Решение и предписание по делу № 14 980/03-2018

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
02.07.2018
Управление:
Ульяновское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ № 14 980/03-2018

РЕШЕНИЕ

22.06.2018                                                                                                                     Дело № 14 980/03-2018

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в присутствии

 

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

 

- от ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева»:

- А<…> (доверенность б/н от 21.06.2018 г.);

- от ООО «Урал Мед»:

- З<…> (доверенность б/н от 14.02.2018 г.),

 

рассмотрев дело № 14 980/03-2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Урал Мед» (далее – ООО «Урал Мед», заявитель) на положения документации при проведении электронного аукциона № 0168200002418002238, наименование объекта закупки: «Изделия медицинского назначения» (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева» (далее – ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева», заказчик); уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее – уполномоченный орган); начальная (максимальная) цена контракта – 1 749 844,83 руб.; дата и время окончания срока подачи заявок – 15.06.2018 г. в 09:00) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3003 от 15.06.2018 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал Мед» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона № 0168200002418002238.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе при составлении плана-графика заказчик не использовал каталог товаров, работ, услуг: каталог содержит позиции «стент мочеточниковый полимерный» (32.50.22.190-0003), «контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования» (32.50.13.190-00009), «тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, нестерильный» (32.50.13.190-00005), «фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний» (32.50.13.190-01522) , при этом заказчиком в плане-графике, в аукционной документации указано соответственно: «Стент мочеточниковый», «Дыхательный контур реанимационный», «Бактериовирусный фильтр», «Фильтр инфузионный».

Заказчиком в описание объекта закупки включено множество дополнительных технических и функциональных характеристик по сравнению с предусмотренными каталогом товаров, работ, услуг, без обоснования их использования.

Также, по мнению заявителя, часть товаров, поставка которых является объектом закупки, включена в Перечень медицинских изделий, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (например, станок для бритья операционного поля, относящийся к инструментам режущим и ударным с острой (режущей) кромкой (код ОКПД2 32.50.13.190); калоприемник). При этом ограничения и условия допуска, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 в документации отсутствуют. Кроме того, товары, входящие в указанный Перечень и не входящие в него, объединены в один объект закупки. Также в один объект закупки объединены товары, включенные в разные перечни по постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 (станок для бритья операционного поля – в перечень 1, калоприемник – в перечень 2).

По позиции 17 технического задания имеются противоречия в требованиях к материалу изготовления: прозрачный многослойный запахонепроницаемый полиэтилен и поливинилхлорид медицинского назначения, которые являются различными материалами, а требования документации - взаимоисключающими.

Кроме того, по позиции 17 технического задания показатели «внутренний диаметр», «объем заполнения», «зажим», «количество коннекторов», «коннекторы» не являются характеристиками калоприемников.

На заседании Комиссии 21.06.2018 г. представитель ООО «Урал Мед» доводы, изложенные в жалобе, поддержал, а также заявил о необходимости анализа первых частей аукционных заявок участников закупки в части определения надлежащего заполнения заявок по оспариваемым показателям калоприемников.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 21.06.2018 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что в соответствии с ГОСТ 25751 станок для бритья операционный не относится к инструментам режущим и ударным с острой (режущей) кромкой. Кроме того, поскольку калоприемник  прозрачный многослойный запахонепроницаемый полиэтиленовый не входит в Перечень медицинских изделий, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102, заказчиком в аукционной документации не установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств.

По позиции 17 приложения № 1 к документации требование о материале «прозрачный многослойный запахонепроницаемый полиэтилен» относится к калоприемнику, требование «поливинилхлорид медицинского назначения» - к материалу зажима.

 Внесение в аукционную документацию по позиции 17 приложения № 1 показателей «внутренний диаметр», «объем заполнения», «зажим», «количество коннекторов», «коннекторы» является технической ошибкой.

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 21.06.2018 г. не явилась, представила письменные пояснения (вх. № 3109 от 20.06.2018 г.), в которых пояснила, что в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области № 8/125-П от 14.04.2014 г., заказчик самостоятельно формирует объект закупки исходя из собственных потребностей.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 22.06.2018 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 06.06.2018 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002418002238, наименование объекта закупки: «Изделия медицинского назначения» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 749 844,83 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2018 г. на участие в указанном аукционе было подано 2 заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0168200002418002238 от 22.06.2018 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от 2 участников закупки, наименьшее предложение о цене составило 1 294 750,78 руб. (процент снижения 26,01 % (заявка № 2)).

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Урал Мед» обоснованной  в части формирования объекта закупки без применения каталога товаров, работ, услуг, нарушения порядка описания объекта закупки. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информации: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

Частью 4 статьи 23 Закона о контрактной системе определено, что наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения.

Согласно извещению и аукционной документации № 0168200002418002238 объектом закупки является поставка изделий медицинского назначения (по 39 позициям).   

Извещение о проведении электронного аукциона № 0168200002418002238, сформированное с  помощью средств единой информационной системы, содержит указание на код ОКПД 2 - 32.50.13.190 «Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки».

Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд содержит позиции «стент мочеточниковый полимерный» (реестровая запись № 32.50.22.190-0003), «контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования» (реестровая запись № 32.50.13.190-00009), «тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, нестерильный» (реестровая запись № 32.50.13.190-00005), «фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний» (реестровая запись № 32.50.13.190-01522). Вместе с тем, в ходе анализа позиции плана-графика № 2018036820001960020001, соответствующей закупке № 0168200002418002238, извещения и аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что наименование части товаров, поставка которых является объектом закупки (стент мочеточниковый, дыхательный контур реанимационный для назального СРАР, дыхательный контур реанимационный для новорожденных, бактериовирусный фильтр, фильтр инфузионный), указано не в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Урал Мед» представителем заказчика документальное подтверждение невозможности выбора технических характеристик товара в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг, и, соответственно, выбора локального каталога в соответствии с выбранными техническими характеристиками, не представлено.

Учитывая, что в соответствии с частью 2 статьи 21 Закона о контрактной системе формирование плана-графика осуществляется заказчиком, а также то, что согласно пункту  3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, в котором, в том числе, указывает наименование объекта закупки, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика, следовательно, нарушение части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе в части формирования объекта закупки без применения каталога товаров, работ, услуг допущено ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, жалоба ООО «Урал Мед» в указанной части является обоснованной.

Довод заявителя о том, что в приложении № 1 «Описание объекта закупки и количество» к аукционной документации № 0168200002418002238 в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики по сравнению с предусмотренными каталогом товаров, работ, услуг, без обоснования их включения, не может быть признан состоятельным, поскольку законодательство о контрактной системе не содержит ограничения на установление заказчиком в аукционной документации дополнительных требований к поставляемым товарам по сравнению с указанными в каталоге.

2. Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

А) Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

Указанный Перечень включает в себя, в том числе, код ОКПД 2 ОК-034-2014 32.50.13.190 «Инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0168200002418002238 содержит указание на код ОКПД 2 - 32.50.13.190 «Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки».

В соответствии с пунктом 2 ГОСТ 25751-83 (СТ СЭВ 6506-88) «Инструменты режущие. Термины и определения общих понятий» видами режущих инструментов являются: лезвийный инструмент, абразивный инструмент, металлорежущий инструмент, дереворежущий инструмент, дисковый режущий инструмент, цилиндрический режущий инструмент, конический режущий инструмент, пластинчатый режущий инструмент, цельный режущий инструмент, разжимной режущий инструмент, составной режущий инструмент, сборный режущий инструмент, инструментальная головка, насадной режущий инструмент, хвостовой режущий инструмент, ручной режущий инструмент, машинный режущий инструмент, машинно-ручной режущий инструмент, зуборезный инструмент, резьбонарезной инструмент.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации № 0168200002418002238 объектом закупки является поставка изделий медицинского назначения.

Пунктом 10 раздела 1 аукционной документации № 0168200002418002238 установлено, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

В пункте 2 приложения № 1 к документации «Описание объекта закупки и количество» в виде таблицы содержится перечень изделий медицинского назначения, подлежащих поставке, в количестве 39 позиций, их функциональные, технические и качественные характеристики.

В ходе анализа приложения № 1 к аукционной документации № 0168200002418002238 Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что в объект закупки по позиции 29 включен станок для бритья операционного поля.

При этом ООО «Урал Мед» не представлено документальное подтверждение обоснованности довода о том, что станок для бритья операционного поля относится к инструментам режущим и ударным с острой (режущей) кромкой.

В указанных обстоятельствах у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствуют правовые основания для признания товара (станка для бритья операционного поля), поставка которого является объектом закупки № 0168200002418002238, входящего в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, жалоба ООО «Урал Мед» в указанной части является необоснованной.

Б) Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвержден перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков,  происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

Указанный Перечень включает в себя, в том числе, код ОКПД 2 ОК-034-2014 32.50.13.190 «Калоприемник однокомпонентный».

В ходе анализа приложения № 1 к аукционной документации № 0168200002418002238 Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что в объект закупки по позиции 17 включен калоприемник.

Согласно пояснениям представителя заказчика на заседании Комиссии 21.06.2018 г., а также положениям аукционной документации, в рамках проведения закупки № 0168200002418002238 учреждением приобретается калоприемник из прозрачного многослойного запахонепроницаемого полиэтилена. При этом требования постановления Правительства от 05.02.2015 г. № 102 распространяются на случаи закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков.

В указанных обстоятельствах у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствуют правовые основания для признания товара (калоприемника), поставка которого является объектом закупки № 0168200002418002238, входящим в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков,  происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Урал Мед» в указанной части является необоснованной.

3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Приложении № 1 «Описание объекта закупки и количество» к аукционной документации № 0168200002418002238 в виде таблицы содержится указание на наименование товаров, код по ОКПД 2, наименование показателей товаров, требования к значению показателя, требование заказчика к указанию значения показателя участником закупки, обоснование включения показателя в описание объекта закупки, единицу измерения и количество. В частности, к поставке подлежит: по позиции 17 калоприемник 32.50.13.190, в отношении которого установлены в том числе, следующие показатели и их значения: внутренний диаметр – 3,0 мм, объем заполнения – 4,5 мл, количество коннекторов – 4, коннекторы – Луер лок. Указанные характеристики не являются показателями калоприемников, и согласно пояснениям представителя заказчика при рассмотрении жалобы внесены в аукционную документацию ошибочно.

Кроме того, приложение № 1 к документации по позиции 17 содержит взаимоисключающие требования к материалу изготовления калоприемника: прозрачный многослойный запахонепроницаемый полиэтилен и поливинилхлорид медицинского назначения, в связи с чем не представляется возможным однозначно определить потребность заказчика.

Довод заказчика о том, что требование к материалу «поливинилхлорид медицинского назначения» относится к составной части калоприемника, не может быть признан состоятельным, поскольку из содержания аукционной документации такой вывод не следует.  

Следовательно, при описании объекта закупки допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части наличия противоречий относительно характеристик закупаемого товара.

Согласно пункту 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области № 8/125-П от 14.04.2014 г., заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать, в том числе, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, и количество.

Учитывая изложенное, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе допущено заказчиком - ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении довода ООО «Урал Мед» о проведении проверки первых частей аукционных заявок участников закупки в части определения надлежащего заполнения заявок по оспариваемым показателям калоприемников, Комиссия Ульяновского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.

Учитывая, что ООО «Урал Мед» не является участником закупки, подавшем заявку на участие в аукционе № 0168200002418002238, указанный довод не подлежит рассмотрению Комиссией Ульяновского УФАС России.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Урал Мед» обоснованной в части формирования объекта закупки без применения каталога товаров, работ, услуг, нарушения порядка описания объекта закупки.
  2. Признать в действиях заказчика нарушения части 4 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
  3. Обязать:

- аукционную комиссию устранить допущенные заказчиком нарушения части 4 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0168200002418002238;

- заказчика устранить допущенные нарушения части 4 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию № 0168200002418002238, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения,

на что выдать предписание.

  1. Передать материалы дела № 14 980/03-2018 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

22.06.2018                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.,

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 22.06.2018 г. по делу № 14 980/03-2018 по жалобе ООО «Урал Мед» на положения документации при проведении электронного аукциона № 0168200002418002238, наименование объекта закупки: «Изделия медицинского назначения» (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева» (далее – ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева», заказчик); уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее – уполномоченный орган); начальная (максимальная) цена контракта – 1 749 844,83 руб.; дата и время окончания срока подачи заявок – 15.06.2018 г. в 09:00),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева» в срок до 13.07.2018 г. устранить допущенные заказчиком нарушения части 4 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0168200002418002238.

2. ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева» в срок до 13.07.2018 г. устранить допущенные нарушения части 4 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию № 0168200002418002238, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения по делу № 14 980/03-2018.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения пунктов 1, 2 указанного предписания.

4. В срок до 19.07.2018 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.