Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "СМУ-18" в отношении ГУ ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

17.01.2012 г.                                                                                                             Дело № 8145/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8145/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СМУ-18» (далее - ООО «СМУ-18», Заявитель) на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100001111000020 на право заключения государственного контракта на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15 ПЧ ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области) (начальная (максимальная) цена контракта – 60 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 17.01.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

                          

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 09 от 10.01.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СМУ-18» на действия Заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

 

По мнению Заявителя, в нарушение законодательства о размещении заказов в а документации по указанному открытому аукциону в электронной форме отсутствуют сметы, объединены в один лот изыскательские, проектные и строительные работы, отсутсвует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

На заседании Комиссии 16.01.2012 г. представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель Заказчика с доводами, изложенными и в жалобе, не согласилась и пояснила, что Заказчик считает возможным объединение в один лот, так как подлежащие выполнению работы определяются как осуществление единого непрерывного технологического процесса создания готовой строительной продукции, включающей в себя разработку рабочей документации, выполнение строительных и монтажных работ, установку элементов и оборудования пожарной безопасности, комплектацию технологическим и инженерным оборудованием «под ключ».

На основании изложенного Заказчик считает жалобу ООО «СМУ-18» необоснованной.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:20 17.01.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 17.01.2012 г. после перерыва представитель Заказчика дополнительно пояснил следующее.

Предметом указанного открытого аукциона в электронной форме являются смежные работы, которые представляют собой единый функционирующий процесс. Таким образом, размещение указанных работ одним размещением заказа не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 10 Закона о размещении заказов и Распоряжению Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р размещение заказа на «Строительство зданий и сооружений «под ключ» (код 4520080 входит в код 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства») должно осуществляться путем проведения аукциона. Строительство объектов «под ключ» осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование – выполнение строительных и монтажных работ – ввод в эксплуатацию). В Письме Минэкономразвития России № А05-4076 от 25.09.2008 г. указано, что представляется правомерным объединение проектно-изыскательских и строительных работ в один лот, при условии, что данные работы являются составной частью комплексного процесса создания готовой строительной продукции и соответствующий заказа размещается путем проведения аукциона.

Таким образом, по мнению Заказчика, жалоба ООО «СМУ-18» является необоснованной.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 закона о размещении заказов в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Таким образом, аукционная документация должна содержать указание на цены работ и источники информации о ценах на работы.

В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Вместе с тем, при анализе документации об аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в пункте 5 Информационной карты по открытому аукциону в электронной форме № 0368100001111000020 в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта содержится указание на Федеральную целевую программу «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года», что не может являться источником информации о ценах на работы, являющиеся предметом указанного открытого аукциона в электронной форме.

Следовательно, в действиях Заказчика имеется нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

2. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100001111000020 является право заключения государственного контракта на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15 ПЧ ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области).

Объемы строительных и монтажных работ определяются на основании проектных материалов (ведомостей объемов работ) и используются (учитываются) при разработке локальных смет. Однако, в документации отсутствует проектная документация и сметы.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не определены объемы работ и, следовательно, из положений документации невозможно определить требования к результатам работ.

 

3. Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

 

 Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 3 статьи 17 запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100001111000020 является право заключения государственного контракта на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области).

Согласно пункту 14 Информационной карты аукциона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию лицензии на производство работ по монтажу ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также копию свидетельства о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией в области строительства (капитального ремонта), выполнение которых является предметом настоящего аукциона, а именно: на проектно-изыскательские работы и на строительно-монтажные работы.

Исходя из изложенного, для участия в указанном аукционе потенциальный участник должен иметь два свидетельства о допуске к осуществлению двух разных видов деятельности: проектирования и строительства. Вместе с тем, товарные рынки проектных работ и строительных работ являются самостоятельными рынками. Указанные работы выполняются хозяйствующими субъектами, к деятельности которых предъявляются различные требования.

Кроме того, аукционной документацией предусмотрено наличие у исполнителя лицензии на производство работ по монтажу ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Вместе с тем, указанные виды работ не связаны с предметом открытого аукциона в электронной форме и для их производства также необходимы соответствующие разрешительные документы: копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, лицензия на право осуществления деятельности по производству работ по монтажу по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Таким образом, указанные виды работ не являются технологически и функционально связанными между собой, и объединение в один лот различных по функциональным характеристикам работ влечет ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным работам или группам работ, поскольку, исходя из положений документации об аукционе в электронной форме и требований части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.8, части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка участника размещения заказа признается не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, при этом заключение контракта на выполнение отдельных работ в рамках лота не допускается.

Следовательно, Заказчик, объединив в один лот технологически и функционально не связанные между собой работы, нарушил требование части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

 

1. В силу части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 статьи 9 Закона.

Пункт 2.1.2 проекта государственного контракта (раздел 4 документации об открытом аукционе в электронной форме) содержит условие о том, что Заказчик несет финансовые обязательства в пределах стоимости контракта, но не более выделенных ему лимитов бюджетных обязательств и в случае изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год стороны заключают дополнительное соглашение к контракту о соответствующих изменениях.

Вместе с тем, возможность изменения контракта в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств не предусмотрена Законом о размещении заказов.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

 

2. Согласно пункту 6 Информационной карты документации по указанному открытому аукциону в электронной форме Заказчик оставляет за собой возможность изменить объем выполняемых работ в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона о размещении заказов

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100001111000020 является право заключения государственного контракта на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15 ПЧ ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области).

При этом частью 6 статьи 9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом.

Следовательно, изменение объемов работ на основании указанной нормы Закона о размещении заказов при выполнении проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ неправомерно.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 6 статьи 9 Закона о размещении заказов.

 

3. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

1) В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В пункте 14 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование о представлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов: - копии  свидетельства о допуске СРО к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по видам работ: на проектно-изыскательские работы и на строительно-монтажные работы.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Частью 5.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Вместе с тем, в пункте 14 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на необходимость представления в составе второй части заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске СРО к работам по организации строительства и к работам по организации подготовки проектной документации.

 

2) В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона.

В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование выполнения участникам размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

Согласно пункту 13 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование о наличии у участника размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение котрых размещается заказ.

Таким образом, учатникам размещения заказа необходимо представить во второй части заявки разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства.

В результате анализа документации аукционной документации было установлено, что пункт 14 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме не содержит требования о представлении во второй части заявки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства.

Кроме того, в пункте 13 Информационной карты аукционной документации не указано к какой группе, подгруппе работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства должны относиться работы, выполненные участником размещения заказа за последние пять лет.

 

Следовательно, в действиях заказчика имеется нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной.

2. признать в действиях заказчика нарушения частей 5, 6 статьи 9, пункта 1 части 3, пункта 6.1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34, пункта 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Обязать заказчика устранить допущенные нарушения путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0368100001111000020, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Главное управления МЧС России по Ульяновской области ________________________________________

432071, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. К.Маркса, д. 121

 

Копия для: ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»

______________________________

Тел./факс (843) 292-95-67,

                           292-95-87

 

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 1

 

17.01.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 17.01.2012 г. по делу № 8145/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СМУ-18» на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100001111000020 на право заключения государственного контракта на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15 ПЧ ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области) (начальная (максимальная) цена контракта – 60 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 17.01.2012 г.) по признакам нарушения частей 5, 6 статьи 9, пункта 1 части 3, пункта 6.1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34, пункта 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Главному управлению МЧС России по Ульяновской области в срок до 25.01.2012 г. устранить нарушения частей 5, 6 статьи 9, пункта 1 части 3, пункта 6.1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34, пункта 4 части 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0368100001111000020.

 

2. Оператору электронной торговой площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

 

В срок до 01.02.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

<…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны