Решение б/н Решение и предписание по делу № 15 094/03-2018 от 21 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

21.08.2018                                                                                                              Дело № 15 094/03-2018

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

членов

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

 

           в присутствии:                    от АО «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск»:

                                                        - <…> (доверенность № 61/2017 от 01.12.2017 г.);

                                                         от ПАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант»:

                                                        - <…> (доверенность № 31 от 15.08.2018 г.),

рассмотрев дело № 15 094/03-2018 по жалобе Публичного акционерного общества «Страховая акционерная компания «Энергогарант» (далее – ПАО «САК «Энергогарант», заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 31806705324 на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников АО «ПОЭЗ «Ульяновск» (заказчик – Акционерное общество «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск», далее - АО «ПОЭЗ «Ульяновск»; начальная (максимальная) цена договора – 1 200 000, 00 руб., протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе – 02.08.2018) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4173 от 10.08.2018 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ПАО «САК «Энергогарант» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 31806705324.

Жалоба ПАО «САК «Энергогарант» содержит указание на следующее. 

Заявитель считает, что закупочная комиссия при подведении итогов открытого конкурса нарушила порядок определения победителя торгов на основании следующего.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок в открытом конкурсе от 02.08.2018 г. заявке ПАО СК «Росгосстрах» было присвоено 87.5 баллов.

Вместе с тем, закупочной комиссией при рассмотрении и оценки заявок необоснованно было присвоено наибольшее количество баллов ПАО СК «Росгосстрах» по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

При этом исходя из анализа отчета о финансовых результатах страховой организации за 2017 г., размещенного на официальном сайте ПАО СК «Росгосстрах», показатель по темпу роста объемов страховых премий за 2017 г. по сравнению с 2016 г. должен составлять не 165 %, а 66 %, что согласно установленной в документации шкале баллов соответствует 0 баллов, а по показателю уровня выплат за 2017 г. – 100,06 % , что соответствует также 0 баллов в установленной заказчиком шкале.

    На заседании Комиссии 17.08.2018 г. представитель заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, а также представила дополнения к жалобе, содержащие указание на расчет баллов в соответствии с установленным в документации порядком оценки заявок.

Также представитель ПАО «САК «Энергогарант» указала, что итоговый протокол был размещен заказчиком с нарушением  установленного срока.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 17.08.2018 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

По итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе заявки трех участников закупки были допущены к дальнейшему участию в конкурсе.

Оценка заявок производилась в порядке, установленном в конкурсной документации.

Сведения, подтверждающие квалификацию участника конкурса, были представлены участниками закупки в форме № 7, являющейся приложением № 5 к заявке.

Таким образом, учитывая, что данные о темпе роста объемов сборов страховой премии, а также уровень выплат были представлены участником закупки в составе заявки в декларативной форме, в соответствии с установленными требованиями, указанные данные и были приняты конкурсной комиссией  для расчета баллов.

По итогам закупки 13.08.2018 г. между заказчиком и победителем закупки ПАО СК «Росгосстрах» был заключен договор на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников АО «ПОЭЗ «Ульяновск».

Относительно довода заявителя жалобы о нарушении срока размещения итогового протокола, представитель заказчика пояснила, что протокол был размещен в Единой информационной системе в соответствии  со сроками, предусмотренными Положением о закупах.   

На основании изложенного, представитель заказчика просит признать жалобу ПАО «САК «Энергогарант» необоснованной. 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 21.08.2018 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 11.07.2018 г. были опубликованы извещение и документация открытого конкурса № 31806705324 на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников АО «ПОЭЗ «Ульяновск» (заказчик – Акционерное общество «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск»; начальная (максимальная) цена договора – 1 200 000, 00 руб., протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе – 02.08.2018).

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 02.08.2018 г. на участие в открытом конкурсе было подано 5 заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок в открытом конкурсе от 02.08.2018 г. заявки трех участников закупки были допущены к дальнейшему участию в конкурсе.

Победителем открытого конкурса было признано ПАО СК «Росгосстрах» с предложением о цене договора 1 164 000, 00 руб.

13.08.2018 г. между АО «ПОЭЗ «Ульяновск» и ПАО СК «Росгосстрах» был заключен договор на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников АО «ПОЭЗ «Ульяновск».

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ПАО «САК «Энергогарант» обоснованной.

При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, законодательство о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

АО «ПОЭЗ «Ульяновск» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках (в редакции от 29.06.2018 г.) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Советом директоров ОАО «ПОЭЗ «Ульяновск» 25.09.2014 г. было утверждено Положение «О закупках товаров, работ, услуг» (далее - Положение о закупках).

Согласно пункту 1 статьи 7 «Способы закупок» Положения о закупках (в редакции от 09.02.2018 г.) одним из способов процедур закупки является конкурс.

Главой 2 «Закупка путем проведения конкурса» Положения о закупках предусмотрен порядок проведения конкурса.

Пунктом 4 статьи 22 Главы 2 Положения о закупках установлено, что в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны сведения, установленные частью 4 статьи 19 Положения о закупках.

В соответствии с частью 4 статьи 19 Положения о закупках сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Частью 5 статьи 19 Положения о закупках установлен перечень сведений, которые должна содержать конкурсная документация, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Аналогичные требования содержаться в подпунктах 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Статья 27 Положения о закупках содержит порядок рассмотрения конкурсных заявок.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Пунктом 24 Раздела 1 «Информация о проведении открытого конкурса» закупочной документации установлены критерии оценки и их значимость, а именно:

1) цена договора (значимость – 60 %);

2) качество работ и квалификация участника конкурса (значимость – 40 %);

Раздел III закупочной документации содержит значимость установленных критериев и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе:

Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» осуществляется с учетом следующих показателей:

  1.  «Темп роста объемов сборов страховой премии за 2017 год по сравнению с 2016 годом» (НЦБ21).

Максимальная величина показателя составляет 100 баллов. Коэффициент значимости показателя составляет 0,5.

В качестве подтверждения по данному подкритерию участник предоставляет копию Отчета о финансовых результатах страховой организации за 2017 г. с отметкой налогового органа.

По указанному показателю оценивается темп роста объемов сборов страховой премии за 2017 год в процентах к аналогичному периоду 2016 года.  Для расчета используются показатели Отчета о финансовых результатах страховой организации за 2017 год (код формы по ОКУД 0420126, строка 8.1 графа 4 и графа 5). Расчет производится при величине сборов страховой премии за 2017 год (строка 8.1, гр.4 формы по ОКУД № 0420125) более 5 млрд. руб. Если величина сборов менее 5 млрд. руб., то показатель критерия не рассчитывается и принимается равным 0 баллов.

Количество баллов (НЦБ21i), присваиваемых предложению по данному показателю, определяется по следующей шкале:

а) до 105% включительно - 0 баллов;

б) от 105% до 125% включительно – 25 баллов;

в) от 125% до 145% включительно – 50 баллов;

г) от 145% до 165% включительно – 75 баллов;

д) свыше 165% – 100 баллов.

2. «Уровень выплат за 2017 год» (НЦБ22). Максимальная величина показателя составляет 100 баллов. Коэффициент значимости показателя составляет 0,5.

В качестве подтверждения по данному подкритерию участник предоставляет копию Отчета о финансовых результатах страховой организации за 2017 г. с отметкой налогового органа.

По указанному показателю оценивается уровень выплат за 2017 год, определяемый как отношение объема выплат за 2017 год (показатели строки 9.1 графа 4 Отчета о финансовых результатах страховой организации за 2017 год (код формы по ОКУД 0420126) к объему собранной страховой премии за 2017 год (показатели строки 8.1 графа 4 Отчета о финансовых результатах страховой организации за 2017 год (код формы по ОКУД 0420126) и умноженное на 100%.

Количество баллов (НЦБ22i), присваиваемых предложению по данному показателю, определяется по следующей шкале:

  • до 10% включительно – 0 баллов;
  • от 10 % до 25% включительно – 25 баллов;
  • от 25% до 40% включительно – 50 баллов;
  • от 40% до 55% включительно – 75 баллов;
  • от 55% до 70% включительно – 100 баллов;
  • от 85% включительно до 70% – 75 баллов;
  • от 100% включительно до 85% – 50 баллов;
  • свыше 100% – 0 баллов.

Таким образом, конкурсная документация предусматривает, что в целях подтверждения квалификации участника закупки оценивается темп роста объемов сборов страховой премии за 2017 год по сравнению с 2016 годом, а также уровень выплат за 2017 год, что подтверждается отчетом о финансовых результатах страховой организации за 2017 год.

Согласно пункту 21 Раздела I закупочной документации «Требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе» информация о квалификации участника закупки представляется по форме № 7, являющейся приложением к заявке.

Указанная форма предполагает предоставление сведений о темпе роста объемов сборов страховой премии за 2017 год, а также уровень выплат за 2017 год с приложением отчета о финансовых результатах страховой организации за 2017 год с пометкой налогового органа.   

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок открытого конкурса от 02.08.2018 г.  победителю закупки (ПАО СК «Росгосстрах») было присвоено 93,17 баллов, заявке заявителя жалобы (ПАО «САК «Энергогарант») – 87,5 баллов.  

В ходе анализа заявок участников закупки Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что все три допущенные заявки участников закупки в рамках указанного критерия содержали форму № 7 «Квалификация участника конкурса», предусмотренную закупочной документацией с приложением копии отчета о финансовых результатах.  

Согласно представленным ПАО СК «Росгосстрах» в рамках указанной формы сведениям темп роста объемов сборов страховой премии за 2017 год составил 165 %, а уровень выплат за 2017 год – 69 %.

Учитывая установленную в документации шкалу баллов, а также коэффициент значимости по каждому подкритерию конкурсной комиссией заказчика было присвоено 17,5 баллов по данному критерию.

Вместе с тем, в ходе расчета баллов по указанному критерию в соответствии со сведениями, представленными в отчете, а также порядком оценки заявок, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что сведения, представленные ПАО СК «Росгосстрах» в Форме № 7 не соответствовали сведениям отчета о финансовых результатах, а именно:

- Темп роста объемов сборов страховой премии за 2017 год по сравнению с 2016 годом составил 66,1 %, что согласно установленной шкале баллов соответствует 0 баллов;

- Уровень выплат за 2017 год составил 100,06 %, что согласно установленной шкале баллов также соответствует 0 баллов.

Таким образом, значение показателя по критерию «Квалификация участников закупки» в соответствии со сведениями отчета о финансовых результатах должна быть равна 0.

Учитывая, что согласно требованиям закупочной документации в составе заявки участника закупки должны быть представлены сведения, подтверждающие, в том числе, квалификацию участника закупки, в виде установленной Формы № 7, а также отчета о финансовых результатах, в котором представлены результаты работ страховой компании, являющиеся основанием для расчета баллов, конкурсная комиссия заказчика не может ограничиться формальным рассмотрением представленной в Форме № 7 информации с учетом необходимости ее подтверждения документами.

В указанном случае, конкурсной комиссией не в полном объеме была рассмотрена заявка ПАО СК «Росгосстрах» и, соответственно, неправомерно было присвоено наибольшее количество баллов заявке данного участника.    

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Учитывая изложенное, в действиях конкурсной комиссии АО «ПОЭЗ «Ульяновск» установлено нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупах, соответственно жалоба ПАО «САК «Энергогарант» в указанной части является обоснованной.

Доводы АО «ПОЭЗ «Ульяновск» о том, что у комиссии заказчика не было оснований считать сведения, представленные участником закупки в декларативной форме (Форма № 7), предусмотренной закупочной документацией, недостоверными, не может быть признан состоятельным Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку при рассмотрении заявок участников закупки конкурсная комиссия исследует заявки в полном объеме согласно представленным сведениям и осуществляет оценку согласно установленному в закупочной документации порядку оценки.    

Кроме того, Комиссия Ульяновского УФАС России отмечает, что допущенное закупочной комиссией нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупах, повлекшее неверное присвоение баллов, существенно повлияло на результат определения победителя открытого конкурса, так подсчет баллов в соответствии установленным в документации порядком оценки позволяет ПАО «САК «Энергогарант» занять первое место по общему числу полученных баллов.

Также в ходе анализа заявок участников закупки Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что отчет о финансовых результатах в составе заявки ПАО СК «Росгосстрах» был представлен без отметки налогового органа, что нарушает требования, установленные закупочной документацией.  

 

  1. В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Аналогичное требование установлено в пункте 9 статьи 28 Положения о закупках АО «ПОЭЗ «Ульяновск».

Согласно сведениям извещения о проведении конкурса рассмотрение заявок состоялось 02.08.2018 г.

При этом часть 12 статьи 4 Закона о закупках и пункт 9 статьи 28 Положения о закупках не содержат указания на исчисление срока на публикацию протокола подведения итогов закупки в рабочих днях.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе также подписан 02.08.2018 г.

Таким образом, учитывая положения Закона о закупках, регламентированный срок размещения указанного протокола в единой информационной системе являлся 06.08.2018 г.

Вместе с тем, в ходе анализа сведений, размещенных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что должностным лицом заказчика в нарушении части 12 статьи 4 Закона о закупках, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе был размещен в единой информационной 07.08.2018 г.

Учитывая изложенное, жалоба ПАО «САК «Энергогарант» в указанной части является обоснованной.

3. Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках.

В соответствии с частью 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового прокола, составленного по результатам конкурентной закупки.   

Пунктом 25 Раздела I закупочной документации о проведении открытого конкурса № 31806705324 на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников АО «ПОЭЗ «Ульяновск» установлен срок подписания договора с победителем – не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

При этом, согласно пункту 2 статьи 29 Положения о закупках договор должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления о поступлении жалобы и до рассмотрения жалобы по существу торги приостанавливаются, а в этот период организатор торгов не вправе заключать договор. Причем договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Следовательно, установление в Положении о закупках, закупочной документации срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупках и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, и, соответственно направлено против участников закупки. 

Из материалов по делу следует, что жалоба на действия конкурсной комиссии поступила 10.08.2018 г., итоговый протокол подписан 02.08.2018 г. и размещен в единой информационной системе 07.08.2018 г., при этом договор добровольного медицинского страхования был заключен 13.08.2018 г. (на шестой день после размещения итогового протокола), что противоречит положениям закупочной документации.

Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком в Положении о закупках неправомерно сокращен законодательно установленный десятидневный срок, до истечения которого договор не может быть заключен, что является нарушением частью 15 статьи 3.2 Закона о закупках, части 4  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ПАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» обоснованной.
  2. Признать в действиях закупочной комиссии нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках в части неправомерной оценки заявок участников закупки по критериям и в порядке, не установленном в закупочной документации.
  3. Признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, части 15 статьи 3.2 Закона о закупках в части установления в Положении о закупках, срока заключения договора по итогам закупки нарушения срока заключения договора по итогам закупки.
  4. Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках в части нарушения срока размещения протокола подведения итогов.   
  5. Поскольку договор по результатам закупки заключен, предписание на устранение нарушений не выдавать.
  6. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции путем внесения изменений в Положение о закупке в части установления срока заключения договора в соответствии с требованиями законодательства о закупках, на что выдать предписание. 
  7. Передать материалы дела № 15 094/03-2018 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.


Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

21.08.2018                                                                                                                                    г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

членов

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

на основании своего решения от 21.08.2018 г. по делу № 15 094/03-2018 по жалобе Публичного акционерного общества «Страховая акционерная компания «Энергогарант» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 31806705324 на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников АО «ПОЭЗ «Ульяновск» (заказчик – Акционерное общество «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск»; начальная (максимальная) цена договора – 1 200 000, 00 руб., протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе – 02.08.2018) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Акционерному обществу «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск» в срок до 10.09.2018 г. устранить допущенные нарушения части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции путем внесения изменений в Положение о закупке в части установления срока заключения договора в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
  2. В срок до 17.09.2018 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

Председатель комиссии                                                                                             <…>

 

Члены комиссии                                                                                                         <…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны