Решение по делу №14 579/03-2017

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
07.12.2017
Управление:
Ульяновское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 14 579/03-2017

РЕШЕНИЕ

01.12.2017                                                                                                                     Дело № 14 579/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.,

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

в присутствии

- от ООО «Прачечная 5 звезд»:

- Б<…> (решение № 11 от 24.03.2017 г.),

- П<…> (доверенность № б/н от 29.11.2017 г.),

- от ГУЗ «ЦГКБ г. Ульяновска»:

- Д<…> (доверенность № 72-01-13/2017 от 17.07.2017 г.);

- от Департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области:

- М<…> (доверенность № 72 от 09.01.2017 г.),

 

рассмотрев дело № 14 579/03-2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Прачечная 5 звезд» (далее – ООО «Прачечная 5 звезд», заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0168200002417006727 на оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 31 604 184,00 руб.; дата рассмотрения и оценки заявок – 21.11.2017) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6931 от 24.11.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Прачечная 5 звезд» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0168200002417006727.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в рамках которого оценивается опыт участника по оказанию услуг исходя из контрактов, которые были заключены с медицинским бюджетным или казенным учреждением, на сумму не менее 5% начальной (максимальной) цены контракта, и исполненных в 2013-2015 годах, ограничивает круг участников конкурса и исключает конкуренцию между хозяйствующими субъектами, имеющими опыт выполнения аналогичных работ, а также направлен на создание преимущественного положения конкретного поставщика, поскольку ООО «Прачечная 5 звезд» имеет внушительный опыт участника по успешному оказанию услуг начиная с 2015 года, что не может быть представлено обществом в качестве опыта, соответствующего требованиям, указанным в документации заказчика.

Кроме того, ООО «Прачечная 5 звезд» считает, что действия конкурсной комиссии при подсчете баллов по показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» являются неправомерными, поскольку победитель конкурса ИП Назаренко Л.И. также не имеет требуемого заказчику опыта участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Учитывая, что согласно конкурсной документации объектом закупки является оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря, то есть аренда собственного обработанного (чистого) белья, доказательством наличия соответствующего опыта будут являться контракты по оказанию услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря, а не стирка белья для нужд медицинских учреждений.

 

На заседании Комиссии 30.11.2017 г. представители ООО «Прачечная 5 звезд» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель заказчика, член конкурсной комиссии на заседании Комиссии 30.11.2017 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Разрабатывая документацию указанного открытого конкурса заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системы с учетом специфики конкретной закупки. В целях выявления лучших из предложенных условий контракта при оценке заявок заказчиком был установлен показатель «объемы успешного выполнения аналогичных работ» в качестве опыта участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера.

При этом документами, подтверждающими сведения по такому показателю, как опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, могли быть представлены в составе заявки копии выполненных аналогичных контрактов (договоров) за определенный период времени.

Следовательно, установление такого показателя как опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, в рамках которого оценивается опыт участника закупки по оказанию услуг для обеспечения нужд медицинских и бюджетных казенных учреждений, не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

Также представитель заказчика указал на пункт 6 части 106 Закона о контрактной системе, согласно которому рассмотрение жалобы на осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3,4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 30.11.2017 г. представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Документация о закупке разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями действующего законодательства.

Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствуется положениями Закона о контрактной системе с учетом специфики конкретной закупки, установленной в рамках отраслевого законодательства.

Документация была разработана на основании технико-экономического задания, представленного заказчиком, в свою очередь члены комиссии при рассмотрении и оценке заявок участников руководствовались непосредственно разделом 5 конкурсной документации.     

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 01.12.2017 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 26.10.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0168200002417006727 на оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (начальная (максимальная) цена контракта – 31 604 184,00 руб.).

13.11.2017 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 16.11.2017 г. на участие в открытом конкурсе было подано три заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.11.2017 г. заявка ООО «КИВИ» была отклонена от участия в конкурсе.

Решением конкурсной комиссии победителем открытого конкурса была признана ИП Назаренко Л.И.   

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Прачечная 5 звезд» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

  1. Согласно пункту 3 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии со сведениями, размещенными в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), дата и время окончания подачи заявок по указанной закупке установлена как 16.11.2017 в 10:00.

Таким образом, обжалование положения документации открытого конкурса № 0168200002417006727 участниками закупки было возможно до 10:00 16.11.2017 г.

Вместе с тем, согласно журналу входящей корреспонденции жалоба ООО «Прачечная 5 звезд» поступила в Ульяновское УФАС России 24.11.2017 г. (вх. № 6931), то есть после окончания срока подачи заявок, соответственно, указанная жалоба в части доводов об установлении порядка оценки заявок по показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

 

  1. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

При этом согласно пункту 3 Правил, «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

 

В соответствии с пунктом 8 раздела I  «Общие сведения о конкурсе» конкурсной документации объектом закупки является оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря.

Раздел 5 конкурсной документации содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Для оценки заявок участников закупки установлены следующие критерии и их величины значимости:

№ п/п

Критерий

Значимость критерия, (%)

  1.  

Цена контракта

60

  1.  

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации

40

 

Итого

100

 

 Для оценки заявки по нестоимостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» устанавливаются, в том числе, следующий показатель:

Показатель 1: опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема (значимость – 50%).

В рамках показателя оценивается опыт участника закупки по оказанию услуг для обеспечения нужд медицинских бюджетных и казённых учреждений.

Контракты (договоры) одновременно:

  • должны быть заключены между участником закупки и медицинским бюджетным или казённым учреждением;
  • должны быть исполнены в 2013 – 2015 гг.;
  • цена каждого из контракта (договора) должна составлять не менее 5% НМЦК (1580209,20 руб.).

Для оценки учитываются:

- сведения об исполненных контрактах (договорах) в 2013 – 2015 гг. (по форме пункта 3 формы «Предложение участника закупки в отношении закупки» раздела 4 конкурсной документации);

- копии контрактов (договоров) вместе с актами приемки оказанных услуг.

Для расчета баллов по показателю не будут учитываться контракты (договоры):

  • цена которых составляет менее 5% НМЦК (1580209,20 руб.);
  • в отношении которых не представлены номера реестровых записей, содержащиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru;
  • в отношении которых не представлены акты приемки оказанных услуг;
  • сведения о которых, содержащиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru, противоречат представленной участником закупки информации о таком контракте (предмет контракта на оказание услуг, цены контракта, информации о заказчике контракта, исполнении контракта).

Количество баллов (С1i) определяется по следующей шкале:

Отсутствие – 0 баллов,

от 1 до 2 контрактов/договоров включительно – 20 баллов,

от 3 до 4 контрактов/договоров включительно – 50 баллов,

5 и более  контрактов/договоров – 100 баллов.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.11.2017 г. заявке заявителя жалобы по указанному показателю было присвоено 0 баллов, поскольку в составе данной заявки отсутствовали документы, подтверждающие квалификацию по данному показателю, заявке ИП Назаренко Л.И. было присвоено 50 баллов.

 

В ходе анализа заявок участников открытого конкурса Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки ИП Назаренко Л.И.  в качестве документов, подтверждающих опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, представлены следующие документы (договоры):

  1. гражданско-правовой договор № 2 от 09.01.2014 г., заключенный между ГУЗ «УОКБ» и ИП Назаренко Л.И. на оказание услуг по стирке с применением специальных дезинфицирующих, пятновыводящих отбеливающих моющих средств, сушке и глажению больничного белья и специальной медицинской одежды, белья для новорожденных в 2014 г.;
  2. гражданско-правовой договор № 83 от 18.03.2013 г., заключенный между ГУЗ «УОКБ» и ИП Назаренко Л.И. на оказание услуг по стирке с применением специальных дезинфицирующих, пятновыводящих отбеливающих моющих средств, сушке и глажению больничного белья и специальной медицинской одежды, белья для новорожденных;
  3. гражданско-правовой договор № 174  от 21.05.2013 г., заключенный между ГУЗ «ЦГКБ г. Ульяновска» и ИП Назаренко Л.И. на оказание услуг по стирке с применением специальных дезинфицирующих, пятновыводящих отбеливающих моющих средств, сушке и глажению больничного белья и специальной медицинской одежды;
  4. гражданско-правовой договор № 312 от 24.12.2012 г., заключенный между ГУЗ «УОКБ» и ИП Назаренко Л.И. на оказание услуг по стирке с применением специальных дезинфицирующих, пятновыводящих отбеливающих моющих средств, сушке и глажению больничного белья и специальной медицинской одежды в 1 квартале 2013 г.;
  5. гражданско-правовой договор № 601 от 08.10.2013 г., заключенный между ГУЗ «УОКБ» и ИП Назаренко Л.И. на оказание услуг по стирке с применением специальных дезинфицирующих, пятновыводящих отбеливающих моющих средств, сушке и глажению больничного белья и специальной медицинской одежды в 4 квартале 2013 г.

При этом конкурсной комиссией к оценке были приняты четыре гражданско-правовых договора, соответствующих условиям документации.

Согласно установленному в конкурсной документации порядку оценки по указанному показателю, конкурсная комиссия оценивает опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема.  

Учитывая, что объектом закупки является услуга по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря, предметом представленных в составе заявки победителя закупки гражданско-правовых договоров, является оказание услуг по стирке больничного белья и специальной медицинской одежды, процедура которого включает лишь один из этапов обжалуемого объекта закупки, а именно стирка и обработка белья.

Таким образом, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что представленные гражданско-правовые договоры в составе заявки ИП Назаренко Л.И. не являются аналогичными объекту закупки услугами, выполняемыми в одинаковых с предметом закупки условиях, поскольку мягкий инвентарь в представленных ИП Назаренко Л.И. договорах принадлежит заказчику, а по предмету закупки обжалуемого конкурса мягкий инвентарь будет принадлежать исполнителю, что по сути является элементом договора аренды.

При этом конкурсная документация не содержит указание на то, что для заказчика договорами аналогичного и сопоставимого характера является, в том числе, договоры по оказанию услуг по стирке и обработки  белья.    

Таким образом, в нарушение установленного в конкурсной документации порядка оценки членами конкурсной комиссии были неправомерно учтены представленные ИП Назаренко Л.И. документы по показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

Действия конкурсной комиссии, нарушившей установленный документацией порядок оценки  нарушают часть 5 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с изложенным, жалоба ООО «Прачечная 5 звезд» в указанной части является обоснованной.

 

При этом, в ходе осуществления внеплановой проверки закупки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В рамках вышеуказанного показателя оценивается опыт участника закупки по оказанию услуг  сопоставимого характера и объема для обеспечения нужд медицинских бюджетных и казённых учреждений.

Вместе с тем, установленный порядок оценки не содержит указание на понятие сопоставимости услуг, а именно, что будет считаться услугами сопоставимого характера при оценке заявок участников закупки конкурсной комиссией, поскольку объект закупки предполагает многоэтапную процедуру оказания услуг и оказание услуг по стирке белья является лишь одним этих этапов.

Конкурсная документация предусматривает исключительно оценку контрактов, в рамках которых выполнялись аналогичные объекту закупки работы, в то время как Правила оценки предусматривают оценку сопоставимого опыта, что предполагает оценку опыта, сравнимого с объектом закупки, но не только прямо тождественного ему.

Учитывая пояснения заказчика о том, что договоры на оказание услуг по стирке и обработке белья могут считаться аналогичными и сопоставимыми конкурсная документация не отражает раскрытый порядок оценки, соответственно, не позволяет выявить лучшее условие исполнение контракта.

В соответствии с пунктом 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, в котором, в том числе, указывает наименование объекта закупки, описание объекта закупки, в том числе, критерии оценки заявок на участие в закупке, величины  значимости этих критериев при осуществлении закупки путём проведения конкурса.

Действия заказчика, не установившего в конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Указанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Относительно довода заказчика, что жалоба ООО «Прачечная 5 звезд» не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России, Комиссия поясняет следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14) рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Вместе с тем, жалоба ООО «Прачечная 5 звезд» содержит указание на нарушение самого порядка оценки, которое привело к неверному присвоению баллов. Следовательно, указанная жалоба была принята к рассмотрению Ульяновским УФАС России правомерно.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Прачечная 5 звезд» обоснованной в части применения порядка оценки заявок, не установленного в конкурсной документации.
  2. Признать жалобу ООО «Прачечная 5 звезд» неподлежащей рассмотрению в части обжалования положений конкурсной документации.
  3. Признать в действиях конкурсной комиссии заказчика нарушение части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе.
  4. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
  5. Обязать конкурсную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0168200002417006727.  
  6. Обязать заказчика устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в конкурсную документацию, в том числе, продления срока приема заявок с учетом требований законодательства и принятого решения, на что выдать предписание.

4.       Передать материалы дела № 14 579/03-2017 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Д.А. Губайдулова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

 

01.12.2017                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 01.12.2017 г. по делу № 14 579/03-2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Прачечная 5 звезд» (далее – ООО «Прачечная 5 звезд», заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0168200002417006727 на оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 31 604 184,00 руб.; дата рассмотрения и оценки заявок – 21.11.2017),

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Конкурсной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска» в срок до 15.12.2017 г. устранить допущенное нарушение части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0168200002417006727.
  2. Государственному учреждению здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска» устранить допущенные нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в конкурсную документацию, в том числе, продления срока приема заявок с учетом требований законодательства и принятого решения № 14 579/03-2017.

3. В срок до 20.12.2017 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

 

Д.А. Губайдулова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.