закупки содержится в приложении  № 1 к аукционной документации.

В приложении № 1 к документации «Описание объекта закупки и количество» содержится, в том числе, описание товаров, используемых при оказании услуг. Так, к товару «камера видеонаблюдения» установлено, в том числе, требование о наличии встроенного программного обеспечения «Лесной дозор» или эквивалент.

Согласно пункту 2 Правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 г., «класс программного обеспечения» - группа, которая объединяет программное обеспечение, имеющее аналогичные функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики, и которая определяется в соответствии с классификатором программ для электронных вычислительных машин и баз данных и правилами его применения, утверждаемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 В соответствии с классификатором программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 31.12.2015 г. № 621 встроенное программное обеспечение подразделяется на следующие классы: BIOS и иное встроенное программное обеспечение, встроенное программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что в реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных на сайте www.reestr.minsvyaz.ru отсутствует информация о включении в указанный реестр встроенного программного обеспечения «Лесной дозор», относящегося к классу «BIOS и иное встроенное программное обеспечение» либо к классу «Встроенное программное обеспечение телекоммуникационного оборудования».

Кроме того, представителем заказчика на заседании Комиссии 19.04.2017 г. было указано, что в аукционной документации допущена техническая ошибка в части определения программного обеспечения «Лесной дозор» как встроенного вместо понятия «сопряженного с видеокамерой».

Таким образом, объект закупки был сформирован необъективно, что вводит в заблуждение участников закупки относительно предмета контракта и соответствия предлагаемого программного обеспечения потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, в котором, в том числе, указывает наименование объекта закупки, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика.

Таким образом, заказчиком – Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части необъективного описания объекта закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Системные решения» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «ПИК» необоснованной.
  3. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
  4. Обязать аукционную комиссию устранить допущенное заказчиком нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, на что выдать предписание.
  5. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок с учетом требований законодательства и принятого решения, на что выдать предписание. 
  6. Передать материалы дела № 14 092/03-2017 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.И. Мартиросян

Д.А. Губайдулова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20

19.04.2017                                                                                                  г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.,

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 19.04.2017 г. по делу № 14 092/03-2017, возбужденному по жалобам ООО «Системные решения», ООО «ПИК» на действия аукционной комиссии (заказчик – Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) при проведении электронного аукциона № 0168200002417001079 на размещение системы видео мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор» или эквивалент (начальная (максимальная) цена контракта – 1 452 000,00 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 10.04.2017 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области в срок до 03.05.2017 г. устранить допущенное заказчиком нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки.

2. Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области в срок до 03.05.2017 г. устранить допущенное нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения по делу № 14 092/03-2017.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.

4. В срок до 05.05.2017 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.И. Мартиросян

Д.А. Губайдулова

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны