Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания в отн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05
о назначении административного наказания
 

10.01.2012                                                                                                        ДЕЛО № 8062-К/05-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, рассмотрев материалы дела о совершении д.л. муниципального образования «Ц район» Ульяновской области Р , родившимся , паспорт <...> проживающим по адресу: (адрес администрации: ), правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии C. (по доверенности № 4 от 25.07.2011),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, для рассмотрения обращения , направленного Прокуратурой Ульяновской области (исх. № 07-13-2011 от 14.10.2011), Ульяновским УФАС России в адрес Д.л. муниципального образования «Ц район» Ульяновской области Р. направлен запрос (исх. № 5890-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 необходимых документов и сведений.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5890-05 от 27.10.2011) направлен заказным письмом с уведомлением № 43206842758443, которое получено 31.10.2011.

Однако запрошенная информация к установленному сроку (до 15.11.2011) в антимонопольный орган не представлена.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России вынесено определение от 05.12.2011 (к указанной дате запрошенная информация также не представлена) о возбуждении в отношении Д.л. МО «Ц район» Р. дела об административном правонарушении № 8062-К/05-2011 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение от 05.12.2011 направлено Р. заказным письмом с уведомлением № 43206844752562, которое получено 06.12.2011.

Администрацией МО «Ц район» исх. № 73-02/927 от 07.12.2011 в Ульяновское УФАС России представлено пояснение (на одном листе, за подписью главного архитектора администрации МО «Ц район» Х.) о том, что нормативные акты, регламентирующие порядок получения разрешения на установку рекламных конструкций на территории МО «Ц район» Ульяновской области в настоящее время находятся в стадии доработки, рекламные конструкции на территории Ц района установлены без выдачи разрешений (вх. № 10723 от 07.12.2011).

Документы, запрошенные Ульяновским УФАС России исх. № 5890-05 от 27.10.2011, Администрацией МО «Ц район» представлены (не в полном объеме) только 21.12.2011 (вх. № 11142 от 21.12.2011), то есть  после возбуждения дела об административном правонарушении № 8062-К/05-2011 по ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ в отношении Р., во исполнение определения от 05.12.2011 по указанному делу об административном правонарушении.  Администрацией МО «Ц район» представлены фотографии тринадцати конструкций (13 фотографий) и проекты постановления об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «Ц район» (9 листов), постановления об утверждении Административного регламента на выдачу разрешений на установку рекламной конструкции (16 листов).

23.12.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России по факту непредставления затребованной антимонопольным органом информации в отношении Д.л. МО «Ц район» Р. составлен протокол № 493 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (на составление протокола Р. либо его представитель с надлежаще оформленной доверенностью не явились).

Копия протокола № 493 от 23.12.2011 и определение от 23.12.2011 о назначении рассмотрения дела на 10.01.2012 (2 экземпляра) направлены в адрес Д.л. МО «Ц район» Р. заказными письмами с уведомлением № 43200045131300 и № 43200045131287, которые получены 26.12.2011.

На рассмотрении дела 10.01.2012 представитель  С. (по доверенности № 4 от 25.07.2011), признав факт нарушения, пояснила, что оно допущено вследствие несогласованных действий должностных лиц в структурных подразделениях администрации района.  Получив 31.10.2011 запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5890-05 от 27.10.2011), Д.л. МО «Ц район» Р. отписал его на исполнение главному архитектору-начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации МО «Ц район» Х., которая должна была подготовить необходимые документы и проконтролировать качество и своевременность исполнения запроса.  В своих действиях администрация МО «Ц район» руководствуется Инструкцией по делопроизводству руководителей структурных подразделений, аналогичной Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области.  Однако Х. не исполнила запрос Ульяновского УФАС России.

Из материалов дела № 8062-К/05-2011 усматривается следующее.

Ульяновским УФАС России в адрес Д.л. муниципального образования «Ц район» Ульяновской области Р. направлен запрос (исх. № 5890-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 следующих документов и сведений:

Заверенной копии нормативного акта (актов), регламентирующего порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО «Ц район» Ульяновской области (действующего в данный период времени).

Заверенных копий всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «Ц район» Ульяновской области, в том числе разрешений на рекламные конструкции, установленные на полосе отвода автомобильных дорог:

1Р-241 «Казань-Буинск-Ульяновск»:

- билборд (пустой), 167 км+150 м;

- билборд «Мегафон», 181 км+780 м;

- билборд (Ульяновский филиал ЗАО «НСС»), 181 км+800 м (слева);

- стелла (СХПК «Арбузовский»), 186 км+550 м;

- щит (схема автомобильных дорог), 186 км+639 м;

- стелла (ООО «Торговый дом «Ульяновсксахар»), 189 км+200 м;

«Цивильск-Ульяновск»:

- билборд (пустой), 135 км+450 м;

- стела (Гигант), 157 км+320 м;

- щит (ИП Трушин И.А.), 161 км+500 м (справа);

- щит (СТС ООО «Спецтехспект»), 173 км+520 м;

- щит (магазин «Европрицеп»), 183 км+105 м.

Фотоснимков указанных конструкций, установленных на полосе отвода автомобильных дорог 1Р-241 Казань-Буинск-Ульяновск, 167 - 189 км и «Цивильск-Ульяновск», 135 -183 км.

Заверенных копий предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО «Ц район» Ульяновской области, в том числе судебных актов.

Заверенных копий нормативного акта (актов), регламентирующего порядок проведения торгов на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности МО «Ц район» Ульяновской области; актов о проведении торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (в т.ч. нормативные акты); договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5890-05 от 27.10.2011) направлен заказным письмом с уведомлением № 43206842758443, которое получено 31.10.2011.

Однако запрошенная информация к установленному сроку (до 15.11.2011) в антимонопольный орган не представлена.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение требований ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление Администрацией МО «Ц район» запрошенной информации препятствует осуществлению Ульяновским УФАС России полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объёме или в искажённом виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Ульяновское УФАС России адресовало запрос д.л. района - руководителю, который имеет возможность скоординировать различные структурные подразделения органа местного самоуправления (МО «Ц район») с целью сбора необходимой для представления в антимонопольный орган информации.

Тот факт, что Д.л. МО «Ц район» поручил исполнение запроса Ульяновского УФАС России другому должностному лицу (Х.), не снимает ответственности за непредставление информации с самого д.л. района.

Согласно ч. 3 ст. 32 Устава МО «Ц район» Д.л. муниципального образования представляет МО «Ц район» в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени МО «Ц район».

Частью 8 статьи 32 Устава предусмотрено, что Д.л. МО «Ц район» возглавляет администрацию МО «Ц район».

Д.л. МО «Ц район» не предпринял все возможные меры по исполнению функции по представлению запрашиваемых антимонопольным органом документов и сведений, а именно, не организовал работу по сбору необходимых сведений и не проконтролировал исполнение предусмотренного законодательством требования территориального органа федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с постановлением Территориальной избирательной комиссии МО «Ц район» № 107/388-1 от 19.10.2009 Д.л. МО «Ц район» с 22.10.2009 является Р.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

 

Таким образом, Д.л. муниципального образования «Ц район» Р совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Непредставление Администрацией МО «Ц район» запрошенной информации препятствует осуществлению Ульяновским УФАС России полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Указанные действия (бездействие) Д.л. МО «Ц район» направлены на нарушение порядка управления, поэтому применение в данном случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не допустимо.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать в действиях (бездействии) Д.л. муниципального образования «Ц район» Ульяновской области Р наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить Д.л. муниципального образования «Ц район» Ульяновской области Р административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 (Две тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000010000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 29.02.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны